Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU86000202001023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 7-НП «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ»

г. Ханты-Мансийск

«28» октября 2020 г.                                                                                                   № 11 - нп

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2020 года № 1086 «О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений» п р и к а з ы в а ю:

1.              Внести в приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 декабря 2012 года № 7-нп «Об административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в результате аварии гидротехнического сооружения» следующие изменения:

1.1.              В преамбуле слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» заменить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 года № 1596
«Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения».

1.2.              В приложении:

1.2.1. Абзац второй пункта 13 признать утратившим силу.

1.2.2. Абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:

«16. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представлять самостоятельно:».

1.2.3. Абзац четвертый пункта 17 признать утратившим силу.

1.2.4. Абзац второй пункта 31 изложить в следующей редакции:

«доступность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в форме устного или письменного информирования;».

1.2.5. Абзац третий пункта 35 признать утратившим силу.

1.2.6. В пункте 36:

1.2.6.1. В абзаце восьмом слова «, и Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 29 марта 2016 года № 120» (далее – Методики)» исключить.

1.2.6.2. После абзаца десятого дополнить абзацами одиннадцатым – тринадцатым следующего содержания

«Настоящая административная процедура выполняется:

в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 6 календарных дней с момента регистрации документов в Департаменте;

в случае принятия решения о согласовании расчета размера максимального вреда в течение 26 календарных дней с момента регистрации документов в Департаменте.».

1.2.7. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

«Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора – начальника управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного о
круга – Югры.

Исполняющий обязанности

директора Департамента                                                                  Н.А.Зайцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать