Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU21000202001463
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

29.10.2020 № 205/П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО (ПРИМЕРНОГО) ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 16 ноября 2020 года. Регистрационный № 6412.

(в редакции приказов Министерства финансов Чувашской Республики от 20.04.2022 № 61/п, от 06.10.2022 № 166/п)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2020 г. № 338 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Типовой (примерный) порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели.

2. Настоящий приказ применяется органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, при разработке и утверждении ими в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядков определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели, вступающих в силу с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра финансов Чувашской Республики по курируемым направлениям деятельности.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. министра финансов

Чувашской Республики

О.В. Метелева

Утвержден

приказом Министерства финансов

Чувашской Республики

от "29" октября 2020 г. № 205/п

ТИПОВОЙ (ПРИМЕРНЫЙ)

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным___________________________________________,

         (наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики)

субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – учреждение, ОИВ ЧР (указать краткое наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики), целевые субсидии).

2. Целевые субсидии предоставляются ОИВ ЧР учреждениям на следующие цели:

2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:

а) выплаты стипендий студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики в государственных профессиональных образовательных организациях Чувашской Республики и государственных образовательных организациях высшего образования Чувашской Республики;

б) приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Чувашской Республики; воспитанникам государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Чувашской Республики; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях Чувашской Республики;

в) обеспечение питанием:

обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в государственных общеобразовательных организациях Чувашской Республики;

обучающихся из малоимущих семей, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

(подпункт "в" в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 06.10.2022 № 166/п)

г) обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в государственных общеобразовательных организациях Чувашской Республики.

(подпункт "г" дополнен приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 06.10.2022 № 166/п)

2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики:

а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;

в) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

г) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

д) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

е) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

ж) проведение ремонта имущества, полученного учреждениями в безвозмездное пользование;

з) содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждениям на праве оперативного управления, не используемого учреждениями в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждениями в аренду и не переданного учреждениями в безвозмездное пользование.

2.3. Приобретение движимого имущества:

а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);

д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы):

а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

б) организация проведения мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Чувашской Республики;

в) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

3. Иные расходы, не включенные по соответствующему направлению целевой субсидии в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка,  определяются ОИВ ЧР по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

4. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке ОИВ ЧР как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в государственной программе Чувашской Республики, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.

5. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требований, которым должно соответствовать учреждение на _____ число (или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии), об отсутствии у учреждения:

а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики;

в) просроченной кредиторской задолженности учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).

6. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в ОИВ ЧР:

а) заявку на получение  целевой субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;

в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на ___ число (или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии). В случае непредставления учреждением указанной справки по собственной инициативе ОИВ ЧР запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.

(подпункт "в" в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 06.10.2022 № 166/п)

7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся.

8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных общеобразовательных организациях Чувашской Республики; воспитанников государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Чувашской Республики; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Чувашской Республики, направляемых в организации отдыха и оздоровления детей, с указанием срока пребывания, вида организации отдыха и оздоровления (загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские специализированные (профильные) лагеря на базе загородных организаций отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортные организации и санаторно-оздоровительные детские лагеря, за исключением государственных учреждений Чувашской Республики, осуществляющих санаторно-курортное лечение детей, имеющих медицинские показания, за счет бюджетных ассигнований, выделенных им учредителем).

9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе обучающихся из малоимущих семей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях Чувашской Республики, программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики в государственных профессиональных образовательных организациях Чувашской Республики.

10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному  ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;

б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.

12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;

б) акт обследования объекта благоустройства;

в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

г) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;

д) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.

13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);

б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).

14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "е" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов движимого имущества, подлежащего ремонту;

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);

в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.

16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);

в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.

17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "з" пункта 2.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование;

б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.

18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

20. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;

б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.

21. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;

б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.

22. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом "д" пункта 2.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);

б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

23. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.4 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:

а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;

б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.

24. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии (в случае, если предусматривается перечень дополнительных обосновывающих документов, указать его).

25. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:

в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) – не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;

в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом – сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);

в случаях, если стоимость определяется затратным методом – калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

26. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 6-24 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики.

27. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в ОИВ ЧР от учреждения документов, предусмотренных пунктами 6-24 настоящего Порядка. О принятом решении ОИВ ЧР уведомляет учреждение письмом за подписью руководителя ОИВ ЧР (или лица, его замещающего) в течение 10 рабочих дней после согласования заявки ОИВ ЧР о предоставлении целевой субсидии с Минфином Чувашии.

28. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 – 24 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

в) иные основания для отказа (указать перечень конкретных оснований).

29. 29. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между ОИВ ЧР и учреждением (далее - Соглашение), в том числе дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином Чувашии.

Соглашение содержит или к Соглашению прилагается план мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления целевой субсидии, плановые значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения.

План мероприятий формируется на период действия Соглашения, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.

(пункт 29 в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 20.04.2022 № 61/п)

30. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 2.1 - 2.4 настоящего Порядка.

В случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее - региональный проект), государственной программы Чувашской Республики, значения результатов предоставления целевой субсидии должны соответствовать результатам регионального проекта, государственной программы Чувашской Республики (при наличии в государственных программах Чувашской Республики результатов реализации таких программ).

Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих государственных программ Чувашской Республики, региональных проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в зависимости от целей ее предоставления.

(пункт 30 в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 20.04.2022 № 61/п)

31. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется ОИВ ЧР в случаях:

внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;

выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;

внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий;

наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (государственного контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (государственного контракта);

уменьшения ОИВ ЧР ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

32. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Минфине Чувашии, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

III. Требования к отчетности

33. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в ОИВ ЧР по формам, установленным в Соглашении:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии;

иные отчеты (указываются в Соглашении).

(пункт 33 в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 20.04.2022 № 61/п)

34. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат возврату им в республиканский бюджет Чувашской Республики в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением ОИВ ЧР по согласованию с Минфином Чувашии.

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес ОИВ ЧР не позднее 15 февраля текущего финансового года.

К указанной заявке (обращению) учреждение предоставляет информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам)

(абзац дополнен приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 20.04.2022 № 61/п)

ОИВ ЧР не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в Минфин Чувашии:

для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;

предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.

IV. Порядок осуществления  контроля

35. Контроль за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется ОИВ ЧР, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

(пункт 35 в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 20.04.2022 № 61/п)

36. В случае установления по результатам проверок, проведенных ОИВ ЧР и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, фактов недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики:

а) на основании требования ОИВ ЧР, выданного руководителю (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, – не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(пункт 36 в редакции приказа Министерства финансов Чувашской Республики от 20.04.2022 № 61/п)

37. В случае установления ОИВ ЧР по данным отчетов о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии и о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии фактов недостижения учреждением результатов, иных показателей (при их установлении) установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства целевой субсидии в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с подпунктом "а" пункта 36 настоящего Порядка.".

(пункт 37 дополнен приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 20.04.2022 № 61/п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать