Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2012г.
Номер документа: RU245233152012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Шалоболинский cельский Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ

КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

ШАЛОБОЛИНСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

04.10.2012         

с. Шалоболино

№ 26-62р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

ШАЛОБОЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ,

ПРИНЯТИИ УСТАВА

С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ

В целях  приведения Устава Шалоболинского сельсовета Курагинского района Красноярского  края в соответствии  действующему законодательству Шалоболинский сельский Совет  депутатов  РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Шалоболинского сельсовета Курагинского района Красноярского края  следующие изменения и дополнения:

1.1  Статью  2 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3.  Муниципальное образование Шалоболинский сельсовет наделено статусом поселения  законом Красноярского края от  20.06.2006 №19-4805 «О наименованиях представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований и местных образований в Красноярском крае»

1.2 Последний абзац статьи 5 Устава - исключить

1.3 Пункт  1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции: «1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2)  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30) осуществление муниципального лесного контроля;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

32) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.4. В пункте  4 статьи 7 слово «субвенций» заменить на «межбюджетных трансфертов».

1.5.Подпункт  2  пункт  1  статьи 7.1  внести изменения:

«2)  участие в организации и финансировании:

проведение оплачиваемых общественных работ , далее по тексту.

1.6. Дополнить подпунктами 11,12 следующего содержания: 11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

1.7. Статью  7.2  дополнить новыми пунктами в следующей редакции «4. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год. Решением о бюджете муниципального поселения с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;

-  в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках определения размера субвенций;

-  в  случае  не передачи  материальных ресурсов, если  их передача предусмотрена законом.

5. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

-  при наличии дефицита местного бюджета более 10% ;

-  в случае если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в течении двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

6. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в 4 пункте настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных в соответствующем году

Материальное  обеспечение осуществляется  за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий, транспорта и иных средств.

Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся главой местной администрации в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов,  предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год либо в течении текущего года.

Вносимое  предложение должно содержать объема финансовых средств, перечень  материальных ресурсов, а также обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных  государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течении текущего финансового года представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течении текущего финансового года в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

1.8 Статьи 8  изложить в следующей  редакции: «1. Администрация сельсовета, сельский Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными  учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

1.1 Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются данный устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

2. Администрация сельсовета  и сельский Совет депутатов как юридические лица действуют на основании общих для  организаций данного вида в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к  казенным учреждениям.

3. По решению сельского Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета.

4. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридического лица являются решение  Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем сельским Советом депутатов по предоставлению Главы местной администрации.»

1.9. Пункт  1  статьи  9  изложить в следующей редакции: «Местное самоуправление осуществляется на всей территории поселения в пределах границ, установленных законом Красноярского края от 18.02.2005  № 13-3009 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования  Курагинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

1.10. Подпункт  3 пункта 1  статьи 13  изложить в  следующей редакции: «отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.11. В пункте 4 статьи 18.1 слова «не имеющие нормативного характера» -исключить.

1.12. Подпункт 6 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: «6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»

1.13. Пункт  1  статьи  24  изложить в следующей редакции: «1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции  федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования.

1.14. Пункт 4 статьи 26 изложить в следующей редакции: «4. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимаются не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования -  не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания

1.15. Последнее предложение пункта 2 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции: «Глава сельсовета исполняет полномочия главы администрации».

1.16. Подпункт 8 пункта 1 статьи 29 Устава – исключить.

1.17. Дополнить главу  5   статьей   29.1  «Муниципальный контроль» следующего содержания: 1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2.  К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1)  организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе,  проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является глава администрации сельсовета, который имеет  право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4.  Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории , здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б)  по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством РФ  федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные  сроки;

г) принимать меры  по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению, обеспечению государства, предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля, муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008  №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального  контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами, либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с  природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

1.18.  Подпункты  1 и  2   пункта  3  статьи  31 Устава изложить в следующей редакции:    «1)  по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета , но не менее 25 подписей:

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения,  иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

1.19. Пункт 8 статьи 31 изложить в следующей редакции «8. Местный референдум  считается состоявшимся, если в голосовании  приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.»

1.20.  Пункт  1 и  1  абзац  1 пункта  статьи 34  изложить в следующей редакции: «1.  В случаях, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования по инициативе:

- выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

1.21. Подпункт 3 пункта 1 статьи 36 изложить в следующей редакции: 3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

1.22  Пункт 5 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции: «5. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) включая мотивированное обоснование принятых решений».

1.23. Абзац 2 пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции: «Совета депутатов или Главы сельсовета – по вопросам местного значения».

1.24. Пункт 3 статьи 41 изложить в следующей редакции: «Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

1.25. В подпункте 1.3 пункта 1 статьи 47.1 слова « в связи с исполнением полномочий» заменить словами «в связи с работой»

1.26. Подпункты 1.4, 1.5 пункта 1 статьи 47.1 исключить.

1.27.  В пункте  3  статьи  47.2  исключить  предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей»

1.28. Дополнить статью 47.2 пунктом 3.1 следующего содержания: 3.1. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;

г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

1.29. пункт 4 статьи 47.2 изложить в следующей редакции: «В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным настоящей статьей, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.

1.30. пункт 8 исключить пункт 9 считать пунктом 8.

1.31. Дополнить  статью  пунктом 9 и 10 следующего содержания: «9. Пенсия за выслугу лет лицам, отвечающим требованиям, установленным настоящей статьей, не может быть установлена (либо выплата ее приостанавливается) в случаях замещения лицом, претендующим на получение пенсии за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности Федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской  Федерации или должности муниципальной службы, а также в случае прекращения гражданства Российской Федерации. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, пенсия за выслугу лет устанавливается вновь в соответствии с новыми условиями и существующим порядком ее назначения.

10. Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, которым в соответствии с федеральным, краевым законодательством и законодательством других субъектов Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное, ежемесячное материальное обеспечение, либо установлена ежемесячная доплата к пенсии в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, либо в соответствии с Уставом муниципального образования назначена ежемесячная доплата к пенсии или пенсия за выслугу лет в другом муниципальном образовании».

1.32. Статью 47.2 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11.Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи устанавливаются уставом муниципального образования и могут включать периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года.»

1.33.  Наименование главы  9  изложить в следующей редакции:

«Экономическая  основа  местного самоуправления».

1.34. Статью   49  изложить в   новой   редакции: « 1. В собственности поселения  может находиться:

1)имущество, предназначенное для электо. тепло. газо. и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2)автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также  имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилищными помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество необходимое для содержания муниципального  жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество  предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество  библиотек поселения;

8) имущество  предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории историко- культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и спорта;

11) имущество предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для благоустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество  предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)  имущество , включая земельные  участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных  правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16)  пруды , обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество предназначенное для создания развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19)  имущество предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество предназначенное  для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения .

2. Объекты муниципальной собственности поселения учитываются в специальном реестре, который ведет администрация поселения. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения».

1.35  Пункт  2  статьи  50  изложить в новой редакции «2.Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации( органам государственной власти субьекта Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Пункт 3 статьи 50 изложить в следующей редакции: «3.Шалоболинский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселения.

Администрация поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает их отчеты об их деятельности в порядке предусмотренном уставом муниципального образования.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений в сроки, установленные для сдачи квартальной, годовой Бухгалтерской отчетности,  представляют в администрацию отчет  о деятельности предприятия, учреждения, далее – отчет,  по формам, утвержденным Министерством финансов  Российской Федерации.

В тридцатидневный срок со дня получения отчета Советом депутатов назначаются его заслушивание, на которое для официального выступления о деятельности за определенный период приглашается руководитель предприятия (учреждения),  депутаты сельского Совета, иные лица. Заслушивание отчета протоколируется и заканчивается принятием решения об утверждении отчета (в случае удовлетворительной оценки).

Администрация поселения от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

1.36. В пункте 1 статьи 51 внести изменения после слов «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и» вставить слово «казенными» .

1.37. Пункт 5  статьи 58 изложить в  следующей редакции: «5. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

1.37. Пункт 1 статьи 60 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий Устав,  решение о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу  после официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»

2. Поручить главе Шалоболинского сельсовета, Курагинского района, Красноярского края, направить настоящее решение  в Управление Министерства юстиции Российской  Федерации .

3. Решение  вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Сельский  вестник» ,  осуществляемого  в течении 7 дней  с  момента  государственной регистрации.

Председатель Совета депутатов

А.А Шаройко

И.о  главы сельсовета                                                            

Н.А. Кректунова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сельский вестник" № 29 от 05.12.2012, газета "Сельский вестник" № 19 от 04.09.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать