Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2009г.
Номер документа: RU395223052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Зоринское сельское поселение" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЗОРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

2 июля 2009 года п. Зорино

РЕШЕНИЕ

№ 25

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

«Зоринское сельское поселение»

(Утратило силу: Муниципальное образование преобразовано - Закон Калининградской области от 10 июня 2014 года № 319)

Заслушав и обсудив информацию председателя Совета депутатов муниципального образования «Зоринское сельское поселение» Дидур В.В. о состоявшихся публичных слушаниях по проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зоринское сельское поселение», о протесте прокурора Гвардейского района на статью 8 Устава муниципального образования «Зоринское сельское поселение», о допущенной технической ошибке в тексте ст. 35 «Администрация сельского поселения» Устава муниципального образования «Зоринское сельское поселение», приведшей к отказу в государственной регистрации изменений и дополнений в Устав, в целях приведения Устава в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, Федеральным Законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ, Уставом муниципального образования «Зоринское сельское поселение», Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Удовлетворить протест прокурора Гвардейского района на статью 8 Устава муниципального образования «Зоринское сельское поселение».

2. Решение № 11 от 17 мая 2008 года «О внесении дополнений и изменений в Устав муниципального образования «Зоринское сельское поселение» считать утратившим силу.

3. Решение № 22 от 13 мая 2009 года «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Зоринское сельское поселение» считать утратившим силу.

4. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Зоринское сельское поселение», принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Зоринское сельское поселение № 2 от 19 декабря 2005 года «О принятии Устава муниципального образования «Зоринское сельское поселение»:

а) Пункт 4 статьи 7 «Муниципальные правовые акты сельского поселения» после слов . им же . дополнить словами . в соответствии с действующим законодательством.

б) Статью 8 «Вопросы местного значения сельского поселения» изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населённых пунктах и на прилегающих территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами пожаротушения, имуществом и противопожарным инвентарём;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий сельского поселения;

- оказание содействия органам государственной власти Калининградской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов сельского поселения устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления.

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

в) Дополнить Устав муниципального образования «Зоринское сельское поселение» статьёй 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1 Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения.

1. Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев сельского поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Калининградской области, только за счёт собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Калининградской области).

3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счёт субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче муниципальным районом сельскому поселению осуществления части своих полномочий за счёт субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определённый срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объёма субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

г) В последнем абзаце пункта 2 статьи 11 «Местный референдум» после слов количество которых вместо слов должно составлять не менее 5 процентов, следует читать устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов и далее по тексту.

д) В пункте 1 статьи 12 «Правотворческая инициатива граждан» вместо слов не может составлять менее 3 процентов читать не может превышать 3 процента и далее по тексту.

е) Пункт 2 статьи 15 «Опрос граждан» читать в следующей редакции:

Опрос граждан проводится по инициативе:

- Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения - по вопросам местного значения;

- органов государственной власти Калининградской области - для учёта мнения граждан об изменении целевого назначения земель сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

Дополнить пункт 3 настоящей статьи следующим абзацем:

Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

ж) Дополнить Устав статьёй 17 «Территориальное общественное самоуправление» следующего содержания:

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом депутатов поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление считается учреждённым с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления администрацией сельского поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется решением Совета депутатов сельского поселения.

3. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются решением Совета депутатов поселения.

Ранее статью 17 считать статьёй 18 и далее по порядку.

з) Статью 20 «Компетенция Совета депутатов сельского поселения» раздел:

В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находятся:

- читать в следующей редакции:

- принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

- утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;

- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

- определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- контроль за исполнением органами местного самоуправления сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

- принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.

Раздел: Совет депутатов сельского поселения может осуществлять иные полномочия, отнесённые к ведению Совета депутатов сельского поселения федеральными законами, законодательством Калининградской области и настоящим Уставом. В частности: дополнить абзацем 18 следующего содержания:

- установление цен и тарифов на услуги и товары муниципальных предприятий, учреждений в пределах компетенции.

После абзаца 18 дополнить раздел следующими словами:

Совет депутатов сельского поселения заслушивает ежегодные отчёты главы

сельского поселения, главы администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.

Совет депутатов сельского поселения, как представительный орган местного самоуправления, обладает иными полномочиями, определёнными федеральными законами, законами Калининградской области.

и) Дополнить статью 22 «Депутат Совета депутатов сельского поселения» пунктом 4 следующего содержания:

4. Отчёт депутата сельского поселения перед избирателями не реже одного раза в год.

к) В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения» :

абзац 7 после слов .в органы местного самоуправления, дополнить словами: приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

после абзаца 10 дополнить абзацем:

- призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

л) Статью 32 «Полномочия главы сельского поселения» дополнить абзацем:

обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калининградской области;

м) Статью 33 «Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения» читать в следующей редакции:

Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

- смерти;

- отставки по собственному желанию;

- удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- отрешения от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

- отзыва избирателями сельского поселения;

- установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

- преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25

процентов, происшедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

н ) Статью 35 «Администрация сельского поселения» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

5. Финансирование администрации сельского поселения осуществляется в соответствии с утверждённым Советом депутатов бюджетом и выделенными бюджетными средствами расходов на управление.

Ранее пункт 5 считать пунктом 6, читать в следующей редакции:

К компетенции администрации сельского поселения относятся:

- формирование, исполнение бюджета сельского поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилого фонда, создание условий для жилищного строительства;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения:

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и народных художественных промыслов в поселении;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- формирование архивных фондов поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

- разработка правил землепользования и застройки, разработка подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, разработка местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

- осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

- создание музеев сельского поселения;

- участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

- совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;

- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

- осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

- создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;

- оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения;

- участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

- создание условий для развития туризма;

- оказание содействия в установленном в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

- внесение на рассмотрение Совета депутатов поселения проектов правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов.

о) В пункте 1 статьи 37 «Компетенция главы администрации сельского поселения»:

в абзаце 4 слово - утверждает заменить на слова - выносит на утверждение Совета депутатов и далее по тексту;

в абзаце 12 вместо слов - организует материально-техническое обеспечение подготовки и проведения внести - содействует материально-техническому обеспечению подготовки и проведения . и далее по тексту.

п) Дополнить статью 39 «Контрольно-счётная комиссия сельского поселения» пунктом 8 следующего содержания:

8. Допускается передача полномочий Контрольно-счётной комиссии сельского поселения Контрольно-счётной палате Гвардейского района с заключением между Советом депутатов сельского поселения и Контрольно-счётной палатой Гвардейского района соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля.

р) Статью 43. «Статус муниципального служащего сельского поселения» дополнить пунктом 6 следующего содержания:

6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

с) Статью 47 «Муниципальное имущество сельского поселения» изложить в следующей редакции:

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения, средства бюджета сельского поселения, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления сельского поселения.

2. В собственности сельского поселения может находиться:

- указанное в части 3 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения органами местного самоуправления сельского поселения установленных настоящим Уставом вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения в случаях, установленных федеральными законами и законами Калининградской области;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;

- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Для решения вопросов местного значения в собственности сельского поселения могут находиться:

- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населённых пунктов сельского поселения;

- автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

- объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

- имущество библиотек сельского поселения;

- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- имущество, предназначенное для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта;

- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

- земельные участки, отнесённые к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

- пруды, обводнённые карьеры на территории сельского поселения;

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

- имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

т) дополнить Устав статьёй 61.1 следующего содержания:

«Статья 61.1 Основания и порядок отзыва населением депутата, выборных должностных лиц местного самоуправления сельского поселения

1) Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления сельского поселения проводится по инициативе населения сельского поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемым в соответствии с ним законом Калининградской области для проведения местного референдума, с учётом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.

2) Основанием для отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления сельского поселения должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснение по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении (избирательном округе).

3) Итоги голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления сельского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

5. Направить внесённые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Зоринское сельское поселение» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области для государственной регистрации.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования «Зоринское сельское поселение» Старкова В.Н.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава муниципального образования

«Зоринское сельское поселение» В.Старков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наша Жизнь" № 108 от 29.09.2009, газета "Наша Жизнь" № 106 от 24.09.2009, газета "Наша Жизнь" № 103 от 17.09.2009, газета "Наша Жизнь" № 35 от 04.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать