Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2008г.
Номер документа: RU425051022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Крапивинский поселковый Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАПИВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КРАПИВИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

ОТ 01.09.2008 № 01-42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

КРАПИВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(признано недействующим в связи с принятием устава в новой редакции от 19.07.2010 № 01-86)

В целях приведения Устава Крапивинского городского поселения в соответствие с нормами действующего законодательства, Крапивинский поселковый Совет народных депутатов первого созыва

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Крапивинского городского поселения, принятый решением Крапивинского поселкового Совета народных депутатов от 19.01.2006г № 8, следующие изменения:

В абзаце 1 части 2 статьи 6 Устава слова «сходе граждан» исключить.

Часть 7 статьи 6 Устава исключить, нумерацию части 8 статьи 6 Устава изменить на 7.

Устав дополнить новой статьей 8.1 «Права органов местного самоуправления Крапивинского городского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений», в которой воспроизвести положения, предусмотренные пунктом 8.1 части 1 статьи 8 Устава. Пункт 8.1 части 1 статьи 8 Устава исключить

Пункты 16, 29 части 1 статьи 8 Устава признать утратившим силу.

Пункт 28 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

« 28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;».

Добавить пункт 33 части 1 статьи 8 Устава следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

Изменить нумерацию пункта 4 на 2 части 1 статьи 8 Устава и т.д. по порядку по пункт 33 части 1 статьи 8 Устава.

Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Выборы в органы местного самоуправления назначает представительный орган муниципального образования.

2. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

3. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

5. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

Если представительный орган муниципального образования не назначит выборы в сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи, а также, если представительный орган муниципального образования отсутствует, выборы назначаются избирательной комиссий муниципального образования не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного пунктом 5 настоящей статьи срока официального опубликования решения о назначении выборов.

Если избирательная комиссия муниципального образования не назначит в установленный пунктом 6 настоящей статьи срок выборы, выборы назначаются и проводятся в порядке, установленном Федеральным законом.».

4. Часть 4.2 статьи 23 Устава признать утратившим силу.

5. Часть 5 статьи 24 Устава читать в новой редакции:

«5. Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с Федеральным законом и уставом муниципального образования».

6. Пункт 11 части 2 статьи 25 Устава признать утратившим силу. Нумерацию пункта 12, 13 части 2 статьи 25 Устава изменить на 11, 12 соответственно.

7. Абзац 6 части 4 статьи 27 Устава признать утратившим силу. Нумерацию части 9, 10 статьи 27 Устава изменить на 8, 9 соответственно.

8. Абзац 2 части 4 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.».

Часть 7 статьи 32 Устава изложить в редакции части 8 статьи 32 Устава, а часть 8 статьи 32 Устава исключить. Нумерацию части 9 статьи 32 Устава изменить на 8.

Нумерацию пункта 11 (второго по порядку) части 2 статьи 37 Устава изменить на 11.1.

Часть 6 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Крапивинским поселковым Советом народных депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Российской Федерации, Совете народных депутатов Кемеровской области, иных общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Кемеровской области, предложений избирательной комиссии Крапивинского муниципального района.

Крапивинский поселковый Совет народных депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете народных депутатов Кемеровской области.

Крапивинский поселковый Совет народных депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Крапивинского муниципального района.».

Статью 40 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные средства из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия».

В части 3 статьи 41 Устава слова «и Кемеровской области» исключить.

В части 1 статьи 42 Устава после слов «настоящим Уставом и иными» вставить «муниципальными» и далее по тексту.

Нумерацию части 5 статьи 48 Устава изменить на 4.

Статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья 55. Финансовый контроль, осуществляемый местной администрацией, главными распорядителями бюджетных средств.

Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией поселка Крапивинский устанавливаются Бюджетными кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления Крапивинского городского поселения.

Финансовый орган Крапивинского городского поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.».

Пункты 2.1, 2.2 части 2 статьи 62 Устава исключить и включить их в часть 2 статьи 61 Устава.

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на стендах администрации поселка Крапивинский.

И.о.главы Крапивинского городского поселения

С.Г. Мязин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 30.10.2008, Информационный стенд администрации от 23.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать