Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2023г.
Номер документа: RU21000202300003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.01.2023 № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики.

2. Министерству финансов Чувашской Республики предусмотреть в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период средства на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

О.Николаев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 16.01.2023 № 5

П Р А В И Л А

предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими  субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики (далее также соответственно – субсидия, хозяйствующий субъект, заем (кредит), с целью реализации мероприятий по модернизации (реконструкции) системы теплоснабжения подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 588.

1.2. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период).

II. Порядок финансирования

2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики, для реализации мероприятий по модернизации (реконструкции) системы теплоснабжения, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-ком­мунального хозяйства Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии).

Предоставление субсидии на указанную цель осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минстрою Чувашии.

Минстрой Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.2. Предоставление субсидии осуществляется ежеквартально на основании соглашения, заключенного между Минстроем Чувашии и хозяйствующим субъектом по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно – соглашение, Минфин Чувашии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

цель, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;

перечень документов, представляемых хозяйствующим субъектом для получения субсидии;

значения показателей, необходимых для достижения результата предо­ставления субсидии (далее – показатель предоставления субсидии);

обязательство хозяйствующего субъекта о ведении учета показателей предоставления субсидии и представлении отчетности о достижении их значений;

обязательство хозяйствующего субъекта о недопущении образования задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы в Чувашской Республике;

обязательство хозяйствующего субъекта о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

положения о проверке Минстроем Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

согласие хозяйствующего субъекта на осуществление проверки Минстроем Чувашии соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения хозяйствующим субъектом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

порядок возврата субсидии в случаях выявления Минстроем Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения  условий, установленных при ее предоставлении, недостижения значений показателей предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, соблюдении условий предоставления субсидии.

Соглашение должно содержать условия согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минстрою Чувашии как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, которые предусмотрены соглашением, путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином Чувашии.

Размер субсидии, предоставляемой хозяйствующему субъекту, определяется в соответствии с графиком платежей, предусмотренным договором займа (кредитным договором), заключенным хозяйствующим субъектом с государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-комму­наль­ного хозяйства, за фактический срок пользования кредитом. Субсидия предоставляется до даты полного погашения кредита.

Возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики, производится при условии:

наличия заключения Минстроя Чувашии о соответствии проектов по модернизации (реконструкции) системы теплоснабжения современным техническим и технологическим требованиям (на основе положительного заключения государственной экспертизы и сравнительной характеристики значений технических параметров до проведения работ по модернизации (реконструкции) си­стемы теплоснабжения и после их проведения) и целесообразности предоставления субсидии хозяйствующему субъекту (далее – заключение);

использования хозяйствующим субъектом средств договора займа (кредитного договора) на цель, указанную в пункте 1.1 настоящих Правил и соглашении;

своевременной уплаты хозяйствующим субъектом начисленных процентов в соответствии с графиком платежей, предусмотренным договором займа (кредитным договором), заключенным с государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не производится.

2.3. Для получения субсидии хозяйствующий субъект представляет в Минстрой Чувашии:

копию контракта (договора) на выполнение работ по модернизации (реконструкции) системы теплоснабжения, приобретение оборудования;

копию договора займа (кредитного договора), заключенного с государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-комму­нального хозяйства, с графиком платежей, предусмотренным договором займа (кредитным договором);

копию выписки из ссудного счета и копии платежных поручений об уплате хозяйствующим субъектом начисленных процентов по займу (кредиту).

Помимо указанных в настоящем пункте документов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, хозяйствующий субъект представляет справку-расчет на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики (далее – справка-расчет), по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

К справке-расчету прилагается в одном экземпляре отчет о целевом использовании займов (кредитов), привлекаемых хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики (далее – отчет), по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

2.4. Хозяйствующий субъект на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

у хозяйствующего субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у хозяйствующего субъекта должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Чувашской Республикой;

хозяйствующий субъект не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации юридического лица – хозяйствующего субъекта в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта;

хозяйствующий субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

хозяйствующий субъект не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

хозяйствующий субъект не должен получать средства из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, предусмотренную пунктом 1.1 настоящих Правил.

Минстрой Чувашии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов для получения субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, направляет межведомственный запрос о представлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справки из налогового органа о наличии (об отсутствии) у хозяйствующего субъекта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о наличии (об отсутствии) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Чувашской Республики по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справок от иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики о получении (неполучении) хозяйствующим субъектом средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании иных нормативных правовых актов Чувашской Республики на цель, предусмотренную пунктом 1.1 настоящих Правил, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.5. Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность представленных документов и содержащихся в них сведений, выполнение условий предоставления субсидии и обязательств, предусмотренных в соглашении, правильность расчета сумм субсидии, оформляет соответствующую заявку на кассовый расход на перечисление субсидии хозяйствующему субъекту с приложением одного экземпляра справки-расчета, отчета, копий платежных документов хозяйствующего субъекта об уплате начисленных процентов по займу (кредиту), заключения и представляет указанные документы в Минфин Чувашии либо в случае обнаружения неполных или недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил, возвращает их для устранения выявленных недостатков. Хозяйствующий субъект в течение трех рабочих дней со дня получения документов вправе повторно представить документы после устранения выявленных недостатков в соответствии с настоящими Правилами.

Заключение оформляется Минстроем Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, и представляется в Минфин Чувашии один раз при представлении первой заявки на кассовый расход на перечисление субсидии хозяйствующему субъекту.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии хозяйствующему субъекту являются:

несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;

несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным абзацами вторым – восьмым пункта 2.4 настоящих Правил;

несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце пятом пункта 2.3 настоящих Правил.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Мин­строй Чувашии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет хозяйствующему субъекту письменное уведомление с указанием основания для отказа. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению хозяйствующего субъекта после устранения причин отказа.

2.7. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минстроя Чувашии, открытого в Минфине Чувашии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые хозяйствующему субъекту в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, в течение трех рабочих дней со дня представления Минстроем Чувашии документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил.

2.8. Результатом предоставления субсидии является достижение значений следующих показателей предоставления субсидии:

2.8.1. при модернизации (реконструкции) тепловой сети:

количество прекращений подачи тепловой энергии в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей;

величина технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям;

2.8.2. при модернизации (реконструкции) источников тепловой энергии:

количество прекращений подачи тепловой энергии в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/ч установленной мощности;

удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии.

Оценка результата предоставления субсидии осуществляется Минстроем Чувашии на основе установленных соглашением значений показателей предо­ставления субсидии.

Отчетность о достижении значений показателей предоставления субсидии представляется хозяйствующим субъектом в Минстрой Чувашии не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной Минстроем Чувашии в соглашении.

III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении, установления фактов

нецелевого, неэффективного (нерезультативного) их использования

3.1. Хозяйствующие субъекты в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за нецелевое, неэффективное (нерезультативное) использование субсидий и недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

3.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в ходе проверок, проведенных Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля, Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет хозяйствующему субъекту уведомление о необходимости возврата субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления.

3.3. В случае если хозяйствующим субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 2.2 настоящих Правил, и до  1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной хозяйствующим субъектом;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей предоставления субсидии, установленных соглашением.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения  i-го показателя предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя предоставления субсидии, определяется по формуле

Di = 1 – Si / Тi,

где:

Si – плановое значение i-го показателя предоставления субсидии;

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии на отчетную дату.

Основанием для освобождения хозяйствующего субъекта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

3.4. В случае если хозяйствующий субъект не возвращает бюджетные средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

IV. Осуществление контроля (мониторинга)

Минстрой Чувашии осуществляет проверку соблюдения хозяйствующим субъектом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Минстрой Чувашии проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат
на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующим
субъектом, осуществляющим деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
Чувашской Республики,

_________________________________________________________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта)

на_____________ 20__ г. за расчетный период

                                                                                                  (месяц)

________________________________________________________________

(указывается период начисления процентов за пользование займом

с (число, месяц, год) по (число, месяц, год)

ИНН хозяйствующего субъекта ________________________

№ пп

Номер и дата заключенного договора займа

Сумма полученного

займа, тыс. рублей

Дата получения займа

Погашенная сумма полученного займа, тыс. рублей

Непогашенная сумма полученного займа, тыс.

рублей

Ставка за пользование займом, процентов

Количество дней пользования займом за расчетный период

Сумма начисленных процентов за пользование займом за расчетный период, тыс. рублей

Сумма затрат, подлежащая возмещению, тыс. рублей

Сумма средств на возмещение затрат на уплату процентов к перечислению, тыс. рублей

с начала года нарастающим итогом

за расчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

x

x

Руководитель             ___________ _______________________

                                                (подпись)           (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер   ___________ _______________________

                                                (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

____  __________ 20__ г.

Проверил:

Специалист Министерства строительства,

архитектуры и жилищно-коммунального

хозяйства Чувашской Республики                 ___________ _______________________

                                                                                              (подпись)            (расшифровка подписи)

____  __________ 20__ г.

Приложение № 2

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на возмещение части затрат на обслуживание кредитов, привлекаемых за счет средств фонда национального благосостояния хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики

О Т Ч Е Т

о целевом использовании займов, привлекаемых хозяйствующим субъектом,

осуществляющим деятельность по развитию и модернизации объектов

коммунальной инфраструктуры Чувашской Республики,

_________________________________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта)

за _____________ 20__ года

(месяц)

ИНН хозяйствующего субъекта ________________________



пп

Наименование

объекта

Предусмотренный объем финансирования с привлечением средств займа на год, тыс. рублей

Объем выполняемых работ по

утвержденной проектно-сметной документации на год

Привлеченные средства займа, тыс. рублей

Фактически выполненные объемы работ (по формам N КС-2 и КС-3), тыс. рублей

Процент выполнения

(гр. (6/5) ×
× 100)

стоимость в натуральном выражении, единиц

стоимость в текущих ценах, тыс. рублей

с начала года нарастающим итогом

за отчетный месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель                                                  ___________  _______________________

                                                                                             (подпись)            (расшифровка подписи)

М.П.

____ __________ 20___ г.

Проверил:

Специалист Министерства строительства,

архитектуры и жилищно-коммунального

хозяйства Чувашской Республики                ___________  _________________________

                                                                                            (подпись)               (расшифровка подписи)

____ __________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2023
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать