Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU47000202001983
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.10.2020 № 687

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 401

"Об утверждении государственной программы

Ленинградской области "Развитие физической культуры

и спорта в Ленинградской области"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области                         от 14 ноября 2013 года № 401, изменения согласно приложению                                                                            к настоящему постановлению.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

                                                                                                                                                                                                                       Приложение

к постановлению Правительства

                                                                                                                                          Ленинградской области

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие физической культуры

и спорта в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года № 401

1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

государственной программы Ленинградской области

"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"

Полное наименование

Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта                       в Ленинградской области" (далее – государственная программа)

".

Ответственный исполнитель государственной программы

Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

Соисполнители государственной программы

Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

Участники государственной программы

Комитет по строительству Ленинградской области;

комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области".

Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва".

Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области"

Проекты, реализуемые

в рамках государственной программы

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"

Цель государственной программы

Создание условий, обеспечивающих возможность здорового образа жизни граждан, систематических занятий физической культурой и спортом

Задачи государственной программы

Развитие физической культуры и массового спорта, адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

обеспечение успешного выступления спортсменов Ленинградской области на официальных всероссийских и международных спортивных соревнованиях, совершенствование системы подготовки спортивного резерва;

развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области

Срок реализации государственной программы

2019 – 2024 годы

Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет                 16176854,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 2422533,3 тыс. рублей;

2020 год – 3162662,0 тыс. рублей;

2021 год – 3019168,6 тыс. рублей;

2022 год – 2499022,7 тыс. рублей;

2023 год – 2296608,1 тыс. рублей;

2024 год – 2776859,6 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых              в рамках государственной программы, – всего,

в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение федерального проекта "Спорт – норма жизни", реализуемого в рамках государственной программы, составляет 3619022,8 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 477741,4 тыс. рублей;

2020 год – 1310875,4 тыс. рублей;

2021 год – 826364,0 тыс. рублей;

2022 год – 579942,6 тыс. рублей;

2023 год – 212049,7 тыс. рублей;

2024 год – 212049,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

К 2024 году:

увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55 проц.;

увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100 проц. в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;

повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из норматива единовременной пропускной способности до 46,5 проц.

2. В разделе 3 "Цель, задачи и ожидаемые результаты реализации государственной программы" абзацы четырнадцатый – шестнадцатый признать утратившими силу.

3. В подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области":

1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области"

Полное наименование

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" (далее – подпрограмма 1)

";

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

Участники подпрограммы

Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

Проекты, реализуемые

в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"

Цель подпрограммы

Развитие физической культуры и массового спорта, адаптивной физической культуры и спорта           для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Задачи подпрограммы

Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой               и спортом;

совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения,              в том числе в сельской местности;

развитие детско-юношеского, школьного, студенческого и массового спорта, спорта инвалидов          и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Срок реализации подпрограммы

2019 – 2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 1 составляет 427530,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 159624,0 тыс. рублей;

2020 год – 96278,3 тыс. рублей;

2021 год – 47442,9 тыс. рублей;

2022 год – 49121,8 тыс. рублей;

2023 год – 37531,8 тыс. рублей;

2024 год – 37531,8 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых

в рамках подпрограммы, – всего, в том числе

по годам реализации

Финансовое обеспечение федерального проекта "Спорт – норма жизни", реализуемого в рамках подпрограммы 1, составляет 214691,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 41762,9 тыс. рублей;

2020 год – 75023,6 тыс. рублей;

2021 год – 27566,6 тыс. рублей;

2022 год – 28356,5 тыс. рублей;

2023 год – 20990,7 тыс. рублей;

2024 год – 20990,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2024 году:

обеспечение привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом,                             а также приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения Ленинградской области;

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 90 проц.,

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30 – 54 года, мужчины 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 52,6 проц.,

увеличение доля граждан старшего возраста (женщины 55 – 79 лет, мужчины 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 25 проц.;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 16,0 проц.

2) раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой                и спортом, до 90 проц.,

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30 – 54 года, мужчины 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 52,6 проц.,

увеличение доля граждан старшего возраста (женщины 55 – 79 лет, мужчины 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 25 проц.;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 16,0 проц.".

4. Паспорт подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"

Полное наименование

Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" (далее – подпрограмма 2)

".

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

Участники подпрограммы

Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

Проекты, реализуемые

в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"

Цель подпрограммы

Обеспечение успешного выступления спортсменов Ленинградской области на официальных всероссийских и международных спортивных соревнованиях, совершенствование системы подготовки спортивного резерва

Задачи подпрограммы

Совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;

создание условий, направленных на увеличение числа спортсменов высокого класса;

совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ленинградской области и Российской Федерации

Срок реализации подпрограммы

2019 – 2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 составляет 4503938,3 тыс. рублей,                                    в том числе:

2019 год – 632009,4 тыс. рублей;

2020 год – 816392,3 тыс. рублей;

2021 год – 798211,5 тыс. рублей;

2022 год – 816702,5 тыс. рублей;

2023 год – 720311,3 тыс. рублей;

2024 год – 720311,3 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых

в рамках подпрограммы, – всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение федерального проекта "Спорт – норма жизни", реализуемого в рамках подпрограммы 2, составляет 906621,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 79989,7 тыс. рублей;

2020 год – 130637,2 тыс. рублей;

2021 год – 158545,6 тыс. рублей;

2022 год – 155331,4 тыс. рублей;

2023 год – 191059,0 тыс. рублей;

2024 год – 191059,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2024 году:

увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку,                       до 40,2 проц.;

увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии                       с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья                     и инвалидов, до 100 проц.;

увеличение доли граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 – 15 лет до 6,0 проц.

5. В подпрограмме 3 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва":

1) наименование подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области";

2) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

подпрограммы 3 "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области"

Полное наименование

Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области" (далее –подпрограмма 3)

";

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области

Участники подпрограммы

Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области;

комитет по строительству Ленинградской области

Проекты, реализуемые

в рамках подпрограммы

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"

Цель подпрограммы

Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области

Задачи подпрограммы

Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом и физической культурой по месту жительства;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва;

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках государственно-частного партнерства

Срок реализации подпрограммы

2019 – 2024 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего,

в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 3 составляет 11245385,5 тыс. рублей,                                в том числе:

2019 год – 1630899,9 тыс. рублей;

2020 год – 2249991,4 тыс. рублей;

2021 год – 2173514,2 тыс. рублей;

2022 год – 1633198,4 тыс. рублей;

2023 год – 1538765,0 тыс. рублей;

2024 год – 2019016,5 тыс. рублей

Финансовое обеспечение проектов, реализуемых

в рамках подпрограммы, –всего, в том числе по годам реализации

Финансовое обеспечение федерального проекта "Спорт – норма жизни", реализуемого в рамках подпрограммы 3, составляет 2497709,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 355988,8 тыс. рублей;

2020 год – 1105214,6 тыс. рублей;

2021 год – 640251,8 тыс. рублей;

2022 год – 396254,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2024 году:

увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 94200 чел.;

создание спортивного регионального центра, введенного в эксплуатацию в рамках государственной программы;

увеличение количества созданных в рамках государственной программы объектов спорта за счет государственно-частного партнерства до 2 ед.

3) абзац  первый  раздела  "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"Увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 94200 чел.;";

4) абзац пятый раздела "Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы 3" изложить                               в следующей редакции:

"создание (строительство) и эксплуатация спортивных объектов на территории Ленинградской области в рамках концессионных соглашений.".

6. В части 1 (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" на 2019 – 2024 годы) приложения 1 к государственной программе:

пункты 1, 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:

"

1

Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области"

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой

и спортом, в общей численности населения.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой

и спортом

Развитие физической культуры и массового спорта, адаптивной физической культуры

и спорта для лиц

с ограниченными возможностями здоровья

и инвалидов

Создание условий

для систематических занятий физической культурой

и спортом, ведения здорового образа жизни (стратегическая карта целей по проектной инициативе "Комфортные поселения")

";

1.1

Создание условий

для развития физической культуры и массового спорта

Доля граждан среднего возраста

(женщины 30 – 54 года, мужчины

30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой

и спортом.

Доля граждан старшего возраста (женщины 55 – 79 лет, мужчины

60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой

и спортом.

Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом,

в общей численности населения

в возрасте от 3 до 79 лет

Совершенствование системы физического воспитания различных категорий

и групп населения,

в том числе в сельской местности

1.2

Развитие детско-юношеского, школьного, студенческого

и массового спорта, спорта инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доля детей и молодежи (возраст

3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой

и спортом.

Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие

в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

Развитие детско-юношеского, школьного, студенческого

и массового спорта, спорта инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья

пункты 3 и 3.1 изложить в следующей редакции:

"

3

Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области"

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями

исходя из единовременной

пропускной способности объектов спорта

Развитие объектов физической культуры
и спорта в Ленинградской области

Создание условий

для систематических занятий физической культурой

и спортом, ведения здорового образа жизни (стратегическая карта целей по проектной инициативе "Комфортные поселения")

";

3.1

Строительство, реконструкция

и проектирование спортивных объектов

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта

Развитие материально-технической базы спорта высших достижений,

в том числе

для подготовки олимпийского резерва

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"

3.3

Создание (строительство)

и эксплуатация спортивных объектов на территории Ленинградской области

в рамках концессионных соглашений

Количество созданных в рамках государственной программы объектов спорта за счет государственно-частного партнерства

Развитие инфраструктуры физической культуры

и спорта, в том числе

в рамках государственно-частного партнерства

".

7. Приложения 2 – 4 к государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" и их значениях по годам реализации государственной программы, Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" и их значениях по годам реализации государственной программы в разрезе муниципальных районов и городского округа Ленинградской области и Сведения о показателях (индикаторах), разрабатываемых в рамках Федерального плана статистических работ) изложить в следующей редакции:

                                                                                                                                                        "Приложение 2

к государственной программе…

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры

и спорта в Ленинградской области" и их значениях по годам реализации государственной программы



п/п

Наименование

показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя

Удельный вес подпро-граммы

2017 год (базовый)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"

1

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой

и спортом, в общей численности населения

плановое значение

Процентов

36,5

39,5

42,5

45,5

48,5

51,5

55,0

0,3

факти-ческое значение

34,7

37,5

42,3

2

Доля занимающихся

по программам спортивной подготовки

в организациях ведом-ственной принадлежности физической культуры

и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомст-венной принадлежности физической культуры

и спорта

плановое значение

Процентов

68,0

74,2

76,5

79,6

86,4

93,2

100,0

0,25

факти-ческое значение

67,1

68,0

85,9

3

Доля лиц

с ограниченными возможностями здоровья

и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой

и спортом

плановое значение

Процентов

12,3

13,5

14,2

14,5

15,0

15,5

16,0

0,1

факти-ческое значение

12,1

12,7

13,6

4

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя

из единовременной пропускной способности объектов спорта

плановое значение

Процентов

41,2

42,3

44,4

44,9

45,4

45,9

46,5

0,35

факти-ческое значение

31

42,1

43,9

Подпрограмма 1. Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области

0,4

5

Доля учащихся

и студентов, систематически занимающихся физической культурой

и спортом, в общей численности учащихся

и студентов (2018 – 2019)

плановое значение

Процентов

78,5

79,0

факти-ческое значение

78

78,5

79,0

6

Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие

в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

плановое значение

Процентов

40,0

50,0

55,0

60,0

65,0

70,0

75,0

0,1

факти-ческое значение

40,7

51,2

67,2

7

Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой

и спортом, в общей численности населения

в возрасте от 3 до 79 лет

плановое значение

Процентов

26,0

27,0

28,0

29,0

30,0

31,0

32,0

0,1

факти-ческое значение

28,2

28,3

27,4

8

Доля населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой

и спортом, в общей численности населения Ленинградской области, занятого в экономике (2018 – 2019)

плановое значение

Процентов

25,0

25,8

факти-ческое значение

25,0

35,0

9

Доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой

и спортом

плановое значение

Процентов

85,0

89,4

89,5

89,6

89,7

89,8

90,0

0,3

факти-ческое значение

84,5

85,5

94,2

10

Доля граждан среднего возраста (женщины

30 – 54 года, мужчины

30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой

и спортом

плановое значение

Процентов

25,4

23,7

29,0

34,0

40,2

45,3

52,6

0,3

факти-ческое значение

17,4

17,4

23,7

11

Доля граждан старшего возраста (женщины

55 – 79 лет, мужчины

60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой

и спортом

плановое значение

Процентов

5,0

10,0

12,0

17,0

20,0

23,0

25,0

0,2

факти-ческое значение

5,5

5,5

13,1

Подпрограмма 2. Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва

0,35

12

Доля организаций, оказывающих услуги

по спортивной подготовке в соответствии с феде-ральными стандартами спортивной подготовки,

в общем количестве организаций в сфере физической культуры

и спорта, в том числе

для лиц с ограниченными возможностями здоровья

и инвалидов

плановое значение

Процентов

90,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0,3

факти-ческое значение

90,0

91,7

100,0

13

Доля занимающихся

на этапе высшего спортивного мастерства

в организациях, осуществляющих спортивную подготовку,

в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования

в организациях, осуществляющих спортивную подготовку

плановое значение

Процентов

39,6

39,7

39,8

39,9

40,0

40,1

40,2

0,2

факти-ческое значение

39,5

41,49

43,03

14

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

и училищ олимпийского резерва

плановое значение

Процентов

41,0

41,5

42,0

42,5

43,0

43,5

44,0

0,05

факти-ческое значение

41,0

41,16

42,1

15

Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

плановое значение

Человек

385

390

395

400

405

410

415

0,03

факти-ческое значение

380

465

485

16

Доля граждан, занимающихся

в спортивных органи-зациях, в общей числен-ности детей и молодежи

в возрасте 6 – 15 лет

плановое значение

Процентов

5,4

5,5

5,6

5,7

5,8

5,9

6,0

0,38

факти-ческое значение

5,3

5,7

5,8

17

Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания

(от I разряда до спортив-ного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

и училищ олимпийского резерва

плановое значение

Процентов

10,2

10,3

10,4

10,5

10,6

10,7

10,8

0,04

факти-ческое значение

10

11,1

13,0

Подпрограмма 3. Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области

0,25

18

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуа-тацию в рамках программы, по направ-лению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта

плановое значение

Человек

79494

80044

92200

92700

93200

93700

94200

0,4

факти-ческое значение

78022

86924

91703

19

Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуа-тацию в рамках программы

плановое значение

Единиц

1

1

1

1

1

1

0,3

факти-ческое значение

20

Количество созданных

в рамках государственной программы объектов спорта за счет государственно-частного партнерства

плановое значение

Единиц

1

2

2

2

2

0,3

факти-ческое значение

                                                                                                                                                        Приложение 3

к государственной программе…

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры

и спорта в Ленинградской области" и их значениях по годам реализации государственной программы в разрезе муниципальных районов и городского округа Ленинградской области

№ п/п

Наименование

муниципального района

(городского округа)

Значение показателя

2017 (базовый)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, проц.

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

35,0

39,0

43,0

47,0

51,0

55,0

фактическое значение

27,7

35,9

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

45,0

48,0

51,0

53,0

54,0

55,0

фактическое значение

33,9

43,2

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

38,0

42,0

46,0

50,0

53,0

55,0

фактическое значение

32,6

43,0

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

43,0

47,0

50,0

52,0

54,0

55,0

фактическое значение

34,0

44,9

5

Выборгский район

плановое значение

45,0

47,0

50,0

52,0

54,0

55,0

фактическое значение

40,4

46,8

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

37,0

40,0

44,0

47,0

51,0

55,0

фактическое значение

30,0

37,0

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

38,0

42,0

46,0

50,0

53,0

55,0

фактическое значение

32,0

38,0

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

44,0

47,0

50,0

51,0

53,0

55,0

фактическое значение

38,9

43,3

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

40,0

44,0

48,0

52,0

54,0

55,0

фактическое значение

36,0

44,9

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

42,0

45,0

48,0

50,0

53,0

55,0

фактическое значение

35,0

42,4

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

42,0

45,0

48,0

50,0

52,0

55,0

фактическое значение

33,8

43,6

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

44,0

47,0

50,0

52,0

54,0

55,0

фактическое значение

39,4

43,3

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

38,0

42,0

46,0

50,0

52,0

55,0

фактическое значение

29,7

34,2

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

50,0

51,0

52,0

53,0

54,0

55,0

фактическое значение

45,9

54,2

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

39,0

43,0

47,0

50,0

53,0

55,0

фактическое значение

32,6

41,8

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

43,0

47,0

50,0

52,0

54,0

55,0

фактическое значение

34,0

41,0

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

35,0

40,0

45,0

50,0

52,0

55,0

фактическое значение

28,4

34,1

18

Тосненский район

плановое значение

37,0

41,0

45,0

49,0

52,0

55,0

фактическое значение

31,1

34,4

1.1. Доля детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, проц.

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

76,0

78,0

80,0

83,0

85,0

88,0

фактическое значение

74,8

95,0

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

85,0

86,0

87,0

87,5

88,0

89,0

фактическое значение

83,5

85,0

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

фактическое значение

94,6

113,2

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

фактическое значение

78,7

94,1

5

Выборгский район

плановое значение

87,0

88,0

89,0

89,0

89,0

89,0

фактическое значение

86,1

91,7

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

74,0

78,0

82,0

86,0

87,0

88,0

фактическое значение

67,8

82,2

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

фактическое значение

79,6

98,3

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

фактическое значение

88,8

90,2

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

89,0

89,0

89,0

89,0

89,0

89,0

фактическое значение

89,8

109,0

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

84,0

85,0

86,0

87,0

88,0

89,0

фактическое значение

82,6

92,3

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

87,0

87,0

87,0

87,0

88,0

89,0

фактическое значение

85,6

82,5

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

фактическое значение

94,1

99,7

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

75,0

78,0

80,0

84,0

88,0

89,0

фактическое значение

72,2

89,4

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

75,0

78,0

80,0

84,0

88,0

89,0

фактическое значение

72,4

121,3

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

89,0

фактическое значение

88,3

95,3

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

89,0

89,0

89,0

89,0

89,0

89,0

фактическое значение

89,1

95,4

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

82,0

83,0

84,0

86,0

88,0

89,0

фактическое значение

81,5

86,5

18

Тосненский район

плановое значение

84,0

85,0

86,0

87,0

88,0

89,0

фактическое значение

82,9

98,8

1.2. Доля граждан среднего возраста (женщины 30 – 54 года, мужчины 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой

и спортом, проц.

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

15,0

22,0

29,0

36,0

45,0

50,0

фактическое значение

8,3

9,8

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

17,0

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

фактическое значение

12,1

27,9

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

16,0

23,0

30,0

37,0

44,0

50,0

фактическое значение

8,8

17,5

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

фактическое значение

17,8

25,7

5

Выборгский район

плановое значение

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

55,0

фактическое значение

25,5

31,1

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

фактическое значение

18,2

20,4

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

фактическое значение

17,2

18,5

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

55,0

фактическое значение

24,5

32,5

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

фактическое значение

19,3

21,6

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

55,0

фактическое значение

24,7

23,4

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

20,0

28,0

36,0

44,0

50,0

55,0

фактическое значение

12

37,5

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

55,0

фактическое значение

23,3

29,0

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

20,0

28,0

36,0

44,0

50,0

55,0

фактическое значение

15,1

12,1

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

52,0

53,0

54,0

55,0

56,0

57,0

фактическое значение

50,3

34,1

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

15,0

23,0

31,0

40,0

45,0

50,0

фактическое значение

9,2

19,7

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

фактическое значение

16,5

23,6

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

15,0

25,0

35,0

40,0

45,0

50,0

фактическое значение

6,7

13,0

18

Тосненский район

плановое значение

22,0

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

фактическое значение

14,1

14,5

1.3. Доля граждан старшего возраста (женщины 55 – 79 лет, мужчины 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, проц.

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

20

20

20

20

20

20

фактическое значение

18,8

10,5

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

7

7,5

8

8,5

9

10

фактическое значение

6,0

17,3

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

3

4

5

6

8

10

фактическое значение

1,0

11,2

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

6,50

7,00

8,00

8,50

9,00

10,00

фактическое значение

5,2

13,5

5

Выборгский район

плановое значение

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

фактическое значение

12,2

24,0

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

7,50

8,00

8,50

9,00

9,50

10,00

фактическое значение

7,0

17,2

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

4,00

5,00

6,00

8,00

9,00

10,00

фактическое значение

2,9

5,7

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

4,00

5,00

6,00

8,00

9,00

10,00

фактическое значение

3,0

8,2

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

4,00

5,00

6,00

8,00

9,00

10,00

фактическое значение

2,5

15,7

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

3,00

4,00

5,00

6,00

8,00

10,00

фактическое значение

1,4

21,1

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

3,00

4,00

5,00

6,00

8,00

10,00

фактическое значение

1,2

3,3

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

2,00

4,00

5,00

6,00

8,00

10,00

фактическое значение

0,9

2,8

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

7,00

7,50

8,00

8,50

9,00

10,00

фактическое значение

5,1

5,9

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

7,00

8,00

8,50

9,00

9,50

10,00

фактическое значение

6,0

10,4

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

6,0

7,0

8,0

8,5

9,0

10,0

фактическое значение

4,5

17,2

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

4,0

5,0

6,0

8,0

9,0

10,0

фактическое значение

2,3

12,3

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

7,5

8,0

8,5

9,0

9,5

10,0

фактическое значение

7,2

12,2

18

Тосненский район

плановое значение

4,0

5,0

6,0

8,0

9,0

10,0

фактическое значение

2,3

2,8

2. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности

обучающихся и студентов, проц.

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

76,0

фактическое значение

69,2

89,5

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

70,0

фактическое значение

90,6

84,0

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

83,0

фактическое значение

91,1

106,4

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

75,0

фактическое значение

42,6

82,0

5

Выборгский район

плановое значение

82,5

фактическое значение

88,3

93,8

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

75,0

фактическое значение

91,5

82,9

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

80,0

фактическое значение

11,3

80,0

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

95,0

фактическое значение

64,3

98,6

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

90,0

фактическое значение

86,6

102,0

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

90,0

фактическое значение

67,6

90,1

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

80,0

фактическое значение

81,9

85,0

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

95,0

фактическое значение

57

94,8

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

82,0

фактическое значение

78,3

85,0

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

92,5

фактическое значение

50,8

96,6

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

84,0

фактическое значение

77,7

95,3

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

90,0

фактическое значение

98,1

95,3

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

75,0

фактическое значение

80,1

82,6

18

Тосненский район

плановое значение

81,0

фактическое значение

77,1

85,0

3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом,

в общей численности данной категории населения, проц.

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

29,0

29,0

29,0

29,0

29,0

30,0

фактическое значение

29

24,4

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

11,1

11,2

11,3

11,4

11,5

11,6

фактическое значение

12

8,9

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

9

9,2

9,5

9,8

10,0

10,2

фактическое значение

8,4

8,5

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

16,5

16,6

16,7

16,8

16,9

17,0

фактическое значение

17,2

21,4

5

Выборгский район

плановое значение

7,2

7,5

7,8

8,0

8,2

8,5

фактическое значение

9,1

8,4

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

5,1

5,6

6,1

6,6

7,1

8,0

фактическое значение

4,6

9,2

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

10,2

10,5

10,8

11,0

11,2

11,5

фактическое значение

5,6

6,3

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

10,5

10,8

11,0

11,4

11,8

12,0

фактическое значение

10,5

11,9

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

13,1

13,3

13,5

13,8

14,0

14,3

фактическое значение

12,6

11,1

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

13,7

13,8

13,9

14,0

14,2

14,5

фактическое значение

12,4

13,1

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

4,6

5,0

5,3

5,8

6,5

7,0

фактическое значение

3,4

4,3

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

5,5

6,0

6,5

7,0

7,5

8,0

фактическое значение

5,9

6,1

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

12,2

12,3

12,4

12,5

12,6

12,7

фактическое значение

11,5

10,5

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

9,2

9,7

10,2

10,8

11,2

11,5

фактическое значение

9,8

19,6

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

9,2

9,5

9,8

10,0

10,2

10,5

фактическое значение

8,8

10,7

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

22,4

22,5

22,6

22,7

22,8

23,0

фактическое значение

24,8

29,2

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

14,5

15,0

15,5

16,0

16,5

17,0

фактическое значение

13,4

15,3

18

Тосненский район

плановое значение

4,5

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

фактическое значение

3,4

4,2

4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, проц.

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

57,92

64,39

65,09

65,79

68,41

71,04

фактическое значение

53,1

63,69

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

52,95

55,52

58,08

60,65

63,21

65,78

фактическое значение

46,4

52,43

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

43,11

44,56

46,02

47,48

48,94

50,39

фактическое значение

38,2

44,28

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

32,62

41,56

41,96

42,36

42,76

43,16

фактическое значение

31

41,16

5

Выборгский район

плановое значение

34,54

37,21

37,33

37,5

37,65

37,75

фактическое значение

32,4

37,08

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

24,86

29,24

29,77

30,3

30,83

31,36

фактическое значение

22,6

28,71

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

48,97

50,62

52,28

53,94

55,60

57,25

фактическое значение

43,2

50,08

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

55,69

57,74

59,78

61,83

63,87

65,92

фактическое значение

49,0

52,77

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

34,52

35,78

37,04

38,30

39,56

40,81

фактическое значение

29,6

32,96

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

51,17

55,67

60,18

64,68

69,18

73,69

фактическое значение

42,8

51,76

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

38,21

40,10

41,99

43,88

45,77

47,66

фактическое значение

32,5

32,77

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

44,21

52,02

52,26

52,5

52,74

52,99

фактическое значение

38,4

51,78

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

71,94

76,53

81,12

85,71

90,30

94,89

фактическое значение

62,0

70,83

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

75,74

78,86

79,97

82,09

84,20

86,32

фактическое значение

68,2

78,62

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

67,77

70,91

74,05

77,19

80,33

83,47

фактическое значение

57,9

65,36

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

39,68

55,58

57,25

58,96

60,73

62,6

фактическое значение

38,1

53,96

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

41,12

46,42

46,58

46,73

48,60

50,47

фактическое значение

38,8

46,26

18

Тосненский район

плановое значение

33,65

36,31

36,48

36,65

37,65

38,65

фактическое значение

31,7

36,14

5. Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы, по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

94

3566

3591

3616

3641

3666

фактическое значение

224

3541

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

94

3087

3112

3137

3162

3187

фактическое значение

188

3062

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

94

4430

4455

4480

4505

4530

фактическое значение

129

4405

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

94

18765

18790

18815

18840

18865

фактическое значение

188

18740

5

Выборгский район

плановое значение

94

8466

8491

8516

8541

8566

фактическое значение

412

8441

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

151

7985

8010

8035

8060

8085

фактическое значение

513

7960

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

94

4369

4394

4419

4444

4469

фактическое значение

298

4344

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

94

3760

3785

3810

3835

3860

фактическое значение

188

3735

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

197

3982

4007

4032

4057

4082

фактическое значение

188

3957

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

94

1690

1715

1740

1765

1790

фактическое значение

94

1665

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

94

2754

2779

2804

2829

2854

фактическое значение

94

2729

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

94

4217

4242

4267

4292

4317

фактическое значение

282

4192

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

94

2242

2267

2292

2317

2342

фактическое значение

94

2217

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

94

5436

5461

5486

5511

5536

фактическое значение

188

5411

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

94

3064

3089

3114

3139

3164

фактическое значение

188

3039

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

94

4176

4201

4226

4251

4276

фактическое значение

94

4151

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

94

3224

3249

3274

3299

3324

фактическое значение

94

3199

18

Тосненский район

плановое значение

122

5370

5395

5420

5445

5470

фактическое значение

94

5345

6. Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы

1

Бокситогорский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

2

Волосовский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

3

Волховский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

4

Всеволожский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

5

Выборгский район

плановое значение

фактическое значение

6

Гатчинский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

7

Кингисеппский муниципальный район

плановое значение

1

1

1

1

1

фактическое значение

8

Киришский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

9

Кировский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

10

Лодейнопольский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

11

Ломоносовский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

12

Лужский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

13

Подпорожский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

14

Приозерский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

15

Сланцевский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

16

Сосновоборский городской округ

плановое значение

фактическое значение

17

Тихвинский муниципальный район

плановое значение

фактическое значение

18

Тосненский район

плановое значение

фактическое значение

                                                                                                                                                         Приложение 4

к государственной программе…

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах), разрабатываемых в рамках Федерального плана статистических работ

№ п/п

Наименование показателя

Пункт Федерального плана статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения

и реквизиты акта,

в соответствии с которым утверждена указанная форма

Субъект официального статистического учета

Сроки представления (распространения) официальной статистической информации

1

2

3

4

5

6

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой

и спортом, в общей численности населения

47.1

Форма № 1-ФК

(приказ Росстата

от 27 марта 2019 года № 172)

Минспорт России

1 марта

2

Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие

в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

47.6

Форма № 2-ГТО

(приказ Росстата

от 17 августа 2017 года № 536)

Минспорт России

1 марта

3

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой

и спортом, в общей численности указанной категории населения

47.5

Форма № 3-АФК

(приказ Росстата

от 8 октября 2018 года № 603)

Минспорт России

1 марта

4

Доля организаций, оказывающих услуги

по спортивной подготовке в соответствии

с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта,

в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

47.2

Форма № 5-ФК

(приказ Росстата

от 24 декабря 2019 года № 798)

Минспорт России

1 марта

5

Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку,

в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования

в организациях, осуществляющих

спортивную подготовку

47.2

Форма № 5-ФК

(приказ Росстата

от 24 декабря 2019 года № 798)

Минспорт России

1 марта

6

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва

и училищ олимпийского резерва

47.2

Форма № 5-ФК                             (приказ Росстата

от 24 декабря 2019 года № 798)

Минспорт России

1 марта

7

Количество квалифицированных тренеров

и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих

по специальности

47.2

Форма № 5-ФК

(приказ Росстата

от 24 декабря 2019 года № 798)

Минспорт России

1 марта

8

Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей

и молодежи в возрасте 6 – 15 лет

47.2

Форма № 5-ФК

(приказ Росстата

от 24 декабря 2019 года № 798)

Минспорт России

1 марта

9

Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"),

в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва

47.2

Форма № 5-ФК

(приказ Росстата

от 24 декабря 2019 года № 798)

Минспорт России

1 марта

10

Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой

и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте 3 – 79 лет

47.1

Форма № 1-ФК

(приказ Росстата

от 27 марта 2019 года № 172)

Минспорт России

1 марта

11

Доля населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой

и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике

47.1

Форма № 1-ФК

(приказ Росстата

от 27 марта 2019 года № 172)

Минспорт России

1 марта

12

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры

и спорта

47.2

Форма № 5-ФК

(приказ Росстата

от 24 декабря 2019 года № 798)

Минспорт России

1 марта

".

8. В приложении 5 к государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы):

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области";

2) дополнить пунктами следующего содержания:

"

4

Доля детей

и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

Проц.

Определяет долю детей и молодежи (возраст 3 – 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ежегодно

по состоянию на 31 декабря

Дзд = Чзд /Чнд × 100,

где:

Чзд – численность населения

в возрасте

3 – 29 лет, занимающегося физической культурой

и спортом,

в соответствии

с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК "Сведения

о физической культуре

и спорте";

Чнд – численность населения

в возрасте

3 – 29 лет

Периоди-ческая (годовая) отчет-ность

Население

в возрасте

3 – 29 лет, занима-ющееся физической культурой

и спортом

Сплош-ное наблю-дение

Комитет

по физи-ческой культуре

и спорту Ленинград-ской области

Приказ Минспорта России

от 19 апреля 2019 года

№ 324

"Об утверж-дении Методики расчета показателя "Доля граждан, система-тически занима-ющихся физической культурой

и спортом" националь-ного проекта "Демогра-фия"

и показа-телей феде-рального проекта "Спорт – норма жизни"

5

Доля граждан среднего возраста (женщины

30 – 54 года, мужчины

30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

Проц.

Определяет долю граждан среднего возраста (женщины 30 – 54 года, мужчины

30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ежегодно

по состоянию на 31 декабря

Дзс = Чзс/Чнс × 100,

где:

Чзс – численность населения

в возрасте: женщины:

30 – 54 года; мужчины:

30 – 59 лет, занимающегося физической культурой

и спортом,

в соответствии

с данными федерального статистического наблюдения

по форме № 1-ФК "Сведения

о физической культуре

и спорте";

Чнс – численность населения

в возрасте: женщины:

30 – 54 года; мужчины:

30 – 59 лет

Периоди-ческая (годовая) отчет-ность

Население среднего возраста (женщины 30 – 54 года, мужчины

30 – 59 лет), занима-ющееся физической культурой

и спортом

Сплош-ное наблю-дение

Комитет

по физи-ческой культуре

и спорту Ленин-градской области

Приказ Минспорта России

от 19 апреля 2019 года

№ 324

"Об утверж-дении Методики расчета показателя "Доля граждан, система-тически занима-ющихся физической культурой

и спортом" националь-ного проекта "Демогра-фия"

и показа-телей феде-рального проекта "Спорт – норма жизни"

6

Доля граждан старшего возраста (женщины

55 – 79 лет, мужчины

60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

Проц.

Определяет долю граждан старшего возраста (женщины 55 – 79 лет, мужчины

60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

Ежегодно

по состоянию на 31 декабря

Дзп = Чзп/Чнп × 100,

где:

Чзп – численность населения

в возрасте: женщины:

55 – 79 лет; мужчины:

60 – 79 лет, занимающегося физической культурой

и спортом,

в соответствии

с данными федерального статистического наблюдения

по форме № 1-ФК "Сведения

о физической культуре

и спорте";

Чнп – численность населения

в возрасте: женщины:

55 – 79 лет; мужчины:

60 – 79 лет

Периоди-ческая (годовая) отчет-ность

Население старшего возраста (женщины 55 – 79 лет, мужчины 60 – 79 лет), занима-ющееся физической культурой

и спортом

Сплош-ное наблю-дение

Комитет

по физи-ческой культуре

и спорту Ленин-градской области

Приказ Минспорта России

от 19 апреля 2019 года

№ 324

"Об утверж-дении Методики расчета показателя "Доля граждан, система-тически занима-ющихся физической культурой

и спортом" националь-ного проекта "Демогра-фия"

и показа-телей феде-рального проекта "Спорт – норма жизни"

".

9. Приложение 6 к государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" на 2019 – 2024 годы) изложить                                   в следующей редакции:

                                                                                                                                                       "Приложение 6

к государственной программе…

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта

в Ленинградской области" на 2019 – 2024 годы

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источ-ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта

в Ленинградской области"

Комитет

по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее –Комитет)

2019

2422533,3

302173,0

1965652,4

154707,9

2020

3162662,0

350558,8

2503635,7

308467,5

2021

3019168,6

213771,0

2573775,8

231621,8

2022

2499022,7

286303,2

2144903,0

67816,5

2023

2296608,1

2154008,1

142600,0

2024

2776859,6

2634259,6

142600,0

Итого по государственной программе

2019 – 2024

16176854,4

1152806,0

13976234,6

1047813,7

1.1

Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта

в Ленинградской области"

Комитет

2019

159624,00

114500,30

45123,70

2020

96278,30

32619,20

63659,10

2021

47442,90

4904,40

42538,50

2022

49121,80

4904,40

44217,40

2023

37531,80

37531,80

2024

37531,80

37531,80

Итого по подпрограмме

2019 – 2024

427530,60

156928,30

270602,30

1.1.1

Создание условий для развития физической культуры и массового спорта

Комитет

2019

111841,10

100000,00

11841,10

2020

14521,90

14521,90

2021

12899,10

12899,10

2022

13509,10

13509,10

2023

11841,10

11841,10

2024

11841,10

11841,10

2019 – 2024

176453,40

76453,40

1.1.2

Развитие детско-юношеского, школьного, студенческого и массового спорта, спорта инвалидов и лиц

с ограниченными возможностями здоровья

Комитет

2019

6020,00

6020,00

2020

6732,80

6732,80

2021

6977,20

6977,20

2022

7256,20

7256,20

2023

4700,00

4700,00

2024

4700,00

4700,00

2019 – 2024

36386,20

36386,20

1.1.3

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"

Комитет

2019

41762,90

14500,30

27262,60

2020

75023,60

32619,20

42404,40

2021

27566,60

4904,40

22662,20

2022

28356,50

4904,40

23452,10

2023

20990,70

20990,70

2024

20990,70

20990,70

2019 – 2024

214691,00

56928,30

157762,70

1.2

Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"

Комитет

2019

632009,40

28114,70

603394,70

500,00

2020

816392,30

26910,10

786815,80

2666,40

2021

798211,50

11624,50

781742,50

4844,50

2022

816702,50

7237,40

804875,60

4589,50

2023

720311,30

715311,30

5000,00

2024

720311,30

715311,30

5000,00

Итого по подпрограмме

2019 – 2024

4503938,30

73886,70

4407451,20

22600,40

1.2.1

Развитие спорта высших достижений

и подготовка спортивного резерва Ленинградской области

Комитет

2019

517429,50

517429,50

2020

649910,00

649910,00

2021

585783,70

585783,70

2022

607450,30

607450,30

2023

502778,90

502778,90

2024

502778,90

502778,90

2019-2024

3366131,30

3366131,30

1.2.2

Методическое обеспечение, пропаганда и стимулирование спорта высших достижений и системы спортивной подготовки

в Ленинградской области

Комитет

2019

34590,20

34590,20

2020

35845,10

35845,10

2021

53882,20

53882,20

2022

53920,80

53920,80

2023

26473,40

26473,40

2024

26473,40

26473,40

2019 – 2024

231185,10

231185,10

1.2.3

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"                           

Комитет

2019

79989,70

28114,70

51375,00

500,00

2020

130637,20

26910,10

101060,70

2666,40

2021

158545,60

11624,50

142076,60

4844,50

2022

155331,40

7237,40

143504,50

4589,50

2023

191059,00

186059,00

5000,00

2024

191059,00

186059,00

5000,00

2019 – 2024

906621,90

73886,70

810134,80

22600,40

1.3

Подпрограмма "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области"

Комитет,

комитет

по строительству Ленинградской области

2019

1630899,9

159558,0

1317134,0

154207,9

2020

2249991,4

291029,5

1653160,8

305801,1

2021

2173514,2

197242,1

1749494,8

226777,3

2022

1633198,4

274161,4

1295810,0

63227,0

2023

1538765,0

1401165,0

137600,0

2024

2019016,5

1881416,5

137600,0

Итого по подпрограмме

2019 – 2024

11245385,5

921991,0

9298181,1

1025213,3

1.3.1

Строительство, реконструкция

и проектирование спортивных объектов

Комитет

по строительству Ленинградской области

2019

1023586,0

909156,9

114429,1

2020

844463,4

652851,6

191611,8

2021

1164322,3

978864,2

185458,1

2022

494223,0

446129,1

48093,9

2023

977665,0

852665,0

125000,0

2024

977665,0

852665,0

125000,0

2019 – 2024

5481924,7

4692331,8

789592,9

1.3.2

Капитальный ремонт спортивных объектов

Комитет

2019

251325,1

240546,3

10778,8

2020

300313,5

269324,3

30989,2

2021

368940,1

330821,8

38118,3

2022

142720,7

10830,0

119980,3

11910,4

2023

161100,0

148500,0

12600,0

2024

161100,0

148500,0

12600,0

2019 – 2024

1385499,4

10830,0

1257672,7

116996,7

1.3.3

Создание (строительство)

и эксплуатация спортивных объектов на территории Ленинградской области в рамках концессионных соглашений

Комитет

2019

2020

2021

2022

600000,0

600000,0

2023

400000,0

400000,0

2024

880251,5

880251,5

2019 – 2024

1880251,5

1880251,5

1.3.4

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"                         

Комитет, 

комитет

по строительству Ленинградской области

2019

355988,8

159558,0

167430,8

29000,0

2020

1105214,6

291029,5

730984,9

83200,2

2021

640251,8

197242,1

439808,8

3200,9

2022

396254,7

263331,4

129700,6

3222,7

2023

2024

2019 – 2024

2497709,9

911161,0

1467925,1

118623,8

".

10. Дополнить новыми приложениями 7 и 8 следующего содержания:

                                                                                                                                              "Приложение 7

к государственной программе…

СВЕДЕНИЯ

о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области

"Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Фактическое финансирование, тыс. руб.

всего

федераль-ный

бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

прочие источ-ники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта

в Ленинградской области"

Комитет

по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее –Комитет)

2019

2107304,2

222880,2

1796275,6

88148,5

Итого по государственной программе

2019 – 2024

2107304,2

222880,2

1796275,6

88148,5

1.1

Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта

в Ленинградской области"

Комитет

2019

159623,7

114500,1

45123,6

Итого по подпрограмме

2019 – 2024

159623,7

114500,1

45123,6

1.1.1

Создание условий для развития физической культуры и массового спорта

Комитет

2019

111841,1

100000,0

11841,1

2019 – 2024

111841,1

11841,1

1.1.2

Развитие детско-юношеского, школьного, студенческого и массового спорта, спорта инвалидов и лиц

с ограниченными возможностями здоровья

Комитет

2019

6020,0

6020,0

2019 – 2024

6020,0

6020,0

1.1.3

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"

Комитет

2019

41762,6

14500,1

27262,5

2019 – 2024

41762,6

14500,1

27262,5

1.2

Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"

Комитет

2019

632004,6

28114,7

603390,0

500,0

Итого по подпрограмме

2019 – 2024

632004,6

28114,7

603390,0

500,0

1.2.1

Развитие спорта высших достижений

и подготовка спортивного резерва Ленинградской области

Комитет

2019

517426,4

517426,4

2019 – 2024

517426,4

517426,4

1.2.2

Методическое обеспечение, пропаганда и стимулирование спорта высших достижений и системы спортивной подготовки в Ленинградской области

Комитет

2019

34588,6

34588,6

2019 – 2024

34588,6

34588,6

1.2.3

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"                           

Комитет

2019

79989,7

28114,7

51375,0

500,0

2019 – 2024

79989,7

28114,7

51375,0

500,0

1.3

Подпрограмма "Развитие спортивной инфраструктуры Ленинградской области"

Комитет,

комитет

по строительству Ленинградской области

2019

1315675,9

80265,5

1147762,0

87648,5

Итого по подпрограмме

2019 – 2024

1315675,9

80265,5

1147762,0

87648,5

1.3.1

Строительство, реконструкция

и проектирование спортивных объектов

Комитет

по строительству Ленинградской области

2019

936874,3

884266,0

52608,3

2019 – 2024

936874,3

884266,0

52608,3

1.3.2

Капитальный ремонт спортивных объектов

Комитет

2019

184812,8

178772,7

6040,1

2019 – 2024

184812,8

178772,7

6040,1

1.3.3

Создание (строительство)

и эксплуатация спортивных объектов

на территории Ленинградской области

в рамках концессионных соглашений

Комитет

2019

2019 – 2024

1.3.4

Федеральный проект "Спорт – норма жизни"                         

Комитет, 

комитет

по строительству Ленинградской области

2019

193988,8

80265,5

84723,4

29000,0

2019 – 2024

193988,8

80265,5

84723,4

29000,0

                                                                                                                                                                        Приложение 8

к государственной программе…

СВЕДЕНИЯ

о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели

государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта

в Ленинградской области"

Наименование налога,

по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Целевая категория налогоплательщиков

Показатели достижения целей госпрограммы

Финан-совый год

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)

Размер налогового расхода (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Налог

на имущество организаций

Областной закон

от 25 ноября

2003 года № 98-оз "О налоге

на имущество организаций"

(пункт "е2" части 1 статьи 31)

Все организации,

в отношении объектов спорта, включенных

во Всероссийский реестр объектов спорта и принятых

к учету в качестве объектов основных средств не ранее

1 января 2019 года на пять налоговых периодов,

начиная с налогового периода, в котором объект спорта принят

в эксплуатацию

Повышение уровня обеспе-ченности населения спортивными сооружениями исходя

из норматива единовре-менной пропускной способности

2018

плановое значение

х

плановое значение

х

фактическое значение

фактическое значение

2019

плановое значение

х

плановое значение

х

фактическое значение

фактическое значение

2020

плановое значение

плановое значение

фактическое значение

фактическое значение

2021

плановое значение

плановое значение

фактическое значение

фактическое значение

2022

плановое значение

плановое значение

фактическое значение

фактическое значение

2023

плановое значение

плановое значение

фактическое значение

фактическое значение

2024

плановое значение

плановое значение

фактическое значение

фактическое значение

".

11. Приложения 7, 8 и 9 к государственной программе считать приложениями 9, 10 и 11 к государственной программе соответственно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 021.000.000 Образование. Наука. Культура. Спорт. Туризм., 022.000.000 Здравоохранение. Физкультура и спорт.Туризм

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать