Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU52000202002145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03.11.2020  № 01-03/131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

СООБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ

ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ

ИНТЕРЕСОВ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 г. № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения руководителем государственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Признать утратившим силу приказ департамента градостроительного развития территории Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. № 01-10/97 "Об утверждении Положения о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя государственного учреждения, учредителем которого является департамент градостроительного развития территории Нижегородской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

                                                                М.В.Ракова

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства градостроительной

деятельности и развития агломераций

Нижегородской области

от 03 ноября 2020 г. № 01-03/131

Положение

о порядке сообщения руководителем государственного учреждения

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

(далее - Положение)

1. Настоящим Положением определяется процедура сообщения руководителями государственных учреждений, в отношении которых министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - министерство) выполняет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

3. Руководитель учреждения обязан сообщать работодателю в лице министра градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - министр) о возникновении у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Положению.

Первый экземпляр уведомления руководитель учреждения передает в министерство незамедлительно при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Второй экземпляр уведомления, заверенный сотрудниками министерства, остается у руководителя учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.

4. В случае если руководитель учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес министерства заказным письмом.

5. Уведомление передается для предварительного рассмотрения в департамент государственного управления и государственной службы Нижегородской области (далее - департамент) в течение 1 рабочего дня со дня поступления его министру.

6. Департамент обеспечивает:

- регистрацию уведомления;

- направление руководителю учреждения копии зарегистрированного уведомления по почте заказным письмом, в случае если уведомление поступило по почте;

- предварительное рассмотрение уведомления.

7. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица департамента имеют право получать в установленном порядке от руководителей учреждений, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а директор департамента может направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Результаты предварительного рассмотрения уведомления департаментом представляются министру в письменном виде в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления.

8. По результатам рассмотрения уведомления министром в течение 10 рабочих дней со дня поступления ему уведомления принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что руководителем учреждения, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, министр принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует руководителю учреждения, направившему уведомление, принять такие меры.

Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, в отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также в принятии иных мер, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.

10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения, министр принимает меры по привлечению руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности в порядке, определенном статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации.

Приложение

к Положению о порядке сообщения

руководителем государственного учреждения

о возникновении  личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

Министру градостроительной деятельности и

развития агломераций Нижегородской области

________________________________________

(фамилия, инициалы)

от ______________________________________

________________________________________

(фамилия, инициалы, должность руководителя

государственного учреждения, номер телефона)

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или

может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: ____________________________________

_____________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

" __ " ___________ 20___ г. _______________     _________________________

(подпись лица,            (расшифровка подписи)

направляющего уведомление)

_________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать