Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU683040002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Моршанский городской Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Моршанский городской Совет народных депутатов

Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

03.10.2011

г. Моршанск 

№ 333

Утратил силу:

решение Моршанского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 28.11.2016 № 290

О внесении  изменений и дополнений в Устав города Моршанска Тамбовской области

Рассмотрев проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав города Моршанска Тамбовской области», итоги публичных слушаний по обсуждению проекта решения о внесении изменений в Устав города Моршанска, в целях приведения Устава города Моршанска Тамбовской области в соответствие нормам Федерального закона от 3 ноября 2010 г. № 286-ФЗ «О признании утратившей силу части 6 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федерального закона от 20 марта 2011 г. № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав  и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов», Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 3 мая 2011 г. № 88-ФЗ «О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 3 мая 2011 г. № 92-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О муниципальной службе в российской Федерации», Федерального закона от 11 июля 2011 г. № 192-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 18 июля 2011 № 224-ФЗ «О внесении изменений в статьи 51 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 243-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 25 июля 2011 г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов», в соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 31 июля 2007 г. № 146-З «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области», со статьей 27 Устава, Моршанский городской Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав города Моршанска Тамбовской области (газета «Согласие» от 25 октября 2005, 28 сентября    2006 г., 3 августа 2007 г., 12 августа 2009 г., 5 марта 2010 г., 19 ноября 2010 г.):

1) абзац 9 статьи 3 дополнить словами «и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»;

2) в части 1статьи 11:

а) пункт 5 после слов «в границах города» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города,»;

б) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

9.2 ) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

в) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

г) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;»;

д) в пункте 27 слова «населенных пунктов» заменить словом «городе»;

е) пункт 36 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

ж) в пункте 37 слова «и надзора» исключить;

з) дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

и) дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

3) пункт 8 части 1 статьи 11.1 признать утратившим силу;

4) часть 1.1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«1.1. Депутаты городского Совета избираются по смешанной избирательной системе с закрытыми списками кандидатов. При этом половина от установленного числа депутатов избирается по мажоритарной избирательной системе относительного большинства, а вторая - по пропорциональной избирательной системе с закрытыми списками кандидатов.»;

5) статью 16 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в городском Совете замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»;

6) часть 4 статьи 20 дополнить словами «, и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей города, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»;

7) в стать 25:

а) в абзаце седьмом части 1 слова «, в том числе контрольно-ревизионный орган, деятельность которого регулируется нормативным правовым актом, принимаемым городским Советом» исключить;

б) в части 6 слова «и выборных должностных лиц» исключить;

8) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Полномочия городского Совета

1. В исключительной компетенции городского Совета находятся:

1) принятие Устава города и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета городского округа и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города;

6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

8) определение порядка участия города в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) осуществление контроля за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы города в отставку.

2. К полномочиям городского Совета также относятся:

1) принятие решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории города;

2) установление официальных символов города;

3) учреждение городских наград и почётных званий, премий, стипендий и иных видов поощрений и моральных стимулов, утверждение положений о них, присвоение имён выдающихся людей муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям, другим градостроительным и иным объектам города, наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, переименование указанных объектов в порядке, установленном решением городского Совета;

4) утверждение структуры администрации города по представлению главы города;

5) заслушивание ежегодных отчётов главы города о результатах его деятельности, деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом;

6) принятие решений о выборах в городской Совет, о выборах главы города, о назначении местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области;

7) формирование избирательной комиссии города в порядке, установленном федеральным законом, законом Тамбовской области и настоящим Уставом;

8) утверждение плана приватизации, определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;

9) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

10) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, не установили размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

11) утверждение в соответствии с генеральным планом города программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

12) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, определение условий выполнения таких программ для заключения договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

13) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с законом;

14) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

15) установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Тамбовской области для города, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

16) осуществление мониторинга инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в порядке, установленном федеральными правовыми актами, решениями городского Совета;

17) утверждение правил землепользования и застройки территории города;

18) принятие решений, устанавливающих процедуры и критерии предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, в том числе порядка рассмотрения заявок и принятия решения;

20) определение порядка использования земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

21) установление порядка осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города;

22) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

23) установление порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города, их оплаты в целях продажи собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках;

24) установление порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности города;

25) определение порядка использования отдельных видов земель промышленности и иного специального назначения, находящихся в собственности города, а также установления зон с особыми условиями использования земель данной категории, если иное не установлено Земельным кодексом Российской Федерации;

26) установление порядка отнесения земель города к землям особо охраняемых территорий местного значения и порядка использования и охраны таких земель;

27) установление публичных сервитутов в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов местного самоуправления или населения города;

28) утверждение процентов от кадастровой стоимости земельных участков по видам разрешённого использования земельных участков за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

29) утверждение генерального плана городского округа, внесение в него изменений;

30) согласование предложений администрации города по количественному и персональному составу административной комиссии города для утверждения администрацией Тамбовской области;

31) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

32) принятие решений о создании некоммерческих организаций и фондов, об участии в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных;

33) осуществление права законодательной инициативы в Тамбовской областной Думе;

34) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

35) установление порядка организации и осуществления муниципального контроля на территории города;

36) принятие решения о привлечении жителей города к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ;

37) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих городского Совета;

38) осуществление полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;

39) установление порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

40) утверждает структуру аппарата городского Совета и расходы на содержание городского Совета и его аппарата, избирает и освобождает от должности председателя городского Совета, заместителя председателя городского Совета;

41) образовывает, избирает и упраздняет постоянные и другие комиссии, иные органы городского Совета, изменяет их состав, заслушивает отчеты об их работе;

42) рассматривает запросы депутатов городского Совета и принимает по ним решения;

43) принимает Регламент городского Совета, вносит в него изменения и дополнения;

              44) контролирует исполнение настоящего Устава.

3. Городской Совет осуществляет иные полномочия, определяемые федеральными законами, законами Тамбовской области, настоящим Уставом.»;

9) пункт 3 части 1 статьи 28 после слова «решения» добавить слово «областного»;

10) часть 8 статьи 30 исключить;

11) статью 29 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Решение городского Совета о досрочном прекращении полномочий депутата городского Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями городского Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

12) дополнить статьей 31.1 следующего содержания:

«Статья 31.1. Фракции в городском Совете  

1. Депутаты городского Совета, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается регламентом городского Совета.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в городском Совете, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

13) часть 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«1. Основной формой деятельности городского Совета являются заседания. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний городского Совета, а также формы ее работы устанавливаются Регламентом городского Совета.»;

14) статью 36 изложить в следующей редакции:                 

«Статья 36. Полномочия главы  города

              1. Глава  города обладает следующими полномочиями:

              1) представляет город в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города;

              2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые городским Советом;

              3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

              4) вправе требовать созыва внеочередного заседания городского Совета;

              5) обладает правом внесения в городской Совет проектов правовых актов;

6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления, федеральными законами и законами Тамбовской области;             

8) представляет городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом;

9) обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления;

10) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития города.

              2. Глава города, исполняя полномочия главы администрации города:

1) представляет администрацию города в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации и гражданами, без доверенности действует от имени администрации города, выдает доверенности от имени администрации, в том числе сотрудникам администрации, совершает иные юридические действия;

2) открывает и закрывает лицевые счета администрации в органах казначейства, распоряжается средствами администрации города, подписывает финансовые документы;

3) решает вопросы, связанные с организацией деятельности администрации, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, в том числе издает распоряжения по вопросам организации деятельности администрации;

  4) осуществляет на принципах единоначалия общее руководство деятельностью администрации города;

5) представляет на утверждение городского Совета проект структуры администрации города;

6) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

7) осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями;

8) распределяет полномочия между сотрудниками администрации, утверждает их должностные инструкции в соответствии со структурой администрации и положениями о структурных подразделениях администрации;

9) организует аттестацию и обеспечивает повышение квалификации работников администрации города;

10) применяет к сотрудникам администрации меры дисциплинарной ответственности и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и муниципальными правовыми актами;

11) обеспечивает выполнение требований законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства в администрации;

12) обеспечивает своевременное и качественное выполнение договоров и обязательств администрации города;

13) организует обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;

14) организует формирование, утверждение муниципального заказа и контролирует его выполнение;

15) распоряжается муниципальным имуществом в порядке и в пределах, установленных федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области, Уставом города и нормативными правовыми актами городского Совета;

16) совершает сделки от имени администрации города в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города, нормативными правовыми актами городского Совета;

17) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений городского Совета, иных правовых актов администрацией города, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории города;

18) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и иных обращений граждан, принятие по ним решений;

19) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, Уставом города, муниципальными правовыми актами, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных администрации города федеральными законами и законами Тамбовской области.

20) вносит в городской Совет проекты муниципальных правовых актов, принимаемых городским Советом в порядке, предусмотренном Уставом города и Регламентом городского Совета, а также предложения о созыве внеочередных заседаний городского Совета;

21) дает заключения по проектам муниципальных правовых актов городского Совета, предусматривающим установление, изменение и отмену местных налогов и сборов;

22) принимает участие в заседаниях городского Совета и его рабочих органов;

23) вносит предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

24) запрашивает информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

25) при исполнении своих должностных обязанностей руководствуется законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, Уставом города, нормативными правовыми актами городского Совета и несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения а также отдельных государственных полномочий, переданных на основании федеральных законов, законов Тамбовской области;

26) вправе образовывать в администрации города совещательный орган, для коллективного рассмотрения вопросов управления городом. Организация работы коллегии регулируется Положением о ней, утверждаемым постановлением администрации;

27) решает также иные вопросы, которые отнесены к его компетенции действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области или муниципальными правовыми актами.

3. Глава города осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.»;

15) в статье 38:

а) в части 7  слова «по согласованию с городским Советом» исключить;

б) часть 12 исключить;

16) в статье 39.1:

  а) абзацы 2- 4 исключить;

б) в абзаце пятом слова «в сферах имущественных и земельных правоотношений» заменить словами «в соответствующих сферах правоотношений»;

17) в статье 42.1:

а) в части 1 после слова «органом» дополнить  словом «внешнего»;

б) в части 2 после слова «имеет» дополнить словом «гербовую»;

в) в части 3 слова «по результатам конкурса» заменить словами «в порядке, установленном Положением о Контрольно-ревизионной комиссии города Моршанска,»;

18) в статье 42.2:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.»;

б) в части 2 после слова «Структура» дополнить словами «и штатная численность»;

19) статью 42.3 изложить в следующей редакции:

«Статья 42.3. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии

К полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами городского Совета.»;

20) пункт 10 часть 6 статьи 46 дополнить словами «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями»;

21) в статье 47:

а) пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты председателя городского Совета, администрации города, приказы финансового отдела города, распоряжения контрольно-ревизионной комиссии города.»;

б) часть 4 исключить;

22) в статье 49:

а) пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

б) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории города;»;

в) часть 3 признать утратившей силу;

23) часть 6 статьи 50 исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования после государственной регистрации.

Подпункты «б», «в» пункта 2, пункт 3, подпункты «б» пункта 20 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2012 года.

Положения пункта 12 части 1 применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в городском Совете, голосование на выборах в который состоялось после дня вступления в силу настоящего решения.

3. Направить настоящее решение главе города для подписания, направления на государственную регистрацию и официального опубликования.

Глава города                                                                                     Г.В. Калинин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городская и районная газета "Согласие" (спецвыпуск) № б/н от 16.11.2011 Опубликование решения о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, Городская и районная газета "Согласие" № б/н от 30.08.2011 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать