Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU52000202001787
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2020 г. № 873

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 23 АПРЕЛЯ 2019 Г. № 224

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2019 г. № 224, следующие изменения:

1.1. Пункт 2 раздела 1 "Общие положения" исключить.

1.2. Раздел 6 "Мониторинг реализации регионального проекта" изложить в следующей редакции:

"6. Мониторинг реализации регионального проекта

6.1. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

6.2. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется, начиная с принятия решений об утверждении паспортов региональных проектов, и завершается в момент принятия решений об их завершении.

6.3. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется с использованием информационной системы проектной деятельности.

6.4. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом:

методических указаний по мониторингу и внесению изменений в национальные проекты (программы) и федеральные проекты, утвержденных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 декабря 2018 г. № 14);

методических указаний Правительственной комиссии по транспорту, определенной пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р органом, ответственным в части транспортной инфраструктуры за реализацию комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р;

методических рекомендаций по организации проектной деятельности в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных заместителем Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации - директором Департамента проектной деятельности Правительства Российской Федерации А.Слепневым 12 марта 2018 г. № 1937п-П6.

6.5. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации региональных проектов, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов соответствующих проектов, информация о рисках реализации региональных проектов, а также иные сведения.

6.6. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов в соответствии с настоящим Положением.

6.7. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей соответствующего проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, - прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов.

6.8. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.

6.9. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.

6.10. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.

6.11. Руководитель регионального проекта организует подготовку отчета по региональному проекту, в том числе на основании информации о реализации регионального проекта. Подготовка, согласование и утверждение отчетов по региональным проектам, а также принятие решений по итогам их рассмотрения осуществляются в соответствии с настоящим Положением.".

1.3. В разделе 7 "Функциональная структура проектной деятельности в органах исполнительной власти Нижегородской области":

1.3.1. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:

"7.2. Региональный проектный офис:

1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Нижегородской области;

2) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

3) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, функции которого в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. № 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" возложены на Научно-образовательный центр проектного менеджмента, автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Нижегородской области национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;

4) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;

5) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;

6) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;

7) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;

8) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов;

9) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;

10) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;

11) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Нижегородской области;

12) совместно с ответственными органами исполнительной власти Нижегородской области осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в заключенных руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта, уполномоченным высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, соглашениях о реализации на территории Нижегородской области региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;

13) совместно с ответственными органами исполнительной власти Нижегородской области осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности деятельности Губернатора Нижегородской области;

14) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Губернатору Нижегородской области и заместителю Губернатора Нижегородской области, ответственному за организацию проектной деятельности;

15) обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;

16) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;

17) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;

18) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;

19) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;

20) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;

21) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;

22) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;

23) осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Нижегородской области.".

1.3.2. Дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

"7.2. В муниципальных образованиях могут создаваться муниципальные проектные офисы.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

                                   Г.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать