Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2021г.
Номер документа: RU303020002021001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

РЕШЕНИЕ

от «05» августа 2021 года № 63

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

На основании статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Устава муниципального образования  «Закрытое административно - территориальное образование Знаменск Астраханской области», принятого решением  Совета ЗАТО Знаменск от 11.11.2020 № 111, Совет ЗАТО Знаменск,-

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования  «Закрытое административно - территориальное образование Знаменск Астраханской области» следующие изменения:

1) в статье 8:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»;

б) в пункте 6 части 1 слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»;

в) в пункте 28 части 1 слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории ЗАТО Знаменск, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)»;

г) часть 1 дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов ЗАТО Знаменск, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;»;

д) часть 1 дополнить пунктом 30.2 следующего содержания:

«30.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов ЗАТО Знаменск;»;

е) в пункте 34 части 1 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования»;

ж) пункт 44 части 1  изложить в следующей редакции:

«44) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

з) часть 1 дополнить пунктом 45 следующего содержания:

«45) принятие  решений  и  проведение  на  территории  ЗАТО Знаменск   мероприятий  по  выявлению  правообладателей  ранее  учтенных  объектов  недвижимости, направление сведений о правообладателях  данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.»;

2) часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;

3) пункт 7 части 9 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

4) пункт 9 части 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

5) абзац первый подпункта г пункта 6 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«г) является, в порядке, установленном частью 5 статьи 26 Федерального закона от 31.07.2020  № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», органом муниципального контроля на территории ЗАТО Знаменск (за исключением вопросов, отнесенных Уставом ЗАТО Знаменск к контрольной деятельности Совета ЗАТО Знаменск и вопросов, отнесенных законодательством, Уставом ЗАТО Знаменск и муниципальными нормативными правовыми актами ЗАТО Знаменск к исключительной компетенции Контрольно – счётной палаты ЗАТО Знаменск).»;

6) статью 31 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»;

7) дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей ЗАТО Знаменск или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию ЗАТО Знаменск может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории ЗАТО Знаменск, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории ЗАТО Знаменск, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории ЗАТО Знаменск.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей ЗАТО Знаменск или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию ЗАТО Знаменск  или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию ЗАТО Знаменск подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей ЗАТО Знаменск или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию ЗАТО Знаменск прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями ЗАТО Знаменск или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию ЗАТО Знаменск подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте ЗАТО Знаменск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию ЗАТО Знаменск и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию ЗАТО Знаменск своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители ЗАТО Знаменск, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией ЗАТО Знаменск в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация ЗАТО Знаменск по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация ЗАТО Знаменск принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Астраханской области, Уставу ЗАТО Знаменск;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация ЗАТО Знаменск вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом ЗАТО Знаменск.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются Правительством Астраханской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае если в администрацию ЗАТО Знаменск внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация ЗАТО Знаменск организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией ЗАТО Знаменск. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета ЗАТО Знаменск. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории ЗАТО Знаменск, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией ЗАТО Знаменск, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте ЗАТО Знаменск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации ЗАТО Знаменск  об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте ЗАТО Знаменск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.»;

8) в статье 38:

а) часть 8 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

б) дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

9) в статье 39:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей ЗАТО Знаменск о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте ЗАТО Знаменск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями ЗАТО Знаменск своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей ЗАТО Знаменск, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с  законодательством о градостроительной деятельности.»;

10) в статье 40:

а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления ЗАТО Знаменск,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск.»;

11) в статье 42:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители ЗАТО Знаменск или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей ЗАТО Знаменск или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в) в части 5:

- в абзаце первом слова «Советом ЗАТО Знаменск. В нормативном» заменить словами «Советом ЗАТО Знаменск. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт ЗАТО Знаменск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном»;

- дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта ЗАТО Знаменск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;»;

г) пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей ЗАТО Знаменск»;

12) статью 47 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах ЗАТО Знаменск обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы определяется муниципальными нормативными правовыми актами ЗАТО Знаменск с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».»;

13) в статье 50:

а) в абзаце первом части 4 слова «обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать» заменить словами «обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат»;

б) абзац второй части 4  изложить в следующей редакции:

«Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Знаменск проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета ЗАТО Знаменск.»;

в) часть 4 статьи 50 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;

14) в части 7 статьи 53 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об Уставе ЗАТО Знаменск, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав ЗАТО Знаменск в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».»;

15) в статье 69 слова «ЗАТО Знаменск в условиях» заменить словами «ЗАТО Знаменск,», после слов «в Совет ЗАТО Знаменск» дополнить словами «, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде», слова «, а также законодательства» заменить словами «и законодательства»;

16) дополнить статьей 70.1 следующего содержания:

«Статья 70.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 37.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств ЗАТО Знаменск.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета ЗАТО Знаменск.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

17) в статье 72:

а) часть 1 дополнить словами «, с учетом особенностей, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

б) часть 2 признать утратившей силу.

18) в абзаце 3 части 2 статьи 82 слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское»;

19) абзац 5 части 2 статьи 83 изложить в следующей редакции:

«При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.».

20) в статье 84:

а) в части 1:

- в абзаце первом слова «кассовых поступлений» заменить словом «поступлений», слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений», дополнить словами «в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств»;

- абзац второй признать утратившим силу;

б) в абзаце втором части 2 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

21) статью 90 изложить в следующей редакции:

«Статья 90. Лицевые счета

Открытие и ведение лицевых счетов осуществляются в соответствии с требованиями статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2.  Главе ЗАТО Знаменск в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального опубликования, за исключением подпунктов г и д пункта 1 части 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2022 года.  

Глава ЗАТО Знаменск

О.И. Глотов

Председатель Совета ЗАТО Знаменск

Ю.В. Ивашиненко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2021
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать