Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2012г.
Номер документа: RU345043112012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения Даниловского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения Даниловского муниципального района

Решение

05.10.2012 №11

О внесении изменений и дополнений в Устав Профсоюзненского сельского поселения Даниловского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения Даниловского муниципального района от 12.08.2014 №6, НГР: ru345043112014002

В целях приведения Устава Профсоюзнинского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения от 30 января 2006 года №5/1, в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Профсоюзнинского сельского поселения, Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Профсоюзнинского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 4 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения  дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

1.2. Подпункт 6 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения  изложить в следующей редакции:

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.3 Подпункт 20 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения  слова «осуществление земельного контроля» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля;

1.4. Пункт 1 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления Профсоюзнинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

1.5. В подпункте 5 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, после слов «и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

1.6. В подпункте 5 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, после слов «в границах населенных пунктов поселения» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

1.7. Подпункт 27 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, дополнить словами, «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

1.8. В пункте 32 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, слова «и надзора» исключить.

1.9. Пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, дополнить подпунктом 37 следующего содержания:

37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.10. Пункт 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения, дополнить подпунктом 38 следующего содержания:

38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

1.11. Изложить подпункт 19, 21  пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения в следующей редакции:

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

1.12. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения подпунктом 14 следующего содержания:

14) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

1.13. Изложить подпункт 4 пункта 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в следующей редакции:

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

1.14. Изложить пункт 4 статьи 18 Устава, определяющей проведение собраний граждан, в следующей редакции:

4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

1.15. Изложить пункт 3 статьи 19 Устава, определяющей проведение конференций граждан, в следующей редакции:

3. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

1.16. Изложить подпункт 3 пункта 3 статьи 17 Устава, определяющей проведение публичных слушаний, в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

1.17. Изложить пункт 5 статьи 22 Устава, определяющей структуру органов местного самоуправления, в следующей редакции:

5. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

1.18. Изложить подпункт 8 пункта 1 статьи 24 Устава, определяющей компетенцию представительного органа муниципального образования, в следующей редакции:

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

1.19. Статью 28 Устава, определяющую статус депутата представительного органа муниципального образования дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

4.2. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.20. Абзац 1 пункта 5 статьи 28, определяющей статус депутата представительного органа муниципального образования, изложить в следующей редакции:

5. Депутаты представительного органа муниципального образования не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

1.21. Статью 31 Устава, определяющую статус главы муниципального образования дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.22. Абзац 1 пункта 7 статьи 30, определяющей статус главы муниципального образования, изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы».

1.23. Исключить подпункт 13 пункта 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования, следующего содержания:

13) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

1.24. Подпункты 14-16 пункта 1 статьи 32 Устава, определяющей досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования, считать соответственно подпунктами 13-15.

1.25. Статью 32 Устава, определяющую досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования, дополнить пунктом 14 следующего содержания:

14. В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

1.26. Абзац 3 пункта 2 статьи 39, определяющей органы местного самоуправления как юридические лица, изложить в следующей редакции:

«Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации».

1.27. Изложить пункт 6 статьи 41 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

6. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.

1.28. Дополнить статью 41 Устава, определяющую систему муниципальных правовых актов, пунктом 8 следующего содержания:

8. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

1.29. Изложить пункт 2 статьи 27 Устава, определяющей исполнение полномочий председателя представительного органа муниципального образования, в следующей редакции:

2. Председатель Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

1.30. Изложить пункты 1, 3, 5, 6 статьи 42 Устава, определяющей содержание устава муниципального образования и порядок его принятия, в следующей редакции:

1. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.

3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом пятым настоящей статьи.

1.31. Дополнить пункт 1 статьи 47 Устава, определяющей муниципальное имущество поселения подпунктом  22 следующего содержания:

22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.

1.32. Дополнить статью 47 Устава, определяющую муниципальное имущество, пунктом 5 следующего содержания:

5. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

1.33. Дополнить Устав статьей 32.1. Удаление главы муниципального образования в отставку, следующего содержания:

1. Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Профсоюзнинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения или по инициативе по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Профсоюзнинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Профсоюзнинского сельского поселения Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Профсоюзнинского сельского поселения и высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения  в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

6. Инициатива высшего должностного Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Профсоюзнинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области)  об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Профсоюзнинского сельского поселения глава Профсоюзнинского сельского поселения входит в состав Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

11. В случае, если глава Профсоюзнинского сельского поселения, входящий в состав Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

12. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения решения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) и с проектом решения Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Профсоюзнинского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Профсоюзнинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области)  об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, вопрос об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Главе Профсоюзнинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Профсоюзнинского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Профсоюзнинского сельского поселения опубликовать (или обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

Профсоюзнинского сельского поселения

З.Г. Затесова

Приложение

к решению Совета депутатов

Профсоюзнинского сельского поселения

от 05.10.2012г. №11

Новая редакция измененных положений Устава Профсоюзнинского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения от 30 января 2006г. №5/1

Пункт 1 статьи 6 Устава.

1.К вопросам местного значения  Профсоюзнинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Профсоюзнинского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Профсоюзнинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Профсоюзнинского сельского поселения;

4) организация в границах Профсоюзнинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Профсоюзнинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций в границах Профсоюзнинского сельского  поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Профсоюзнинского сельского  поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Профсоюзнинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  Профсоюзнинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Профсоюзнинского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах Профсоюзнинского сельского поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Профсоюзнинском сельском поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории Профсоюзнинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Профсоюзнинского сельского поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей Профсоюзнинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов Профсоюзнинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов Профсоюзнинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана Профсоюзнинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Профсоюзнинского сельского поселения, утверждение местных нормативов  градостроительного проектирования поселений, резервирование  земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Профсоюзнинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Профсоюзнинского сельского поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Профсоюзнинского сельского  поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Профсоюзнинского сельского поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Профсоюзнинского сельского поселения; содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Профсоюзнинском сельском поселении;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных ресурсов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

32) осуществление муниципального лесного  контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения  сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 гола №7 –ФЗ «О некоммерческих организациях».

35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

Пункт 1 статьи 6.1 Устава.

1. Органы местного самоуправления Профсоюзнинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев  Профсоюзнинского сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Профсоюзнинского сельского поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Профсоюзнинского сельского поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание условий для развития туризма;

9) создание муниципальной пожарной охраны;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Пункт 1 статьи 7 Устава.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Профсоюзнинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Профсоюзнинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Профсоюзнинского сельского поселения;

3) создание муниципальным предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями. А также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Профсоюзнинского сельского поселения и органами местного самоуправления Даниловского муниципального района, в состав которого входит Профсоюзнинское сельское поселение;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Профсоюзнинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Профсоюзнинского сельского поселения, преобразования Профсоюзнинского сельского поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Профсоюзнинского сельского  поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Профсоюзнинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом;

11) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц Профсоюзнинского сельского поселения, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

12) Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования  многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

13) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

14) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Пункт 3 статьи 17 Устава.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава Профсоюзнинского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Профсоюзнинского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Профсоюзнинского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

5. Итоги обсуждения и принятое постановление публикуется в средствах массовой информации.

Пункт 4 статьи 18 Устава.

4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Пункт 3 статьи 19 Устава.

3.Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Пункт 5 статьи 22 Устава.

5. Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Пункт 1 статьи 24 Устава.

1.В исключительной компетенции Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения находится:

1) принятие устава Профсоюзнинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Профсоюзнинского сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии   законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах;

4) утверждение структуры  администрации Профсоюзнинского сельского поселения по представлению главы Профсоюзнинского сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Профсоюзнинского  сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

9) определение порядка участия Профсоюзнинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

11) формирование избирательной комиссии Профсоюзнинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории  Профсоюзнинского сельского поселения;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Профсоюзнинского сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, об изменении границ Профсоюзнинского сельского поселения, преобразовании Профсоюзнинского сельского поселения;

15) определение порядка формирования, размещения, и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

Пункт 2 статьи 27 Устава.

1. Председатель Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования.

Статья 28 Устава.

1. В Совет депутатов Профсоюзнинского  сельского поселения может быть избран гражданин, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения избираются на срок полномочий Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения. Полномочия депутата Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения нового созыва.

4. В соответствии с решением Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения депутат Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

4.1 Депутат представительного органа муниципального образования, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

4.2. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

5. Депутаты представительного органа муниципального образования не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

На депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением депутатской деятельности, предусмотренные федеральным законодательством.

6. Депутаты Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

11. Депутаты Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Пункт 7 статьи 30 Устава.

7 .Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Волгоградской областной Думы, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава Профсоюзнинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Пункт 4 статьи 31 Устава.

1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пункт 1 статьи 32.

1. Полномочия главы Профсоюзнинского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности высшим должностным лицом Волгоградской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) в порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5) признания судом   недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления  на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;

11) отзыва избирателями;

12) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Профсоюзнинского сельского поселения;

13) преобразования Профсоюзнинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», а также в случае упразднения Профсоюзнинского сельского поселения;

14) утраты Профсоюзнинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

15) увеличения численности избирателей Профсоюзнинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Профсоюзнинского сельского поселения.

Пункт 14 статьи 32 Устава.

14. В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Статья 32.1 Устава.

1. Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Профсоюзнинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения или по инициативе по инициативе высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Профсоюзнинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Профсоюзнинского сельского поселения Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Профсоюзнинского сельского поселения и высшее должностное лицо Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения  в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области).

6. Инициатива высшего должностного Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Профсоюзнинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов  Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Профсоюзнинского сельского поселения  глава Профсоюзнинского сельского поселения входит в состав Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

11. В случае, если глава Профсоюзнинского сельского поселения, входящий в состав Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

12. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения решения об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) и с проектом решения Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Профсоюзнинского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Профсоюзнинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения или высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, вопрос об удалении главы Профсоюзнинского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Профсоюзнинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

Пункт 2 статьи 39 Устава.

2. Органы местного самоуправления  Профсоюзнинского сельского поселения, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом Профсоюзнинского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральными законом.

Совет депутатов Профсоюзнинского сельского поселения и админситарции Профсоюзнинского сельского поселения как юридические   лица действуют на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»  в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.

Пункт 6 статьи 41 Устава.

6. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии решений представительного органа муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.

Пункт 8 статьи 41 Устава.

8. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

Статья 42 Устава.

1. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.

2. Проект устава Профсоюзнинского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Профсоюзнинского сельского поселения  не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Профсоюзнинского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Профсоюзнинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию Советом депутатов Профсоюзнинского сельского поселения  порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка учета граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Профсоюзнинского сельского поселения, порядка учета граждан в его обсуждении,  а также порядка учета граждан в его обсуждении, в случае если указанные изменения и дополнения вносятся в целях  приведения устава Профсоюзнинского сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.

4. Отказ в государственной регистрации Устава Профсоюзнинского сельского  поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также нарушение установленного срока государственной регистрации Устава и муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Профсоюзнинского сельского  поселения могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в судебном порядке.

5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом пятым настоящей статьи.

Статья 47 Устава.

1. В собственности Профсоюзнинского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Профсоюзнинского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Профсоюзнинского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Профсоюзнинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Профсоюзнинского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Профсоюзнинского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Профсоюзнинского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Профсоюзнинского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Профсоюзнинского сельского  поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Профсоюзнинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории Профсоюзнинского сельского поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Профсоюзнинского сельского   поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Профсоюзнинского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Профсоюзнинском сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Профсоюзнинского сельского поселения;

22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.

2. В собственности Профсоюзнинского сельского поселения также может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения  вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. В собственности Профсоюзнинского сельского поселения могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

4. В собственности Профсоюзнинского сельского поселения также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

5. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Профсоюзнинского сельского поселения № - от 20.11.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать