Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU76000202001486
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.10.2020 № 28-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.11.2017 № 11-Н

(в редакции приказов департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 19.10.2021 № 50-н; от 15.11.2022 № 32-н)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и постановлением Правительства области от 27.01.2011 № 14-п «О порядке осуществления органами исполнительной власти Ярославской области функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственного казенного учреждения Ярославской области, государственного бюджетного учреждения Ярославской области»

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Признать утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 01.11.2017 № 11-н «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента.

4. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Заместитель

директора департамента

А.В. Желиховская

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента имущественных

и земельных отношений Ярославской области

от 28.10.2020 № 28-н

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1.Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Ярославской области, в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД) государственного бюджетного учреждения Ярославской области (далее – учреждение), в отношении которого департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя, и устанавливает единые требования к составлению плана ФХД (проекта плана ФХД), утверждению плана ФХД и внесению изменений в план ФХД.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

1.2. План ФХД составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

1.3. План ФХД составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой.

1.4. Проект плана ФХД составляется учреждением при утверждении плана ФХД уполномоченным лицом департамента в случае, установленном пунктом 4.8 раздела 4 Порядка.

(пункт введен приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

2. Порядок составления плана ФХД

2.1. Учреждение в срок до 01 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в департамент информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год и планируемый период с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены разделом 3 Порядка.

2.2. Департамент направляет учреждению информацию об объемах субсидий, планируемых к предоставлению из областного бюджета, в течение 5 рабочих дней с момента доведения до главных распорядителей бюджетных средств информации об изменениях объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с планом-графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

2.3. Составление плана ФХД учреждением осуществляется на этапе формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

2.4. При составлении плана ФХД учреждение устанавливает плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

2.5. План ФХД по форме согласно приложению к Порядку составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных в соответствии с разделом 3 Порядка.

2.6. Показатели плана ФХД формируются:

-по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата выплат, произведенных учреждением в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд)) (далее – дебиторская задолженность прошлых лет), – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

(абзац в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

(абзац введен приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

-по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;

- с учетом планируемых объемов поступлений:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидии на выполнение государственного задания);

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии);

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений);

доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

- с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.

(абзац введен приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

2.7. Требования к составлению плана ФХД, установленные пунктами 2.3 – 2.6 данного раздела Порядка, применяются при составлении проекта плана ФХД.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

2.8. В течение текущего финансового года в план ФХД могут вноситься изменения по предложению учреждения или департамента.

При внесении изменений в план ФХД уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

2.9. Внесение изменений в показатели плана ФХД в течение текущего финансового года может осуществляться в связи с:

-использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

-изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на выполнение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана ФХД при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана ФХД при его составлении;

- проведением реорганизации учреждения.

Внесение изменений в показатели плана ФХД может осуществляться в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане ФХД значений.

2.10. Показатели плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана ФХД.

Показатели плана ФХД по выплатам (с учетом остатка на начало текущего финансового года) после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений.

(абзац введен приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

2.11. Внесение изменений в показатели плана ФХД по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана ФХД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.12 данного раздела Порядка.

2.12. Учреждение вправе вносить изменения в показатели плана ФХД без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели плана ФХД:

- при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

- при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

2.13. При внесении изменений в показатели плана ФХД в случае, указанном в абзаце девятом пункта 2.9 данного раздела Порядка, при реорганизации:

-в форме присоединения, слияния – показатели плана ФХД учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей планов ФХД реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

-в форме выделения – показатели плана ФХД учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат планов ФХД вновь возникших юридических лиц;

-в форме разделения – показатели планов ФХД вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат плана ФХД реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат планов ФХД реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям плана(ов) ФХД учреждения(ий) до начала реорганизации.

3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и не исполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.

(абзац введен приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

3.2. Расчеты доходов формируются:

- по доходам от использования собственности, в том числе по доходам в виде арендной платы;

- по доходам от оказания услуг (выполнения работ), в том числе в виде субсидии на выполнение государственного задания;

- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе пожертвований);

- по доходам в виде целевых субсидий;

- по доходам в виде субсидий на осуществление капитальных вложений;

- по доходам от операций с активами (в том числе доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома металлов).

В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным годом учреждение вместе с информацией о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год и планируемый период, установленной пунктом 2.1 раздела 2 Порядка, направляет в департамент информацию о причинах указанных изменений.

(абзац введен приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр) площади, а также количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

3.4. Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

3.5. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.6. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

3.7. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.8. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, или за меньший период, если учреждение получало доходы менее трех лет, а также с учетом иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, если планируемые доходы учреждением ранее не получались.

3.9. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками оказания государственных услуг (выполнения работ).

3.10. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством и локальными нормативными актами учреждения.

3.11. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

3.12. Расчет расходов на выплаты бывшим работникам учреждения осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.13. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, порядка определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

3.14. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.15. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.16. Расчет расходов на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.

3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования.

3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16 – 3.22 данного раздела Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в лекарственных, перевязочных средствах и других материалах медицинского назначения, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:

(абзац в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана", не включаются в план закупок.

(абзац в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства области от 09.11.2015 № 1197-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения», в пределах общего объема средств субсидии на выполнение государственного задания.

3.29. В случае если учреждение не планирует получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

3.30. Планируемые учреждением доходы и расходы в обоснованиях (расчетах) к плану ФХД формируются в разрезе:

- кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

- кодов статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления;

- видов финансового обеспечения (деятельности).

4. Порядок утверждения плана ФХД

4.1. Учреждение в течение 3 рабочих дней с момента официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период формирует план ФХД и направляет его в департамент в государственной информационной системе «Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области» и на бумажном носителе.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

4.2. План ФХД на бумажном носителе подписывается руководителем учреждения и исполнителем плана ФХД, заверяется гербовой печатью и направляется в департамент в 2 экземплярах с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.

4.3. При внесении изменений в план ФХД новую редакцию плана ФХД учреждение направляет в департамент в государственной информационной системе «Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области», а также на бумажном носителе в порядке, установленном пунктом 4.2 данного раздела Порядка, не позднее 5 рабочих дней с даты внесения изменений.

4.4. Департамент в течение 2 рабочих дней с момента получения от учреждения плана ФХД рассматривает его и в случае отсутствия замечаний согласовывает. После согласования оба экземпляра плана ФХД департамент возвращает учредителю, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.8 данного раздела Порядка.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

4.5. При наличии замечаний к представленным документам учреждение не позднее следующего рабочего дня устраняет замечания и представляет в департамент план ФХД с обоснованиями (расчетами) для повторного рассмотрения.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

4.6. План ФХД утверждается руководителем учреждения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.8 данного раздела Порядка, в течение 2 рабочих дней с момента получения согласованного плана ФХД от департамента.

(пункт в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

4.7. Один экземпляр утвержденного плана ФХД учреждение направляет в департамент, второй остается в учреждении.

4.8. В случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения плана ФХД (внесения изменений в план ФХД), просроченной кредиторской задолженности согласованные экземпляры плана ФХД утверждаются уполномоченным лицом департамента в течение 2 рабочих дней с момента согласования, после чего один экземпляр утвержденного плана ФХД возвращается учреждению, второй остается в департаменте.

(пункт введен приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

4.9. В случае формирования плана ФХД на очередной финансовый год и плановый период все мероприятия, связанные с его согласованием и утверждением, должны быть завершены не позднее начала очередного финансового года.

(пункт введен приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

Приложение

к Порядку

(в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

Форма

                  СОГЛАСОВАНО                                              УТВЕРЖДАЮ

_______________________________                            _______________________________

(наименование должности уполномоченного лица)                                                                 (наименование должности уполномоченного лица)

_______________________________                             _______________________________

(наименование органа-учредителя)                            (наименование учреждения/ органа-учредителя)

_________     ____________________                                _________     ____________________   

  (подпись)            (расшифровка подписи)                               (подпись)           (расшифровка подписи)

«        »                              20      г.                            «        »                                20      г.

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности

(на 20       г. и плановый период 20       и 20       гг.)

Коды

«        »                              20      г.

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код

строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации1

Аналити-ческий

код2

Сумма

на 20    г. (текущий финансовый год)

на 20    г. (первый год планового периода)

на 20    г. (второй год планового периода)

за

пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

Х

Х

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

Х

Х

Доходы – всего

1000

Х

Х

в том числе:

доходы от собственности

1100

120

Х

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений – всего

1200

130

Х

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

Х

прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ

1220

130

Х

доходы от компенсации затрат учреждения

1230

130

Х

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

1300

140

Х

безвозмездные денежные поступления – всего

1400

150

Х

в том числе:

субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1410

150

Х

субсидии на осуществление капитальных вложений

в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества

в государственную собственность

1420

150

Х

прочие доходы

1500

180

Х

доходы от операций

с активами – всего

1900

Х

Х

в том числе:3

прочие поступления – всего

1980

Х

Х

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

Х

Х

Расходы – всего

2000

Х

Х

в том числе:

выплаты персоналу – всего

2100

Х

Х

Х

в том числе:

оплата труда – всего

2110

111

Х

Х

в том числе:4

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера, – всего

2120

112

Х

Х

из них:4

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий – всего

2130

113

Х

Х

из них:4             

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений – всего

2140

119

Х

Х

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

Х

на иные выплаты работникам

2142

119

Х

социальные и иные выплаты населению – всего

2200

300

Х

Х

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, – всего

2210

320

Х

Х

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

Х

иные выплаты населению – всего

2240

360

Х

Х

из них:4

уплата налогов, сборов и иных платежей – всего

2300

850

Х

Х

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

Х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,

а также государственная пошлина

2320

852

Х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей – всего

2330

853

Х

Х

в том числе:4

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) – всего

2500

Х

Х

Х

в том числе:

исполнение судебных актов Российской Федерации

и мировых соглашений

по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения, – всего

2520

831

Х

Х

в том числе:4

расходы на закупку товаров, работ, услуг – всего5

2600

Х

Х

в том числе:

на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества – всего

2630

243

Х

из них:4

на прочую закупку товаров, работ и услуг – всего

2640

244

Х

из них:4

на закупку энергетических ресурсов – всего

2670

247

Х

из них:4

капитальные вложения в объекты государственной собственности – всего

2690

400

Х

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2691

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2692

407

специальные расходы

2700

880

Выплаты, уменьшающие доход, – всего6

3000

100

Х

Х

в том числе:

налог на прибыль6

3010

Х

Х

налог на добавленную стоимость6

3020

Х

Х

Прочие выплаты – всего

4000

Х

Х

Х

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

Х

Х

(раздел в редакции приказов департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 19.10.2021 № 50-н; от 15.11.2022 № 32-н)

2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг7



п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20    г. (текущий финансовый год)

на 20    г. (первый год планового периода)

на 20    г. (второй год планового периода)

за

пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг – всего8

26000

Х

в том числе:

1.1.

По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ)

26100

Х

1.2.

По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году

без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона

№ 223-ФЗ

26200

Х

1.3.

По контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26300

Х

в том числе:

1.3.1.

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26310

Х

1.3.2.

В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26320

Х

1.4.

По контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26400

Х

в том числе:

1.4.1.

За счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

26410

Х

в том числе:

1.4.1.1.

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

Х

1.4.1.2.

В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ9

26412

Х

1.4.2.

За счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

Х

в том числе:

1.4.2.1.

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

Х

1.4.2.2.

В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ9

26422

Х

1.4.3.

За счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

26430

Х

1.4.4.

За счет средств обязательного медицинского страхования9

26440

Х

в том числе:

1.4.4.1.

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ9

26441

Х

1.4.4.2.

В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ9

26442

Х

1.4.5.

За счет прочих источников финансового обеспечения

26450

Х

в том числе:

1.4.5.1.

В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

Х

1.4.5.2.

В соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

Х

2.

Итого по контрактам, планируемым

к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ,

по соответствующему году закупки

26500

Х

в том числе:

2.1.

По году начала закупки

26510

2.2.

По году начала закупки

26520

2.3.

По году начала закупки

26530

3.

Итого по договорам, планируемым

к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ,

по соответствующему году закупки

26600

Х

в том числе:

3.1.

По году начала закупки

26610

3.2.

По году начала закупки

26620

3.3.

По году начала закупки

26630

             

1 В графе отражаются:

по строкам 1100 – 1500, строкам «в том числе» строки 1900 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строке 1981 – код аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

              по строкам 2110 – 2330, строкам «в том числе» строки 2330, строке 2520, строкам «в том числе» строки 2520, строкам 2630 – 2700 – коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

(абзац в редакции приказов департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 19.10.2021 № 50-н; от 15.11.2022 № 32-н)

              по строкам 3000 – 3020 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход;

              по строкам 4000 – 4010 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

              2 В графе указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».

              3 Строки с детализацией по статьям аналитической группы подвида доходов добавляются в случае необходимости.

              4 Строки с детализацией по статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления добавляются в случае необходимости. При этом в плане финансово-хозяйственной деятельности на бумажном носителе показатели каждой статьи разбиваются построчно – по видам финансового обеспечения (деятельности), за счет которых производятся выплаты (субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, прочие поступления, к которым относятся поступления средств, не являющиеся поступлениями средств соответствующих субсидий). Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности по видам финансового обеспечения (деятельности) в государственной информационной системе «Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области» производится по соответствующим графам формы плана финансово-хозяйственной деятельности, приведенной в государственной информационной системе «Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области».

              5 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные по строкам раздела 1, подлежат детализации в разделе 2.

(абзац в редакции приказа департамента охраны окружающей среды и природопользования ярославской области от 15.11.2022 № 32-н)

              6 По строкам 3000 – 3020  раздела 1 показатели отражаются со знаком «минус».

7 В разделе 2 детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1.

              8 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1.

              9 Строки 26412, 26422, 26440 – 26442 раздела 2 не заполняются.

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)    ________________________  ________________   __________________________

                                                                       (наименование должности)                            (подпись)                                    (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                   __________________              __________________              _________________________    _____________

                                        (наименование должности)                        (подпись)                                    (расшифровка подписи)                 (телефон)

«____» _______________ 20 ___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать