Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2023г.
Номер документа: RU10000202300192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство образования и спорта Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

№ 321  ОТ 06.03.2023

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОТ 22 МАРТА 2021 ГОДА № 269 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждения субсидий на иные цели», постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2020 года № 655-П «О порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия на иные цели», в целях предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и спорта Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Республики Карелия государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и спорта Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда», утвержденный приказом Министерства образования и спорта Республики Карелия от 22 марта 2021 года № 269 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Республики Карелия государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство образования и спорта Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2021, № 3,  ст. 684; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 25 марта, № 1001202103250005) следующие изменения:

дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:

«1.4. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий федерального проекта «Повышение уровня обеспеченности инвалидов и детей-инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития» по формированию и совершенствованию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.»;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Расчетный размер (объем) субсидии i-ой подведомственной организации (Рсуб1) на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, определяется по формуле:

Рсуб1 = Р + Рпк, где:

Р - объем субсидии на реализацию мероприятий по созданию базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, определяемый по формуле:

Р = (Pi1 x Ci1) + (Pi2 x Ci2) +..., где:

Pi - количество i-го оборудования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; автотранспортных средств для обеспечения передвижения лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья; электронных образовательных ресурсов / компьютерного обеспечения; учебно-методических материалов, справочников и специальной литературы для обеспечения инклюзивного профессионального образования;

Ci - средняя рыночная стоимость i-го оборудования, автотранспортных средств, электронных образовательных ресурсов / компьютерного обеспечения, учебно-методических материалов, справочников и специальной литературы.

Рпк - объем субсидии на реализацию мероприятий по повышению квалификации, стажировок, программ профессиональной переподготовки по инклюзивному образованию педагогических и управленческих кадров, определяемый по формуле:

Рпк = (Ki1 x Ni1) + (Ki2 x Ni2) +..., где:

Ki - количество i-ых программ курсов повышения квалификации, стажировок, профессиональной переподготовки;

Ni - средняя рыночная стоимость i-ой программы;

Расчетный размер (объем) субсидии i-ой подведомственной организации (Рсуб2) на цель, указанную в пункте 1.4 Порядка, определяется по формуле:

Рсуб2 = S, где:

S - объем субсидии на реализацию мероприятий по формированию и совершенствованию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, определяемый по формуле:

S = (Pi1 x Ci1) + (Pi2 x Ci2) +..., где:

Pi - количество i-го оборудования для инвалидов, в том числе детей-инвалидов; электронных информационных ресурсов / компьютерного обеспечения;

Ci - средняя рыночная стоимость i-го оборудования для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, электронных информационных ресурсов / компьютерного обеспечения.»;

пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Результатами предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, являются: «Увеличение доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости», «Увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)».

Результатами предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, являются: «Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)»; «Увеличение доли инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)».

Конкретные значения результатов отражаются в Соглашении и являются неотъемлемой его частью.»;

пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Субсидия на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, предоставляется государственному учреждению в соответствии со следующими критериями:

создана архитектурная доступность (модельная доступная среда) для обучающихся - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

созданы материально-технические условия, включая учебное, компьютерное, реабилитационное оборудование для получения среднего профессионального образования обучающимися с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения;

осуществлена адаптация официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом особенностей и потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

имеется банк адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, доступных другим профессиональным образовательным организациям.

Субсидия на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, предоставляется государственному учреждению в соответствии со следующими критериями:

создана архитектурная доступность (модельная доступная среда) для лиц с инвалидностью, в том числе детей-инвалидов;

созданы материально-технические условия, включая учебное, компьютерное оборудование, оборудование для психолого-педагогической реабилитации и абилитации лиц с инвалидностью, в том числе детей-инвалидов;

организовано взаимодействие участников системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.»;

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Министерство принимает в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка средств субсидии, не использованного в предшествующем финансовом году, а также в использовании средств, поступивших в предшествующем финансовом году от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 и в пункте 1.4 настоящего Порядка, не позднее 10-ти рабочих дней после получения от государственного учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении неиспользованного остатка средств субсидии в размере, не превышающем в совокупности объем обязательств, принятых до начала текущего финансового года, на цели, указанные в пункте 1.3 и в пункте 1.4  настоящего Порядка.».

2. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Министр

Р.Г. Голубев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.03.2023
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать