Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2023г.
Номер документа: RU89000202300491
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2023 № 313-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЫХА

И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ВОЛНОВАХСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

Порядок определения объёма и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на обеспечение отдыха и оздоровления детей Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации, автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодёжного отдыха» согласно
приложению № 1;

Порядок оплаты услуг по организации отдыха и оздоровления детей, а также стоимости проезда детей Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и обратно согласно приложению № 2 (далее – Порядок оплаты услуг).

2. Определить, что оплата услуг по организации отдыха и оздоровления детей, а также стоимости проезда детей Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и обратно осуществляется в соответствии с Порядком оплаты услуг.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13.04.2023 № 313-П

ПОРЯДОК

определения объёма и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на обеспечение отдыха и оздоровления детей Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации, автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодёжного отдыха»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок определения объёма и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на обеспечение отдыха и оздоровления детей Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации, автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодёжного отдыха» (далее – Порядок) определяет объём и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на обеспечение отдыха и оздоровления детей Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – отдых и оздоровление детей), автономной некоммерческой организации «Центр организации детского и молодёжного отдыха» (далее – субсидия, получатель субсидии).

1.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе в целях финансирования расходов, связанных с финансовым обеспечением затрат на обеспечение отдыха и оздоровления детей.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя  бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее – департамент, автономный округ).

1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия закона автономного округа об окружном бюджете (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете), при наличии технической возможности.

1.5. Размер предоставляемой субсидии в 2023 году составляет
55 500 000 (пятьдесят пять миллионов пятьсот тысяч) рублей.

Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. соответствие получателя субсидии на дату регистрации в департаменте обращения о предоставлении субсидии (далее – обращение) следующим требованиям:

2.1.1.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международных компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2.1.1.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;

2.1.2. согласие получателя субсидии на соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключённых с получателем субсидии, за счёт полученных из средств окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;

2.1.3. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключённых с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.

2.2. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы:

2.2.1. собственное обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии;

2.2.2. справку, которой получатель субсидии подтверждает отсутствие предоставления ему средств из окружного бюджета в текущем году и плановом периоде на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка.

Обращение и приложенные к нему документы регистрируются в департаменте в день их поступления.

Документы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего пункта, оформляются на фирменном бланке получателя субсидии и подписываются руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.

2.3. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка, подтверждается подписанием получателем субсидии обращения, представляемого в соответствии
с пунктом 2.2 Порядка.

2.4. Департамент осуществляет проверку обращения, указанного
в пункте 2.2 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации в департаменте.

В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка, департамент проводит анализ содержащей сведения о получателе субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной департаментом через электронный сервис Федеральной налоговой службы не ранее срока регистрации в департаменте обращения.

2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.5.1. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2.5.2. несоответствие получателя субсидии условиям предоставления  субсидии, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка;

2.5.3. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.6. При установлении предусмотренных пунктом 2.5 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания определённого пунктом 2.4 Порядка срока проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии. Повторное рассмотрение документов департаментом осуществляется в соответствии с пунктами 2.1 – 2.7 Порядка.

2.7. По результатам проверки обращения в случае отсутствия предусмотренных пунктом 2.5 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного абзацем первым пункта 2.4 Порядка, издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии и направляет в адрес получателя соглашение о предоставлении субсидии
в 2-х экземплярах.

2.8. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утверждённой приказом департамента финансов автономного округа (далее – соглашение, типовая форма соглашения).

В соглашение включается условие о согласовании его новых условий или о его расторжении при недостижении сторонами соглашения согласия по новым условиям соглашения, связанным с уменьшением департаменту ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении.

2.9. Изменение соглашения осуществляется по соглашению департамента и получателя субсидии в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

2.10. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии подписывает его, скрепляет печатью и направляет один экземпляр в адрес департамента.

2.11. В случае если по истечении срока, установленного пунктом 2.10 Порядка, соглашение о предоставлении субсидии не подписано получателем субсидии, то решение департамента о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии аннулируется.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчётные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в кредитных организациях. Реквизиты счёта определяются в соглашении.

Средства субсидии для реализации цели, установленной пунктом 1.2 Порядка, перечисляются на основании заявки по форме, установленной соглашением, не позднее 10 рабочих дней с приложением документально подтверждённых и запланированных расходов получателя субсидии со дня получения заявки.

2.13. В случае нарушения условий предоставления субсидии получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в размере и по реквизитам, которые указаны в требовании, предусмотренном настоящим пунктом.

2.14. Результатом предоставления субсидии является количество детей, направленных на отдых и оздоровление не позднее 31 декабря текущего года в 100% объеме и качестве.

Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее – характеристика) является количество детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) из Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных на отдых и оздоровление детей.

Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итога) и значение характеристик устанавливаются соглашением.

2.15. Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 Порядка.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии до 31 декабря текущего года направляет в департамент отчётность о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики (далее – отчёт) по форме, определённой типовой формой соглашения.

3.2. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 25 рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в департамент отчётность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определённой типовой формой соглашения.

3.3. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.

3.4. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчёте, несёт получатель субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,

в том числе в части достижения результатов её предоставления,

и ответственность за их нарушение

4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по соглашению условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В отношении получателя субсидии департаментом и органами государственного финансового контроля проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определённых соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. Оценка эффективности использования субсидии за отчётный финансовый год осуществляется ежегодно. Департамент на основании отчётов о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик производит оценку эффективности использования субсидии путём сравнения фактически достигнутых характеристик и их плановых значений.

В случае установления фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведённых департаментом и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии).

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днём установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии.

4.4. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения характеристики, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере средств, подлежащих возврату в окружной бюджет, рассчитываемых по формуле:

В = Р * (1 - Пф/Пп),

где:

В – размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет;

Р – размер субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком;

Пф – фактически достигнутое значение характеристики на 31 декабря текущего года;

Пп – плановое значение характеристики, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

Возврат средств, подлежащих возврату в окружной бюджет в связи с недостижением значения результата предоставления субсидии, осуществляется получателем субсидии в порядке и сроки, которые указаны в пункте 2.13 Порядка.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии значения характеристики оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется последнему в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днём установления факта недостижения получателем субсидии значения характеристики, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.

4.5. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Иные положения

5.1. Соглашение может заключаться на срок, превышающий срок лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, в случае наличия у получателя субсидии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчётном финансовом году, и (или) изменения срока достижения результата предоставления субсидии.

5.2. Решение о наличии потребности получателя субсидии в направлении в очередном финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчётном финансовом году, на цели, предусмотренные Порядком, принимается департаментом.

5.3. Сроки направления получателем субсидии документов, подтверждающих потребность в направлении в очередном финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчётном финансовом году, принятия решения, предусмотренного пунктом 5.2 Порядка, регламентируются соглашением.

5.4. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит обязательному возврату получателем субсидии в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

5.5. В случае потребности получатель субсидии направляет в департамент не позднее 01 февраля текущего финансового года заявку (с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность) на возврат остатков субсидии, сложившихся на 01 января.

Согласование департаментом суммы возврата получателю субсидии из остатка субсидий отчётного финансового года осуществляется на основании документов, подтверждающих фактическую потребность (договоров, актов, счетов, документов о приёмке и др.).

5.6. Дальнейшее расходование средств остатка субсидии, сложившегося на 01 января текущего финансового года, из доходов окружного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13.04.2023 № 313-П

ПОРЯДОК

оплаты услуг по организации отдыха и оздоровления детей,

а также стоимости проезда детей Волновахского района Донецкой

Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации,

в организации отдыха и обратно

1. Порядок оплаты услуг по организации отдыха и оздоровления детей, а также стоимости проезда детей Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и обратно (далее – Порядок) регулирует оплату услуг по организации отдыха и оздоровления детей, а также стоимости проезда в организации отдыха и обратно один раз в календарном году детям возрасте от 7 до 17 лет (включительно) из Волновахского района Донецкой Народной Республики, находящихся в трудной жизненной ситуации, организацию проживания и проезда сопровождающих и спецпредставителей и оплаты их услуг (далее – отдых и оздоровление детей).

2. Автономная некоммерческая организация «Центр организации детского и молодёжного отдыха» (далее – некоммерческая организация) осуществляет заключение договоров с организациями отдыха и оздоровления детей на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, а также заключение договоров с иными организациями на оказание услуг, непосредственно связанных с организацией отдыха и оздоровления детей на условиях осуществления предварительной оплаты услуг по указанным договорам в размере не более 50 процентов стоимости услуг, окончательного расчёта по указанным договорам в размере не менее 50 процентов стоимости услуг после надлежащего оказания услуг на основании акта оказанных услуг и иных условиях, определяющих порядок оплаты соответствующих услуг, а также заключение иных договоров на оказание услуг, непосредственно связанных с организацией отдыха детей.

Заключение иных договоров на оказание услуг, непосредственно связанных с организацией отдыха детей, на условиях осуществления предварительной оплаты услуг в размере 100 процентов стоимости услуги допускается по согласованию с департаментом молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Оплата стоимости проезда в организации отдыха детей и их оздоровления и обратно путём бронирования и (или) приобретения проездных документов осуществляется некоммерческой организацией после утверждения списка детей.

4. Расходы по оплате стоимости проезда детей в организации отдыха и обратно рассчитываются по следующим нормам:

- воздушным транспортом – по тарифу экономического класса;

- морским и речным транспортом – по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте;

- железнодорожным транспортом – в вагоне экономического класса;

- автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси), при его отсутствии – в автобусах с мягкими откидными сиденьями.

Расходы по проезду до станции, пристани, аэропорта осуществляются по тарифам экономического класса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.yanao.ru) № 313-П от 14.04.2023
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать