Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2009г.
Номер документа: RU253100002009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Спасск-Дальний
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

РЕШЕНИЕ

02.04.2009 г. №14

г. Спасск-Дальний

О внесении изменений в Устав городского округа Спасск-Дальний

В целях приведения в соответствие Устава городского округа Спасск-Дальний (в ред. решения Думы городского округа г.Спасск-Дальний от 31.05.2005г. №39, решений Думы городского округа Спасск-Дальний от 25.04.2006г. №39; от 30.01.2007г. №06; от 30.10.2007г. №120; от 25.12.2007г. №155; от 29.01.2008г. №08; от 15.05.2008г. №44, от 30.09.2008г. №96) с действующим законодательством Российской Федерации, рассмотрев итоги публичных слушаний от 24 марта 2009 года,

Дума городского округа Спасск-Дальний

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав городского округа Спасск-Дальний следующие изменения:

1) часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«осуществление муниципального лесного надзора и контроля»;

2) часть статьи 4.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«создание условий для развития туризма.»;

3) в пункте 3 части 2 статьи 7 после слова «главы» дополнить словом «администрации»;

4)в части 9 статье 9 слова «место жительства которых зарегистрировано в границах городского округа,» и «непосредственно либо» исключить;

5) в части 2 статьи 21 слова «по одномандатным округам» заменить словами «спискам кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями»;

6) часть 1 статьи 25.3 исключить;

7) в части 2 статьи 35:

в пункте 3 слова «зарегистрированными кандидатами» исключить;

в пункте 16 слова «окружных и» исключить;

пункты 17 и 18 исключить;

в пункте 27 слова «и одномандатным избирательным округам и снабжение ими окружных избирательных комиссий» исключить;

пункт 33 исключить;

8) в статье 38:

а) часть 7 изложить в следующей редакции:

"7. Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь:

1) на замещение высшей должности муниципальной службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

2) на замещение главной должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3) на замещение ведущей должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

4) на замещение старшей и младшей должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.";

б) дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:

«8. Законом Приморского края могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

9. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.»;

9) в пункте 2 части 3 статьи 39 слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»;

10) пункт 4 части 1 статьи 39.1 дополнить словами:

«Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»

11) статью 40 дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

2.2. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления городского округа, в порядке определяемом нормативным правовым актом Думы городского округа, может образовываться комиссия по урегулированию конфликта интересов.»;

12) часть 11 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления городского округа или должностными лицами местного самоуправления городского округа, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления городского округа или должностными лицами местного самоуправления городского округа, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Приморского края).»;

13) в части 2 статьи 45:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы городского округа, администрации городского округа и должностных лиц местного самоуправления городского округа, предусмотренных уставом муниципального образования.;

пункты 4 и 5 исключить»;

14) статью 48 исключить;

15) в статье 49:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава администрации городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Приморского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Думы городского округа, издает постановления администрации городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Приморского края, а также распоряжения администрации городского округа по вопросам организации работы администрации городского округа.»;

в частях 2-4 слово «Администрации» заменить словом «администрации»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Иные должностные лица местного самоуправления городского округа издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесённым к их полномочиям Уставом городского округа.»;

16) статью 51 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация городского округа ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

17) в первом предложении части 1 статьи 58 слова «осуществляются в формах, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с»;

18) статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Муниципальные заимствования и муниципальный долг

1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований, в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг, от имени городского округа принадлежит администрации городского округа.

3. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского округа. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

4. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;

4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах.

5. Органы местного самоуправления городского округа используют все полномочия по формированию доходов бюджета городского округа для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

6. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с решением Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), нормативных актов администрации городского округа, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

7. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после предоставления третьим лицом (принципалом) в администрацию городского округа, документов согласно перечню, установленному администрацией городского округа.

8. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:

- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета городского округа без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета городского округа.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Дума городского округа на этапе принятия решения о бюджете и финансовое управление администрации городского округа на этапе составления и исполнения бюджета городского округа, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

9. Полномочия по управлению муниципальным долгом осуществляет администрация городского округа.».

2.Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его государственной регистрации и официального опубликования.

Глава городского округа

Спасск-Дальний

В.Ф. Шумский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Спасск" № 18 от 06.05.2009, Газета "Спасск" № 7 от 18.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать