Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2019г.
Номер документа: RU13000201900897
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ЗАКОН

от 24 апреля 2019 г. № 17-З

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ»

Статья 1

Внести в Закон Республики Мордовия от 28 декабря 2011 года № 82-З «О Счетной палате Республики Мордовия» (Известия Мордовии, 30 декабря 2011 года, № 199-69; 31 января 2013 года, № 14-4; 9 августа 2013 года, № 115-42; 25 июня 2014 года, № 89-34; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 января 2016 года; Известия Мордовии, 6 апреля 2017 года, № 36-16; 1 июля 2017 года, № 70-31; 14 ноября 2017 года, № 127-56; 26 декабря 2018 года, № 142-62) следующие изменения:

1. В статье 16:

1) пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1. Счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Республики Мордовия и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Мордовия;

2) экспертиза проектов законов о республиканском бюджете Республики Мордовия и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Республики Мордовия, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Мордовия, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Мордовия;

4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств, организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Мордовия и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Мордовия, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Республике Мордовия;

6) финансовый контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональным оператором), средств республиканского бюджета Республики Мордовия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

8) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Мордовия;

9) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Республики Мордовия, нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Мордовия, в том числе государственных программ Республики Мордовия и других документов стратегического планирования Республики Мордовия (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Республики Мордовия, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Республике Мордовия, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;

11) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

12) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Мордовия, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

13) проведение в случаях, установленных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципальных образований, расположенных на территории Республики Мордовия, или в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия в сфере государственного финансового контроля;

14) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения по обращению представительного органа городского, сельского поселения;

15) подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Республики Мордовия, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Государственное Собрание Республики Мордовия и Главе Республики Мордовия;

16) подготовка рекомендаций по формированию системы целевых показателей для разработки документов стратегического планирования Республики Мордовия, а также по их составу и количественным значениям;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Конституцией Республики Мордовия и законами Республики Мордовия.»;

2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Счетная палата осуществляет полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения в порядке, определенном статьей 18.1 настоящего Закона, соглашений с представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия (далее - представительные органы местного самоуправления) о передаче указанных полномочий.».

2. Дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами местного самоуправления о передаче Счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Для заключения соглашения со Счетной палатой о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - соглашение) представительным органом местного самоуправления принимается решение об обращении в Счетную палату о заключении такого соглашения, копия которого в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется в Счетную палату.

2. Счетная палата в течение десяти рабочих дней со дня получения копии решения представительного органа местного самоуправления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, рассматривает. его и направляет в представительный орган местного самоуправления проект соглашения.

3. В течение тридцати календарных дней со дня получения проекта соглашения представительный орган местного самоуправления рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении (об отказе от заключения) соглашения. В случае положительного решения соглашение подписывается председателем (уполномоченным представителем) Счетной палаты и председателем (уполномоченным представителем) представительного органа местного самоуправления.

4. Соглашение считается заключенным со дня его подписания сторонами либо в иной срок, указанный в соглашении.

5. Изменения в соглашение вносятся путем заключения дополнительных соглашений в порядке, установленном настоящей статьей.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

В.Д. Волков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 46-21 от 28.04.2019, http:www.pravo.gov.ru. № 1300201904250021 от 25.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать