Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2022г.
Номер документа: RU42024505202200195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «16» декабря 2022 г. № 210-н

Киселевский городской округ

О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 № 488-н «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа, постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н «Об утверждении Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 № 63-н, от 30.12.2016 № 231-н, от 22.05.2017 № 112-н):

1. Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 № 488-н «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022-2025 годы» (в редакции постановлений от 17.02.2014 № 26-н, от 19.12.2014 № 211-н, от 11.09.2015 № 162-н, от 16.02.2016 № 20-н, от 27.09.2016 № 178-н, от 20.03.2017 № 49-н, от 15.09.2017 № 199-н, от 12.03.2018 № 34-н, от 23.10.2018 № 142-н, от 21.03.2019 № 40-н, от 14.10.2019 № 120-н, от 20.03.2020 № 40-н, от 07.10.2020 № 119-н, от 17.03.2021 № 25-н, от 21.03.2022 № 35-н, от 20.10.2022 № 181-н) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу Киселевского городского округа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022 – 2025 годы» изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселевск официальный» и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2025 год, раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2025 год, раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2025 год (в редакции настоящего постановления) применяются при составлении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Киселевского городского округа (по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству) М.А. Дейно.

Глава Киселевского

городского округа

К.Н.Балаганский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Киселевского городского округа

от «16» декабря 2022 г. № 210-н

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022-2025 годы

ПАСПОРТ муниципальной программы Киселевского городского округа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022-2025 годы.

Директор муниципальной программы

Исполняющий обязанности заместителя главы Киселевского городского округа (по ЖКХ и благоустройству) М.А. Дейно

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа.

Исполнители муниципальной программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Киселевского городского округа.

Цели муниципальной программы

1. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и критически важных объектов от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, угроз природного, техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах Киселевского городского округа.

2. Улучшение качества проведения аварийно-спасательных работ на территории Киселевского городского округа.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение организации и осуществления проведения мероприятий по гражданской обороне, разработки и реализации планов гражданской обороны и защиты населения, подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

3. Создание на территории Киселевского городского округа условий для безопасности жизнедеятельности населения и повышения уровня сейсмической устойчивости жилищного фонда, безопасного функционирования значимых инфраструктурных объектов и систем жизнеобеспечения;

4. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций (далее–ЧС) природного и техногенного характера;

5. Обеспечение постоянной готовности сил и средств муниципального бюджетного учреждения «Аварийно-спасательная служба» (далее-МБУ «АСС») к организованным и эффективным действиям по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Срок реализации программы

2022-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной программы составит–113 737,8 тыс. рублей из средств местного бюджета, из них:

2022 год–26802,2 тыс. рублей;

2023 год–27025,2 тыс. рублей;

2024 год–29955,2 тыс. рублей;

2025 год–29955,2 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит к 2025 году достижение следующих результатов:

-доля населения, оповещаемого техническими средствами оповещения–100%;

-количество выполненных работ по обращениям потребителей -100%;

-ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера–100%.

1. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.

На территории Киселевского городского округа сохраняется уровень возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, но при этом количество ЧС и число погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации ЧС.

На территории Киселевского городского округа возможны такие чрезвычайные ситуации природного характера, как землетрясения 6-7 баллов, бури, метели, ураганы, в том числе вызывающие проливные дожди, снежные заносы, которые приводят к материальному ущербу, гибели людей. Это явление способствует возникновению различных чрезвычайных ситуаций: подтоплений, в том числе прорыв гидротехнических сооружений и прудов, техногенных пожаров на предприятиях, в том числе при повреждении автозаправочных станций, нефтебаз, повреждений коммуникаций, линий энерго-водоснабжения и канализации; различные повреждения общественных и жилых зданий.

В результате землетрясения интенсивностью 6-7 баллов в городе могут получить сильные и средние разрушения 383 жилых дома, 82 км электрических воздушных сетей, 1,2 км шоссейных дорог, 11 км железной дороги и 2 моста.

Статистика пожаров позволяет констатировать, что за последнее время их количество не сокращается

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий программы будет выражен в снижении гибели людей, сохранении здоровья и жизни людей на водных объектах.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью её функционирования, уровнем взаимодействия нескольких экстренных оперативных служб, информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Для решения данной проблемы необходимо:

-развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

-осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях (система оповещения населения в местах массового пребывания людей, установка электросирен для оповещения населения города);

-проведение мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (оснащение и страхование добровольных пожарных; патрулирование территории города в период особого противопожарного режима; патрулирование территории города в пожароопасный период);

-проведение мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах (обустройство мест отдыха населения у воды в соответствии с требованиями; патрулирования мест купания с вручением памяток и листовки по правилам поведения на воде в течение купального сезона);

-развитие аппаратно-программного комплекса (далее–АПК) «Безопасный город» (развитие системы видеонаблюдения на автодорогах, в местах с массовым пребыванием людей);

-создание и содержание резервов материальных ресурсов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

-подготовка населения в области гражданской обороны (далее–ГО) и защиты от ЧС.

С целью оперативного и качественного выполнения поставленных задач в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их ликвидация, своевременного выполнения аварийно-спасательных работ по защите населения и территории города, проведения ремонтно-восстановительных работ, необходимо совершенствовать уровень материально-технического обеспечения учреждений: МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселевска» и МБУ «АСС».

Решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение аварийно-спасательных работ возложено на муниципальное бюджетное учреждение «Аварийно-спасательная служба», которое создано 19 января 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

В период со дня создания учреждения специалисты МБУ «АСС» неоднократно участвовали в ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера как самостоятельно, так и совместно с предприятиями городского округа:

-выполнение работ по ликвидации последствий провала почвы;

-оказание помощи людям, дома которых были затоплены в паводковый период;

-выполнение работ по обеспечению водой, электроэнергией объектов соцкультбыта из-за возникновения аварийных ситуаций на инженерных сетях;

-выполнение работ по тушению пожаров совместно со службами городского округа;

-обеспечение безопасности населения при неблагоприятных метеоусловиях.

Сотрудниками МБУ «АСС» проводится работа по ликвидации аварийных ситуаций на тепловых сетях, котельных ресурсоснабжающих предприятий, в результате которых без тепла и горячей воды оставались несколько жилых многоквартирных домов и объектов соцкультбыта (учреждения общего и дошкольного образования).

В первом полугодии 2022 года проведено 12 мероприятий, направленных на профилактические меры по недопущению чрезвычайных ситуаций, в которые охвачено 255 человек населения городского округа.

Сотрудниками МБУ «АСС» осуществлялось патрулирование водных объектов в период купального сезона (411 патрулирований), тренировочное учение при возникновении чрезвычайной ситуации (105 учения), участие в городских учениях и тренировках по угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (8 учений), а также непосредственное участие в городских учениях.

В первом полугодии 2020 года сотрудники МБУ «АСС» принимали участие в ликвидации чрезвычайной ситуации по ликвидации очагов самовозгорания горных пород в районе Тугайского лога.

В 2022 году работники МБУ «АСС» принимали участие в поиске человека на отработанном карьере угольного предприятия.

За счёт реализации программных мероприятий произойдет снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного, техногенного характера, снизится количество пострадавшего населения, в том числе травмированного и погибшего вследствие деструктивных событий.

В рамках реализации Указа Президента РФ от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг.» в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Киселевского городского округа запланированы мероприятия, направленные на создание условий для развития технологий сбора, анализа и обмена данными, применение которых способствует развитию нового этапа экономики-цифровой экономики.

В частности, в рамках муниципальных программ запланированы мероприятия:

-по оснащению системами видеонаблюдения мест массового пребывания;

-по развитию информационного обеспечения безопасности зданий органов местного самоуправления и муниципальных учреждений,

-по созданию, модернизации и поддержке в постоянной готовности муниципальной системы оповещения населения.

2.Описание целей и задач муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

-снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и критически важных объектов от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, угроз природного, техногенного характера, участие в обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Киселевского городского округа;

-улучшение качества проведения аварийно-спасательных работ на территории Киселевского городского округа.

Задачами муниципальной программы являются:

-обеспечение организации и осуществления проведения мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения, подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;

-совершенствование мер по обеспечению пожарной безопасности;

-создание на территории Киселевского городского округа условий для безопасности жизнедеятельности населения и повышения уровня сейсмической устойчивости жилищного фонда, безопасного функционирования значимых инфраструктурных объектов и систем жизнеобеспечения;

-снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера;

-обеспечение постоянной готовности сил и средств МБУ «АСС» к организованным и эффективным действиям по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих подпрограмм муниципальной программы Киселевского городского округа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022-2025 годы.

1. Подпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, участие в обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

Подпрограмма направлена на снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и критически важных объектов от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, угроз природного, техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах Киселевского городского округа.

Данная подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Обеспечение деятельности и функционирования МКУ «Управление по делам ГО и ЧС».

1.2. Создание, модернизация и поддержание в постоянной готовности местной системы оповещения населения.

1.3. Обеспечение функционирования ЕДДС и системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

2. Подпрограмма «Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа».

Подпрограмма направлена на улучшение качества проведения аварийно-спасательных работ на территории Киселевского городского округа.

Данная подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

2.1. Обеспечение повседневной оперативной деятельности МБУ «АСС».

2.2. Обеспечение реагирования на чрезвычайные ситуации на территории Киселевского городского округа.

3. Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Киселевского городского округа».

Данная подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

3.1. Устройство минерализованных полос в Киселевском городском округе в осенний период.

3.2. Контроль за состоянием пожарных водоемов и содержание подъездных путей к природным водоисточникам для забора воды пожарными автомобилями в любое время года.

3.3. Содержание в исправном состоянии источников наружного водоснабжения.

3.4. Очистка дорог в сельских населенных пунктах Киселевского городского округа для беспрепятственного проезда пожарной техники.

3.5. Осуществление мероприятий по контролируемому отжигу травы до наступления особого пожароопасного периода.

3.6. Осуществление на постоянной основе опашки, выкоса сухой травы уборки мусора.

3.7. Обучение лиц, ответственных за пожарную безопасность.

3.8. Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам противопожарной безопасности; публикация материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Реализация муниципальной программы рассчитана на период с 2022 по 2025 годы. Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов).

Показатель эффективности реализации муниципальной программы Киселевского городского округа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022-2025 годы составит:

в 2022 году–95%;

в 2023 году–95%;

в 2024 году–95%;

в 2025 году–95%.

В ходе выполнения мероприятий подпрограммы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, участие в обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» ожидается достижение следующих показателей:

Доля населения, оповещаемого техническими средствами оповещения:

в 2022 году–100%;

в 2023 году–100%;

в 2024 году–100%;

в 2025 году–100%.

В ходе выполнения мероприятий подпрограммы «Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» ожидается достижение следующих показателей:

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

в 2022 году–100%;

в 2023 году–100%;

в 2024 году–100%;

в 2025 году–100%.

В ходе выполнения мероприятий подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Киселевского городского округа» ожидается достижение следующих показателей:

в 2022 году–100%;

в 2023 году–100%;

в 2024 году–100%;

в 2025 году–100%.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

на 2022-2025 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная

программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа» на 2022-2025 годы

Всего

26802,2

27025,2

29955,2

29955,2

местный бюджет

26802,2

27025,2

29955,2

29955,2

1. Подпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, участие в обеспечении пожар-ной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Всего

15178,6

15823,8

18753,8

18753,8

местный бюджет

15178,6

15823,8

18753,8

18753,8

1.1. Обеспечение деятельности и функционирования МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»

Всего

13654,6

11199,8

11199,8

11199,8

местный бюджет

13654,6

11199,8

11199,8

11199,8

1.2. Создание, модернизация и поддержание в постоянной готовности местной системы оповещения населения

Всего

0

4037,0

6967,0

6967,0

местный бюджет

0

4037,0

6967,0

6967,0

1.3. Обеспечение функционирования ЕДДС и системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Всего

1524,0

587,0

587,0

587,0

местный бюджет

1524,0

587,0

587,0

587,0

2. Подпрограмма «Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа»

Всего

11623,6

11201,4

11201,4

11201,4

местный бюджет

11623,6

11201,4

11201,4

11201,4

2.1. Обеспечение повседневной оперативной деятельности

МБУ «АСС»

Всего

11623,6

11201,4

11201,4

11201,4

местный бюджет

11623,6

11201,4

11201,4

11201,4

2.2. Обеспечение реагирования на чрезвычайные ситуации на территории Киселевского городского округа

Всего

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

3. Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной

безопасности на территории Киселевского

городского округа»

Всего

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

3.1. Устройство минерализованных полос в Киселевском городском округе в осенний период

Всего

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

3.2. Контроль за состоянием пожарных водоемов и содержание подъездных путей к природным водоисточникам для забора воды пожарными автомобилями в любое время года

Всего

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

3.3. Содержание в исправном состоянии источников наружного водоснабжения

Всего

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

3.4. Очистка дорог в сельских населенных пунктах Киселевского городского округа для беспрепятственного проезда пожарной техники

Всего

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

3.5. Осуществление мероприятий по контролируемому отжигу травы до наступления особого пожароопасного периода

Всего

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

3.6. Осуществление на постоянной основе опашки, выкоса сухой травы уборки мусора

Всего

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

3.7. Обучение лиц, ответственных за по-жарную безопасность

Всего

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

3.8. Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам противопожарной безопасности; публикация материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации

Всего

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная

программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа»

на 2022-2025 годы

Эффективность реализации муниципальной программы

%

95

95

95

95

1. Подпрограмма «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, участие в обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Доля населения, оповещаемого техническими средствами оповещения

%

100

100

100

100

2. Подпрограмма «Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории Киселевского городского округа»

2.1. Обеспечение повседневной оперативной деятельности

МБУ «АСС»

Количество обоснованных жалоб со стороны потребителей

шт.

0

0

0

0

Выполнение работ по обращениям потребителей

%

100

100

100

100

2.2. Обеспечение реагирования на чрезвычайные ситуации на территории Киселевского городского округа

Ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

%

100

100

100

100

3. Подпрограмма «Обеспечение перви-чных мер пожарной безопасности на тер-ритории Киселевского городского округа

3.1. Устройство минерализованных полос в Киселевском городском округе в осенний период

Протяженность вновь создаваемых и восстановленных минерализованных полос

км.

5,1

5,1

5,1

5,1

3.2. Контроль за состоянием пожарных водоемов и содержание подъездных путей к природным водоисточникам для забора воды пожарными автомобилями в любое время года

Выполнение мероприятий, направленных на содержание подъездных путей к природным водоисточникам для забора воды пожарными автомобиля-ми в любое время года

%

100

100

100

100

3.3. Содержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения

Исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения

%

100

100

100

100

3.4. Очистка дорог в сельских населенных пунктах Киселевского городского округа для беспрепятственного проезда пожарной техники

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники в сельские населенные пункты

%

100

100

100

100

3.5. Осуществление мероприятий по контролируемому отжигу травы до наступления особого пожароопасного периода

Выполнение мероприятий по контролируемому отжигу травы

%

100

100

100

100

3.6. Осуществление на постоянной основе опашки, выкоса сухой травы, уборки мусора

Очистка территории от сухой растительности, мусора и т.п.

%

100

100

100

100

3.7. Обучение лиц, ответственных за пожарную безопасность

Прохождение обучения по противопожарной безопасности

%

100

100

100

100

3.8. Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам противопожарной безопасности; публикация материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации

Количество проведенных мероприятий по информированию и обучению правилам пожарной безопасности; количество опубликованных материалов по противопожарной тематике

шт.

12

12

12

12

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с разделом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н (в ред. постановления от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 № 63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н).

Исполняющий обязанности заместителя главы

Киселевского городского округа (по ЖКХ и благоустройству)

М.А.Дейно

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать