Основная информация
Дата опубликования: | 09 февраля 2023г. |
Номер документа: | RU16000202300117 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.02.2023 № 116
Об утверждении Концепции государственной информационной политики Республики Татарстан на период до 2025 года
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Концепцию государственной информационной политики Республики Татарстан на период до 2025 года (далее – Концепция).
Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан использовать, а органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, хозяйствующим субъектам и общественным организациям (объединениям) Республики Татарстан, включая учредителей средств массовой информации, рекомендовать использовать прилагаемую Концепцию при реализации государственной информационной политики Республики Татарстан.
Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» до 1 марта 2023 года внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан «Об утверждении Регламента организационно-технологического и информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, хозяйствующих субъектов и общественных организаций (объединений) Республики Татарстан, включая учредителей средств массовой информации, при реализации государственной информационной политики Республики Татарстан».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Утверждена
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от ________ 2023 № ______
Концепция государственной информационной политики Республики Татарстан на период до 2025 года
I. Общие положения
1. Концепция государственной информационной политики Республики Татарстан на период до 2025 года (далее – Концепция) формирует единые подходы к обеспечению публичной информационной деятельности и взаимодействия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в целях реализации информационных прав физических и юридических лиц, а также определяет цели, задачи, принципы, основные направления и формы реализации государственной информационной политики Республики Татарстан.
2. Концепция учитывает исторические общественно-политические условия развития Республики Татарстан как субъекта Российской Федерации, стратеги-ческие направления ее социально-экономического роста, уровень цифрового развития средств массовой информации и цифровых медиа, коммуникационные потребности гражданского общества в Республике Татарстан.
3. Правовую базу Концепции составляют Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан и иные правовые акты Республики Татарстан.
4. В Концепции используются следующие основные понятия:
государственная информационная политика Республики Татарстан – комплекс политических, правовых, экономических, социально-культурных и организацион-ных мероприятий, направленных на обеспечение конституционного права на доступ к информации ее потребителей;
информационное пространство – сфера публичного информационного взаимодействия общества, его различных институтов и членов при помощи электронных, виртуальных информационных ресурсов и традиционных средств массовой информации (далее – СМИ), а также вся совокупность таких ресурсов;
система мониторинга – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для анализа медиаконтента в реальном времени;
субъекты государственной информационной политики Республики Татар- стан – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, хозяйствующие субъекты и общественные организации (объединения) Республики Татарстан, включая учредителей СМИ;
цифровые медиа – совокупность цифровых ресурсов с возможностью социальных коммуникаций.
В настоящей Концепции иные понятия и термины используются в значениях, определенных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
II. Цель и задачи Концепции
5. Целью Концепции является создание условий публичного информационного взаимодействия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан, при которых систематически обеспечивается повышение эффективности реализации технологий поиска, получения и передачи информации ее потребителям.
6. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
1) создание системы мониторинга информационного пространства, своевременного выявления информационных угроз и рисков и принятия мер реагирования на них;
2) систематическое освещение в СМИ, официальных страницах субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в социальных сетях социально значимых проектов и событий;
3) организация и проведение информационно-коммуникационных мероприятий субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан (пресс-конференции, брифинги, прямые линии, круглые столы и т.п.);
4) развитие инфраструктуры государственной информационной политики Республики Татарстан путем:
совершенствования методов обеспечения информационной открытости субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
аудита ресурсного, технического и программного обеспечения в рамках реализации государственной информационной политики Республики Татарстан;
сохранения и развития системы дистрибуции СМИ;
5) развитие кадрового потенциала реализации системы государственной информационной политики Республики Татарстан путем:
совершенствования нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
разработки и реализации программ повышения квалификации по реализации государственной информационной политики Республики Татарстан;
проведения конкурсов профессионального мастерства среди работников, включая государственных, муниципальных служащих Республики Татарстан, и руководящего состава субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
6) создание условий для распространения актуальной, достоверной, полной, разносторонней информации о политических, социально-экономических и иных событиях, явлениях и процессах, происходящих в Республике Татарстан и за ее пределами;
7) информирование потребителей информационных услуг о деятельности субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан, политической и социально-экономической жизни Республики Татарстан.
III. Государственная информационная политика в настоящее время. Проблемы, требующие решения
7. К концу 2022 года в Республике Татарстан насчитывается 1,1 млн.пользователей проводного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и более 4,5 млн.пользователей мобильного интернета. Количество пользователей мобильного интернета в республике ежегодно растет в среднем на 8 – 10 процентов. Количество официальных страниц исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в социальных сетях составляет около 5 тысяч с общим охватом более 2,5 млн.подписчиков. Вместе с тем Татарстан входит в число регионов, насыщенных СМИ: в 2022 году в республике зарегистрировано 725 СМИ, в том числе 390 печатных СМИ, 80 радиоканалов, 68 телеканалов, 7 информационных агентств. Такая цифровая и медиаинфраструктура создает широкие возможности для реализации государственной информационной политики Республики Татарстан.
8. Благодаря цифровым технологиям субъекты государственной информационной политики Республики Татарстан в рамках своих компетенций реализуют государственную информационную политику Республики Татарстан через индивидуальный, адресный подход к каждому отдельному жителю.
9. Традиционные формы взаимодействия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан со СМИ включают в себя открытие информации для СМИ (пресс-релизы, пост-релизы, брифы), организацию работы со СМИ, проведение пресс-конференций, организацию пресс-туров, освещение мероприятий и проектов в соответствии с компетенцией субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан.
10. В целях координации единой информационной повестки, а также эффективной интеграции новостной повестки субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в медиасреду в Республике Татарстан организовано взаимодействие по нескольким направлениям:
еженедельное медиапланирование и синхронизация информационной повестки с пресс-службами исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;
поддержка информационных поводов субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в СМИ, подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, связанных с деятельностью субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
совместное создание контента для социальных медиа и его размещение;
оперативное межведомственное реагирование через платформы обратной связи с населением, проработка публичного обсуждения вопросов, связанных с деятельностью субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан и прозвучавших в информационном пространстве, в том числе в цифровых медиа.
11. При достаточно развитой инфраструктуре СМИ, а также широко используемых современных информационных технологиях требуют особого внимания:
методическая, ресурсная и организационная поддержка субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан, что обусловлено необходимостью адаптации к сложившейся общественно-политической и социально-экономической ситуации в России и странах мирового сообщества;
системная работа по организации и выполнению программ повышения квалификации по реализации государственной информационной политики Республики Татарстан;
совершенствование форматов взаимодействия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
развитие нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
развитие системы комплексной оценки эффективности информационных кампаний;
развитие системы оперативного реагирования на информационные угрозы, риски и ложную информацию.
IV. Принципы реализации государственной информационной политики Республики Татарстан
12. Глобальная социально-политическая ситуация подтверждает востребованность принципа открытости публичной власти, а также усиления адресного подхода к решению проблем каждого человека. Перед субъектами государственной информационной политики Республики Татарстан стоит задача по внедрению новых подходов к информационно-аналитической работе, налаживанию надежных и эффективных механизмов обратной связи.
13. Государственная информационная политика Республики Татарстан строится на постоянном анализе коммуникации власти и населения, системном совершенствовании методологических инструментов исследования информационной открытости субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан и антикризисной системе оперативного оповещения об общественно-политических рисках при принятии важных управленческих решений.
14. Государственная информационная политика Республики Татарстан открывает новые возможности для оперативного и полноценного информирования населения о деятельности субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан, о политической и социально-экономической жизни Республики Татарстан.
15. Государственная информационная политика Республики Татарстан базируется на принципах:
открытости публичной власти в Республике Татарстан;
соблюдения прав человека, в том числе на получение информации через СМИ на государственных языках Республики Татарстан;
адресного подхода к решению проблем и удовлетворению информационных запросов потребителей информации в Республике Татарстан;
уважения прав всех субъектов информационного взаимодействия;
защиты информационной безопасности Российской Федерации, а также единства ее информационного пространства;
формирования позитивного имиджа Республики Татарстан в глобальном информационном пространстве;
последовательного внедрения субъектами государственной информационной политики Республики Татарстан новых инновационных подходов в информационной работе;
содействия в развитии традиционных СМИ и цифровых медиа как элементов инфраструктуры государственной информационной политики.
V. Основные направления и формы реализации государственной информационной политики Республики Татарстан
16. Государственная информационная политика Республики Татарстан должна осуществляться в следующих направлениях:
удовлетворение субъектами государственной информационной политики Республики Татарстан информационных запросов потребителей информации в социальных сетях путем мониторинга сообщений из открытых источников и сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рамках компетенции субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
создание и развитие официальных страниц субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в социальных сетях;
создание единой информационной повестки в целях достоверного освещения событий субъектами государственной информационной политики Республики Татарстан;
разработка и внедрение организационно-технологической системы взаимо-действия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
информирование населения при взаимодействии с традиционными СМИ.
VI. Ресурсное обеспечение реализации Концепции
17. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Концепции будет определяться законами Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Республики Татарстан о местных бюджетах.
Реализация Концепции возможна также за счет иных источников финансирования.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.02.2023 № 116
Об утверждении Концепции государственной информационной политики Республики Татарстан на период до 2025 года
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Концепцию государственной информационной политики Республики Татарстан на период до 2025 года (далее – Концепция).
Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан использовать, а органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, хозяйствующим субъектам и общественным организациям (объединениям) Республики Татарстан, включая учредителей средств массовой информации, рекомендовать использовать прилагаемую Концепцию при реализации государственной информационной политики Республики Татарстан.
Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» до 1 марта 2023 года внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проект постановления Кабинета Министров Республики Татарстан «Об утверждении Регламента организационно-технологического и информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, хозяйствующих субъектов и общественных организаций (объединений) Республики Татарстан, включая учредителей средств массовой информации, при реализации государственной информационной политики Республики Татарстан».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Утверждена
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от ________ 2023 № ______
Концепция государственной информационной политики Республики Татарстан на период до 2025 года
I. Общие положения
1. Концепция государственной информационной политики Республики Татарстан на период до 2025 года (далее – Концепция) формирует единые подходы к обеспечению публичной информационной деятельности и взаимодействия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в целях реализации информационных прав физических и юридических лиц, а также определяет цели, задачи, принципы, основные направления и формы реализации государственной информационной политики Республики Татарстан.
2. Концепция учитывает исторические общественно-политические условия развития Республики Татарстан как субъекта Российской Федерации, стратеги-ческие направления ее социально-экономического роста, уровень цифрового развития средств массовой информации и цифровых медиа, коммуникационные потребности гражданского общества в Республике Татарстан.
3. Правовую базу Концепции составляют Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации», Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан и иные правовые акты Республики Татарстан.
4. В Концепции используются следующие основные понятия:
государственная информационная политика Республики Татарстан – комплекс политических, правовых, экономических, социально-культурных и организацион-ных мероприятий, направленных на обеспечение конституционного права на доступ к информации ее потребителей;
информационное пространство – сфера публичного информационного взаимодействия общества, его различных институтов и членов при помощи электронных, виртуальных информационных ресурсов и традиционных средств массовой информации (далее – СМИ), а также вся совокупность таких ресурсов;
система мониторинга – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для анализа медиаконтента в реальном времени;
субъекты государственной информационной политики Республики Татар- стан – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, хозяйствующие субъекты и общественные организации (объединения) Республики Татарстан, включая учредителей СМИ;
цифровые медиа – совокупность цифровых ресурсов с возможностью социальных коммуникаций.
В настоящей Концепции иные понятия и термины используются в значениях, определенных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
II. Цель и задачи Концепции
5. Целью Концепции является создание условий публичного информационного взаимодействия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан, при которых систематически обеспечивается повышение эффективности реализации технологий поиска, получения и передачи информации ее потребителям.
6. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
1) создание системы мониторинга информационного пространства, своевременного выявления информационных угроз и рисков и принятия мер реагирования на них;
2) систематическое освещение в СМИ, официальных страницах субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в социальных сетях социально значимых проектов и событий;
3) организация и проведение информационно-коммуникационных мероприятий субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан (пресс-конференции, брифинги, прямые линии, круглые столы и т.п.);
4) развитие инфраструктуры государственной информационной политики Республики Татарстан путем:
совершенствования методов обеспечения информационной открытости субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
аудита ресурсного, технического и программного обеспечения в рамках реализации государственной информационной политики Республики Татарстан;
сохранения и развития системы дистрибуции СМИ;
5) развитие кадрового потенциала реализации системы государственной информационной политики Республики Татарстан путем:
совершенствования нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
разработки и реализации программ повышения квалификации по реализации государственной информационной политики Республики Татарстан;
проведения конкурсов профессионального мастерства среди работников, включая государственных, муниципальных служащих Республики Татарстан, и руководящего состава субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
6) создание условий для распространения актуальной, достоверной, полной, разносторонней информации о политических, социально-экономических и иных событиях, явлениях и процессах, происходящих в Республике Татарстан и за ее пределами;
7) информирование потребителей информационных услуг о деятельности субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан, политической и социально-экономической жизни Республики Татарстан.
III. Государственная информационная политика в настоящее время. Проблемы, требующие решения
7. К концу 2022 года в Республике Татарстан насчитывается 1,1 млн.пользователей проводного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и более 4,5 млн.пользователей мобильного интернета. Количество пользователей мобильного интернета в республике ежегодно растет в среднем на 8 – 10 процентов. Количество официальных страниц исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в социальных сетях составляет около 5 тысяч с общим охватом более 2,5 млн.подписчиков. Вместе с тем Татарстан входит в число регионов, насыщенных СМИ: в 2022 году в республике зарегистрировано 725 СМИ, в том числе 390 печатных СМИ, 80 радиоканалов, 68 телеканалов, 7 информационных агентств. Такая цифровая и медиаинфраструктура создает широкие возможности для реализации государственной информационной политики Республики Татарстан.
8. Благодаря цифровым технологиям субъекты государственной информационной политики Республики Татарстан в рамках своих компетенций реализуют государственную информационную политику Республики Татарстан через индивидуальный, адресный подход к каждому отдельному жителю.
9. Традиционные формы взаимодействия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан со СМИ включают в себя открытие информации для СМИ (пресс-релизы, пост-релизы, брифы), организацию работы со СМИ, проведение пресс-конференций, организацию пресс-туров, освещение мероприятий и проектов в соответствии с компетенцией субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан.
10. В целях координации единой информационной повестки, а также эффективной интеграции новостной повестки субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в медиасреду в Республике Татарстан организовано взаимодействие по нескольким направлениям:
еженедельное медиапланирование и синхронизация информационной повестки с пресс-службами исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;
поддержка информационных поводов субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в СМИ, подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, связанных с деятельностью субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
совместное создание контента для социальных медиа и его размещение;
оперативное межведомственное реагирование через платформы обратной связи с населением, проработка публичного обсуждения вопросов, связанных с деятельностью субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан и прозвучавших в информационном пространстве, в том числе в цифровых медиа.
11. При достаточно развитой инфраструктуре СМИ, а также широко используемых современных информационных технологиях требуют особого внимания:
методическая, ресурсная и организационная поддержка субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан, что обусловлено необходимостью адаптации к сложившейся общественно-политической и социально-экономической ситуации в России и странах мирового сообщества;
системная работа по организации и выполнению программ повышения квалификации по реализации государственной информационной политики Республики Татарстан;
совершенствование форматов взаимодействия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
развитие нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
развитие системы комплексной оценки эффективности информационных кампаний;
развитие системы оперативного реагирования на информационные угрозы, риски и ложную информацию.
IV. Принципы реализации государственной информационной политики Республики Татарстан
12. Глобальная социально-политическая ситуация подтверждает востребованность принципа открытости публичной власти, а также усиления адресного подхода к решению проблем каждого человека. Перед субъектами государственной информационной политики Республики Татарстан стоит задача по внедрению новых подходов к информационно-аналитической работе, налаживанию надежных и эффективных механизмов обратной связи.
13. Государственная информационная политика Республики Татарстан строится на постоянном анализе коммуникации власти и населения, системном совершенствовании методологических инструментов исследования информационной открытости субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан и антикризисной системе оперативного оповещения об общественно-политических рисках при принятии важных управленческих решений.
14. Государственная информационная политика Республики Татарстан открывает новые возможности для оперативного и полноценного информирования населения о деятельности субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан, о политической и социально-экономической жизни Республики Татарстан.
15. Государственная информационная политика Республики Татарстан базируется на принципах:
открытости публичной власти в Республике Татарстан;
соблюдения прав человека, в том числе на получение информации через СМИ на государственных языках Республики Татарстан;
адресного подхода к решению проблем и удовлетворению информационных запросов потребителей информации в Республике Татарстан;
уважения прав всех субъектов информационного взаимодействия;
защиты информационной безопасности Российской Федерации, а также единства ее информационного пространства;
формирования позитивного имиджа Республики Татарстан в глобальном информационном пространстве;
последовательного внедрения субъектами государственной информационной политики Республики Татарстан новых инновационных подходов в информационной работе;
содействия в развитии традиционных СМИ и цифровых медиа как элементов инфраструктуры государственной информационной политики.
V. Основные направления и формы реализации государственной информационной политики Республики Татарстан
16. Государственная информационная политика Республики Татарстан должна осуществляться в следующих направлениях:
удовлетворение субъектами государственной информационной политики Республики Татарстан информационных запросов потребителей информации в социальных сетях путем мониторинга сообщений из открытых источников и сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в рамках компетенции субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
создание и развитие официальных страниц субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан в социальных сетях;
создание единой информационной повестки в целях достоверного освещения событий субъектами государственной информационной политики Республики Татарстан;
разработка и внедрение организационно-технологической системы взаимо-действия субъектов государственной информационной политики Республики Татарстан;
информирование населения при взаимодействии с традиционными СМИ.
VI. Ресурсное обеспечение реализации Концепции
17. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Концепции будет определяться законами Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Республики Татарстан о местных бюджетах.
Реализация Концепции возможна также за счет иных источников финансирования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | PRAVO.TATARSTAN.RU от 09.02.2023 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: