Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2007г.
Номер документа: RU165131012007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Бугульминский городской Совет муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Решением Бугульминского городского Совета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района РТ от 14.11.2008 г. № 2.

БУГУЛЬМИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД БУГУЛЬМА

БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 03 июля 2007 года №1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и рассмотрев результаты обсуждения проекта муниципального правового акта «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан» на публичных слушаниях,Бугульминский городской Совет РЕШИЛ:

Принять во втором чтении следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан:

1. В статье 3:

1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование город Бугульма вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные и иные местные традиции и особенности».

1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Описание официальных символов муниципального образования город Бугульма утверждается нормативным правовым актом Бугульминского городского Совета».

2. В статье 8:

2.1. подпункт 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования город Бугульма»;

2.2. подпункт 16 пункта 1

утрачивает силу с 01.01.2008 года

2.3. подпункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение документов территориального планирования муниципального образования город Бугульма, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе документов территориального планирования муниципального образования город Бугульма документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Бугульма, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город Бугульма, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования город Бугульма для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования город Бугульма;

2.4. подпункт 30 пункта 1

утрачивает силу с 01.01.2008 года

2.5. подпункт 36 пункта 1 исключить;

2.6. подпункт 37 пункта 1 считать подпунктом 36 пункта 1 соответственно;

2.7. дополнить пункт 1 подпунктом 37 следующего содержания:

«37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

2.8. пункт 2 исключить;

2.9. пункты 3-4 считать пунктами 2-3 соответственно;

2.10. Дополнить статьей 8.1. следующего содержания:

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования город Бугульма.

1. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования город Бугульма;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования город Бугульма общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании город Бугульма нотариуса;

(вступает в силу с 15.01.2008 года)

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

(вступает в силу с 01.01.2008 года)

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования город Бугульма;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования город Бугульма.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан).

3. В статье 9:

3.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Бугульма, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований муниципальное образование город Бугульма участвует в работе Совета муниципальных образований Республики Татарстан, осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами, а также вправе участвовать в работе иных объединений муниципальных образований».

4. В статье 13:

4.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Депутатом Бугульминского городского Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, а также, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, иностранный гражданин, достигший на день голосования 21 года и обладающий избирательным правом. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании».

4.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении выборов в Бугульминский городской Совет должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случаях, установленных федеральным законом, выборы депутатов Бугульминского городского Совета назначаются Избирательной комиссией муниципального образования город Бугульма или судом».

4.3. пункт 6 исключить;

4.4. пункт 7 считать пунктом 6 соответственно.

5. В статье 16:

5.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить группа граждан, обладающих избирательным правом, в количестве не менее 2 процентов от числа граждан, обладающих избирательным правом. При этом максимальная численность инициативной группы граждан не может превышать 3 процентов от числа граждан муниципального образования город Бугульма, обладающих избирательным правом».

6. В статье 20:

6.1. подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования город Бугульма, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

7. В статье 27:

7.1. название статьи изложить в следующей редакции:

«Бугульминский городской Совет - представительный орган местного самоуправления муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан».

7.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Официальное наименование представительного органа муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан - Бугульминский городской Совет».

7.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Бугульминский городской Совет имеет печать и бланки со своим наименованием».

8. В статье 29:

8.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Депутат Бугульминского городского Совета работает на непостоянной основе, совмещая депутатскую деятельность с выполнением трудовых и служебных обязанностей по месту основной работы, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом».

9. В статье 31:

9.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Бугульминский городской Совет нового созыва собирается на первую сессию в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания в правомочном составе. Первая после выборов сессия Бугульминского городского Совета созывается Мэром города Бугульмы, а в случае его отсутствия - Избирательной комиссией муниципального образования город Бугульма.

10. В статье 33:

10.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Сессия Бугульминского городского Совета не может считаться правомочной, если на ней присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

11. В статье 37:

11.1. дополнить подпункт 2 пункта 1 подпунктами следующего содержания:

«2.1. в случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования;

2.2) в случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования».

12. В статье 39:

12.1. подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего на территории право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

12.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о прекращении полномочий депутата Бугульминского городского Совета в случаях, указанных в подпунктах 1-7, 10 и 11 пункта 1 настоящей статьи, принимается Бугульминским городским Советом, в котором определяется день прекращения полномочий депутата Бугульминского городского Совета»

12.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Бугульминского городского Совета, дополнительные выборы депутата назначаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан».

13. В статье 40:

13.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Официальное наименование Главы муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан - Мэр города Бугульмы»;

13.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Мэр города Бугульмы по должности является депутатом Совета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан».

14.В статье 42:

14.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае избрания Мэра города Бугульмы на должность в Совете Бугульминского муниципального района, замещаемую на постоянной основе, он осуществляет полномочия Мэра города Бугульмы на непостоянной основе».

14.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Мэр города Бугульмы не может замещать должности, указанные в п.3 ст.29 настоящего Устава, а также не вправе заниматься предпринимательской, иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Мэр города Бугульмы не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

15. В статье 45:

15.1. подпункт 8 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительства или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

16. В статье 46:

16.1. название статьи изложить в следующей редакции:

«Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан»;

16.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Официальное наименование Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан - Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма».

16.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма имеет печать и бланки со своим наименованием».

17. В статьей 48:

17.1. пункт 2 дополнить новыми подпунктами следующего содержания:

«- устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

- регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения) , тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления муниципального образования город Бугульма и органами местного самоуправления Бугульминского муниципального района, в состав которого входят указанные поселения».

17.2. подпункт 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования город Бугульма»;

17.3. подпункт 10 пункта 5 исключить;

17.4. подпункт 11 пункта 7

утрачивает силу с 01.01.2008 года

17.5. пункт 11

утрачивает силу с 01.01.2008 года

17.6. пункт 13 исключить;

17.7. пункт 13 изложить в новой редакции:

«13) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

18. В статье 49:

18.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Руководитель Исполнительного комитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Исполнительного комитета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

19. В статье 56:

19.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Председатель и члены Ревизионной комиссии муниципального образования город Бугульма избираются Бугульминским городским Советом по предложению Мэра города Бугульмы сроком на пять лет. Председатель и члены Ревизионной комиссии муниципального образования город Бугульма осуществляют свои полномочия на непостоянной основе».

19.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Ревизионная комиссия муниципального образования город Бугульма имеет официальный бланк со своим наименованием».

20. В статье 57:

20.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Избирательная комиссия муниципального образования город Бугульма формируется Бугульминским городским Советом в порядке, установленном действующим законодательством».

21. В статье 62:

21.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Депутату Бугульминского городского Совета, работающему на непостоянной основе, на время участия его в сессии Бугульминского городского Совета и его органов гарантируется сохранение места работы (должности) и среднего заработка».

22. В статье 72:

22.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Бугульминский городской Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан и настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования город Бугульма, а также решения по вопросам организации деятельности Бугульминского городского Совета. Решения Бугульминского городского Совета принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Бугульминского городского Совета за исключением случаев, установленных законодательством, настоящим Уставом».

22.2. пункт 2 исключить;

22.3. пункты 3-4 считать пунктом 2-3 соответственно.

23. В статье 75:

23.1. пункт 10 исключить;

23.2. пункт 11 статьи считать пунктом 10 соответственно.

24. В статье 77:

24.1. статью изложить в следующей редакции:

«Муниципальные должности муниципального образования город Бугульма подразделяются на:

1) выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений Бугульминского городского Совета, в том числе в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов (члены контрольного органа, избирательной комиссии муниципального образования и другие).

2) муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования город Бугульма - должность Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Бугульма, его заместителя, иные муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Бугульма, замещаемые путем заключения трудового договора (контракта)».

25. В статье 78:

25.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба муниципального образования город Бугульма - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной».

26. В статье 79:

26.1. статью изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими».

27. статье 89:

27.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, Республики Татарстан и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами».

28. В статье 93:

28.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджет муниципального образования город Бугульма разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Бугульминского городского Совета».

29. В статье 94:

29.1. статью изложить в следующей редакции:

«1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования город Бугульма и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования город Бугульма самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования город Бугульма определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета муниципального образования город Бугульма, решение Бугульминского городского Совета об утверждении бюджета муниципального образования город Бугульма, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования город Бугульма и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты Бугульминского городского Совета о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Бугульминского городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Бугульминский городской Совет проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета муниципального образования город Бугульма составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Бугульма в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Бугульма.

6. Проект бюджета муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом муниципального образования город Бугульма, в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Татарстан и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Бугульма;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Бугульма.

8. В решении о бюджете муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете муниципального образования город Бугульма устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Бугульма;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Бугульма;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета муниципального образования город Бугульма на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования город Бугульма, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования город Бугульма;

источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Бугульма, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета муниципального образования город Бугульма, установленные соответственно Бюджетным кодексом Республики Татарстан, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Бугульминского городского Совета.

11. Проект решения о бюджете муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования город Бугульма предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования город Бугульма либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета муниципального образования город Бугульма.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период в Бугульминский городской Совет представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Бугульма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования город Бугульма за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) бюджета муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами муниципального образования город Бугульма, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами муниципального образования город Бугульма, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Бугульминского муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Республики Татарстан и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Бугульминского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Татарстан, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма вносит на рассмотрение Бугульминского городского Совета проект решения о бюджете муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования город Бугульма на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Бугульминского городского Совета, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете муниципального образования город Бугульма вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Республики Татарстан и (или) решением о бюджете муниципального образования город Бугульма.

Решение о бюджете муниципального образования город Бугульма подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления муниципального образования город Бугульма обеспечивают сбалансированность бюджета муниципального образования город Бугульма и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств муниципального образования город Бугульма.

18. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Татарстан и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19. Доходы бюджета муниципального образования город Бугульма формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20.Расходы бюджета муниципального образования город Бугульма осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета муниципального образования город Бугульма на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Татарстан.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 50 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений муниципального образования город Бугульма, отражаются в решении о бюджете муниципального образования город Бугульма в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 25 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений муниципального образования город Бугульма, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Бугульма раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов».

30. В статье 95:

30.1. статью изложить в следующей редакции:

«Статья 95. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд»

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств».

31. В статье 97:

31.1. Статью изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование город Бугульма в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Бугульма и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования город Бугульма принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Татарстан Исполнительному комитету муниципального образования город Бугульма.

3. Остатки средств бюджета муниципального образования город Бугульма на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Бугульма решением о бюджете муниципального образования город Бугульма»;

31.2. Дополнить статьей 97.1. следующего содержания:

«Статья 97.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма:

«1. Бюджетная отчетность муниципального образования город Бугульма является годовой.

2. Бюджетная отчетность муниципального образования город Бугульма составляется Финансово-бюджетной палатой Бугульминского муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма подлежит утверждению решением Бугульминского городского Совета.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма до его представления в Бугульминский городской Совет подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма осуществляется Ревизионной комиссией муниципального образования город Бугульма в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению Бугульминского городского Совета внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма может осуществляться Контрольно-счетной палатой Бугульминского муниципального района.

5. Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма представляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма представляется Контрольно-счетной палатой Бугульминского муниципального района или Ревизионной комиссией муниципального образования город Бугульма с одновременным направлением в Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет муниципального образования город Бугульма представляет в Бугульминский городской Совет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Бугульминского городского Совета об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования город Бугульма и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма Бугульминский городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма.

В случае отклонения Бугульминским городским Совет годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования город Бугульма.

Отдельными приложениями к решению Бугульминского городского Совета об исполнении бюджета муниципального образования город Бугульма за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета муниципального образования город Бугульма по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета муниципального образования город Бугульма по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета муниципального образования город Бугульма по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования город Бугульма;

расходов бюджета муниципального образования город Бугульма по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Бугульма по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Бугульма по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов»;»;

32.В статье 98:

32.1.Статью дополнить новым пунктом:

«4. Исполнение бюджета муниципального образования город Бугульма организуется на основе сводной бюджетной росписи муниципального образования город Бугульма и кассового плана муниципального образования город Бугульма».

2. Направить данное решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Бугульма Бугульминского муниципального района Республики Татарстан» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации после государственной регистрации, если иные сроки вступления в силу не предусмотрены действующим законодательством.

Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя мэра города Бугульмы И.Б. Белову.

Мэр города Бугульмы Н.Г.Магдеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бугульминская газета" № 168-170 от 22.08.2007, "Бугульминская газета" № 107-109 от 30.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать