Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU86000202001155
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

г. Ханты-Мансийск

2 ноября 2020 года

№ 9-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ», ПОДВЕДОМСТВЕННОМУ АППАРАТУ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ,

СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

(документ с изменениями внесенными от 19.10.2021 года № 9-нп, от 20.05.2022 года № 5-нп)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2020 года № 426-п «О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на иные цели, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», подведомственному Аппарату Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, субсидий на иные цели.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Руководитель Аппарата

Губернатора – заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                          А.В.Уткин

Приложение

к приказу Аппарата Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 2 ноября 2020 года № 9-нп

(приложение с изменениями внесенными от 19.10.2021 года № 9-нп, от 20.05.2022 года № 5-нп)

Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», подведомственному Аппарату Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, субсидий на иные цели

(далее – Порядок)

Общие положения о предоставлении субсидий

1. Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) субсидий на иные цели бюджетному учреждению автономного округа «Дирекция по эксплуатации служебных зданий», в отношении которого Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Аппарат Губернатора Югры) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно – учреждение, субсидия), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление субсидии учреждению осуществляет Аппарат Губернатора Югры в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Аппарату Губернатора Югры как главному распорядителю и получателю средств бюджета автономного округа на реализацию государственных программ, соисполнителем которых является Аппарат Губернатора Югры.

3. Субсидии предоставляются учреждению на цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).

4. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются учреждению на следующие цели (направления расходования):

а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества автономного округа;

б) приобретение автомобильного транспорта;

в) оплату расходов на содержание жилых помещений жилищного фонда и оплату коммунальных услуг до их заселения, налогов за жилые помещения и расходов, не включенных в тариф за содержание и текущий ремонт жилых помещений, в том числе общежитий.

г)              оплату аренды, коммунальных услуг, охраны, расходов, связанных с содержанием помещений в многоквартирных жилых домах, расположенных в городе Ханты-Мансийске по адресам: ул. Анны Коньковой, дом 3, корпус 1, корпус 2, ул. Объездная, дом 53, ул. Анны Коньковой, дом 14; в здании, расположенном в городе Сургуте по адресу: ул. Университетская, дом 35.

Условия и порядок предоставления субсидий

5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее объема учреждение предоставляет в Аппарат Губернатора Югры следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии (в свободной форме);

б) подтверждение о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 13 Порядка, подписанное директором и главным бухгалтером учреждения, с приложением подтверждающих документов;

в) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 4 Порядка, включая отнесение соответствующих расходов на иные цели;

г) расчет суммы субсидии в разрезе целей и видов товаров, работ, услуг, включаемых в расчет субсидии;

д) информацию об объектах недвижимости, подлежащих капитальному ремонту, содержащую сведения о предварительных сметных расчетах стоимости проектных работ и работ по капитальному ремонту, дефектных ведомостях, актах обследования, утвержденных руководителем учреждения, либо лицом, уполномоченным руководителем учреждения, а также сведения о проектной документации на объекты (при наличии);

е) информацию о транспортных средствах, планируемых к приобретению, расчеты затрат на основе количества транспортных средств, подлежащих замене, и средней цены, сложившейся из трех коммерческих предложений, с учетом соблюдения Требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг), закупаемых Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и подведомственным ему бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Дирекция по эксплуатации служебных зданий» для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденных распоряжением Аппарата Губернатора Югры от 13 октября 2016 года № 613-р;

ж) данные о незаселенных жилых помещениях и фактических расходах за предшествующий год, осуществленные учреждением в соответствии с Порядком осуществления расходов на содержание жилых помещений жилого фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и оплату коммунальных услуг до их заселения, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2011 года № 483-п, расчет налоговых платежей за жилые помещения и земельные участки под ними, иные расчеты, подтверждающие затраты учреждения.

з)              расчет расходов на оплату аренды, коммунальных услуг, охраны, налоговых платежей за жилые помещения и земельные участки под ними, расходов, связанных с содержанием помещений в многоквартирных жилых домах, расположенных в городе
Ханты-Мансийске по адресам: ул. Анны Коньковой, дом 3, корпус 1, ул. Объездная, дом 53, ул. Анны Коньковой, дом 14.

6. Рассмотрение документов осуществляется Аппаратом Губернатора Югры в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения заявления с приложением документов, указанных в пункте 5 Порядка.

7. Документы представляются учреждением в следующие сроки:

а) при планировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период – не позднее 1 апреля текущего финансового года;

б) при необходимости в текущем финансовом году предоставления субсидии, увеличения либо уменьшения суммы субсидии, изменения цели субсидии – в течение финансового года.

8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

9. Учреждение после устранения причин отказа вправе повторно направить в Аппарат Губернатора Югры документы на предоставление субсидии.

10. Объем субсидии рассчитывается Аппаратом Губернатора Югры на основании расчетов, представленных учреждением, путем сложения объемов расходов на реализацию каждого направления расходования в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом автономного округа, устанавливающим соответствующее расходное обязательство.

11. После принятия закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Аппарат Губернатора Югры доводит до учреждения объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение субсидии на очередной финансовый год и плановый период, в течение 10 рабочих дней со дня получения Аппаратом Губернатора Югры уведомления о сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Аппаратом Губернатора Югры и учреждением, в том числе дополнительного соглашения к нему (далее соответственно – Соглашение, дополнительное соглашение), на цели, установленные пунктом 4 Порядка.[1].

Соглашение заключается в срок не более 15 рабочих дней с даты доведения Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Аппарату Губернатора Югры показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа.

Соглашение (дополнительное соглашение) формируется
в форме электронного документа соответственно в государственной информационной системе автономного округа «Региональный электронный бюджет Югры» или в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.[2]».

(Пункт 12 изложен от 20.05.2022 года № 5-нп)

13. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

14. Результаты предоставления субсидии предусматриваются Соглашением.

15. Перечисление Субсидии осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на лицевой счет учреждения, открытый в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ежедневно в размере потребности на осуществление расходов путем списания денежных средств с лицевого счета Аппарата Губернатора Югры, открытого в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Перечисление не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии, сформировавшихся на конец финансового года, осуществляется на лицевой счет учреждения на основании представленной потребности не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года в пределах бюджетных обязательств, установленных Соглашением.

(Пункт 15 с изменениями внесенными от 20.05.2022 года № 5-нп)

Требования к отчетности

16. Учреждением ежеквартально не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в Аппарат Губернатора Югры представляется следующая отчетность:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по форме, установленной Соглашением;

отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, по форме, установленной Соглашением;

отчет об использовании субсидии, предоставленной учреждению,
по форме, утвержденной распоряжением Аппарата Губернатора Югры
от 22 июня 2016 года № 385-р «Об утверждении формы отчета
об исполнении бюджетным учреждением субсидии на иные цели».

(Пункт 16 изложен от 20.05.2022 года № 5-нп).

Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их несоблюдение

17. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с учетом принятия Аппаратом Губернатора Югры решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии в очередном финансовом году.

18. Аппарат Губернатора Югры принимает решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии
в очередном финансовом году на основании предоставленных учреждением и обосновывающих данную потребность документов:

          а)              отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по состоянию на 31 декабря отчетного года;

б)              отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения,
по состоянию на 31 декабря отчетного года;

в)              отчетов об использовании субсидии, предоставленной учреждению, по состоянию на 31 декабря отчетного года;

г)              пояснительных записок к отчетам, обосновывающих наличие потребности об использовании остатка субсидии, включающих информацию о наличии неисполненных обязательств, а также
о планируемых к принятию обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.

Аппарат Губернатора Югры принимает решение об использовании
в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее – средства от возврата) на основании обращения учреждения, направленного в Аппарат Губернатора Югры в течение 5 рабочих дней с момента поступления средств от возврата,
с приложением пояснительной записки, обосновывающей наличие потребности в средствах от возврата, включающей информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, а также о планируемых
к принятию обязательствах источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств.

Аппарат Губернатора Югры принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков субсидии и (или) об использовании средств от возврата путем издания распоряжения не позднее 20 рабочих дней после получения
от учреждения подтверждающих документов.

Основанием для отказа в использовании остатка субсидии и или средств от возврата являются:

нарушения учреждением сроков предоставления и (или) непредставления документов;

несоответствие целям предоставления субсидии и (или) необоснованность заявленной потребности;

недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных настоящим пунктом.

Решение об отказе (отсутствии потребности) в направлении учреждению остатка субсидии и (или) средств от возврата на те же цели оформляется информационным письмом с указанием причин отказа и направляется учреждению посредством программного продукта «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

(Пункт 18 изложен от 20.05.2022 года № 5-нп)

19. Аппарат Губернатора Югры и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии Аппарат Губернатора Югры вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением.

20. При установлении по результатам проверок, проведенных Аппаратом Губернатора Югры и (или) органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет автономного округа:

на основании требования Аппарата Губернатора Югры – в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае установления Аппаратом Губернатора Югры и (или) органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Соглашение по решению Аппарата Губернатора Югры может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного остатка субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения) подлежат возврату в бюджет автономного округа согласно пункту 20 Порядка.

[1] Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, утвержденными соответственно Министерством финансов Российской Федерации (в случае софинансирования расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, возникающих при реализации региональных программ), приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 30 декабря 2019 года № 33-нп «Об утверждении типовой формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетным
и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на иные цели
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
(в случае предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

[2] В случаях, установленных действующим законодательством, либо при отсутствии технической возможности формирование и подписание Соглашения осуществляется сторонами с применением документооборота на бумажном носителе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать