Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2010г.
Номер документа: RU695023122010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Зобинского сельского поселения Бежецкого района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАЛЫШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МАКСАТИХИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗОБИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 28.03.2006 № 9

Принят решением Совета депутатов

Зобинского сельского поселения  Бежецкого района Тверской области

от 05.07.2010 № 57

Статья 8. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) осуществление  дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц  установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения поселения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Статья  8.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) исключен;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8)  участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, (не переданных  в соответствии со статьей 19 федерального закона от 06.10.2003г. № 131), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений..

Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления  поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета, выборного должностного лица органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития  поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих  состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральным законодательством;

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации  выборных должностных лиц органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Зобинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

   11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых  составляют муниципальный жилищный фонд  в границах Зобинского сельского поселения, организация  и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12)иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, настоящим Уставом.

Статья 10. Порядок передачи отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального образования Тверской области «Бежецкий район

1. Органы местного самоуправления поселения могут передавать свои отдельные полномочия органам местного самоуправления муниципального образования Тверской области «Бежецкий район» (далее-Бежецкий район).

2. Органы местного самоуправления Бежецкого района могут передавать свои отдельные полномочия органам местного самоуправления поселения.

3. Передача отдельных полномочий осуществляется путем заключения отдельных соглашений в соответствии с решениями, принятыми Советом и Собранием депутатов Бежецкого района.

4. Передача отдельных полномочий осуществляется с одновременной передачей необходимых для их реализации финансовых средств.

5. Качество реализации переданных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств подконтрольны органам местного самоуправления Бежецкого района и органам местного самоуправления поселения.

6. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных транфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за их неисполнение.

Статья 25. Совет депутатов поселения

1.Совет является коллегиальным выборным органом местного  самоуправления поселения, который представляет население поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2.Депутаты Совета избираются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании  на срок полномочий Совета.

3. Совет обладает правами юридического лица в соответствии с  настоящим Уставом.

Совет, как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации  применительно к учреждениям.

4. Совет состоит из 7 депутатов.

Совет первого созыва избирается сроком на 3 года, последующих созывов - на 5 лет.

5. Совет  может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

6. Совет правомочен решать вопросы, указанные в повестке дня в составе не менее 1/2 от числа избранных депутатов, если иное не установлено законодательством и настоящим Уставом.

7. Первое заседание Совета нового созыва созывается избирательной комиссией не позднее двух недель со дня официального опубликования результатов выборов в Совет и его открывает председатель избирательной комиссии.

До избрания председателя Совета, заседание ведет старейший по возрасту депутат Совета.

На первом заседании из числа депутатов избираются глава поселения,      исполняющий полномочия председателя Совета и главы администрации поселения, могут образовываться комиссии Совета, рабочие группы с избранием их председателей.

8. Последующие заседания Совета созываются главой поселения не реже одного раза в три  месяца по собственной инициативе, по инициативе не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета, а также по требованию не менее 1 процента жителей поселения, обладающих избирательным правом и подписавших соответствующее обращение.

9. Предложение о созыве заседания должно содержать вносимые на обсуждение вопросы.

10. О времени созыва, месте проведения заседания, а также о вопросах, вносимых на его рассмотрение, глава поселения сообщает депутатам и доводит до сведения населения не позднее, чем за 5 дней до заседания.

11. Основными организационными формами деятельности Совета являются его заседания, заседания постоянных комиссий, рабочих групп Совета и депутатские слушания.

12. Очередные заседания ведет глава поселения, а в его отсутствие – один из депутатов Совета, назначенный главой поселения Совета.

13. На постоянной основе в Совете могут работать не более 10% депутатов.

14. Заседания Совета проводятся гласно и носят открытый характер.

15. Заседания Совета правомочно если на нем присутствует не менее            1/2 от избранного числа депутатов.

16. Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания.

17. Порядок участия депутатов в работе заседания определяется Регламентом Совета.

18. Руководители или другие должностные лица предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, могут приглашаться на заседания Совета для предоставления информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

19.  Во время заседания ведется протокол. Протокол подписывается главой поселения Совета и секретарем, который избирается на каждом заседании.

20. О ходе работы заседания, принятых на нём решениях население поселения информируется путем обнародования в сроки, установленные настоящим Уставом и в соответствии с Положением, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения или через средства массовой информации.

Средства массовой информации, являющиеся официальными средствами массовой информации поселения, утверждаются решением Совета.

21. Полномочия Совета депутатов сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 73 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ », а также:

1)в случае принятия Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Совета;

2)в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе со сложением депутатами своих полномочий;

3)в случае преобразования Зобинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4)в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5)в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

Статья 26. Компетенция Совета

1. В исключительной компетенции Совета находится:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.

2. К компетенции Совета также относится:

1)установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательствами;

2)утверждение генерального плана развития поселения, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории;

3)утверждение, с учетом требований федерального законодательства, правил землепользования и застройки территории  поселения;

4)установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов  градостроительного проектирования;

5)принятие местных программ использования и охраны  земель;

6)принятие решения о назначении местного референдума;

7)назначение голосования по отзыву депутата Совета,  выборного должностного лица органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ  поселения, преобразования поселения;

8)назначение выборов  депутатов Совета. Избрание главы поселения;

9)образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при Совете, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

10)заслушивание отчетов о деятельности муниципальных предприятий и               учреждений (не реже одного раза в год) по графику отчетности, утвержденному главой поселения; отчет представляет руководитель муниципального предприятия, учреждения;

11)утверждение Регламента Совета, внесение в него изменений и дополнений;

12)принятие решения о досрочном прекращении полномочий депутатов Совета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Уставом;

13)утверждение структуры администрации поселения по представлению главы  поселения, исполняющего полномочия главы  местной администрации.

14)осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области и правотворческой инициативы в Собрании Депутатов Бежецкого района;

15)осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Уставом, межмуниципальными соглашениями.

16)заслушивание ежегодных отчётов главы сельского поселения о результатах его деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

   Статья 27. Депутат Совета

1. Депутат Совета избирается на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

              Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет,  обладающий пассивным избирательным правом

              Депутат Совета представляет интересы своих избирателей и отчитывается перед избирателями не реже одного раза в полгода.

              Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются законодательством.

              Депутат Совета руководствуется в своей деятельности нормами Конституции Российской Федерации, положениями федерального законодательства, законодательства Тверской области, настоящим Уставом.

2. Депутаты Совета избираются на     срок   полномочий Совета: первого созыва-3 года, последующих созывов-5 лет.

              Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета нового созыва.

3. Полномочия депутата прекращаются досрочно по следующим  основаниям:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131  и иными Федеральными законами.

4 Порядок выборов депутатов Совета устанавливается Федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

5. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

6. Депутаты не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов,  занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Статья 28. Решения Совета

1.  По вопросам, вносимым на заседание, Совет принимает решения.

2. Совет принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Тверской области, настоящего Устава.

3. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения, направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава сельского поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течении 7 дней и обнародованию.

Статья 29. Полномочия главы

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения. Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения и  главы  администрации сельского поселения. Организует деятельность Совета депутатов поселения и председательствует на его заседаниях. Руководит  деятельностью администрации сельского  поселения.

    Глава поселения подконтролен и  подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

    Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

2.Глава поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов  Совета на первый срок - на 3 года, последующие - каждые 5 лет.

              Глава поселения считается избранным, если за него проголосовало более половины от установленной численности депутатов.

3. Порядок избрания главы поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов сельского поселения.

              В случае если Совет депутатов поселения не избрал Главу поселения, то до избрания Главы поселения все полномочия Главы поселения, в том числе и полномочия председателя Совета депутатов поселения, выполняет старейший по возрасту депутат, а  в  части  полномочий  руководителя  Администрации сельского поселения - заместитель  главы  администрации, а в его отсутствие – главный специалист администрации.

4. Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность.

    Главе поселения устанавливается оплата труда из средств бюджета поселения в соответствии с законодательством Тверской области и правовыми актами муниципального образования. На Главу поселения, работающего на постоянной основе, распространяются  положения Федерального закона от 02.03.2007 г № 25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской федерации», закона Тверской области от 09.11.2007 г. № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области».

5. Полномочия Главы поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы Зобинского сельского поселения.

6. Глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов поселения, осуществляет предусмотренные Регламентом полномочия председательствующего, вправе требовать  созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;

3) представляет Совет депутатов сельского поселения в отношениях с населением, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

4) подписывает и обнародует нормативные правовые акты Совета депутатов поселения и  главы поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

6) руководит работой аппарата Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения, назначает и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения;

7) назначает заместителя главы администрации сельского поселения;

8)  представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельского поселения  иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных Советом депутатов поселения;

9) обеспечивает взаимодействие между Советом депутатов поселения и администрацией сельского поселения  и содействует развитию системы местного самоуправления  поселения;

10) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов поселения или возложены на него в соответствии с законодательством;

11) совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством Российской федерации;

12) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения Федеральным законодательством и законодательством Тверской области, а также постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения;

13) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов поселения, а также его постоянных и временных комиссий;

14)  координирует деятельность Совета депутатов поселения и дает поручения комиссиям Совета депутатов поселения;

15) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов поселения;

16) разрабатывает проекты планов работы Совета депутатов поселения и вносит их на утверждение Совета депутатов поселения;

17) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения;

18) утверждает штатное расписание аппарата Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения, должностные инструкции муниципальных служащих аппарата Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения, устанавливает должностные оклады муниципальным служащим аппарата Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения в соответствии с законодательством Тверской области и решениями Совета депутатов поселения;

19) осуществляет прием граждан и рассматривает их обращения;

20) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения;

21) является распорядителем по расчетным и текущим счетам Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения в банковских учреждениях;

22) представляет интересы Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также выдает доверенности от имени Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения муниципальным служащим аппарата Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения для представления интересов Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения в суде, в иных предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм собственности;

23) обеспечивает организацию приема граждан депутатами Совета депутатов поселения;

24) выполняет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 30. Досрочное прекращение полномочий главы  поселения

1. Полномочия главы  поселения прекращаются досрочно по следующим основаниям:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьёй 74.1. Федерального закона от 06.10.2003г. № 131;

3) отрешения от должности в соответствии со статьёй 74  Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования.

12) преобразования муниципального образования в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, происшедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Добровольное сложение главой поселения своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от числа избранных депутатов Совета.

В случае непринятия  Советом отставки главы поселения, он вправе сложить свои полномочия в сроки, предусмотренные трудовым законодательством.

3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, его полномочия  в том числе и полномочия председателя Совета депутатов поселения временно выполняет старейший по возрасту депутат, а  в  части  полномочий  руководителя  Администрации поселения - заместитель  главы  администрации сельского поселения, а в его отсутствие – главный специалист администрации.

Статья 31.  Администрация поселения.

1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения и наделена правами юридического лица, имеет расчетный и иные счета, печать и штампы со своим наименованием, имеет право заключать хозяйственные и иные договоры, выступать истцом и ответчиком в суде.

Администрация сельского поселения, как юридическое лицо действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

2. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению главы поселения, исполняющего полномочия главы местной администрации.

3. Отраслевые (функциональные) органы  администрации сельского поселения, которые являются юридическими лицами,  организуют свою работу в соответствии с Положениями, утвержденными Советом депутатов поселения.

Отраслевые (функциональные) органы администрации сельского поселения, не являющиеся юридическими лицами, организуют свою работу в соответствии с Положениями, утвержденными главой поселения.

4. Руководителем администрации сельского поселения является глава поселения. Глава поселения руководит деятельностью администрации сельского поселения на принципах единоначалия.

Глава поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации,  определяет штаты структурных подразделений администрации сельского поселения в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения.

5. Заместитель главы администрации сельского поселения назначается на должность по контракту Главой поселения, исполняющего полномочия  главы местной администрации.

Статья 32. Полномочия администрации поселения

1. Местная администрация  наделяется настоящим Уставом  полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

2. В пределах своих полномочий администрация поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития  поселения, проект   бюджета поселения;

2)обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;

3)обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития  поселения;

4)осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

5)исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения федеральным законодательством и законодательством Тверской области;

6)осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета;

7)организует в границах  поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ;

9) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих на территории поселения, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда поселения, создает условия для жилищного строительства;

10)создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах поселения;

11)обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах  населенных пунктов поселения;

12)создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14)создает условия для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций культуры;

15)осуществляет мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16)обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

18)формирует архивные фонды поселения;

19)осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20)организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

21)организует  благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждает  подготовленную  на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, осуществляет  выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

23) организует  осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах; организует установление нумерации домов, освещения улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номеров домов; организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

28) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

29) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организует и осуществляет  мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

3. Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения администрация поселения вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения. Администрация от имени муниципального образования отвечает по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования.

Статья 35.  Муниципальные правовые акты

1. В систему муниципальных правовых актов Зобинского сельского поселения входят:

1) Устав Зобинского   сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Зобинского  сельского поселения;

3) правовые акты главы Зобинского сельского поселения, местной администрации, иных органов местного самоуправления  и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных  настоящим Уставом.

2. Устав Зобинского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Зобинского  сельского поселения.

3. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Зобинского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Совет депутатов  Зобинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Зобинского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Зобинского сельского поселения, решение об удалении главы Зобинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Зобинского   сельского поселения и  по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами и законами Тверской области, настоящим Уставом. 

5. Глава Зобинского  сельского поселения  в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом Зобинского  сельского поселения нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации  деятельности  Совета депутатов,  постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также  распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации Зобинского сельского  поселения.

6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом Зобинского   сельского поселения.

7. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления,  инициативными группами граждан, Бежецким межрайонным прокурором.

8. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим  Уставом, со дня их подписания, если иное не установлено в акте, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов Зобинского сельского поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования в соответствии с  Положением, утвержденным решением Совета депутатов поселения.

10. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, принимаемые органами местного самоуправления Зобинского сельского поселения  и должностными лицами местного самоуправления Зобинского  сельского поселения, подлежат официальному обнародованию путем размещения текста в публичных местах в течение 10 дней с момента принятия, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законодательством и если иное не установлено федеральным законодательством.

11. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Зобинского  сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории Зобинского сельского поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления Зобинского сельского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления  действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

Статья 36.  Устав поселения

1. Уставом муниципального образования «Зобинское сельское поселение»  регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в муниципальном образовании в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

2.  Устав поселения принимается Советом депутатов Зобинского сельского поселения.

3. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

  4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Зобинского сельского поселения.

              5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Зобинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

         Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым части 8 ст.44 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131.

Статья  38. Муниципальное имущество

1. В собственности поселений могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3)жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5)имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6)объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7)имущество библиотек поселения;

8)имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9)объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11)имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12)имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14)имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15)земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16)пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18)имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19)имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20)имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

21)имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

2. В собственности муниципальных образований может находиться:

2.1     указанное в части 1 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2.2 имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.3  имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета.

2.4  имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества поселения устанавливается федеральным законом.

Статья 39. Владение, пользование, распоряжение муниципальным  имуществом  поселения

1. Органы  местного самоуправления поселения от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация поселения в соответствии с порядком, утверждённым Советом депутатов, вправе передавать  муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами, а также передавать в оперативное управление муниципальным учреждениям и предприятиям для осуществления их основной деятельности в соответствии с муниципальным заданием.

3. Порядок приватизации имущества поселения определяются нормативными правовыми актами Совета в соответствии с действующим законодательством.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения  поселения, удовлетворения потребностей населения и  местного хозяйства, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов поселения.

5. Администрация  сельского поселения ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 15.07.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 07.05.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать