Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2011г.
Номер документа: RU345310002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Урюпинская районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Урюпинская районная Дума Волгоградской области

Решение

05.05.2011 №23/194

О внесении изменений и дополнений в Устав Урюпинского муниципального района

Рассмотрев внесенный главой Урюпинского муниципального района проект решения Урюпинской районной Думы о внесении в Устав Урюпинского муниципального района, утвержденный постановлением Урюпинской районной Думы от 19 мая 2005 года №41/263 (в редакции постановления Урюпинской районной Думы от 18 декабря 2006 года №11/74, решения Урюпинской районной Думы от 30 ноября 2007 года №22/150, 18 июля 2008 года №30/221, 10 декабря 2008 года №35/272, 20 июля 2009 года №43/345, 27 апреля 2010 года №10/72, 17 декабря 2010 года №17/133) изменений и дополнений, связанных с приведением Устава в соответствие с федеральными законами, а также изменением порядка формирования представительного органа Урюпинского муниципального района - Урюпинской районной Думы, на основании Федерального закона от 3 ноября 2010 года №286-ФЗ «О признании утратившей силу части 6 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 29 ноября 2010 года №313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Федерального закона от 20 марта 2011 года №38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов», пунктов 1, 2, 3 статьи 32 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», частью 3 статьи 23, 24, 35.1, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 13 Закона Волгоградской области от 6 декабря 2006 года №1373-ОД «О выборах в органы местного самоуправления Волгоградской области», статей 17, 27, 68 Устава Урюпинского муниципального района, Урюпинская районная Дума решила:

Статья 1. Внести в Устав Урюпинского муниципального района, следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункт 11 пункта 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

1.2. Подпункт 6 пункта 1 статьи 9.1 признать утратившим силу;

1.3. Пункт 1 статьи 21 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Урюпинской районной Думе замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями, отзыв депутата не применяется.»;

1.4. Пункт 3 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«3. Районная Дума состоит из 15 депутатов, которые избираются по смешанной (мажоритарно-пропорциональной) системе, в том числе:

7 депутатов Урюпинской районной Думы избираются по мажоритарной системе относительного большинства с образованием одномандатных (один округ – один депутат) округов на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ. Единая норма представительства избирателей на одномандатный избирательный округ устанавливается путем деления общего числа избирателей в Урюпинском муниципальном районе на 7 одномандатных избирательных округов;

8 депутатов Урюпинской районной Думы избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями).»;

1.5. Дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Фракции в Урюпинской районной Думе

1. Депутаты Урюпинской районной Думы, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Урюпинской районной Думы.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Урюпинской районной Думе, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Урюпинской районной Думе, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

1.6. Пункт 4 статьи 46 признать утратившим силу.

Статья 2. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Урюпинского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.

Статья 3. Главе Урюпинского муниципального района:

1) представить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», в течение 15 дней со дня принятия;

2) опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

Статья 4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после его государственной регистрации, за исключением положений для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

Пункты 1.1 и 1.2 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2012 года.

Пункт 1.3 – 1.5 статьи 1 настоящего решения вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Урюпинской районной Думы четвертого созыва, принявшей настоящее решение.

Председатель

Урюпинской районной Думы

А.А. Акопов

Глава

Урюпинского муниципального района

А.И. Феронов

Приложение

к решению

Урюпинской районной Думы

от 5 мая 2011 года №23/194

Новая редакция измененных положений Устава Урюпинского муниципального района

Статья 9. Вопросы местного значения Урюпинского муниципального района

1. В ведении Урюпинского муниципального района находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления законами Российской Федерации, Волгоградской области с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств.

2. К вопросам местного значения Урюпинского муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Волгоградской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образованиям детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

12) утратил силу

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с федеральным законодательством о рекламе;

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

22) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Урюпинского муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Урюпинского муниципального района;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

28) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

31) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

32) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению муниципального района Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3 - 4. Утратили силу

5. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Урюпинского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Урюпинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Урюпинского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Урюпинского муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящем пункте межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления Урюпинского муниципального района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Статья 9.1. Права органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района

1. Органы местного самоуправления Урюпинского муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) утратил силу

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

6) утратил силу

7) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления Урюпинского муниципального района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 21. Отзыв депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ Урюпинского муниципального района, преобразования

1. Отзыв депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Урюпинского муниципального района - досрочное прекращение полномочий указанных лиц на основании решения, принятого гражданами Российской Федерации, проживающими на территории соответствующего избирательного округа и обладающими активным избирательным правом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Урюпинской районной Думе замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями, отзыв депутата не применяется.

Основанием для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Урюпинского муниципального района являются конкретные противоправные действия (бездействие) указанных лиц, установленные вступившим в законную силу решением суда. К основаниям для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Урюпинского муниципального района относятся:

1) нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, настоящего Устава, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района, принятых в пределах их компетенции;

2) неоднократное неисполнение своих обязанностей без уважительных причин, установленное в судебном порядке;

3) иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и настоящим Уставом.

Под нарушением законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, понимается однократное грубое или систематическое нарушение указанными лицами требований этих актов, установленное в судебном порядке.

2. Голосование по отзыву депутата Урюпинской районной Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Урюпинского муниципального района проводится по инициативе населения Урюпинского муниципального района в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума.

Выдвижение и реализация инициативы по проведению голосования по отзыву депутата Урюпинской районной Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Урюпинского муниципального района осуществляется инициативной группой, образуемой и действующей в порядке, установленном федеральными законами и законом Волгоградской области для проведения местного референдума.

2.1. Для назначения голосования по отзыву депутата Урюпинской районной Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Урюпинского муниципального района инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи граждан, имеющих право на участие в голосовании по отзыву в порядке, установленном федеральными законами и законами Волгоградской области для проведения референдума. Количество указанных подписей должно содержать не менее 5 процентов от числа избирателей Урюпинского муниципального района, зарегистрированных в соответствии с федеральным законом на территории избирательного округа на момент избрания лица, в отношении которого инициирован отзыв.

2.2. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, имеет право проводить встречи с избирателями, давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, и опубликовывать их в средствах массовой информации, представлять письменные возражения.

2.3. Депутат Урюпинской районной Думы, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления Урюпинского муниципального района считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

Итоги голосования по отзыву депутата Урюпинской районной Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Урюпинского муниципального района и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

2.4. Отзыв не освобождает депутата Урюпинской районной Думы, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Урюпинского муниципального района от иной ответственности за допущенные нарушения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

3. В случаях, предусмотренных настоящим Уставом, в целях получения согласия населения при изменении границ Урюпинского муниципального района, преобразовании Урюпинского муниципального района проводится голосование по указанным вопросам.

4. Голосование по вопросам изменения границ Урюпинского муниципального района, преобразования муниципального образования может проводиться на всей территории Урюпинского муниципального района или на части его территории.

5. Голосование по вопросам изменения границ Урюпинского муниципального района, преобразования муниципального образования назначается Урюпинской районной Думой и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Уставом Урюпинского муниципального района. При этом положения федерального закона, закона Волгоградской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

6. Голосование по вопросам изменения границ Урюпинского муниципального района, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Урюпинского муниципального района или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ Урюпинского муниципального района, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Урюпинского муниципального района или части муниципального образования.

7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ Урюпинского муниципального района, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

Статья 25. Урюпинская районная Дума - представительный орган местного самоуправления Урюпинского муниципального района

1. Урюпинская районная Дума (далее - районная Дума) - выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения Урюпинского муниципального района и принимать от его имени решения, действующие на всей территории Урюпинского муниципального района в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом Урюпинского муниципального района.

2. Районной Думе принадлежит право выступать от лица всего населения Урюпинского муниципального района в отношениях с другими органами местного самоуправления, государственной власти, иными государственными и общественными организациями.

3. Районная Дума состоит из 15 депутатов, которые избираются по смешанной (мажоритарно-пропорциональной) системе, в том числе:

7 депутатов Урюпинской районной Думы избираются по мажоритарной системе относительного большинства с образованием одномандатных (один округ – один депутат) округов на основе единой нормы представительства избирателей на одномандатный избирательный округ. Единая норма представительства избирателей на одномандатный избирательный округ устанавливается путем деления общего числа избирателей в Урюпинском муниципальном районе на 7 одномандатных избирательных округов;

8 депутатов Урюпинской районной Думы избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями).

4 - 8. исключены.

Статья 25.1. Фракции в Урюпинской районной Думе

1. Депутаты Урюпинской районной Думы, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Урюпинской районной Думы.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Урюпинской районной Думе, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Урюпинской районной Думе, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

Статья 46. Имущество Урюпинского муниципального района

1. В собственности Урюпинского муниципального района может находиться имущество, предназначенное для решения установленных законодательством Российской Федерации вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах Урюпинского муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;

4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

6) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

7) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

11) имущество межпоселенческих библиотек;

12) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

13) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;

14) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района;

15) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

16) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

17) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории Урюпинского муниципального района.

2. Кроме имущества, указанного в пункте 1 настоящей статьи, в собственности Урюпинского муниципального района может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Урюпинского муниципального района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий поселений, входящих в состав Урюпинского муниципального района;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Урюпинского муниципального района, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Урюпинской районной Думы;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Урюпинского муниципального района федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. В случаях возникновения у муниципального района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

4. утратил силу.

Председатель

Урюпинской районной Думы

А.А. Акопов

Глава

Урюпинского муниципального района

А.И. Феронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Районные ведомости" № 16 от 22.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать