Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2014г. |
Номер документа: | RU94000201400012 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Законодательное Собрание города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О порядке применения контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций) и регулирования отношений, возникающих в процессе осуществления контроля за применением контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций), на территории города федерального значения Севастополя
Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
от 23 мая 2014 года
В редакции Закона города Севастополя от 31.10.2014 № 73-ЗС
СТАТЬЯ 1
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе применения и осуществления контроля за применением контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций) на территории города Севастополя до 1 января 2016 года.
СТАТЬЯ 2
Применение контрольно-кассовой техники юридическими лицами, местом нахождения которых является территория города Севастополя, и индивидуальными предпринимателями, проживающими на территории города Севастополя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, филиалами и представительствами российских организаций, иными обособленными подразделениями российских организаций, а также обособленными подразделениями иностранных организаций, созданными на территории города Севастополя после 18 марта 2014 года, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
До 1 января 2016 года лица, указанные в настоящем пункте, вправе применять контрольно-кассовую технику, включенную:
- в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации, без обязательного соблюдения требований в части наличия фискальной памяти, накопителей фискальной памяти и контрольной ленты;
- в Государственный реестр регистраторов расчетных операций Украины от 3 марта 2014 года в модификации, обеспечивающей печать кассовых чеков.
С 1 июля 2015 года:
- допускается применение в качестве контрольно-кассовой техники компьютерных устройств, не включенных в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации. Выдача кассового чека при этом является обязательной;
- контрольно-кассовая техника должна обеспечивать:
а) передачу через оператора фискальных данных отражаемой на кассовом чеке информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт в электронном виде в адрес налоговых органов;
б) в случае временного отсутствия связи направление через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде, отраженной на кассовом(ых) чеке(ах) информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, осуществленных с момента прекращения связи до момента ее восстановления.
В целях применения настоящего Закона регистраторы расчетных операций приравниваются к контрольно-кассовой технике.
Оператором фискальных данных признается юридическое лицо, осуществляющее обработку информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт в целях получения от пользователя и передачи такой информации в адрес налоговых органов.
До 01.01.2015 года индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), содержащего следующие обязательные реквизиты:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, индивидуальному предпринимателю, выдавшему документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
СТАТЬЯ 3
Применение контрольно-кассовой техники до 1 января 2015 года лицами, не указанными в статье 2 настоящего Закона, осуществляется в порядке, действовавшем на 18 марта 2014 года, с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
Применяемая лицами, указанными в настоящей статье, контрольно-кассовая техника, должна быть включена в Государственный реестр регистраторов расчетных операций Украины от 3 марта 2014 года и иметь модификацию, обеспечивающую печать кассовых чеков.
Указанные лица вправе применять контрольно-кассовую технику, включенную в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации, без обязательного соблюдения требований в части наличия фискальной памяти, накопителей фискальной памяти и контрольной ленты.
В случае невозможности выдачи покупателю кассового чека в связи с блокировкой (выходом из строя) контрольно-кассовой техники, на время до обеспечения ее работоспособности по требованию покупателя выдается расчетная квитанция по форме, утвержденной Налоговой службой города Севастополя, при условии отражения операций в книге учета расчетных операций в порядке, действовавшем на 18 марта 2014 года. Расчетная квитанция, выдаваемая покупателю, должна быть заверена печатью (штампом). Форма расчетной квитанции может быть дополнена иными реквизитами (информацией).
СТАТЬЯ 4
С даты вступления в действие настоящего Закона регистрируемая контрольно-кассовая техника, которая допущена к применению соответствующими лицами, должна обладать технической возможностью обеспечить передачу через оператора фискальных данных в электронном виде информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт. Такая техническая возможность должна подтверждаться паспортом контрольно-кассовой техники.
СТАТЬЯ 5
Контроль за применением контрольно-кассовой техники лицами, указанными в статье 2 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за применением контрольно-кассовой техники лицами, не указанными в статье 2 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с порядком, действовавшим на 18 марта 2014 года.
СТАТЬЯ 6
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 марта 2014 года.
и.о.Губернатора
города Севастополя С.И. Меняйло
Севастополь
28 мая 2014 года
№ 12 -ЗС
1
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
О порядке применения контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций) и регулирования отношений, возникающих в процессе осуществления контроля за применением контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций), на территории города федерального значения Севастополя
Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
от 23 мая 2014 года
В редакции Закона города Севастополя от 31.10.2014 № 73-ЗС
СТАТЬЯ 1
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе применения и осуществления контроля за применением контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций) на территории города Севастополя до 1 января 2016 года.
СТАТЬЯ 2
Применение контрольно-кассовой техники юридическими лицами, местом нахождения которых является территория города Севастополя, и индивидуальными предпринимателями, проживающими на территории города Севастополя, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, филиалами и представительствами российских организаций, иными обособленными подразделениями российских организаций, а также обособленными подразделениями иностранных организаций, созданными на территории города Севастополя после 18 марта 2014 года, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
До 1 января 2016 года лица, указанные в настоящем пункте, вправе применять контрольно-кассовую технику, включенную:
- в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации, без обязательного соблюдения требований в части наличия фискальной памяти, накопителей фискальной памяти и контрольной ленты;
- в Государственный реестр регистраторов расчетных операций Украины от 3 марта 2014 года в модификации, обеспечивающей печать кассовых чеков.
С 1 июля 2015 года:
- допускается применение в качестве контрольно-кассовой техники компьютерных устройств, не включенных в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации. Выдача кассового чека при этом является обязательной;
- контрольно-кассовая техника должна обеспечивать:
а) передачу через оператора фискальных данных отражаемой на кассовом чеке информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт в электронном виде в адрес налоговых органов;
б) в случае временного отсутствия связи направление через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде, отраженной на кассовом(ых) чеке(ах) информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт, осуществленных с момента прекращения связи до момента ее восстановления.
В целях применения настоящего Закона регистраторы расчетных операций приравниваются к контрольно-кассовой технике.
Оператором фискальных данных признается юридическое лицо, осуществляющее обработку информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт в целях получения от пользователя и передачи такой информации в адрес налоговых органов.
До 01.01.2015 года индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), содержащего следующие обязательные реквизиты:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, индивидуальному предпринимателю, выдавшему документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
СТАТЬЯ 3
Применение контрольно-кассовой техники до 1 января 2015 года лицами, не указанными в статье 2 настоящего Закона, осуществляется в порядке, действовавшем на 18 марта 2014 года, с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
Применяемая лицами, указанными в настоящей статье, контрольно-кассовая техника, должна быть включена в Государственный реестр регистраторов расчетных операций Украины от 3 марта 2014 года и иметь модификацию, обеспечивающую печать кассовых чеков.
Указанные лица вправе применять контрольно-кассовую технику, включенную в Государственный реестр контрольно-кассовой техники Российской Федерации, без обязательного соблюдения требований в части наличия фискальной памяти, накопителей фискальной памяти и контрольной ленты.
В случае невозможности выдачи покупателю кассового чека в связи с блокировкой (выходом из строя) контрольно-кассовой техники, на время до обеспечения ее работоспособности по требованию покупателя выдается расчетная квитанция по форме, утвержденной Налоговой службой города Севастополя, при условии отражения операций в книге учета расчетных операций в порядке, действовавшем на 18 марта 2014 года. Расчетная квитанция, выдаваемая покупателю, должна быть заверена печатью (штампом). Форма расчетной квитанции может быть дополнена иными реквизитами (информацией).
СТАТЬЯ 4
С даты вступления в действие настоящего Закона регистрируемая контрольно-кассовая техника, которая допущена к применению соответствующими лицами, должна обладать технической возможностью обеспечить передачу через оператора фискальных данных в электронном виде информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт. Такая техническая возможность должна подтверждаться паспортом контрольно-кассовой техники.
СТАТЬЯ 5
Контроль за применением контрольно-кассовой техники лицами, указанными в статье 2 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за применением контрольно-кассовой техники лицами, не указанными в статье 2 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с порядком, действовавшим на 18 марта 2014 года.
СТАТЬЯ 6
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 марта 2014 года.
и.о.Губернатора
города Севастополя С.И. Меняйло
Севастополь
28 мая 2014 года
№ 12 -ЗС
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Севастопольские известия № 42(1663) от 31.05.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.100.000 Торговля, 090.100.060 Применение контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (см. также 080.100.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: