Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2011г.
Номер документа: RU675143092011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Уставом Стодолищенского сельского поселения Починковского района Смоленской области, принятым решением Совета депутатов Стодолищенского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 17.09.2019 № 38

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛЫСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 01.12.2011 г. №47

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ЛЫСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Советом депутатов

Лысовского сельского поселения

Починковского района Смоленской

области 01.12.2011 г

В целях приведения Устава Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области (в редакции решений Совета депутатов Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 10.06.2006 № 19 , от 09.02.2007 № 6 , от 04.12.2007 № 59, от 09.06.2008 №30, от 21.10.2008 №55, от 18.06.2009 №21, от 30.03.2010 № 6, от 21.06.2010 № 22) в соответствие с нормами Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Совет депутатов Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области

Совет депутатов Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести  в  Устав  Лысовского  сельского  поселения  Починковского района Смоленской области следующие изменения:

1) в части 1 статьи 7:

пункт 5 после слов «в границах населённых пунктов сельского поселения» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них,»; пункт 5 после слов «и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)» дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения,»;

пункт 16 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.»;

пункт 21 после слов «разрешений на строительство» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)»;

пункт 21 после слова «осуществлении» дополнить словом «муниципального»;

в пункте 21 слова «капитального ремонта» исключить;

пункт 28 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

в пункте 33 слова «и надзора» исключить;

дополнить пунктами 35, 36, 37 следующего содержания:

«35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

2) часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 3.1) следующего содержания:

«3.1) контрольно-ревизионная комиссия Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области.»;

3) в части 3 статьи 22:

а) в пунктах 2, 13,15, 29 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации сельского поселения»;

б) дополнить пунктом 3.1) следующего содержания:

«3.1) формирование контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения, утверждение положения об организации её деятельности, назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения;»;

4) часть 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в   период   между   сессиями   представительного   органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

5) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Глава муниципального образования Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области

1. Глава муниципального образования Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области является высшим должностным лицом муниципального образования Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается из состава депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов.

3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов и осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

4. Глава муниципального   образования   подконтролен   и   подотчетен населению Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области и Совету депутатов.

5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

6. Глава муниципального образования:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает   и   обнародует   в   порядке,   установленном   настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

3) организует и осуществляет прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;

4) информирует население сельского поселения о деятельности Совета депутатов;

5) обеспечивает взаимодействие Совета депутатов с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

6) организует   работу   Совета   депутатов,   координирует   деятельность постоянных   и   временных   комиссий   Совета  депутатов,   дает   поручения   по вопросам их ведения;

7) созывает и ведет заседания Совета депутатов;

8) издает   постановления   и   распоряжения   по   вопросам   организации деятельности Совета депутатов;

9) отчитывается перед населением сельского поселения о деятельности Совета депутатов;

10) разрабатывает   и   представляет   на  утверждение   Совета   депутатов структуру Совета депутатов;

11) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

12) инициирует вопросы об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и Регламентом.

7. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных федеральным законодательством.

8. Полномочия    Главы    муниципального    образования    прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения Совета депутатов, правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, решения суда, а также со дня, указанного в заявлении Главы муниципального образования, прекращающего досрочно свои полномочия в связи с уходом в отставку по собственному желанию.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования,    его    полномочия    временно    исполняет    заместитель    Главы муниципального образования Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее также - заместитель Главы муниципального образования),       который   в   соответствии   с   настоящим   Уставом   является должностным лицом местного самоуправления.

10. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия исполняет заместитель Главы муниципального образования.»;

6) пункт 6 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«6) Главе   муниципального   образования,   в   день   прекращения   полномочий выплачивается единовременная выплата в размере шестимесячного денежного содержания по замещаемой им муниципальной должности в следующих случаях:

1) истечение срока полномочий;

2) отставка   по   собственному   желанию,   если   Глава   муниципального образования, осуществляет свои полномочия не менее года;

3) досрочное прекращение полномочий Совета депутатов муниципального образования Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

7) в статье 28:

а) в части 3  «Главы  муниципального  образования»  заменить словами «Главы Администрации сельского поселения»;

б) в части 4 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации сельского поселения»;

в) в части 5 слова «Глава муниципального образования» заменить словами «Глава Администрации сельского поселения»;

г) части 7-8 изложить в следующей редакции:

«7. К компетенции Администрации сельского поселения относится: 1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Администрации сельского поселения;

2) формирование и исполнение бюджета сельского поселения;

3) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

4) установление   системы   критериев,   используемых   для   определения доступности для  потребителей товаров  и услуг организаций  коммунального комплекса

5) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

6) утверждение   технических   заданий   по   разработке   инвестиционных программ    организаций    коммунального    комплекса    по    развитию    систем коммунальной инфраструктуры;

7) рассмотрение    проектов    инвестиционных    программ    организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

8) осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;

9) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах   и   об   инвестиционных   программах   организаций   коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

10) участие   в   разработке   проектов  договоров,   заключаемых   в   целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

11) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

12) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

13) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

14) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных   Федеральным   законом   «Об   основах  регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

15) запрос    информации    у    организаций    коммунального    комплекса, предусмотренной Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»  и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

16) учет муниципального жилищного фонда;

17) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости    имущества,    находящегося    в    собственности    членов    семьи    и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления   им   по   договорам   социального   найма   жилых   помещений муниципального жилищного фонда;

18) ведение    в   установленном    порядке    учета    граждан    в    качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

19) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

20) принятие   в   установленном   порядке   решений   о   переводе   жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

21) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

22) признание      в      установленном      порядке      жилых      помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

23) осуществление    контроля    за    использованием    и    сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

24) участие   в   профилактике   терроризма   и   экстремизма,   а   также   в минимизации   и   (или)   ликвидации   последствий   проявлений   терроризма   и экстремизма в границах сельского поселения;

25) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

26) обеспечение   первичных   мер   пожарной   безопасности   в   границах населенных пунктов сельского поселения;

27) создание   условий   для   обеспечения   жителей   сельского   поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

28) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

29) создание условий для  организации досуга и  обеспечения  жителей поселения услугами организаций культуры;

30) сохранение,  использование  и  популяризация  объектов  культурного наследия   (памятников   истории   и   культуры),   находящихся   в   собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

31) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении,  возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

32) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры    и    массового    спорта,     организация    проведения    официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

33) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

34) формирование архивных фондов сельского поселения;

35) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

36) организация   благоустройства   и   озеленения   территории   сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий,  расположенных в  границах населенных пунктов сельского поселения;

37) утверждение   генеральных   планов   сельского    поселения,    правилземлепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

38) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

39) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

40) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

41) создание,    содержание    и    организация    деятельности    аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

42) участие     в     организации     и     осуществление     мероприятий     по мобилизационной   подготовке   муниципальных   предприятий   и   учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

43) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

44) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

45) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

46) организация  и  осуществление мероприятий  по работе  с детьми и молодежью в сельском поселении;

47) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской     Федерации,     полномочий     собственника     водных     объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

48) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

49) создание   условий   для   деятельности   добровольных   формирований населения по охране обществ;

50) создание условий для развития туризма;

51) Администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными   федеральными   и областными   законами, настоящим   Уставом, нормативным правовым актом Совета депутатов;

8.   По   вопросам   деятельности   Администрации   сельского   поселения издаются правовые акты Главы Администрации сельского поселения.»;

8) дополнить статьей  28.1.1. следующего содержания:

«Статья 28.1.1. Глава Администрации Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области

1. Администрацией сельского поселения руководит Глава Администрации Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

2. Глава Администрации сельского поселения назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов.

Условия контракта для Главы Администрации сельского поселения утверждаются Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и областным законом - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.

3. Порядок    проведения    конкурса   на   замещение   должности   Главы Администрации сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов, в котором определяются общее число членов конкурсной комиссии, порядок проведения конкурса.

Члены конкурсной комиссии назначаются представительным органом поселения.

При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются по представлению представительного органа поселения, а одна треть - по представлению органов местного самоуправления муниципального образования Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

Лицо назначается на должность Главы Администрации сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с Главой Администрации сельского поселения заключается Главой муниципального образования в течение 10 дней после принятия Советом депутатов решения о назначении Главы Администрации сельского поселения.

4. На   Главу   Администрации   сельского   поселения   распространяются ограничения     и     запреты,     установленные     законодательством     Российской Федерации.

5. Полномочия Главы Администрации сельского поселения прекращаются в связи с истечением срока трудового контракта.

Полномочия Главы Администрации сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Глава Администрации сельского поселения в пределах компетенции Администрации муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) заключает договоры и соглашения от имени Администрации сельского поселения;

2) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в государственных органах;

3) организует прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;

4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения

5) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития сельского поселения;

6) организует    исполнение    местного    бюджета,    является    главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации сельского поселения;

7) организует   и   обеспечивает  исполнение   отдельных  государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными и областными законами;

8) представляет  на  утверждение   Совета  депутатов  проекты  планов   и программ социально-экономического развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;

9) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении;

10) вносит в Совет депутатов проекты или дает заключения на проекты
нормативных  правовых  актов  Совета  депутатов,   установление,   изменение  и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;

11) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

12) представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

13) инициирует вопросы об изменении административно-территориального устройства Смоленской области;

14) представляет     на     утверждение     Совета     депутатов     структуру Администрации сельского поселения;

15) формирует Администрацию сельского поселения;

16) представляет в Совет депутатов предложения об учреждении органов Администрации сельского поселения в качестве юридических лиц и положения об этих органах для утверждения;

17) вносит в Совет депутатов проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Совета депутатов;

18) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования сельского поселения;

19) организует   и   руководит   деятельностью   Администрации   сельского поселения на принципах единоначалия;

20) в пределах  своей  компетенции  контролирует деятельность  органов местного   самоуправления    и   должностных   лиц   местного   самоуправления, осуществляющих    исполнительно-распорядительные    функции    по    решению вопросов местного значения;

21) назначает на должности и освобождает от должности руководителей структурных   подразделений   Администрации   сельского   поселения,   а   также руководителей    иных    органов    местного    самоуправления,    муниципальных предприятий и учреждений;

22) применяет  меры  поощрения  и  дисциплинарной  ответственности  к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации сельского поселения, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

23) создает    муниципальные    предприятия,    учреждения,    организации, утверждает уставы и положения о них, заслушивает отчеты об их деятельности;

24) заключает   с   предприятиями,    учреждениями,    организациями,    не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами договоры    о    сотрудничестве    в    экономическом    и    социальном    развитии муниципального района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказанию услуг, в том числе инвестиционные контракты;

25) осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;

26) осуществляет   иные   полномочия,   предусмотренные   федеральными законами и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.»;

6. Главе Администрации сельского поселения предоставляются гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

7. Предоставление гарантий Главе Администрации сельского поселения производится за счёт средств местного бюджета.

8. Денежное   содержание   Главы   Администрации   сельского   поселения определяется законодательством о муниципальной службе.

Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения гарантий, предусмотренных настоящей частью. 9. Главе Администрации сельского поселения, в день прекращения полномочий выплачивается единовременная выплата в размере шестимесячного денежного содержания по замещаемой им муниципальной должности в следующих случаях:

1) истечение срока полномочий;

2) отставка   по   собственному   желанию,   если   Глава   Администрации сельского поселения, осуществляет свои полномочия не менее года;

3) досрочное прекращение полномочий Совета депутатов муниципального образования Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

10.  В   случае  временного  отсутствия  Главы  Администрации  сельского поселения его полномочия по письменному распоряжению исполняет работник Администрации муниципального образования.»;

9) статью 28.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 28.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного  самоуправления вправе  организовывать  и  осуществлять муниципальный    контроль    по    вопросам,    предусмотренным    федеральными законами.

2. К  отношениям,   связанным  с  осуществлением   муниципального  контроля, организацией   и   проведением   проверок   юридических   лиц,   индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ   "О   защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

10) главу 5 дополнить статьёй 29.1 следующего содержания:

«Статья 29.1 Контрольно-ревизионная комиссия Лысовского сельского поселения Починковского района Смоленской области

1. Контрольно-счетным  органом  муниципального  образования  является Контрольно-ревизионная комиссия.

2. Порядок образования и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,   настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

3. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым в целях контроля   за   исполнением   местного   бюджета,   соблюдением   установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления   и   распоряжения   имуществом,    находящимся    в   собственности муниципального образования.

4. Контрольно-ревизионная  комиссия  образуется  Советом  депутатов  и подотчетна ему.

5. Контрольно-ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.

6. Полномочия, состав, структура и порядок деятельности Контрольно- ревизионной комиссии устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов.

7. Совет депутатов  вправе заключить  соглашение  с  представительным органом   муниципального   района   о   передаче   контрольно-счетному   органу муниципального   района   полномочий   Контрольно-ревизионной   комиссии   по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

11) часть 1 статьи 30 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

2.1.) Глава Администрации сельского поселения;

12) в статье 34:

а) в части 2:

абзац второй части 2 статьи 34 после слов «Глава  муниципального образования» дополнить словами «Глава Администрации сельского поселения»;

б) часть 6 после слов «Главой муниципального образования» дополнить словами «Главой Администрации сельского поселения »;

в) в части 8 слова «Главы муниципального образования» заменить словами «Главы Администрации сельского поселения»;

13) части 8 статьи 35 изложить в следующей редакции:

8. Нормативные правовые акты Главы Администрации сельского поселения обнародуются Главой Администрации сельского поселения.

Контроль за правильностью и своевременностью обнародования (опубликования)    нормативных    правовых  актов    Администрации    сельского поселения осуществляется Главой Администрации сельского поселения;

14) части 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:

4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляются Главой Администрации сельского поселения в порядке, установленном нормативным правовым актом Советом депутатов.

15) в части 5 статьи 40 слова «Глава муниципального образования» заменить словами «Глава Администрации сельского поселения»;

16) в части 4 статьи 43 слова «Главой муниципального образования» заменить словами «Главой Администрации сельского поселения»;

2. Настоящее решение вступает в силу в порядке установленном Федеральным законодательством.

Глава муниципального образования

Лысовского сельского поселения

Починковского района Смоленской области                                        А.В. Андреенкова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать