Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2019г.
Номер документа: RU905043032019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Левинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

Левинского сельского поселения

Большесосновского муниципального района

Пермского края

РЕШЕНИЕ

от 01.04.2019 № 80

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ЛЕВИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

В целях приведения Устава муниципального образования Левинского  сельского поселения Большесосновского района Пермского края,  принятого решением Совета депутатов Левинского  сельского поселения от 29.05.2015 года № 86, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов Левинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Левинское сельское поселение:

1.1. В части 1 статьи 3 «Вопросы местного значения» пункт 20 изложить в новой редакции:

20) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

1.2. В части 1 статьи 3 «Вопросы местного значения» пункт 21 изложить в новой редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

1.3. В части 1 статьи 3 «Вопросы местного значения» пункт 24 исключить:

1.4. В часть 1 статьи 3 «Вопросы местного значения» дополнить пунктом 32 и  изложить в следующей редакции:

32) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд поселения.

1.5. В части 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Левинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Левинского сельского поселения» пункт 13 изложить  в следующей редакции:

13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;

1.6. В части 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Левинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Левинского сельского поселения» пункт 14 изложить  в следующей редакции:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации.»;

1.7.              Часть 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Левинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Левинского сельского поселения» дополнить пунктами 15,16  следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».

16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года
№ 2300-1 «О защите прав потребителей».

1.8. Пункт 11 части 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Левинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Левинского сельского поселения» признать утратившим силу;

1.9. Часть 1 статьи 5 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

1.10. Пункт 6 части 1 статьи 5 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» изложить в следующей редакции:

6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Левинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

   1.11.  Часть 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

              «5. Гражданин, достигший на день голосования возраста 18 лет и проживающий на территории поселения, имеет право голосовать на референдуме. Гражданин, который достигнет на день голосования 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами других действиях по подготовке и проведению назначенного референдума. До назначения референдума в действиях по подготовке и проведению референдума имеет право принимать участие гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.»;

1.12. Часть 1 статьи 12. Территориальное общественное самоуправление изложить в следующей редакции:

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются по предложению населения, проживающего на соответствующей территории, представительным органом поселения.

1.13. Наименование статьи 13 «Публичные слушания» дополнить словами « общественные обсуждения»;

1.14. Часть 3 статьи 13 «Публичные слушания, общественные обсуждения» дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

2.1) проект стратегии социально-экономического развития Левинского сельского поселения;

    1.15. в части 3 статьи 13 пункт 1 изложить в следующей редакции:

              «1) проект устава Левинского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Пермского края Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

1.16. Пункт 3 части 3 статьи 13 «Публичные слушания, общественные обсуждения» исключить.

1.17. Часть 4 статьи 13 «Публичные слушания, общественные обсуждения» изложить в новой редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов Левинского  сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Левинского  сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Левинского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.».

1.18. Статью 13 «Публичные слушания, общественные обсуждения» дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета депутатов (Наименование) сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»

1.19.Часть 1 Статья 19. Органы местного самоуправления изложить в следующей редакции:

1. Структуру органов местного самоуправления составляют:

- Совет депутатов Левинского сельского поселения (далее по тексту - Совет депутатов сельского поселения, Совет депутатов);

- глава сельского поселения – глава администрации Левинского сельского поселения (далее по тексту - глава Левинского сельского поселения, глава администрации, глава поселения);

-  администрация Левинского  сельского поселения;

  Полномочия по созданию  контрольно-счетного  органа муниципального образования переданы контрольно-счетному органу Большесосновского муниципального района.

1.20. Пункт 4 части 6 статьи 20 «Совет депутатов Левинского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

4) утверждение стратегии социально-экономического развития Левинского  сельского поселения;

1.21. Часть 6 статьи 20 «Совет депутатов Левинского сельского поселения» дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории Левинского сельского поселения»

1.22. Часть 2 статьи 22 изложить в следующей редакции содержания:

2. Глава Левинского сельского поселения избирается Советом депутатов Левинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается Советом депутатов Левинского сельского поселения.

Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в Левинском сельском поселении устанавливается Советом депутатов Левинского сельского поселения.

Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов Левинского сельского поселения, а другая половина - главой соответствующего муниципального района.

Кандидатом на должность главы Левинского сельского поселения может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой Левинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

Совету депутатов Левинского сельского поселения для проведения голосования по кандидатурам на должность главы сельского поселения представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.

Срок полномочий главы Левинского сельского поселения составляет 5 лет.

Полномочия главы Левинского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Левинского сельского поселения.

Днём вступления в должность главы Левинского сельского поселения является день, следующий за днём его избрания.

1.23. Пункт 7 части 3 статьи 22 исключить

1.24. Часть 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«5. Глава Левинского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.25. Часть 6  статьи 22  «Глава Левинского сельского поселения»  дополнить пунктом 15 

15) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12 2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

      1.26. Часть7 статьи 22  изложить в следующей редакции:

  «8. В случае досрочного прекращения полномочий главы Левинского  сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Левинского сельского поселения.»

      1.27. Часть 9 статьи 22  изложить в следующей редакции:

«9. В случае, если глава Левинского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта губернатора Пермского края об отрешении от должности главы Левинского сельского поселения либо на основании решения Совета депутатов Левинского сельского поселения об удалении главы Левинского  сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Левинского  сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Левинского сельского поселения, до вступления решения суда в законную силу.

      1.28. статью 22 дополнить частью  10  следующего содержания:

     «10. В случае досрочного прекращения полномочий главы (Наименование) сельского поселения избрание главы муниципального образования, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.»

При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов Левинского  сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы Левинского  сельского поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

     1.29. Пункт 3 части  5 Статья 23. Администрация Левинского сельского поселения исключить

      1.30. Статья 24. Избирательная комиссия Левинского сельского поселения  изложить в новой редакции:

1.         Полномочия избирательной комиссии Левинского сельского поселения переданы территориальной избирательной                         комиссии Большесосновского  муниципального района.

1.31. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Левинского сельского поселения» дополнить частью 4.1. следующего содержания

4.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

1.32. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Левинского сельского поселения» дополнить частью 4.2. следующего содержания

4.2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

1.33. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Левинского сельского поселения» дополнить частью 4.3 следующего содержания

         4.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

1.34. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Левинского сельского поселения»  дополнить частью 4.4 следующего содержания

4.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.35. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Левинского сельского поселения»  дополнить частью 7.1 следующего содержания

7.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

1.36. Статью  25 «Статус депутата Совета депутатов Петропавловского сельского поселения»  дополнить частью 7.3 следующего содержания

7.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

      1.37. Часть 11 Статьи 25. Статус депутата Совета депутатов Левинского сельского поселения дополнить абзацем следующего содержания

В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.

1.38. абзац 2 части 4 статьи 29 «Устав Левинского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав Левинского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Левинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

1.39. Часть 3 статьи 31 изложить в следующей редакции

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления (Наименование) сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Пермского края, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.40. Статью 31 дополнить частью 4 следующего содержания

4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

1.41.  Абзац 1 части 2 статьи 32 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции:

«Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».

      1.42. Статью 37. Бюджет Левинского сельского поселения. Изложить  в следующей редакции:

          1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

Бюджет Левинского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Левинского сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления Левинского сельского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Левинского сельского поселения не допускается.

В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Левинского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Левинского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

В качестве составной части бюджета Левинского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

    2.              Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципальных правовых актов Совета депутатов Левинского сельского поселения.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Левинского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

1.43. Статью 38. «Доходы бюджета Левинского  сельского поселения» исключить;

  1.444. статью 39 «Расходы местного бюджета» исключить;

  1.45. в наименовании статьи 40 «Порядок составления  проекта местного бюджета» дополнить словом «и рассмотрения» после слов «Порядок составления»  считать статьей 38 «Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета»  и изложить в новой редакции:

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Левинского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Левинского сельского поселения.

Проект бюджета Левинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год)  в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Левинского  сельского поселения.

  В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация Левинского   сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет финансовый орган местной администрации Левинского  сельского поселения.

В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующий финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от местной администрации Левинского сельского поселения.

         2. Составление проектов бюджетов основывается на:

         - положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

         - основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

          - прогнозе социально-экономического развития;

          - бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

          - государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

          Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Левинского  сельского поселения.

           В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме решений о бюджете).

     3. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:

            - основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований;

            - предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

            - прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

            -  прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

           -  пояснительная записка к проекту бюджета;

            - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

           - верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

          - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

          - предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

          -  реестры источников доходов бюджета сельского поселения;

          - иные документы и материалы.

          В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Местная администрации Левинского сельского поселения   вносит на рассмотрение Совета депутатов Левинского сельского поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Левинского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Левинского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов Левинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Левинского сельского поселения должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.46.   Статью 41 « Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета» исключить.

1.47. Статью 42 « Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета» исключить.

1.48. В наименовании Статьи 43 «Порядок исполнения местного бюджета»  слово «Порядок» исключить  заменить на слова «Исполнение местного бюджета»

1.49. Статью 43  «Исполнение местного бюджета. Бюджетная отчетность.» считать статьей  39. «Исполнение местного бюджета. Бюджетная отчетность.» и изложить в новой редакции:         1. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией Левинского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом местной администрации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.

         Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Бюджетная отчетность Левинского сельского поселения представляется соответствующим финансовым органом в местную администрацию.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в представительный орган и созданный им контрольно-счетный орган Левинского  сельского поселения.

Годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается представительным органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

  - доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

  - источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

1.50. в наименовании Статьи 44 « Финансовый контроль за исполнением местного бюджета»  слова «за исполнением местного бюджета» исключить, и перед словом «Финансовый» дополнить словом «Муниципальный».

1.51. Статью  44 «Муниципальный финансовый контроль» считать статьей 40 «Муниципальный финансовый контроль» и изложить в новой редакции.

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется муниципальный финансовый контроль.

Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:

          - Совет депутатов сельского поселения;

          - контрольно-счетный орган;

          - уполномоченный Администрацией сельского поселения орган;

          - главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансовых органов муниципальных образований.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

1.52. Статью 45 «Закупки для обеспечения муниципальных нужд» считать статьей 41 «Закупки для обеспечения муниципальных нужд».

1.53. Статью 46. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» считать статьей 42. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».

  1.54. Статью 47. «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением» считать статьей 43. «Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения перед населением».

1.55. Статью 48. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством»  считать статьей 44. «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством».

1.56. Статью 49. «Ответственность Совета депутатов сельского поселения перед государством» считать статьей 45. «Ответственность Совета депутатов сельского поселения перед государством» и дополнить следующим абзацем:

- не проведения избранным в правомочном составе представительным органом, в том числе вновь избранным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.

1.57. Статью 50. «Ответственность главы Левинского  сельского поселения перед государством» считать Статьей 46. «Ответственность главы Левинского сельского поселения перед государством»

1.58.  Статью 51 «Удаление главы Левинского сельского поселения в отставку»  считать статьей 47 «Удаление главы Левинского сельского поселения в отставку»

   1.59. Статью 52 «Временное осуществление органами государственной власти Пермского края отдельных полномочий органов местного самоуправления Левинского  сельского поселения» считать статьей 48 «Временное осуществление органами государственной власти Пермского края отдельных полномочий органов местного самоуправления Девинского  сельского поселения».

  1.60. Статью 53 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами» считать Статьей 49 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами».

  1.61. Статью 54 «Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» считать статьей 50 «Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления».

1.62. Статью 55  «Основные термины в сфере муниципальной службы» считать Статьей 51 «Основные термины в сфере муниципальной службы».

1.63. Статью 56 «Статус муниципального служащего»  считать Статьей 52 «Статус муниципального служащего».

1.64.  Статью 57  «Требования к должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы» считать статьей 53 « Требования к должностям муниципальной службы, условия и порядок прохождения муниципальной службы».

1.65. Статью 58 «Основания отзыва депутата Совета депутатов, главы сельского поселения» считать Статьей 54 «Основания отзыва депутата Совета депутатов, главы сельского поселения».

1.66. Статья 59. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы сельского поселения считать Статья 55. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы  сельского поселения.

1.67. Статью 60 « Гарантии прав депутата Совета депутатов, при рассмотрении инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения»  считать Статья 56 «Гарантии прав депутата Совета депутатов, главы Левинского сельского поселения при рассмотрении инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения».

1.68. Статью 61 «Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов» считать Статьей 57 «Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов, главы Левинского сельского поселения»

  1.69. Статью  62 «Агитация «за» или «против» отзыва депутата Совета депутатов» считать Статья 58. Агитация «за» или «против» отзыва депутата Совета депутатов, главы Левинского сельского поселения»

1.70. Статью 63 «Комиссии и участки для проведения голосования» считать Статьей 59 «Комиссии и участки для проведения голосования» 

1.71. Статью 64 «Бюллетень для голосования» считать Статьей 60 «Бюллетень для голосования».

1.72. Статью 65 «Голосование и установление его результатов» считать Статьей 61 «Голосование и установление его результатов»

1.72. Статью 66 «Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования» считать Статьей 62 «Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования».

  1.73. Статью 67 «Обжалование нарушений порядка отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения» считать Статьей 63 «Обжалование нарушений порядка отзыва депутата Совета депутатов сельского поселения, главы сельского поселения»

  1.74.Статью 68 «Заключительные положения» считать Статьей 64 «Заключительные положения» и изложить в новой редакции:

  2. Главе Левинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

3. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения-

Глава администрации Левинского

сельского поселения                                       

Н.И.Серебряков

Председатель совета депутатов

Левинского сельского поселения                                          

Н.Г.Седусова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать