Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU55009005202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Осокинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ ОСОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

27.10.2020 № 15

О формировании постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета Осокинского сельского поселения от 16.01.2006г. № 9 «Об утверждении Положения о постоянных и временных комиссиях Совета Осокинского сельского поселения», Уставом Осокинского сельского поселения, с целью повышения эффективности работы администрации сельского поселения, контроля за формированием, исполнением местного бюджета и управлению муниципальной собственностью, Совет Осокинского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Сформировать постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию в следующем составе:

1) Каминецкий Игорь Владимирович

2) Бугай Марина Валентиновна

3) Шатилов Владимир Николаевич

2. Утвердить положение о постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию.

3.Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Глава сельского поселения С.В.Елистратов

1

Приложение

к решению Совета

от 27.10.2020 № 15

Положение о постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Осокинского сельского поселения, Регламентом Совета Осокинского сельского поселения и определяет круг вопросов, находящихся в ведении постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономическому развитию (далее – Комиссия), а также порядок формирования и организацию её работы.

1.2. Комиссия образуется на срок полномочий Совета Осокинского сельского поселения (четвертого созыва), является рабочим органом Совета Осокинского сельского поселения и состоит из депутатов Совета сельского поселения – членов Комиссии.

1.3. Персональный состав Комиссии утверждается Советом Осокинского сельского поселения.

1.4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и учёта общественного мнения.

1.5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, Уставом Осокинского сельского поселения, Регламентом Совета Осокинского сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами настоящим Положением.

Статья 2. Компетенция Комиссии

В компетенции Комиссии находятся:

2.1. Вопросы, связанные с установлением порядка рассмотрения проекта бюджета Осокинского сельского поселения (далее – бюджет), с формированием бюджета и контролем исполнения бюджета:

1) бюджетное устройство в сельском поселении;

2) подготовка материалов к рассмотрению проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, перечень которых устанавливается Положением о бюджетном процессе в сельском поселении;

3) рассмотрение плана социально-экономического развития сельского поселения и отчёта об исполнении плана;

4) рассмотрение иных документов и материалов, предусмотренных законодательством и местными нормативными правовыми актами, а также определение перечня дополнительных документов, необходимых для рассмотрения проекта бюджета, их рассмотрение;

5) рассмотрение бюджета, внесение в него изменений и дополнений;

6) рассмотрение вопросов, связанных с детализацией объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету.

2.2. Подготовка документов на публичные слушания по проекту бюджета, проекту плана социально-экономического развития, по проекту решения об исполнении бюджета за истёкший финансовый год.

2.3. Рассмотрение вопросов образования и определения порядка использования целевых бюджетных фондов в составе бюджета, контроля их расходования.

2.4. Рассмотрение вопросов предоставления из бюджета бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, включая вопросы предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципальным унитарным предприятиям.

2.5. Рассмотрение вопросов установления платы за пользование землёй и иными природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, а также контроля планирования и поступления указанных платежей в бюджет.

2.6. Рассмотрение вопросов, связанных с установлением, изменением, отменой местных налогов и сборов, установлением по ним элементов налогообложения в соответствии с налоговым законодательством; вопросов предоставления налоговых льгот по местным налогам.

2.7. Определение порядка формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа.

2.8. Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2.9. Определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

2.10. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

2.11. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

2.12. Иные вопросы, отнесённые к ведению Комиссии.

Статья 3. Полномочия и права Комиссии

3.1. Комиссия по вопросам, относящимся к её компетенции, осуществляет следующие полномочия:

1) организация и планирование деятельности Комиссии;

2) предварительное обсуждение проектов документов, внесённых на рассмотрение Совета, подготовка заключений по ним, рассмотрение проектов документов, принятых за основу, и внесение в них поправок;

3) взаимодействие с председателем Совета, заместителем председателя Совета, органами и должностными лицами сельского поселения при подготовке правовых актов Совета, относящихся к компетенции Комиссии;

4) инициативная разработка проектов решений Совета, внесение подготовленных проектов решений на рассмотрение Совета;

5) участие в организации и проведении публичных слушаний;

6) направление своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков на заседания Совета, внесение согласованных Комиссией поправок, распространение подготовленных заключений и других материалов;

7) сбор и анализ информации по вопросам местного значения, входящим в компетенцию Комиссии;

8) подготовка и внесение предложений и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, на рассмотрение органов местного самоуправления, органов государственной власти;

9) контроль исполнения решений и иных актов Совета по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

10) документирование деятельности Комиссии, представление материалов о работе Комиссии депутатам Совета;

11) иные полномочия, предусмотренные Уставом сельского поселения и Регламентом Совета, в целях решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.

3.2. Комиссия в целях решения вопросов, относящихся к её компетенции, вправе:

1) вносить предложения в повестку заседания Совета;

2) вносить предложения в план работы Совета;

3) проводить совместные заседания, депутатские слушания, конференции, совещания, «круглые столы», семинары и принимать участие в их работе с ведением отдельных протоколов;

4) при необходимости проводить выездные заседания;

5) для подготовки рассматриваемых вопросов и организации публичных слушаний создавать рабочие группы с привлечением депутатов, представителей государственных и общественных органов и организаций, органов местного самоуправления;

6) обращаться с запросами к руководству Совета и Администрации сельского поселения;

7) привлекать к работе в Комиссии депутатов, входящих в состав других комиссий, а также специалистов различного профиля и консультантов;

8) заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей (представителей) органов местного самоуправления, а также руководителей организаций, расположенных на территории поселения; по предложению Комиссии руководители или представители указанных органов и организаций представляют объективную и полную информацию по рассматриваемым Комиссией вопросам в письменном виде; приглашение лиц, занятых в рассмотрении выносимых на заседание Комиссии вопросов, направление им необходимых документов осуществляется не позднее, чем за 3 дня до заседания комиссии;

9) запрашивать от органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы и документы в пределах компетенции Комиссии;

10) вносить предложения о заслушивании на заседании Совета отчёта, информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.

Статья 4. Порядок образования Комиссии, структура Комиссии

4.1. Комиссия образуется на срок полномочий Совета, в состав Комиссии должно входить не менее трех и не более пяти депутатов. Персональный состав Комиссии утверждается решением Совета.

4.2. Председатель Комиссии и секретарь Комиссии избираются членами Комиссии из своего состава большинством голосов от числа членов Комиссии.

Статья 5. Полномочия председателя Комиссии, секретаря Комиссии

5.1. Председатель Комиссии:

1) организует и планирует работу Комиссии;

2) назначает дату заседания Комиссии и принимает меры для обеспечения явки её членов;

3) председательствует на заседании Комиссии;

4) обеспечивает членов Комиссии материалами и документами по вопросам, связанным с их деятельностью, работой Комиссии;

5) приглашает для участия в заседании Комиссии представителей населения, органов государственной власти, должностных лиц местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций, экспертов;

6) даёт поручения членам Комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

7) организует контроль исполнения решений Комиссии;

8) подписывает заключения и протоколы заседаний Комиссии;

9) имеет право подписи документов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, направляемых от имени Комиссии в адрес органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан;

10) осуществляет иные полномочия, в том числе по поручению Комиссии, председателя Совета.

5.2. Секретарь Комиссии ведёт протокол заседания Комиссии и оформляет его в течение 3-х дней, а также выполняет иную организационную работу Комиссии.

Статья 6. Организация работы Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Председатель Комиссии созывает заседание, как по своей инициативе, так и по требованию депутата, входящего в состав Комиссии, или председателя Совета Куликовского сельского поселения.

6.2. Предложения в повестку заседания Комиссии вносят председатель Совета, председатель Комиссии, члены Комиссии, депутаты, рабочие группы, временные комиссии.

6.3. Предложения в повестку заседания Комиссии направляются председателю Комиссии в письменном виде с приложением документов и материалов, содержащих обоснование целесообразности рассмотрения данного вопроса на заседании Комиссии. В случае если предложение о рассмотрении вопроса поступило председателю Комиссии менее чем за три дня до заседания, указанный вопрос включается в повестку следующего заседания Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных Регламентом.

6.4. Председатель или секретарь Комиссии сообщает членам Комиссии об очередном заседании Комиссии, вручает проект повестки заседания Комиссии и все сопутствующие документы и материалы не позднее чем за два дня до заседания.

6.5. Повестка заседания Комиссии утверждается на заседании Комиссии по представлению председательствующего. Предложения по повестке заседания Комиссии рассматриваются в порядке поступления.

6.6. Заседание Комиссии правомочно, если на заседании присутствуют более половины от числа членов Комиссии.

6.7. О невозможности прибыть на заседание Комиссии депутат извещает председателя Комиссии письменно или устно не менее чем за сутки до заседания Комиссии.

6.8. При необходимости покинуть заседание Комиссии депутат извещает об этом председательствующего, который ставит вопрос на голосование. Уход с заседания возможен только по решению Комиссии.

6.9. Заседания Комиссии проводятся открыто.

6.10. В случае необходимости по решению Комиссии может быть проведено закрытое заседание. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

6.11. Член Комиссии обязан участвовать в деятельности Комиссии, содействовать проведению в жизнь её решений, выполнять поручения Комиссии. Член Комиссии имеет право предлагать вопросы для рассмотрения Комиссией и участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения о заслушивании представителей органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций на заседании Комиссии, о направлении депутатских обращений и запросов, представлять информационные сообщения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6.12. Член Комиссии, предложения которого не получили поддержки на заседании Комиссии, может внести их в письменной форме при обсуждении данного вопроса на заседании Совета.

6.13. По запросу Комиссии члену Комиссии представляются необходимые документы и другие материалы должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, вынесенным на рассмотрение Комиссии.

6.14. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.

6.15. Техническое, правовое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется председателем Комиссии и секретарём совместно с сотрудниками Администрации Куликовского сельского поселения.

Статья 7. Документация Комиссии

7.1. Протоколы заседаний Комиссии готовятся секретарём Комиссии и сдаются в Администрацию Осокинского сельского поселения.

7.2. Комиссия обязана в установленный срок давать ответы на поступившие в Комиссию документы и обращения.

Статья 8. Отчёт о деятельности Комиссии

8.1. Совет вправе в любой момент запросить отчёт о текущей деятельности Комиссии. Сроки рассмотрения такого отчёта определяются Советом.

8.2. В конце календарного года Комиссия представляет Совету письменный отчёт о своей деятельности. Отчёт Комиссии заслушивается на заседании Совета. При неудовлетворительной оценке Советом работы Комиссии выносится вопрос о переизбрании председателя Комиссии или её упразднении.

Статья 9. Упразднение Комиссии

Комиссия упраздняется на заседании Совета сельского поселения:

1) по предложению самой Комиссии или председателя Совета сельского поселения;

2) в случае, когда в Комиссии остаётся менее трех членов;

3) в случае, предусмотренном п. 8.2. ст. 8 настоящего Положения.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Осокинский муниципальный вестник № 11 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О формировании Уставной комиссии
№-609531818 от 27 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать