Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2006г.
Номер документа: RU24000200600280
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Законом Красноярского края от 13.04.2020 № 9-3807

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

27.06.2006

№ 19-4936

О ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ КРАЯ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

{Действие Закона распространяется на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края:

Закон Красноярского края от 24.10.2007 № 3-517; НГРRU24000200700587}

{Изменение:

Закон Красноярского края от 19.07.2016 № 10-4780; НГРRU24000201601178}

Статья 1. Общие положения

1. Публичная независимая экспертиза проводится в целях учета общественного мнения при подготовке проектов законов края в области бюджетной и налоговой политики.

2. Под публичной независимой экспертизой для целей настоящего Закона понимается компетентное исследование и заключение по проекту закона края в области бюджетной и налоговой политики, содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия закона края и его влиянии на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики краевого бюджета.

3. Публичной независимой экспертизе подлежат следующие проекты законов края в области бюджетной и налоговой политики (далее - проекты законов края):

а) о краевом бюджете на очередной финансовый год, об утверждении отчета об исполнении краевого бюджета, о внесении изменений в закон края о краевом бюджете;

б) об установлении налоговых ставок, порядка и срока уплаты налогов, установлении дополнительных оснований и условий изменения сроков уплаты налогов, установлении или отмене налоговых льгот.

4. Проведение публичной независимой экспертизы основывается на принципах законности, публичности, независимости экспертов, коллегиальности, полноты и объективности.

5. Публичная независимая экспертиза проводится Экспертным советом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах.

6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов края.

Статья 2. Порядок формирования и деятельности Экспертного совета

1. Экспертный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности 6 независимых экспертов из числа лиц, обладающих специальными знаниями в области экономики, финансов, бюджетного и налогового законодательства, а также имеющих признанный авторитет в указанной области.

Независимыми экспертами не могут быть лица, замещающие государственные должности и должности государственной гражданской службы, депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, члены выборных органов местного самоуправления и муниципальные служащие.

2. Губернатор края по результатам проведения собеседований с физическими лицами, подавшими заявки на включение в состав Экспертного совета, и консультаций с высшими учебными заведениями, общественными объединениями и некоммерческими организациями направляет кандидатурам, отвечающим требованиям, установленным в пункте 1 настоящей статьи, предложения войти в состав Экспертного совета.

Порядок подачи физическими лицами заявок на включение в состав Экспертного совета и их рассмотрения определяется Советом администрации Красноярского края.

Персональный состав Экспертного совета определяется распоряжением Губернатора края по согласованию с Законодательным Собранием края.

Экспертный совет избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Экспертного совета.

Порядок деятельности Экспертного совета определяется регламентом, утверждаемым Экспертным советом.

Заседания Экспертного совета проводятся по мере поступления проектов законов края, подлежащих публичной независимой экспертизе.

3. Заседание Экспертного совета является правомочным, если в нем принимает участие более половины его состава. Решение Экспертного совета принимается большинством голосов независимых экспертов, участвующих в заседании Экспертного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Экспертного совета.

Председатель Экспертного совета ведет заседание, подписывает протокол заседания и заключение Экспертного совета.

4. Экспертный совет вправе привлекать к проведению публичной независимой экспертизы иных лиц, не являющихся членами Экспертного совета, отвечающих требованиям, установленным в пункте 1 настоящей статьи, в порядке, определяемом Советом администрации Красноярского края.

Статья 3. Проведение независимой экспертизы

1. Проект закона края, вносимый Губернатором края в Законодательное Собрание края, а также проект закона края, представленный для заключения Губернатору края, одновременно направляется в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы.

2. Проект закона края не позднее дня, следующего за днем его внесения Губернатором края в Законодательное Собрание края или представления его для заключения Губернатору края, подлежит размещению (опубликованию) на сайте Законодательного Собрания края и официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край».

(пункт 2 в редакции Закона Красноярского края от 19.07.2016 № 10-4780)

3. По результатам проведения публичной независимой экспертизы принимается заключение Экспертного совета, которое должно содержать:

а) дату начала и дату завершения проведения независимой экспертизы;

б) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза проекта закона края;

в) состав иных лиц, привлеченных к проведению публичной независимой экспертизы проекта закона края;

г) выводы о возможных последствиях принятия закона края и его воздействии на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики краевого бюджета.

4. Заключение Экспертного совета принимается и направляется в срок не позднее 10 календарных дней с момента получения Экспертным советом проекта закона края Губернатору края для его последующего представления в Законодательное Собрание края и рассмотрения в головной постоянной комиссии, определенной по данному проекту закона края.

5. Заключение Экспертного совета подлежит размещению (опубликованию) на сайте Законодательного Собрания края и официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край».

(пункт 5 в редакции Закона Красноярского края от 19.07.2016 № 10-4780)

Статья 4. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение проведения публичной независимой экспертизы

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета, а также расходы, связанные с привлечением иных лиц, не являющихся членами Экспертного совета, для проведения публичной независимой экспертизы, осуществляется за счет средств краевого бюджета в порядке, определяемом Советом администрации Красноярского края.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Красноярского края

30.06.2006 г.

А.Г.ХЛОПОНИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 23 (116), стр.8 от 30.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать