Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2012г. |
Номер документа: | RU525301022012003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Поселковый Совет рабочего поселка Теша Навашинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с принятием Устава городского округа Навашинский от 28.01.2016 №79
Тешинский поселковый Совет Навашинского района
Решение от 04.06.2012 года № 19
Об утверждении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Теша Навашинского района
На основании ФЗ № 131 –ФЗ от 6 октября 2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федерального Закона № 97-ФЗ от 21.07.2005 года « О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», Устава рабочего поселка Теша Тешинский поселковый Совет решил :
1.Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования рабочего поселка Теша Навашинского района, Нижегородской области.
2.Направить в Главное Управление Миньюста Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации в порядке, установленном федеральными законами.
3.Принятое решение поселкового Совета р.п. Теша « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования рабочего поселка Теша Навашинского района Нижегородской области» обнародовать после государственной регистрации.
Глава местного самоуправления
В.В.Кутузов
Приняты
решением Тешинского поселкового Совета
от 04.06.2012 № 19
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования рабочий поселок Теша Навашинского района
Часть 1 статьи 17 Устава дополнить пунктом следующего содержания: «4) контрольно-счетный орган муниципального образования – контрольно-счетная инспекция Тешинского поссовета (по тексту - контрольно-счетная инспекция) ».
1 Дополнить Устав статьей 51.1 следующего содержания:
« 51.1Контрольно-счетная инспекция»
1. Контрольно-счетная инспекция является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом Тешинского поссовета.
2. Контрольно-счетная инспекция состоит из председателя, одного аудитора и одного инспектора.
3. Контрольно-счетная инспекция подотчетна представительному органу Тешинского поссовета.
4. Контрольно-счетная инспекция обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат обнародованию.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную инспекцию, по требованию, необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной инспекции устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа Тешинского поссовета в соответствии с действующим законодательством.
2 Дополнить Устав статьей 51.2. следующего содержания:
«51.2. Полномочия контрольно-счетной инспекции»
1. Контрольно-счетная инспекция осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Тешинского поссовета;
2) экспертиза проекта бюджета Тешинского поссовета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Тешинском поссовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган Тешинского поссовета Навашинского района и главе местного самоуправления;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом Тешинского поссовета и нормативными правовыми актами представительного органа поселения.
3. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной инспекции:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Тешинского поссовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Тешинского поссовета ;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения.».
4. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.
5. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.
Глава местного самоуправления
В.В.Кутузов
Утратил силу в связи с принятием Устава городского округа Навашинский от 28.01.2016 №79
Тешинский поселковый Совет Навашинского района
Решение от 04.06.2012 года № 19
Об утверждении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Теша Навашинского района
На основании ФЗ № 131 –ФЗ от 6 октября 2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федерального Закона № 97-ФЗ от 21.07.2005 года « О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», Устава рабочего поселка Теша Тешинский поселковый Совет решил :
1.Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования рабочего поселка Теша Навашинского района, Нижегородской области.
2.Направить в Главное Управление Миньюста Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации в порядке, установленном федеральными законами.
3.Принятое решение поселкового Совета р.п. Теша « О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования рабочего поселка Теша Навашинского района Нижегородской области» обнародовать после государственной регистрации.
Глава местного самоуправления
В.В.Кутузов
Приняты
решением Тешинского поселкового Совета
от 04.06.2012 № 19
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования рабочий поселок Теша Навашинского района
Часть 1 статьи 17 Устава дополнить пунктом следующего содержания: «4) контрольно-счетный орган муниципального образования – контрольно-счетная инспекция Тешинского поссовета (по тексту - контрольно-счетная инспекция) ».
1 Дополнить Устав статьей 51.1 следующего содержания:
« 51.1Контрольно-счетная инспекция»
1. Контрольно-счетная инспекция является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом Тешинского поссовета.
2. Контрольно-счетная инспекция состоит из председателя, одного аудитора и одного инспектора.
3. Контрольно-счетная инспекция подотчетна представительному органу Тешинского поссовета.
4. Контрольно-счетная инспекция обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат обнародованию.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную инспекцию, по требованию, необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной инспекции устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа Тешинского поссовета в соответствии с действующим законодательством.
2 Дополнить Устав статьей 51.2. следующего содержания:
«51.2. Полномочия контрольно-счетной инспекции»
1. Контрольно-счетная инспекция осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Тешинского поссовета;
2) экспертиза проекта бюджета Тешинского поссовета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Тешинском поссовете и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган Тешинского поссовета Навашинского района и главе местного самоуправления;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом Тешинского поссовета и нормативными правовыми актами представительного органа поселения.
3. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной инспекции:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Тешинского поссовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Тешинского поссовета ;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения.».
4. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.
5. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.
Глава местного самоуправления
В.В.Кутузов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава местного самоуправления от 12.07.2012 сведения об обнародовании |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: