Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2014г.
Номер документа: RU425013102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Старобачатского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОВСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СТАРОБАЧАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 05.05.2014 №52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОБАЧАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(признан утратившим силу в связи с принятием устава от 26.12.2014 №68)

В целях приведения Устава муниципального образования «Старобачатское сельское поселение» в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Старобачатское сельское поселение», Совет народных депутатов Старобачатского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Старобачатское сельское поселение», принятый Советом народных депутатов Старобачатского сельского поселения от 17.04.2013, решение №34, следующие изменения и дополнения:

1.2. пункт 22 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

1.3.пункт 24 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

1.4.пункт 32 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»; 1.5.пункт 36 части 1 статьи 4 Устава исключить;

1.6.пункт 3 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

1.7. пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Старобачатского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Старобачатского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

1.8.часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания: «ревизионная комиссия Старобачатского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»;

1.9. статью 20 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случае временного отсутствия председателя Совета народных депутатов Старобачатского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также в случае долгосрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета народных депутатов Старобачатского сельского поселения.». Нумерацию частей 3-4 статьи 20 Устава изменить на 4-5.

1.10.пункт 31 части 1 статья 32 Устава исключить.

1.11.дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания.

«Статья 32.1 Контрольно-счетный орган

1.Контрольно-счетный орган Старобачатского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Старобачатского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Старобачатского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетный орган Старобачатского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

3.Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Старобачатского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Старобачатского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления Старобачатского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»;

1.12. дополнить Устав статьей 32.2 следующего содержания:

«Статья 32.2 Полномочия ревизионной комиссии Старобачатского сельского поселения

1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Старобачатского сельского поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Старобачатского сельского поселения.

2. Совет народных депутатов Старобачатского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Беловского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Старобачатского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

1.13. часть 2 статьи 40 Устава дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«- правовые акты контрольно-счетного органа.»;

1.14. статью 45 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

1.15. статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов

1.Муниципальные правовые акты, могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

2.Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

1.16.статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

1.17. часть 2 статьи 62 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) Допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

1.18. статью 64 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу, нормативным правовым актам представительного органа.».

2.Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Старобачатского сельского поселения, за исключением п.1.2. части 1 настоящего решения, которое вступает в силу 01.07.2014г. и п. 1.4. части 1 настоящего решения, которое вступает в силу 02.07.2014г.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета

народных депутатов

Старобачатского сельского поселения

О.М. Попова

И.О. Главы Старобачатского

сельского поселения

О. М. Попова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 17.06.2014 после гос. регистрации
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

СТАРОБАЧАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1882899675 от 03 февраля 2016
СТАРОБАЧАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1230367307 от 26 декабря 2014
СТАРОБАЧАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1418878444 от 17 апреля 2013
СТАРОБАЧАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№1022924435 от 09 августа 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать