Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2023г.
Номер документа: RU89000202300136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.02.2023 № 94-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ

«РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ОСВОЕНИЯ АРКТИКИ» В 2023 ГОДУ

В соответствии c пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2022 года № 101-ЗАО
«Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики» в 2023 году (далее – Порядок).

2. Департаменту внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики» субсидию в соответствии с Порядком в сумме 134 623 000 (сто тридцать четыре миллиона шестьсот двадцать три тысячи) рублей.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 09.02.2023 годаф № 94-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии

некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики»

в 2023 году

Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики» в                        2023 году (далее – Порядок, получатель субсидии) определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики».

1.2. Субсидия предоставляется на обеспечение проведения научных исследований и разработок согласно научному плану Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

Для целей Порядка под научным планом автономного округа понимается план автономного округа по организации научной деятельности на 2023 год.

Перечень расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определен приложением к Порядку.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент внешних связей автономного округа (далее – департамент).

1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), при наличии технической возможности.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет
в адрес департамента следующие документы (далее – обращение):

2.1.1. собственно обращение получателя субсидии о предоставлении субсидии;

2.1.2. перечень научных исследований и разработок, установленных научным планом автономного округа, проведение которых планируется за счет средств субсидии (далее – научно-исследовательские работы, перечень научных исследований и разработок), и план мероприятий по их проведению;

2.1.3. финансовый план в разрезе направлений предполагаемых расходов;

2.1.4. справку, которой получатель субсидии подтверждает отсутствие предоставления ему средств из окружного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на цели, установленные Порядком.

Документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.4 настоящего пункта, оформляются на фирменном бланке получателя субсидии и подписываются руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.

Обращение регистрируется в департаменте в день его поступления.

2.2. Получатель субсидии на дату регистрации в департаменте обращения должен соответствовать следующим требованиям:

2.2.1. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает                             25 процентов;

2.2.2. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные Порядком.

2.3. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в департаменте.

В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, департамент проводит анализ:

ведомственной структуры расходов окружного бюджета, установленной Законом автономного округа от 24 ноября 2022 года № 101-ЗАО «Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной департаментом через электронный сервис Федеральной налоговой службы не ранее срока регистрации в департаменте обращения, содержащей сведения о получателе субсидии.

В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать
у получателя субсидии документы (надлежаще заверенные копии), обосновывающие перечень научно-исследовательских работ и план мероприятий по их проведению, а также планируемые для их проведения расходы.

В случае запроса департаментом дополнительных документов срок проверки обращения приостанавливается до дня представления таких документов получателем субсидии. Указанный запрос оформляется в виде делового (служебного) письма. Датой приостановления срока проверки обращения является день регистрации в департаменте делового (служебного) письма.

Результат проверки, предусмотренной настоящим пунктом, оформляется департаментом документально и содержит выводы о наличии либо отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.

2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

2.4.1. несоответствие представленного получателем субсидии обращения требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;

2.4.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в обращении;

2.4.3. несоответствие обращения цели предоставления субсидии;

2.4.4. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.

2.5. При установлении предусмотренных пунктом 2.4 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма.

2.6. Размер предоставляемой субсидии составляет 134 623 000 (сто тридцать четыре миллиона шестьсот двадцать три тысячи) рублей.

Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.

2.7. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии договора о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа                              от 17 августа 2022 года № 89-29/01-03/105 (далее – договор о предоставлении субсидии, типовая форма договора).

В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в течение                 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, департамент принимает решение о предоставлении субсидии путем подписания договора о предоставлении субсидии и направляет его в двух экземплярах получателю субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта договора о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект договора о предоставлении субсидии и направляет один экземпляр в адрес департамента.

2.8. В договор о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании его новых условий или о его расторжении, в том числе при недостижении сторонами договора о предоставлении субсидии согласия по новым условиям договора, связанным с уменьшением департаменту указанных в пункте 1.3 Порядка ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.

2.9. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой договора в порядке, определенном для заключения договора о предоставлении субсидии.

2.10. Обязательными при предоставлении субсидии условиями, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные получателем субсидии в целях исполнения обязательств по указанному договору о предоставлении из окружного бюджета субсидии, являются:

2.10.1. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2.10.2. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с закупкой у нерезидентов товаров, работ, услуг.

2.11. Результатом предоставления субсидии является проведение научно-исследовательских работ (реализация перечня научных исследований и разработок в полном объеме).

Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии указываются в договоре о предоставлении субсидии.

2.12. Субсидия перечисляется в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии на основании заявки, форма которой определяется договором о предоставлении субсидии.

Субсидия подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. Реквизиты счета определяются в договоре о предоставлении субсидии.

Периодичность перечисления субсидии – единоразовый платеж.

2.13. В случае нарушения условий предоставления субсидии получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в размере и по реквизитам, которые указаны в требовании, предусмотренном настоящим пунктом.

2.14. При наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 327 «О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения», сведения о проведении мероприятий направляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном указанным постановлением.

2.15. Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 Порядка.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии до 31 января 2024 года направляет в департамент отчетность о достижении конечного значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора.

3.2. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 25 рабочего дня квартала, следующего за отчетным, направляет в департамент отчетность
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой договора.

3.3. Департамент вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе

в части достижения результата предоставления субсидии,

и ответственность за их нарушение

4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

Уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, нарушения получателем субсидии установленных Порядком условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, в порядке и сроки, которые указаны в пункте 2.13 Порядка.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.4. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, в части достижения конечного значения результата предоставления субсидии, размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по формуле:

В = Р*(1-Пф/Пп)*0,01,

где:

В – размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет;

Р – размер субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком;

Пф – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на дату его завершения, указанную в договоре о предоставлении субсидии;

Пп – конечное значение результата предоставления субсидии, установленное договором о предоставлении субсидии.

Возврат средств, подлежащих возврату в окружной бюджет в связи
с недостижением конечного значения результата предоставления субсидии, осуществляется получателем субсидии в порядке и сроки, которые указаны
в пункте 2.13 Порядка.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта его недостижения.

4.5. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Иные положения

5.1. Документооборот между департаментом и получателем субсидии, предусмотренный Порядком, осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт получения документов адресатом.

5.2. Договор о предоставлении субсидии может заключаться на срок, превышающий срок лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, в случае наличия у получателя субсидии потребности в направлении в 2024 году остатка субсидии, не использованного в 2023 году, и (или) установления срока завершения результата предоставления субсидии, на срок, превышающий срок лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка.

5.3. Решение о наличии потребности получателя субсидии в направлении в 2024 году остатка субсидии, не использованного в 2023 году на цели, предусмотренные Порядком, принимается департаментом.

5.4. Сроки направления получателем субсидии документов, подтверждающих потребность в направлении в 2024 году остатка субсидии,
не использованного в 2023 году, принятия решения, предусмотренного пунктом 5.3 Порядка, регламентируются договором о предоставлении субсидии.

1

Приложение

к Порядку определения объема

и предоставления субсидии некоммерческому партнерству «Российский Центр освоения Арктики» в 2023 году

ПЕРЕЧЕНЬ

расходов некоммерческого партнерства «Российский Центр освоения Арктики», источником финансового обеспечения которых является субсидия

1. Арендная плата за пользование имуществом.

2. Работы, услуги по содержанию имущества.

3. Транспортные услуги.

4. Увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе приобретение горюче-смазочных материалов, хозяйственных материалов, продовольственных товаров, машин, приборов, оборудования, экспедиционного снаряжения, транспортных средств, канцелярских принадлежностей, фотопринадлежностей, книжной, иной печатной продукции на бумажных и иных носителях.

5. Услуги связи.

6. Услуги информационного характера, в том числе создание и размещение информации (видеороликов, иной визуальной информации) о проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности.

8. Прочие работы и услуги, закупка которых необходима для достижения цели и результата предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2023
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать