Основная информация

Дата опубликования: 02 августа 2011г.
Номер документа: RU555073092011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ОСОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 02.08.2011 № 22

О внесении изменений и дополнений в Устав Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года, Уставом Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Совет Осокинского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, принятый решением Совета Осокинского сельского поселения 30.11.2005г. № 11 (с изменениями от 15.06.2006г. № 31; 21.12.2006г. № 52; 12.07.2007г. № 18; 24.12.2007г. № 37; 24.04.2008г. № 6; 06.08.2009г. № 19; 06.05.2010г. № 20; 20.10.2010г. № 6; 22.04.2011г. № 13) согласно приложению.

2. В течение 30 дней со дня опубликования настоящего решения направить данное решение с внесенными изменениями и дополнениями в Устав Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, а также сведения об источнике и о дате официального опубликования правового акта в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области для государственной регистрации.

3. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Осокинского сельского поселения, вступают в силу после государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Осокинского сельского поселения, обнародования зарегистрированных изменений и дополнений.

4. Опубликовать настоящее решение с приложением в «Калачинском муниципальном вестнике» после государственной регистрации

Глава сельского поселения С.В.Елистратов

Приложение к решению Совета

Осокинского сельского поселения

от 02.08.2011 № 22

1) Пункт 5 части 1 статьи 4 Устава изложить в редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

2) Наименование статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования»;

- дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяются.»;

3) Дополнить Устав статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1. Фракции в Совете сельского поселения

1. Депутаты Совета сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее – фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в состав соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракции устанавливается законом Омской области и (или) регламентом либо иным актом Совета сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельности ее фракции в Совете сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 – 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.».

3) Дополнить Устав статьей 26.1. следующего содержания:

«Статья 26.1. Порядок принятия решения о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица

1. Решение о досрочном прекращении полномочий, главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда принимается Советом сельского поселения и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная вступлением в законную силу обвинительного приговора суда.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий должно быть принято не позднее чем в течение 7 рабочих дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий на внеочередной (очередной) сессии Совета сельского поселения.

3. Информацию о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, определенных настоящим Уставом.

3. решение о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица при наступлении случаев предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 12-14 части 6 статьи 36, пунктами 1-4, 6,7, 9.1. части 10 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» принимается советом сельского поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи.

4. Полномочия главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в случае отзыва избирателями прекращаются со дня, следующего за днем регистрации отзыва.».

4. Часть 1 статьи 28 дополнить пунктом 7.3 следующего содержания:

7.3.) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Омской области;».

5. Дополнить Устав статьей 28.1 следующего содержания:

«Статья 28.1. Муниципальный контроль

1.Органы местного самоуправления вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

6. Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Ответственность органов местного самоуправления сельского поселения, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления сельского поселения, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением Осокинского сельского поселения.

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления сельского поселения, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления сельского поселения перед населением сельского поселения и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.

2. Население сельского поселения вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и настоящим Уставом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Калачинский муниципальный вестник" № 61 от 20.09.2011, Газета "Калачинский муниципальный вестник" № 38 от 29.06.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О формировании Уставной комиссии
№-609531818 от 27 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать