Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2009г.
Номер документа: RU781030002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Нарвский округ
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

М у н и ц и п а л ь н о е    о б р а з о в а н и е

субъекта    Российской   Федерации   Санкт-Петербург

Н А Р В С К И Й    О К Р У Г

М у н и ц и п а л ь н ы й    С о в е т

                                  198099 Санкт-Петербург, ул. Оборонная, д. 18,  тел. 786-77-66

           КПП 780501001; ИНН 7805111718; ОКАТО 40276565000; ОКОНХ 97600; ОКПО 49012948

               Адрес в Интернете:  www.narvski-okrug.spb.ru    e-mail: narvokrug@mail.wplus.net

Р Е Ш Е Н И Е

№ 42

02.11.2009    

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И  ДОПОЛНЕНИЙ  В УСТАВ

ВНУТРИГОРОДСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ – ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

НАРВСКИЙ ОКРУГ И ПРИНЯТИЯ УСТАВА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

               Заслушав Главу Муниципального образования – исполняющего полномочия Председателя Муниципального совета о  необходимости внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального округа Нарвский округ с целью  приведения его в соответствие с действующим законодательством и рассмотрев представленный проект изменений и дополнений, принимая во внимание результаты публичных слушаний, проведенных по проекту изменений и дополнений в Устав Муниципального образования,  Совет                                      

РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа  Нарвский округ согласно Приложению 1.

Принять Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа   Нарвский округ в форме новой редакции согласно Приложению 2.

В установленный законом срок  направить новую редакцию Устава на государственную регистрацию в Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

Опубликовать настоящее Решение в газете «Вестник муниципального образования Нарвский округ».

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального совета Каптуровича А.Г.,

Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования-

исполняющий полномочия Председателя

Муниципального совета                                                                                А.Г. Каптурович

Приложение № 1

к Решению Муниципального совета

№ 42 от 02.11.2009г.

Изменения и дополнения в Устав

внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципального округа Нарвский округ

Подпункт 4 пункта 1 статьи 5  изложить в редакции: « установление официальных символов, памятных дат Муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель Муниципального образования»; 

Подпункт 33 пункта 1 статьи 5 изложить в редакции: « осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора».

Статью 22 дополнить пунктом следующего содержания: «5. Организацию деятельности Муниципального совета осуществляет Глава Муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Муниципального совета».

Статью 22 дополнить пунктом следующего содержания: «6. Расходы на обеспечение деятельности Муниципального совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации».

В пункте 1 статьи 25 слова «В исключительном ведении» заменить словами «В исключительной компетенции».

Пункт 1 статьи 25 дополнить подпунктом следующего содержания: «10.) принятие решения об удалении Главы Муниципального образования в отставку».

В пункте 4 статьи 26  слова «не реже одного раза в месяц» заменить словами «не реже одного раза в три месяца».

Статью 27 дополнить пунктом следующего содержания: «3. Досрочное прекращение полномочий Муниципального совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

Статью 27 дополнить пунктом следующего содержания: «4. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального совета досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

Пункт 2 статьи 28 изложить в редакции: «2. Глава Муниципального образования подотчётен непосредственно населению Муниципального образования  и Муниципальному совету. Глава Муниципального образования представляет Муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности».

Пункт 1 статьи 30 дополнить подпунктом следующего содержания: «9) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга». Пункт 9 считать соответственно пунктом 10.

Пункт 2 статьи 30 дополнить подпунктом следующего содержания: «2_1) удаления в отставку в соответствии с действующим законодательством».

Пункт 2 статьи 32  дополнить словами: «, а также на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом - иностранный граждан, постоянно проживающий на территории муниципального образования.

Пункт 4 статьи 32 дополнить абзацем следующего содержания: «Депутат муниципального совета, член выборного органа местного самоуправления, при осуществлении полномочий в муниципальном совете муниципального образования, выборном органе местного самоуправления вправе:

1) лично участвовать в обсуждении и принятии решений муниципальным советом муниципального образования, выборным органом местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), в том числе в установленном порядке:

    избирать и быть избранным на муниципальные должности, в комиссии, рабочие группы и другие органы, формируемые в соответствии с уставом муниципального образования муниципальным советом муниципального образования, выборным органом местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления);

    вносить вопросы на рассмотрение муниципального совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления);

    вносить предложения и замечания по повестке дня заседания муниципального совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), порядку рассмотрения вопросов на заседании муниципального совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), ведению заседаний муниципального совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), а также по существу обсуждаемых вопросов;

    выступать по обсуждаемым вопросам на заседаниях муниципального совета муниципального образования, выборного органа местного самоуправления (для члена выборного органа местного самоуправления), а также с обоснованием своих предложений по мотивам голосования, давать справки;

    вносить проекты муниципальных правовых актов для рассмотрения органами местного самоуправления муниципального образования и (или) должностными лицами местного самоуправления муниципального образования в случаях, установленных Федеральным законом и уставом муниципального образования;

2) вносить на рассмотрение муниципального совета муниципального образования обращение для признания его депутатским запросом

3) информировать избирателей о своей деятельности и деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе посредством проведения встреч с избирателями, отчетов перед избирателями, ведения приема избирателей;

4) направлять обращения в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, иные муниципальные органы и к должностным лицам, в организации в соответствии с действующим законодательством;

    5) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования и другими муниципальными правовыми актами.

Пункт 7 статьи 32 дополнить подпунктом следующего содержания: «5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении».

Пункт 10 статьи 32 после подпункта 9 дополнить  подпунктом следующего содержания: «10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу». Подпункт 10 считать подпунктом 11 соответственно.

Пункт 12 статьи 32 изложить в следующей редакции: «12. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, может выплачиваться денежная компенсация расходов в связи с осуществлением им своего мандата. Размер и порядок выплаты денежной компенсации устанавливается нормативным правовым актом Муниципального совета и не может превышать 12 расчетных единиц в год».

Пункт 1 статьи 36 изложить в следующей редакции: «1. Глава Местной администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком на 5 лет. Полномочия Главы Местной администрации начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность нового Главы Местной администрации. Днем вступления в должность нового Главы Местной администрации считается день, следующий за днем его назначения Муниципальным советом.»

Пункт 5 статьи 36 изложить в следующей редакции: «5. Глава Местной администрации представляет Муниципальному совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным советом».

В подпункте 2 пункта 8 статьи 36 слова «переданных Местной администрации» заменить словами «переданных органам местного самоуправления».

21.   Статью 42 изложить в следующей редакции: «Статья 42. Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Для подготовки и проведения муниципальных  выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления,  выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования  Муниципальным советом в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, формируется избирательная комиссия Муниципального образования в количестве 7 членов с правом  решающего голоса.

2. Полное наименование избирательной комиссии муниципального образования – Избирательная комиссия муниципального образования муниципального округа Нарвский округ, сокращённое наименование  – ИКМО Нарвский округ.»

22.   Главу 5 Устава дополнить статьей 42_1 следующего содержания: «Статья 42_1 Полномочия избирательной комиссии муниципального образования

Избирательная комиссия муниципального образования формируется Муниципальным советом в количестве 7 членов с правом решающего голоса  в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Избирательная комиссия муниципального образования действует не на постоянной основе, и не имеет статус юридического лица.

Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Муниципального совета.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Санкт-Петербурга в случае преобразования муниципального образования муниципального округа Нарвский округ. В этом случае днём досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Санкт-Петербурга о преобразовании муниципального образования муниципального округа Нарвский округ.

Избирательная  комиссия Муниципального образования:

        1) осуществляет на территории муниципального образования муниципального округа Нарвский округ контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования муниципального округа Нарвский округ реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) руководит деятельностью и координирует работу окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов;

4) контролирует  обеспечение окружных и участковых избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью и рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов депутатов Муниципального совета;

5) осуществляет на территории муниципального образования муниципального округа Нарвский округ меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдение единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

6) осуществляет на территории муниципального образования муниципального округа Нарвский округ меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

7) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Муниципального совета, в архивы;

8) составляет списки лиц, избранных депутатами Муниципального совета, и передает эти списки и необходимые документы в Муниципальный совет;

9) осуществляет на территории муниципального образования муниципального округа Нарвский округ меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

10) осуществляет на территории муниципального образования муниципального округа Нарвский округ меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Санкт-Петербурга средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

11) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

12) назначает дополнительные выборы депутатов Муниципального совета и повторные выборы депутатов Муниципального совета;

13) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

14) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования муниципального округа Нарвский округ.

6. Избирательная комиссия муниципального образования имеет печать с полным наименованием избирательной комиссии муниципального образования на русском языке.

Избирательная комиссия муниципального образования может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Избирательная комиссия муниципального образования отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

23.       Главу  5  Устава   дополнить   статьей   42_ 2   следующего  содержания:   «Статья  42_2 

            Порядок деятельности избирательной комиссии муниципального образования»

1. Избирательная комиссия муниципального образования правомочна приступить к работе, если её состав сформирован не менее чем на две трети от установленного пунктом 1 статьи 42_1 настоящего Устава количества членов комиссии.

2. Избирательная комиссия муниципального образования  собирается на своё первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении её членов с правом решающего голоса. Со дня первого заседания избирательной комиссии муниципального образования  нового состава, полномочия избирательной комиссии муниципального образования  предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования  исчисляется со дня её первого заседания.

3. Лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени избирательной комиссии муниципального образования, является председатель избирательной комиссии муниципального образования. Председатель избирательной комиссии муниципального образования   является единоличным исполнительным органом избирательной комиссии муниципального образования.

4. Председатель избирательной комиссии муниципального образования   избирается тайным голосованием на её первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:

1) при наличии предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии - по предложению Санкт-Петербургской избирательной комиссии;

2) в случае отсутствия предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии - по предложениям, внесённым членами избирательной комиссии муниципального образования   с правом решающего голоса.

5.Председатель избирательной комиссии муниципального образования   без доверенности действует от имени избирательной комиссии муниципального образования, в том числе, представляет её интересы в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, совершает сделки от имени избирательной комиссии муниципального образования, выдаёт доверенности на право представительства от имени избирательной комиссии муниципального образования, в том числе, доверенности с правом передоверия.

6. Заместитель председателя избирательной комиссии муниципального образования  и секретарь избирательной комиссии муниципального образования  избираются тайным голосованием на её первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

7. Заседания избирательной комиссии муниципального образования  созываются председателем комиссии по мере необходимости. Заседание комиссии также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного пунктом 1 статьи 42_1 настоящего Устава числа членов комиссии с правом решающего голоса.

8. Заседание избирательной комиссии муниципального образования   является правомочным, если на нём присутствует большинство от установленного пунктом 1 статьи 42_1 настоящего Устава числа членов комиссии с правом решающего голоса.

9. Избирательная комиссия муниципального образования  по требованию любого её члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в её компетенцию и рассматриваемым комиссией на заседании в соответствии с утверждённой повесткой дня.

10. Решения избирательной комиссии муниципального образования   об избрании либо об освобождении от должности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения ИКМО в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 20 и пунктом 6 статьи 75 Федерального закона № 67-ФЗ, принимаются на заседании комиссии большинством голосов от установленного пунктом 1 статьи 42_1 настоящего Устава числа членов комиссии с правом решающего голоса. Решения об освобождении от должности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению), при этом избрание новых председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4, 6 и 8 статьи 28 Федерального закона № 67-ФЗ.

11. Решения избирательной комиссии муниципального образования   по иным вопросам, не указанным в пункте 10 настоящей статьи, принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.

12. При принятии избирательной комиссии муниципального образования   решения в случае равного числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.

13. Решения избирательной комиссии муниципального образования   подписываются председателем комиссии и секретарём комиссии  (председательствующим на заседании и секретарём заседания).

14. Члены избирательной комиссии муниципального образования   с правом решающего голоса, несогласные с решением комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе заседания комиссии и прилагаемое к её решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение комиссии.

15. Избирательная комиссия муниципального образования   может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, а также с обеспечением полномочий комиссии, по гражданско-правовым договорам.

      16. Избирательная комиссия муниципального образования   предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      17. Избирательная комиссия муниципального образования    предоставляет информацию о своей деятельности Муниципальному совету и Местной администрации, в частности, бухгалтерские документы, информацию о финансово-хозяйственной деятельности комиссии,   о расходовании ею денежных средств и об использовании имущества, о численности и персональном составе работников и членов комиссии, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности комиссии, о заключенных комиссией договорах с физическими и юридическими лицами, о судебных разбирательствах, в которых комиссия  принимает участие в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявителя, заинтересованного лица. Данная, а также иная информация о деятельности комиссии, предоставляется председателем комиссии по запросу (письменному либо устному) соответственно Председателя Муниципального совета или Главы Местной администрации в течение двух дней со дня поступления такого запроса. 

      18. Финансирование обеспечения деятельности избирательной комиссии муниципального образования осуществляется за счёт средств местного бюджета муниципального образования муниципального округа Нарвский округ в пределах сметы, утверждаемой Муниципальным советом муниципального образования муниципального округа Нарвский округ.

24.   Пункт 3  статьи 43 изложить в следующей редакции: «Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга и иными муниципальными правовыми актами».

Статью  44 изложить в редакции: «Статья 44. Муниципальные правовые акты

1. В систему муниципальных правовых актов Муниципального образования входят:

1) Устав

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Муниципального совета;

4) правовые акты Главы Муниципального образования;

5) правовые акты  Местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

2. Устав и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Если для реализации решения, принятого путём проведения местного референдума, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

4. По вопросам, отнесенным к компетенции Муниципального совета, Муниципальный совет принимает:

1) решения,  устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования;

2) решение об удалении Главы Муниципального образования в отставку;

3) решения по вопросам организации деятельности Муниципального совета

5. Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной пунктом 1 статьи 23 настоящего Устава численности депутатов Муниципального совета, если иное не установлено действующим законодательством.

6. Глава Муниципального образования в течение десяти дней подписывает указанные в подпунктах 1, 3 пункта 4 настоящей статьи акты Муниципального совета и направляет их в Местную администрацию для официального опубликования (обнародования).

7. Глава Муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и правовыми актами Муниципального совета, издает постановления и распоряжения  по вопросам организации деятельности Муниципального совета.

8. Глава Местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Муниципального совета, издает Постановления Местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также распоряжения  Местной администрации по  вопросам организации деятельности работы Местной администрации.

9. Иные должностные лица местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их полномочиям,  издают распоряжения и приказы

10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования.

Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее чем в 30-ти дневный срок со дня их принятия, если настоящим Уставом не установлено иное.

11. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.

12. Порядок принятия (издания) муниципальных правовых актов определяется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом».

26.   Статью 49  изложить в редакции: «Статья 49. Отношения органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями

Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, осуществляют регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.

27.   В пункте 6 статьи 51 слова «в формах, предусмотренных» заменить словами «в    соответствии с».

28.     Статью 51 дополнить пунктом следующего содержания: «9. В бюджете муниципального образования могут предусматриваться собственные финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом».

29.    Пункт  6 статьи 57 изложить в редакции: С момента вступления в силу настоящей редакции Устава признать утратившей силу  редакцию Устава, принятую Постановлением Муниципального совета № 82  от 22 июня 2005 года, редакцию, принятую Решением муниципального совета № 7 от 15 февраля 2007 года  и редакцию, принятую Решением муниципального совета № 74 от 22 ноября 2007 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Вестник муниципального образования Нарвский округ» № 3 от 16.09.2009 Проект Решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать