Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2006г.
Номер документа: RU525133102006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Криушинского сельсовета Вознесенского района (стар)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав Криушинского сельсовета Вознесенского муниципального района, принятый решением сельского Совета Криушинского сельсовета Вознесенского района от 15 января 2010 года № 17

Криушинский сельский Совет Вознесенского муниципального района

Решение от 2 июня 2006 года №9

О внесении изменений в Устав Криушинского сельсовета Вознесенского района

В целях приведения Устава Криушинского сельсовета в соответствии с действующим законодательством ,

Криушинский сельский Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Криушинского сельсовета изменения , согласно приложению.

2. Направить настоящие изменения, внесенные в Устав Криушинского сельсовета в Главное управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу государственную регистрацию.

3. Настоящие изменения внесенные в Устав Криушинского сельсовета , вступают в законную силу после их государственной регистрации в Главном управлении юстиции в Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу со дня официального обнародования.

Глава местного самоуправления сельсовета

В.П. Золотов

1. Часть 4 статьи 1 «Правовой статус сельсовета » изложить в следующей редакции:

4. Административным центром сельсовета является село Криуша

2. Пункт 1 статьи 4 . «Вопросы местного значения сельсовета.», изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете.

1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области.»

3. Статью 6 «Формы непосредственного осуществления населением сельсовета местного самоуправления», изложить в следующей редакции:

Формами непосредственного осуществления населением сельсовета являются:

1) местный референдум;

2) муниципальные выборы;

3) голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления;

4) голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;

5) правотворческая инициатива граждан;

6) территориальное общественное самоуправление;

7) Публичные слушания;

8) собрание граждан;

9) конференция граждан (собрание делегатов);

10) опрос граждан;

11)обращение граждан

12) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области.

4. Пункт 4 части 2 статьи 7 «Местный референдум» изложить в следующей редакции:

4) иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области и Уставом муниципального образования.

Часть 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:

Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом в течении 30 дней со дня поступления документов избирательной комиссии муниципального образования о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Решение принимается по инициативе:

Граждан РФ, имеющих право на участие в местном референдуме;

Избирательных объединений, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные Федеральным Законом;

Сельского Совета и главы местного самоуправления, выдвинутой ими совместно.

5. Часть 3 статьи 8 «Муниципальные выборы», » изложить в следующей редакции:

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и по определению результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Нижегородской области. В соответствии с законом Нижегородской области при проведении муниципальных выборов на территории сельсовета применяется мажоритарная система.

6. Часть 2 статьи 9 «Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета» изложить в следующей редакции:

Основанием для отзыва депутата сельского Совета, главы местного самоуправления является нарушение ими своими действиями (бездействием) или решениями общепризнанных принципов и нормы международного права, международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации (указов и распоряжения Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти), устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, Устава муниципального образования, решений, принятых на местных референдумах и сходах граждан, и иных муниципальных правовых актов, повлекшее нарушение прав и свобод физических и (или) юридических лиц, факт которого подтвержден решением суда.

2.1 Каждый гражданин группы граждан обладающий активным избирательным правом в праве образовать инициативную группу по выдвижению инициативы об отзыве депутата сельского Совета главы местного самоуправления в количестве не менее 10 человек .

2.2 Инициативная группа подает письменное заявление по выдвижению инициативы об отзыве в сельский Совет. Заявление должно быть подписано всеми членами группы собственноручно с указанием фамилии имени отчества ,даты рождения адрес и место жительства серия и номер паспорта или заменяющий его документа каждого члена инициативной группы.

2.3 В заявлении инициативной группы должны содержаться :

- предложения об отзыве депутатов сельского Совета , главы местного самоуправления ;

- изложение оснований инициирования отзыва;

- сведения об уполномоченных представителей инициативной группы;

В заявлении прилагается копия вступившего в силу суда послужившего основанием для отзыва.

2.4 Заявление о выдвижении инициативы об отзыве должно быть рассмотрено сельским Советом не позднее 30 дней со дня получения

2.5 Сельский Совет при получении заявления незамедлительно информирует о нем лицо в отношении, которого инициируется процедура отзыва и предоставляет ему копии и документы указанной настоящей статьи

2.6 Сельский Совет обсуждает поступившее заявление на своем заседании с приглашенными уполномоченного представители инициатора отзыва, лицо в отношении которого выдвинута инициатива об отзыве, принятый правовой акт о разрешении подписи граждан с требованием о проведении голосования по отзыву и регистрирует инициатора отзыва как уполномоченного организовать сбор подписей либо об отказе разрешений.

Часть 7 статьи 9 изложить в следующей редакции:

7. Голосование по отзыву одного и того же депутата сельского Совета, главы местного самоуправления по одному и тому же конкретному основанию не может проводиться ранее чем через год со дня официального обнародования результатов голосования.

часть 8 статьи 9 исключить

7. Пункт 3 части 3 статьи 12 «Публичные слушания» изложить в следующей редакции:

«Проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

8. Часть 4, 5 статьи 18 «Представительный орган сельсовета - сельский Совет» изложить в следующей редакции:

4. Сельский Совет обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законодательством.

Юридический адрес сельского Совета: 607343, село Криуша, улица Молодежная, дом 14, Вознесенского района, Нижегородской области.

5. Расходы на обеспечение деятельности сельского Совета предусматриваются в бюджете сельсовета отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

9. Пункт 4 статьи 19 «Председатель сельского Совета и его заместитель» изложить в следующей редакции:

5. Заместитель председателя сельского Совета исполняет обязанности председателя сельского Совета в полном объеме в его отсутствие

10. Часть 1 статьи 21 «Досрочное прекращение полномочий сельского Совета» изложить в следующей редакции:

1. Полномочия сельского Совета могут быть досрочно прекращены в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.03 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случаях:

1) принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов сельского Совета. Инициатором о самороспуске могут выступать 1/3 депутатов от установленного числа депутатов.

11. Часть 4 статьи 28 «Структура сельской администрации» изложить в следующей редакции:

. Расходы на обеспечение деятельности сельской администрации и ее органов предусматриваются в бюджете сельсовета отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

12. Статью 31 «Муниципальная служба» изложить в следующей редакции:

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе в органах местного самоуправления на муниципальных должностях, не являющихся выборными.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям, определения статуса муниципального служащего, условия и порядка прохождения муниципальной службы осуществляется Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним Законами Нижегородской области и настоящим Уставом.

2. 1 .Нормативными правовыми актами Криушинского сельского Совета:

а) устанавливается наименование муниципальных должностей сельсовета квалификационные требования к ним и иные требования к должностям муниципальной службы -соответствии с Федеральными Законами РФ и Законами Нижегородской области;

б) принимается Реестр муниципальных должностей сельсовета в соответствии с Реестром муниципальных должностей Нижегородской области;

в) устанавливается порядок передачи муниципальным служащим в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящейся в его собственности доли (пакет акций) в уставном капитале коммерческой организации в соответствии с Федеральным Законом РФ и Законом Нижегородской области;

г) устанавливается порядок предоставления муниципальному служащему в зависимости от условий прохождения муниципальной службы в случаях нуждаемости жилой площади, служебного транспорта или денежной компенсации транспортных расходов:

д) устанавливается порядок и условие проведения аттестации муниципальных служащих в соответствии с Федеральными Законами Нижегородской области;

е) устанавливается порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и нахождения в резерве на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с Федеральными Законами и Законами Нижегородской области.

2,2. Нормативными правовыми актами главы местного самоуправления района:

а) устанавливается порядок предоставления дополнительного отпуска муниципальному служащему;

б) устанавливается порядок ведения реестра должностей муниципальных служащих;

в) устанавливается надбавка за квалификационный разряд муниципального служащего в соответствии с Законом Нижегородской области.

2.3. Глава местного самоуправления утверждает должностную инструкцию, устанавливающую конкретные обязанности муниципального служащего.

13. Статью 32 «Муниципальные правовые акты» изложить в следующей редакции:

1. По вопросам местного значения населением сельсовета непосредственно на местном референдуме, сельским Советом, главой местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят:

настоящий Устав;

правовые акты, принятые на местном референдуме;

правовые акты сельского Совета - решения;

правовые акты председателя сельского Совета - постановления и распоряжения;

правовые акты главы местного самоуправления - постановления и распоряжения;

3Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета, главой местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в количестве не менее 3 % от жителей сельсовета.

4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом сельского Совета или главы местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5 Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств бюджета сельсовета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы местного самоуправления или при наличии заключения главы местного самоуправления.

6. Нормативные правовые акты сельского Совета о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

14 . Часть 1 статьи 33 « Порядок принятия Устава сельсовета, внесения изменений в настоящий Устав» изложить в следующей редакции:

1. Предложения о внесении изменений в Устав сельсовета могут вноситься главой местного самоуправления, депутатами сельского Совета, гражданами органами территориального общественного самоуправления .

15.Пункт 1 части 1 статьи 36 «Муниципальное имущество» изложить в следующей редакции:

1. В собственности сельсовета находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных статьей 4 настоящего Устава;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

1.1. В собственности муниципальных образований могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях,установленных федеральным законом.

(часть первая. 1 введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

1.2. В собственности муниципальных образований также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

(часть первая.2 введена Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

2. В собственности поселений могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

8) имущество , предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации; (п. 9 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

1 0) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта; (п. 10 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) обособленные водные объекты на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

(п. 18 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(п. 19 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

. (п. 20 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)

16. Часть 2 пункта 1 статьи 38 «Доходы бюджета сельсовета» изложить в следующей редакции:

2. В доход бюджета сельсовета зачисляются:

1) доходы от местных налогов

2) отчисления от федеральных и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) субвенции, представляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

4) доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;

5) средства самообложения граждан;

6) добровольные пожертвования;

7)доходы от муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности.

8) иные источники доходов, устанавливаемые сельским Советом, в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления.

17. Статью 41 «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (часть в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2006 года Федеральным законом от 2 февраля 2006 года N 19-ФЗ).

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета (часть в редакции, введенной в действие с 8 февраля 2006 года Федеральным законом от 2 февраля 2006 года N 19-ФЗ).

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть дополнена с 8 февраля 2006 года Федеральным законом от 2 февраля 2006 года N 19-ФЗ).

18 . Статья .44 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством» изложить в новой редакции

Виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать