Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2001г.
Номер документа: RU663220002005005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Пышминская районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИНЯТЫ

Решением Пышминской

районной Думы

4 апреля 2001 года № 34

Изменения в Устав муниципального образования «Пышминский район»

1. Пункт 1 ст. 12 Устава изложить в следующей редакции:

Экономическую основу местного самоуправления составляет муниципальная собственность, местные финансы, имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления, а также в соответствии с законом иная собственность, служащая удовлетворенно потребностей населения муниципального образования.

2. Пункт 2 ст. 12 Устава изложить в следующей редакции:

В состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные финансово-кредитные организации, муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество.

3. Пункт 4 ст. 17 Устава исключить.

4. Пункт 6 ст. 20 Устава изложить в следующей редакции:

Депутаты, глава МО на территории МО не могут быть задержаны (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия прокурора Свердловской области.

5. Подпункт 3 пункта 1 ст. 21 Устава исключить.

6. Пункт 2 ст. 26 Устава изложить в следующей редакции:

Выборные и иные органы местного самоуправления являются юридическими лицами в соответствии с Уставом МО.

7. Из первого абзаца в ст. 27 удалить слова:

"Являющиеся структурными подразделениями администрации муниципального образования".

8. ст. 31 Устава изложить в следующей редакции:

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением наступает в результате утраты доверия населения, а перед государством, физическими и юридическими лицами наступает в случае нарушения Конституции РФ, федеральных законов, Устава Свердловской области, законов Свердловской области, Устава МО "Пышминский район".

2. Вопрос об утрате доверия депутатов Думы, главы муниципального образования решается путем проведения процедуры голосования по отзыву.

3. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования принадлежит лицам, обладающим правом участия в голосований по отзыву, составляющим не менее 3% от числа избирателей соответствующего избирательного округа.

4. Каждый избиратель или группа избирателей, имеющие право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу по отзыву депутата, главы муниципального образования количестве не менее 10 человек.

Правом образования инициативной группы обладают также политические общественные объединения, уставы которых предусматривают участие данного политического общественного объединения в выборах и их соответствующие уровню отзыва отделения, зарегистрированные в установленном законом порядке не позднее чем за 6 месяцев до дня обращения с инициативой проведения отзыва.

В этом случае руководящий орган политического общественного объединения либо руководящий орган его местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по ведению отзыва независимо от своей численности.

5. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания или руководящим органом политического общественного объединения порядке, предусмотренном его уставом. Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилии, инициалов, адреса места жительства. Количество участников собрания по образованию инициативной группы должно быть не менее 25 человек. Решение собрания об образовании инициативной группы по отзыву принимается прямым, открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало более половины от общего числа участников собрания. О принятом решении составляется протокол. В протоколе решения указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства каждого из ее членов. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего председателя.

6. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата, главы муниципального образования производится представительным органом местного самоуправления на основании представленного протокола собрания и приложений к нему не позднее 7 дней с момента получения вышеназванных документов.

7. В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения установленного порядка проведения собрания или сроков предоставления документов для регистрации инициативной группы по отзыву. Отказ в регистрации инициативной группы может быть обжалован в суд по месту нахождения представительного органа местного самоуправления.

8. Представительный орган местного самоуправления (Дума), зарегистрировавший инициативную группу, выдает ей свидетельство о регистрации, а также разрешение на открытие специального временного счета фонда поддержки инициативной группы.

Дума в трехдневный срок извещает об этом Избирательную комиссию Свердловской области.

9. Получение регистрационного свидетельства является основанием для сбора подписей под предложением о назначении голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования. Регистрационное свидетельство действительно в течении одного месяца со дня его выдачи инициативной группе. Расходы по сбору подписей несет инициативная группа.

10. Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву депутата, главы МО.

11. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, дату его выдачи.

12. После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол, предельное количество предоставляемых подписей не должно превышать установленное количество подписей более чем на 5 процентов.

13.Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные по населенным пунктам, и подлинный экземпляр итогового протокола передаются представителями инициативной группы в представительный орган местного самоуправления.

14. Представительный орган местного самоуправления организует в течении 10 дней проведение проверки правомочности выдвижения инициативы голосования по отзыву и соблюдения требований Избирательного кодекса Свердловской области при сборе подписей избирателей в поддержку названной инициативы.

Итоги проведенной проверки оформляются заключением, которое в двухнедельный срок со дня принятия рассматривается представительным органом местного самоуправления.

15. В случае обнаружения нарушений при выдвижении инициативы голосования по отзыву или при сборе подписей представительный орган местного самоуправления в тот же срок выносит решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования. Копия указанного решения направляется инициативной группе. Решение может быть обжаловано инициативной группой в суде.

16. Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования назначает представительный орган местного самоуправления в течении двух недель со дня получения заключения о законности возбуждения вопроса о проведении голосования по отзыву.

17. Днем голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования назначается календарный выходной день не ранее чем через 60 дней и не позднее чем через 80 дней со дня принятия решения о проведении голосования по отзыву. Не допускается назначение голосования по отзыву на праздничный день. Решение о проведении голосования по отзыву официально публикуется в течении 5 дней со дня его принятия.

18. Территориальная избирательная комиссия принимает решение об итогах голосования по отзыву не позднее 3 дней со дня голосования по отзыву и официально публикует свое решение в средствах массовой информации в течении 5 дней со дня его принятия, а также направляет его представительному органу местного самоуправления, главе муниципального образования, а также уведомляет о нем лицо, в отношении которого проводилось голосование по отзыву.

19.В случае, если депутат представительного органа местного самоуправления, глава МО по результатам голосования не отозваны, то новое голосование по их отзыву не может назначаться ранее чем через 2 года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать