Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2017г.
Номер документа: RU055203022017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "сельсовет "Вихлинский"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов сельского поселения «сельсовет «Вихлинский» Кулинского района

Решение

05.07.2017 № 3

О внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения «сельсовет «Вихлинский» Кулинского района

С целью приведения Устава, НГР:RU055203022015002, от 09.06.2015 муниципального образования сельского поселения «Сельсовет «Вихлинский» в соответствие с федеральным и региональным законодательством Собрание депутатов сельского поселения,

РЕШИЛО:

I. Внести в Устав, НГР:RU055203022015002, муниципального образования сельского поселения «Сельсовет «Вихлинский» следующие изменения и дополнения:

1. пункт 7 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

2. часть 1 статьи 7 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;

3. в статье 8

а) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:

11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Собрания депутатов сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

4. статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Местный референдум

1. Местный референдум - голосование граждан Российской Федерации, местожительство которых расположено в границах сельского поселения, обладающих правом на участие в местном референдуме по вопросам местного значения сельского поселения.

Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 12.06.2002г. №67-ФЗ), Законом Республики Дагестан от 08.12.2005г. №67 «О местном референдуме в Республике Дагестан» (далее - Закон Республики Дагестан от 08.12.2005г. №67).

2. Местный референдум проводится на всей территории сельского поселения.

3. Решение о проведении местного референдума принимается Собранием депутатов сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2)  по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Собрания депутатов сельского поселения и Главы сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Инициатива проведения местного референдума, предусмотренная пунктом 1 части 3 настоящей статьи принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме.

Выдвинуть инициативу проведения местного референдума может группа граждан Российской Федерации в количестве не менее 10 человек, имеющих право на участие в местном референдуме, избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенным федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне, не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума - в этом случае руководящий орган этого избирательного объединения, иного общественного объединения независимо от его численности выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума, а также Собрание депутатов сельского поселения и глава сельского поселения совместно.

5. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию сельского поселения, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума, с ходатайством о регистрации группы.

6. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести местный референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы, а в случае выдвижения инициативы проведения референдума избирательным объединением, иным общественным объединением ходатайство должно быть подписано всеми членами руководящего органа этого избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения (соответственно уровню референдума), поддержавшими решение о выдвижении инициативы проведения референдума.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

7. Избирательная комиссия сельского поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ, Конституции Республики Дагестан, Закона Республики Дагестан от 08.12.2005г. №67, устава сельского поселения - о направлении их в Собрание депутатов сельского поселения;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

8. Собрание депутатов сельского поселения обязано проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ. При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Собрание депутатов сельского поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

Если Собрание депутатов сельского поселения признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ, избирательная комиссия сельского поселения осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Собранием депутатов сельского поселения соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается Избирательной комиссией Республики Дагестан и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до официального опубликования (обнародования) результатов местного референдума либо до принятия решения об отказе в проведении местного референдума.

Если Собрание депутатов сельского поселения признает, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение избирательной комиссии сельского поселения, в котором указываются основания отказа.

Отказ в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть обжалован в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ.

9. Для назначения местного референдума инициативная группа по проведению местного референдума, должна представить в избирательную комиссию сельского поселения подписи участников местного референдума в поддержку инициативы его проведения. В случае выдвижения инициативы проведения местного референдума Собранием депутатов сельского поселения и главой сельского поселения совместно выдвижение инициативы оформляется правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения и главы сельского поселения и сбор подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума не требуется.

Инициативная группа по проведению местного референдума обязана собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума четыре процента подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с частью 9 статьи 13 Закона Республики Дагестан от 08.12.2005г. №67, но не менее 25 подписей.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума. Подписные листы должны изготавливаться за счет средств фонда местного референдума. Период сбора подписей участников местного референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума составляет 20 дней.

Наличие необходимого количества подписей участников местного референдума, собранных в поддержку инициативы проведения местного референдума, выдвинутой инициативной группой по проведению местного референдума или правовых актов Собрания депутатов сельского поселения и главы сельского поселения, принятых в установленном порядке, является основанием для назначения местного референдума.

Проверке подлежат 20 процентов представленных подписей от необходимого для назначения местного референдума количества подписей участников местного референдума.

По окончании проверки подписных листов составляется итоговый протокол, в котором указывается количество заявленных подписей, количество представленных подписей и количество проверенных подписей участников местного референдума, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Копия протокола передается уполномоченному представителю инициативной группы по проведению местного референдума не позднее чем за двое суток до заседания комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о проведении местного референдума. Итоговый протокол прилагается к решению комиссии о результатах выдвижения инициативы проведения местного референдума. Избирательная комиссия сельского поселения, установившая соответствие порядка выдвижения инициативы проведения местного референдума требованиям Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ, Закона Республики Дагестан от 08.12.2005г. №67, настоящего устава, в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет эти подписные листы, экземпляр протокола и копию своего постановления в Собрание депутатов сельского поселения. Копия постановления комиссии направляется также инициативной группе по проведению местного референдума.

10. В случае отказа в проведении местного референдума избирательная комиссия сельского поселения в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в проведении местного референдума обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы по проведению местного референдума копию соответствующего решения с изложением оснований отказа.

В случае принятия комиссией решения об отказе в проведении местного референдума по предложенному вопросу члены соответствующей инициативной группы не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения местного референдума по вопросу, имеющему такую же по смыслу или содержанию формулировку.

11. Собрание депутатов сельского поселения обязано назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Собрание депутатов сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае если местный референдум не назначен Собранием депутатов сельского поселения в установленные сроки, местный референдум в соответствии с федеральным законодательством назначается судом. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется Правительством Республики Дагестан или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

12. Голосование на местном референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

13. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Собранием депутатов сельского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

14. Решение о назначении местного референдума, а также о перенесении дня голосования на местном референдуме в соответствии с частью 13 настоящей статьи подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»;

5. в статье 18:

а) пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Дагестан или законов Республики Дагестан в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

б) пункт 4 части 3 дополнить словами  « , за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования  сельского поселения требуется получение согласия населения сельского поселения путем голосования либо на сходах граждан»;

6. часть 10 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«10. Собрание депутатов сельского поселения в целях формирования Собрания депутатов муниципального района «Кулинский район» делегируют 2 депутатов Собрания депутатов сельского поселения, избираемых из своего состава.

Порядок избрания депутатов, делегируемых в Собрание депутатов муниципального района «Кулинский район», устанавливается Регламентом Собрания депутатов сельского поселения.»;

7. часть 3 статьи 25 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, исполняющего полномочия председателя Собрания депутатов сельского поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, полномочия председателя Собрания депутатов сельского поселения временно исполняет должностное лицо местного самоуправления в соответствии с частью 13 статьи 30 настоящего Устава.»;

8. в статье 27:

а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2, 7,2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ, а также в случае упразднения сельского поселения;

9. в статье 28:

а) пункт 1 части 6 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Республики Дагестан, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Депутат Собрания депутатов сельского поселения, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

в) в части 11 после слов «по гражданскому» дополнить словом «,административному»;

10. в статье 29:

а) в части 2 слова «осуществляющих свои полномочия на постоянной основе» заменить словами «иного лица, замещающего муниципальную должность»;

б)  абзац второй части 3 статьи 29 исключить;

в) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения высшего должностного лица Республики Дагестан с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов сельского поселения днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Собрание депутатов сельского поселения данного заявления.»;

г) дополнить частью 4 в следующей редакции:

«4. Полномочия депутата сельского поселения, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

д) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, согласно Закону Республика Дагестан от 10.06.2008 № 28 «О Перечне муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Республике Дагестан», размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»;

11. в статье 30:

а). часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.»;

Собранию депутатов сельского поселения для проведения голосования по кандидатурам на должность главы сельского поселения представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.»;

б)  пункт 1 части 7 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Республики Дагестан, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;

в)  часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».;

г) дополнить частью 8.1 в следующей редакции:

«8.1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные Главой сельского поселения, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.»;

д) часть 11 после слов «по гражданскому» дополнить словом «,административному»;

е) часть 13 изложить в новой редакции следующего содержания:

«13. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации (секретарь) в соответствии с правовым актом администрации о распределении обязанностей либо со специально изданным по данному вопросу правовым актом администрации в соответствии с настоящим Уставом.»;

12. в статье 31:

а) в пункте 12 части 1 слова «по согласованию с Собранием депутатов сельского поселения» исключить;

б) часть 1 дополнить пунктом 28 в следующей редакции:

«28) определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально - частного партнерства в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».»;

в) часть 3  исключить;

13. в статье 32:

а) пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:

«12) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2, 7.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ, а также в случае упразднения сельского поселения;»;

б) дополнить частью 4 в следующей редакции:

«4. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;

14. абзац первый части 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«5. Заместитель Главы администрации назначаются на должность Главой сельского поселения.»;

15. часть 3 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«3. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Республики Дагестан в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.»;

16. в части 3 статьи 43 слова «подлежат экспертизе» заменить словами «могут подлежать экспертизе»

17.В статье 44:

а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Дагестан или законов Республики Дагестан в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

б) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8.  Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Республики Дагестан осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Республики Дагестан указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Республики Дагестан определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Республики Дагестан, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».

18.абзац первый части 6 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«6. Проекты муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом Республики Дагестан от 11.12.2014 №89, за исключением:

1) проектов, нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.»;

19. в абзаце первом части 4 статьи 53 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;

20. в пункте 2 части 1 статьи 67 слова «нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Республики Дагестан» заменить словами «нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

21.пункт 4 части 2 статьи 68 изложить в следующей редакции:

4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

II. Главе сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решения «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования сельского поселения «Сельсовет «Вихлинский» на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан.

III. Главе сельского поселения обнародовать Решение «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования сельского поселения «Сельсовет «Вихлинский » в течение 7 дней со дня его поступления с Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан после его государственной регистрации.

IV. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава сельского поселения  

«Сельсовет «Вихлинский»

Сулейманов С.С.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка Главы сельского поселения № 7/364 от 11.08.2017 Решение обнародовано с 28.07.2017 по 07.08.2017 путем вывешивания текста в общественных местах, Справка Главы сельского поселения № б/н от 06.07.2017 проект решения обнародован с 02.06.2017 по 16.06.2017 путем вывешивания текста в общественных местах
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РЕШЕНИЕ
№-1882899675 от 20 марта 2019
РЕШЕНИЕ
№-995395994 от 04 апреля 2018
РЕШЕНИЕ
№-995395994 от 05 июля 2017
УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-107892313 от 24 апреля 2015
УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-1882899675 от 03 марта 2015
УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-852844885 от 05 марта 2014
РЕШЕНИЕ
№-1750762368 от 28 февраля 2013
РЕШЕНИЕ
№1667115049 от 19 мая 2012
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-107892313 от 12 мая 2011
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
№-1882899675 от 17 марта 2010

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать