Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU79000202000954
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2020 года №392-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

В соответствии с пунктом 4 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.91 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в целях совершенствования процесса разработки и корректировки прогноза баланса трудовых ресурсов Еврейской автономной области на долгосрочный период правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления контроля реализации прогноза баланса трудовых ресурсов Еврейской автономной области на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

первого заместителя председателя

правительства области

Д.Ф. Братыненко

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 28.10.2020 №392-пп

Порядок

разработки, корректировки, осуществления контроля реализации

прогноза баланса трудовых ресурсов Еврейской автономной области

на долгосрочный период

I. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления контроля реализации прогноза баланса трудовых ресурсов Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.91 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 №792-ОЗ «О стратегическом планировании в Еврейской автономной области» и устанавливает процедуру разработки, корректировки, осуществления контроля реализации прогноза баланса трудовых ресурсов Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее соответственно – долгосрочный прогноз и область).

1.2. Долгосрочный прогноз – система показателей, отражающая наличие трудовых ресурсов и их распределение по видам экономической деятельности в прогнозный период.

1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается департаментом по труду и занятости населения правительства области (далее – департамент по труду и занятости населения) в базовом варианте.

Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы области.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

1.4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются департамент по труду и занятости населения – орган исполнительной власти области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза, органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные государственные внебюджетные фонды.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

1.5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период, данных, представляемых органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами.

1.6. Долгосрочный прогноз включает расчет общей численности трудовых ресурсов в прогнозном периоде и расчет распределения трудовых ресурсов в прогнозном периоде.

1.7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области, утверждаемыми правительством области.

II. Разработка долгосрочного прогноза

2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:

- статистических данных о численности и распределении трудовых ресурсов, среднегодовой численности занятых на основной работе и по видам экономической деятельности в ретроспективном периоде (за пять предыдущих лет);

- прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период;

- основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности на долгосрочный период.

Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о балансе трудовых ресурсов области на долгосрочный период.

Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. В рамках разработки долгосрочного прогноза департамент по труду и занятости населения доводит до участвующих в его разработке органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, материалы, представляемые департаментом экономики правительства области (далее – департамент экономики).

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

2.3. Участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные государственные внебюджетные фонды представляют в адрес департамента по труду и занятости населения информацию в сроки, определяемые департаментом по труду и занятости населения.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

2.4. Департамент по труду и занятости населения:

- разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом информации, представленной органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, и направляет его на рассмотрение в департамент экономики;

- осуществляет уточнение показателей долгосрочного прогноза на основе предложений департамента экономики;

- представляет на согласование в департамент экономики уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные департаментом экономики;

- размещает на интерактивном портале службы занятости населения области, Официальном интернет-портале органов государственной власти области, общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласованный с департаментом экономики долгосрочный прогноз.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

III. Корректировка долгосрочного прогноза

3.1. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется департаментом по труду и занятости населения с учетом основных показателей развития ситуации на рынке труда, прогноза социально-экономического развития области на долгосрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

IV. Контроль реализации долгосрочного прогноза

4.1. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется ежегодно департаментом по труду и занятости населения.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

4.2. департамент по труду и занятости населения не позднее 30 ноября текущего года направляет в управление экономики сведения об исполнении долгосрочного прогноза.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №498-пп)

4.3. Сведения об исполнении долгосрочного прогноза размещаются на интерактивном портале службы занятости населения области, Официальном интернет-портале органов государственной власти области, общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение

к Порядку разработки, корректировки, осуществления контроля реализации

прогноза баланса трудовых ресурсов Еврейской автономной области

на долгосрочный период

Форма

Показатели прогноза баланса

трудовых ресурсов Еврейской автономной области

на долгосрочный период

(тыс. человек)



п/п

Наименование показателя

Справочно

Прогнозный период

год, предшеству-

ющий году разработки прогноза

текущий

год

1 год

2 год



1

2

3

4

5

6

7

I

Численность трудовых ресурсов,

в том числе:

1.1

Трудоспособное население в трудоспособном возрасте

1.2

Лица старше трудоспособного возраста и подростки, занятые в экономике

1.2.1

Лица старше трудоспособного возраста

1.2.2

Подростки моложе трудоспособного возраста

1.3

Иностранные трудовые мигранты,

в том числе по видам экономической деятельности:

1.3.1

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

1.3.2

Добыча полезных ископаемых

1.3.3

Обрабатывающие производства

1.3.4

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

1.3.5

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

1.3.6

Строительство

1.3.7

Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

1.3.8

Транспортировка и хранение

1.3.9

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

1.3.10

Деятельность в области информации и связи

1.3.11

Деятельность финансовая и страховая

1.3.12

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

1.3.13

Деятельность профессиональная, научная и техническая

1.3.14

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

1.3.15

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

1.3.16

Образование

1.3.17

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

1.3.18

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

1.3.19

Предоставление прочих видов услуг

II

Распределение численности трудовых ресурсов

2

Среднегодовая численность занятых в экономике,

в том числе по видам экономической деятельности:

2.1

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

2.2

Добыча полезных ископаемых

2.3

Обрабатывающие производства

2.4

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

2.5

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

2.6

Строительство

2.7

Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

2.8

Транспортировка и хранение

2.9

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

2.10

Деятельность в области информации и связи

2.11

Деятельность финансовая и страховая

2.12

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

2.13

Деятельность профессиональная, научная и техническая

2.14

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

2.15

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

2.16

Образование

2.17

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

2.18

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

2.19

Предоставление прочих видов услуг

III

Население, не занятое в экономике

3.1

Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства

3.2

Безработные, зарегистрированные в органах службы занятости населения

3.3

Прочие категории населения в трудоспособном возрасте, не занятые в экономике

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать