Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2015г.
Номер документа: RU505241032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Верея Наро-Фоминского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРЕЯ

НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 05.02.2015г. № 2/14

г. Верея

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования городское поселение Верея

              В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Верея Совет депутатов городского поселения Верея, решил:

1. Внести в Устав муниципального образования городское поселение Верея следующие изменения и дополнения:

1) пункт 1 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;

2) пункт 7 части 1 статьи 8 дополнить пунктом 7.2 в следующей редакции: «7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

3) пункт 22 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»

4) пункт 24 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»

5) пункт 34 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»

         6) пункт 36 части 1 статьи 8 признать утратившим силу.

7) часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктом 12 следующего содержания: «12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.»

8) часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством. »;

9) часть 2 статьи 8.1.  изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления городского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

10) пункт 3 части 1 статьи 9 изложить в  следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»

11) часть 1 статьи 9.1. изложить в  следующей редакции: «Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»

12) Дополнить статьей 32.1. в следующей редакции: «Статья 32.1. Гарантии депутата Совета депутатов, Главы городского поселения Верея, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.

1. Депутату Совета депутатов, Главе городского поселения Верея, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, гарантируются:

1.1. денежное содержание, размер и условия которого устанавливаются решениями Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;

1.2. страхование на случай причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу;

1.3. медицинское обслуживание;

1.4. предоставление ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 15 календарных дней;

1.5. ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску в размере, определяемом решением Совета депутатов, при соблюдении ограничений, установленных пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

1.6. защита их и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами.

Депутат Совета депутатов, Глава городского поселения Верея,                                                      осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, имеют право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области.

Депутату Совета депутатов, Главе городского поселения Верея, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, предоставляются:

3.1. возможность повышения квалификации, переподготовки;

3.2. бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах муниципального образования либо компенсация за проезд;

3.3. служебный автотранспорт для осуществления полномочий;

3.4. служебный телефон (на срок осуществления полномочий).

Расходы, связанные с гарантиями осуществления полномочий депутатом Совета депутатов, Главы городского поселения Верея, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, финансируются за счет средств местного бюджета».

13) дополнить часть 1 статьи 38 пунктом 4 следующего содержания:

«4) Муниципальным служащим органов местного самоуправления городского поселения Верея, кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, дополнительно гарантируются:

4.1.) ежегодная денежная выплата на лечение и оздоровление, размер и порядок выплаты которой определяются муниципальными правовыми актами;

4.2.) профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;

4.3.) предоставление жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда либо жилищного фонда коммерческого использования».

      14)  Часть 1 статьи 9  дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:

«6.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития  транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития  социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»

15) изложить статью 36 в новой редакции: «Статья 36. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган городского поселения Верея вправе образовать контрольно-счетный орган городского поселения Верея.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа городского поселения Верея определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Московской области.»

16) статью 46.1. дополнить пунктом 1.1. следующего содержания: «Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

17) изложить статью 48 Устава в следующей редакции: «Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности городского поселения Верея может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных  Федерального закона Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Объекты муниципальной собственности поселения учитываются в специальном реестре, который ведет администрация поселения. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения.

3. В случаях возникновения у городского поселения Верея права собственности на имущество, не соответствующее требованиям Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

18) изложить статью52 в новой редакции: «Статья 52. Бюджет поселения (местный бюджет)

1. Городское поселение Верея имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. В качестве составной части бюджета городского поселения Верея могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия городского поселения Верея устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа городского поселения Верея назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

19) изложить статью 53 в новой редакции: «Статья 53. Расходы местного бюджета.

1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

20) изложить статью 55 в новой редакции: «Статья 55. Доходы местного бюджета.

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

21) изложить статью 54 в новой редакции: «Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

22) исключить пункт 2 статьи 58.

24) дополнить часть 2 статьи 59.1 пунктом 4 следующего содержания: «4) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»

2. Обязанности по государственной регистрации изменений и дополнений в Устав городского поселения Верея в Отделе Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по центральному федеральному округу в Московской области возложить на Главу городского поселения Верея В.Л. Анисимова.

            3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и государственной регистрации.

             4. Решение Совета депутатов городского поселения Верея от 18.12.2014г. № 1/13 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Верея» признать утратившим силу.

           5. Опубликовать данное решение в общественно-политической газете Наро-Фоминского района «Основа».

Глава городского поселения Верея                                        В.Л. Анисимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Основа № 21 от 27.03.2015 Публикация после регистрации МПА, Основа (проект) № 84 (12331) от 05.11.2014 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать