Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU58000201901930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 19 декабря 2019 года № 3433-ЗПО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1

Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года № 849-ЗПО «О межбюджетных отношениях в Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, № 27 часть 2; 2006, № 35 часть 1, № 36 часть 1, № 37 часть 1; 2007, № 40, № 42 часть 1; 2008, № 1, № 11; 2009, № 12 часть 1, № 18, № 20 часть 1; 2010, № 23 часть 1, № 28 часть 1; 2011, № 31 часть 1, № 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, № 107; 2012, № 86, № 104; 2013, № 43, № 56, № 78, № 91, № 102; 2014, № 75; 2015, № 12, № 63, № 74; 2016, № 75; 2017, № 24, № 32, № 76, № 86, № 91; 2018, № 25, № 29, № 79; 2019, № 48, № 72) следующие изменения:

1) абзацы пятый–седьмой части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«ФФППтг — объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на год, предшествующий расчетному году;

НПостг — при определении объема дотаций на очередной финансовый год — суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году; при определении объема дотаций на первый и второй годы планового периода — суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января текущего года;

НПосрг — суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января текущего года;»;

2) в статье 10:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете Пензенской области в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на расчетный год (ФФПМР(ГО)рг) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, по следующей формуле:

ФФПМР(ГО)рг=ДИрг+ДО, где

ДИрг — объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на расчетный год, определенный методом индексации по следующей формуле:

ДИрг=ФФПМР(ГО)тг×Крг – БПг+БПм , где

ФФПМР(ГО)тг — объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на год, предшествующий расчетному году (без учета сокращения дотаций в текущем финансовом году);

Крг — коэффициент индексации, устанавливаемый законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период в размере не ниже индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пензенской области на расчетный год;

БПг — объем бюджетных полномочий на решение вопросов местного значения, отнесенных в расчетном году законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области к компетенции органов государственной власти;

БПм — объем бюджетных полномочий органов государственной власти Пензенской области, отнесенных в расчетном году законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области к компетенции органов местного самоуправления;

ДО — общий объем средств, необходимых для доведения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год до минимального и максимального объемов, определенных в соответствии с подпунктом 3.4.1.5 пункта 3.4.1 раздела 3 приложения 2 к настоящему Закону. При расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на плановый период ДО принимается равным нулевому значению.»;

б) абзац первый части 5 дополнить словами «, а также правилами, установленными приложением 8 к настоящему Закону»;

3) в абзаце первом части 6 статьи 11 слова «(сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период)» заменить словами «и (или) сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период»;

4) часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«1. Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области в следующих случаях:

в случае финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пензенской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

в других случаях, предусмотренных законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними и настоящим Законом иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области.»;

5) часть 1 статьи 141 изложить в следующей редакции:

«1. Местным бюджетам могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области в следующих случаях:

при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований в процессе исполнения местных бюджетов;

в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов;

в связи с увеличением расходных обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов.

Условием предоставления бюджетам поселений Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области является заключение исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений Пензенской области, получающих дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области, соглашений, предусмотренных абзацем вторым части 3 статьи 7 настоящего Закона.

Условием предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области является заключение исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным в сфере финансовой, бюджетной и налоговой политики, с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, получающих дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Пензенской области, соглашений, предусмотренных абзацем пятым части 3 статьи 7 настоящего Закона.

В случаях, предусмотренных законами Пензенской области и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Пензенской области, местным бюджетам могут предоставляться иные дотации местным бюджетам из бюджета Пензенской области, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.

Методика распределения дотаций, указанных в настоящей части, и правила их предоставления устанавливаются постановлениями Правительства Пензенской области.

Объем и распределение дотаций, указанных в настоящей части, утверждаются законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период.»;

6) в абзаце шестом части 1 статьи 16 слова «текущий год» заменить словами «год, предшествующий расчетному году»;

7) в абзацах пятом и шестом пункта 1 приложения 1 слова «года, предшествующего расчетному году» заменить словами «текущего года»;

8) в разделе 3 приложения 2:

а) пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИБРi=0,55×ИБР1i+0,45×ИБР2i, где

ИБР1i — индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный по расходам, входящим в состав репрезентативной системы расходов;

ИБР2i — индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), определенный по расчетным объемам расходных обязательств.

Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), рассчитанный по расходам, входящим в состав репрезентативной системы расходов (ИБР1i), определяется по следующей формуле:

, где

aj — доля j-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам), согласно таблице 2;

ИБР1ij — индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.»;

б) абзацы второй и третий пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:

« , где

ИБР1ij — индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;»;

в) в абзаце втором подпункта 2 пункта 3.3.4 слова «если КО<0» заменить словами «если КОi<0 или КОi=0»;

г) в пункте 3.3.5:

в графе 3 строки 3 таблицы 2 слова «Расходы на общее образование» заменить словами «Расходы на общее образование и дополнительное образование детей»;

абзац второй признать утратившим силу;

д) дополнить пунктами 3.3.6 и 3.3.7 следующего содержания:

«3.3.6. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по расчетным объемам расходных обязательств (ИБР2i) определяется по следующей формуле:

, где

РОi — расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа), определенный в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону;

РО — сумма расчетных объемов расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), определенных в соответствии с приложением 8 к настоящему Закону.

3.3.7. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.»;

е) в пункте 3.4.1:

в абзаце втором подпункта 3.4.1.2 слова «подлежащего распределению» заменить словами «определенного методом индексации и подлежащего распределению»;

в подпункте 3.4.1.4:

абзац четвертый дополнить словами «, распределяемых на первом и втором этапах»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«, где»;

в подпункте 3.4.1.5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.4.1.5. На третьем этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, определенные методом индексации, распределяются между муниципальными районами (городскими округами) исходя из необходимости доведения общего объема дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на расчетный год до уровня, установленного законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период по отношению к предшествующему году (без учета сокращения объема дотации в текущем финансовом году), по формуле:»;

дополнить абзацами двенадцатым–пятнадцатым следующего содержания:

«После доведения общего объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период по отношению к предшествующему году, объем дотации i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год не может быть меньше минимального объема и больше максимального объема.

В целях настоящей Методики под минимальным объемом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых до доведения до минимального объема меньше 0,9, понимается объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на предшествующий финансовый год (без учета сокращения объема дотации в текущем финансовом году), умноженный на 1,1.

В целях настоящей Методики под минимальным объемом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых до доведения до минимального объема больше или равен 0,9, понимается объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на предшествующий финансовый год (без учета сокращения объема дотации в текущем финансовом году), умноженный на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пензенской области на очередной финансовый год.

В целях настоящей Методики под максимальным объемом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) понимается объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на предшествующий финансовый год (без учета сокращения объема дотации в текущем финансовом году), умноженный на 1,1.»;

в подпункте 3.4.1.6:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Дотi = Т1i + Т2i + Т3i+ ДОi, где»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Дотi — общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) Пензенской области;»;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«ДОi — объем средств, необходимых для доведения объема дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год до минимального объема или максимального объема, определенных в соответствии с подпунктом 3.4.1.5 пункта 3.4.1 раздела 3 настоящей Методики. При расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на плановый период ДОi принимается равным нулевому значению.»;

9) абзац двадцать пятый пункта 4.1 раздела 4 приложения 4 изложить в следующей редакции:

«, где»;

10) дополнить приложением 8 следующего содержания:

«Приложение 8

к Закону Пензенской области «О межбюджетных отношениях в Пензенской области»

Правила
определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее — муниципальные образования), учитывающих их специфику и оценивающих объем средств, необходимых для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью дальнейшего их применения при формировании межбюджетных отношений с органами местного самоуправления муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Настоящие Правила основаны на системе показателей, характеризующих различия между муниципальными образованиями, в том числе учитывающих специфику социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

1.3. Определение расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Пензенской области на основании данных годовой отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов), дополнительной информации органов местного самоуправления муниципальных образований, а также сведений согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

1.4. В целях определения расчетного объема расходных обязательств муниципальные образования подлежат разделению на следующие группы в зависимости от численности постоянного населения по состоянию на 1 января текущего года:

1 группа — муниципальные образования с численностью постоянного населения менее 15 тысяч человек;

2 группа — муниципальные образования с численностью постоянного населения от 15 тысяч человек включительно до 25 тысяч человек;

3 группа — муниципальные образования с численностью постоянного населения от 25 тысяч человек включительно до 45 тысяч человек;

4 группа — муниципальные образования с численностью постоянного населения 45 тысяч человек и более.

1.5. В основу определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований принимаются кассовые расходы консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов (далее — расходы бюджетов муниципальных образований), произведенные в отчетном финансовом году, за исключением расходов:

1) осуществляемых за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов (с учетом остатков) целевого характера, предоставляемых из бюджета Пензенской области (за исключением субсидий на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы);

2) осуществляемых за счет дотаций из бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые в целях финансирования расходов местных бюджетов (в случае невозможности полного или частичного определения их целевого направления кассовые расходы бюджета муниципального образования по каждой группе расходных полномочий умножаются на поправочный коэффициент, равный доле расходов бюджета муниципального образования без учета расходов, осуществляемых за счет дотаций из бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые в целях финансирования расходов местных бюджетов, произведенных в отчетном финансовом году, в общей сумме расходов, произведенных в отчетном финансовом году).

1.6. В целях формирования расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований расходные полномочия бюджетов муниципальных образований подлежат группировке в соответствии с приложением 2 к настоящим Правилам.

2. Порядок определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований

2.1. Определение расчетного объема расходных обязательств i-го муниципального образования (РОi) осуществляется по следующей формуле:

, где

— сумма расчетных объемов расходных обязательств i-го муниципального образования по каждой n-й группе расходных полномочий, предусмотренной приложением 2 к настоящим Правилам.

2.2. В случае если расходы бюджета i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий, предусмотренной приложением 2 к настоящим Правилам, по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год не осуществлялись, расчетный объем расходных обязательств принимается равным нулевому значению.

2.3. В отношении групп расходных полномочий, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1, подпунктами 2.2, 2.3 пункта 2, подпунктами 3.1, 3.2 пункта 3, подпунктами 4.1, 4.4 пункта 4, подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5, подпунктами 6.1, 6.2, 6.3, 6.5, 6.6 пункта 6, пунктами 7, 8, подпунктами 10.1, 10.2 пункта 10, пунктом 11 приложения 2 к настоящим Правилам:

2.3.1. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий (РОni) определяется по следующей формуле:

РОni=СрРnj×Покni×Кni,

СрРnj — средний объем расходов бюджетов по j-й группе муниципальных образований по n-й группе расходных полномочий на единицу показателя приведения, представляющий собой отношение суммарного объема расходов бюджетов по j-й группе муниципальных образований, сложившийся по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год по n-й группе расходных полномочий, к сумме значений показателя приведения по j-й группе муниципальных образований;

Покni — значение показателя приведения, предусмотренного приложением 2 к настоящим Правилам, по i-му муниципальному образованию;

Кni — значение корректирующего коэффициента, предусмотренного приложением 2 к настоящим Правилам, по i-му муниципальному образованию.

2.3.2. В случае если расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий превышает объем расходов, сложившийся по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, более чем на 15 процентов, расчетный объем расходных обязательств определяется по следующей формуле:

РОni=Рфактni×1,15, где

Рфактni — объем расходов бюджета i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий, сложившийся по итогам исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

2.3.3. В случае если расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования по n-й группе расходных полномочий меньше объема расходов, сложившегося по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, более чем на 15 процентов, расчетный объем расходных обязательств определяется по следующей формуле:

РОni=Рфактni×0,85.

2.4. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования в отношении групп расходных полномочий, предусмотренных подпунктом 4.2 пункта 4, пунктами 12 и 13 приложения 2 к настоящим Правилам, определяется по формуле:

РОni=Рфактni.

2.5. По группе расходных полномочий, предусмотренной подпунктом 4.3 пункта 4 приложения 2 к настоящим Правилам:

2.5.1. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования (РОдi) определяется по следующей формуле:

РОдi=Аi+СрРдj×Покдi, где

Аi — объем фактически поступивших за отчетный финансовый год доходов бюджета i-го муниципального образования от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) (далее — акцизы на нефтепродукты);

СрРдj — средний объем расходов бюджетов по j-й группе муниципальных образований по данной группе расходных полномочий на единицу показателя приведения, определяемый по формуле:

, если (Рфактдi–Аi)<0, то (Рфактдi–Аi) принимается равным 0, где

— суммарный объем расходов бюджетов по j-й группе муниципальных образований (по итогам исполнения бюджетов в отчетном финансовом году) по данной группе полномочий, уменьшенных на объем фактически поступивших в бюджеты по j-й группе муниципальных образований акцизов на нефтепродукты (по итогам исполнения бюджетов в отчетном финансовом году);

— сумма значений показателя приведения, предусмотренного подпунктом 4.3 пункта 4 приложения 2 к настоящим Правилам, по j-й группе муниципальных образований.

2.5.2. В случае если расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий превышает объем расходов, сложившийся по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год по данной группе расходных полномочий, более чем на 15 процентов, расчетный объем расходных обязательств определяется по следующей формуле:

РОдi=Рфактдi×1,15, где

Рфактдi — объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий, сложившийся по итогам исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

В случае, если РОдi<Аi, то РОдi, принимается равным Аi.

2.5.3. В случае, если расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования меньше объема расходов, сложившегося по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, более чем на 15 процентов, расчетный объем расходных обязательств определяется по следующей формуле:

РОдi=Рфактдi×0,85.

В случае если РОдi<Аi, то РОдi принимается равным Аi.

2.6. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования по группе расходных полномочий, предусмотренной пунктом 9 приложения 2 к настоящим Правилам, определяется:

в случае если расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования превышает объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, по формуле:

РОni=Рфактni;

в случае если расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования не превышает объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, по формуле:

РОni=СрРnj×Покni×Кni.

2.7. Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования по группе расходных полномочий, предусмотренной пунктом 14 приложения 2 к настоящим Правилам (РОкапi), определяется:

в случае если расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования превышает объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, по формуле:

РОкап i=Рфакткап i;

в случае если расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования не превышает объем расходов бюджета i-го муниципального образования по данной группе расходных полномочий по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год, по формуле:

РОкап i=Рфактбез кап i×Дкап j, где

Рфакт без кап i — объем расходов бюджета i-го муниципального образования, сложившийся по итогам исполнения бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов на осуществление капитальных вложений;

Дкап j — отношение суммарных расходов бюджетов на осуществление капитальных вложений по j-й группе муниципальных образований (по итогам исполнения бюджетов за отчетный финансовый год) к суммарным расходам бюджетов без учета расходов на осуществление капитальных вложений по j-й группе муниципальных образований (по итогам исполнения бюджетов за отчетный финансовый год).

2.8. В целях определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований применяются следующие корректирующие коэффициенты:

2.8.1. Коэффициент масштаба, определяемый в соответствии с пунктом 3.3.4 раздела 3 приложения 2 к настоящему Закону.

2.8.2. Коэффициент расселения (Красселi), определяемый по формуле:

, где

Кнпi — количество населенных пунктов в i-м муниципальном образовании;

Нi — численность постоянного населения i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

Кнпj — количество населенных пунктов по j-й группе муниципальных образований;

Нj — численность постоянного населения по j-й группе муниципальных образований на 1 января текущего финансового года.

Приложение 1

к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области

Сведения,
применяемые при определении расчетного объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области


п/п

Наименование

Источник информации

1

Численность постоянного населения муниципальных районов, городских округов Пензенской области на 1 января текущего года

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области

2

Численность детей в возрасте от 0 до 6 лет в муниципальных районах, городских округах Пензенской области на 1 января текущего года

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области

3

Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) в муниципальных районах, городских округах Пензенской области на 1 января текущего года

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области

4

Количество населенных пунктов муниципальных районов, городских округов Пензенской области на 1 января текущего года

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области

5

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по муниципальным районам, городским округам Пензенской области на 1 января текущего года (км) всего

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области

Приложение 2

к Правилам определения расчетного объема расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области

Группировка расходных полномочий
муниципальных районов и городских округов Пензенской области


п/п

Группа расходных полномочий1

Содержание расходов

Показатель приведения

Корректи-рующие коэффи-циенты

1

2

3

4

5

1

Содержание органов местного самоуправления

Расходы на содержание органов местного самоуправления





1.1

Фонд оплаты труда органов местного самоуправления

Расходы на заработную плату с начислениями

Численность постоянного населения

Коэффи-циент масштаба

1.2

Другие расходы органов местного самоуправления

Расходы, за исключением заработной платы с начислениями

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

2

Общегосударст-венные вопросы

Расходы, отраженные по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов





2.1

Общеотраслевые учреждения

Расходы на содержание общеотраслевых учреждений (хозяйственных групп, централизованных бухгалтерий и других общеотраслевых учреждений), отраженные по подразделу 0113 «Другие обще-государственные вопросы» классификации расходов бюджетов

Учитываются в расходах по группам расходных полномочий, предусмотренным подпунктами 2.2, 2.3 пункта 2, подпунктами 6.1–6.3 пункта 6 (с учетом досчета в соответствии с подпунктом 6.4 пункта 6 настоящего Приложения), пунктом 7 настоящего Приложения путем их распределения между указанными группами пропорционально средней доли расходов каждой группы в их совокупном объеме

2.2

Многофункцио-нальные центры

Расходы на содержание многофункциональных центров, отраженные по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

2.3

Другие расходы (общегосударствен-ные вопросы)

Расходы, отраженные по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 2.1 и 2.2 пункта 2 настоящего Приложения

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

3

Национальная безопасность и правоохранитель-ная деятельность

Расходы, отраженные по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов





3.1

Учреждения пожарной охраны, службы спасения и диспетчерские службы

Расходы на содержание противопожарных (пожарно-спасательных и спасательных), диспетчерских служб и других муниципальных учреждений в данной сфере

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

3.2

Другие расходы (национальная безопасность и правоохранитель-ная деятельность)

Расходы, отраженные по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Приложения

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

4

Национальная экономика

Расходы, отраженные по разделу 0400 «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов





4.1

Транспорт (в части автомобильного транспорта)

Расходы, отраженные по подразделу 0408 «Транспорт» классификации расходов бюджетов (в части автомобильного транспорта)

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

4.2

Транспорт (в части электрического транспорта)

Расходы, отраженные по подразделу 0408 «Транспорт» классификации расходов бюджетов (в части электрического транспорта)

Показатели не применяются

Коэффи-циенты не приме-няются

4.3

Дорожное хозяйство

Расходы, отраженные по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» классификации расходов бюджетов

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

Коэффи-циенты не приме-няются

4.4

Другие расходы (национальная экономика)

Расходы, отраженные по разделу 0400 «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 4.1, 4.2 и 4.3 пункта 4 настоящего Приложения

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы, отраженные по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов





5.1

Благоустройство

Расходы, отраженные по подразделу 0503 «Благоустройство» классификации расходов бюджетов

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

5.2

Другие расходы (жилищно-коммунальное хозяйство)

Расходы, отраженные по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Приложения

Численность постоянного населения

Коэффи-циент расселения

6

Образование

Расходы, отраженные по разделу 0700 «Образование» классификации расходов бюджетов





6.1

Дошкольное образование

Расходы, отраженные по подразделу 0701 «Дошкольное образование» классификации расходов бюджетов

Численность детей в возрасте от 0 до 6 лет

Коэффи-циент расселения

6.2

Общее образование

Расходы, отраженные по подразделу 0702 «Общее образование» классификации расходов бюджетов

Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет

Коэффи-циент расселения

6.3

Дополнительное образование детей

Расходы, отраженные по подразделу 0703 «Дополнительное образование детей» классификации расходов бюджетов

Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет

Коэффи-циент расселения

6.4

Централизованные учреждения в сфере образования

Расходы на содержание хозяйственных групп, централизованных бухгалтерий, методических кабинетов и других централизованных учреждений, отраженные по подразделу 0709 «Другие вопросы в области образования» классификации расходов бюджетов

Учитываются в расходах по группам расходных полномочий, предусмотренным подпунктами 6.1, 6.2, 6.3 пункта 6 настоящего Приложения, путем их распределения между указанными группами пропорционально средней доли расходов каждой группы в их совокупном объеме

6.5

Молодежная политика

Расходы, отраженные по подразделу 0707 «Молодежная политика» классификации расходов бюджетов

Численность детей в возрасте от 7 до 17 лет

Коэффи-циенты не приме-няются

6.6

Другие расходы (образование)

Расходы, отраженные по разделу 0700 «Образование» классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 и 6.5 пункта 6 настоящего Приложения

Численность детей в возрасте от 0 до 17 лет

Коэффи-циенты не приме-няются

7

Культура

Расходы, отраженные по разделу 0800 «Культура, кинематография» классификации расходов бюджетов

Численность постоянного населения

Коэффи-циент расселения

8

Здравоохранение

Расходы, отраженные по разделу 0900 «Здравоохранение» классификации расходов бюджетов

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

9

Социальная политика

Расходы, отраженные по разделу 1000 «Социальная политика» классификации расходов бюджетов

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

10

Физическая культура и спорт

Расходы, отраженные по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» классификации расходов бюджетов





10.1

Учреждения в сфере физической культуры и спорта

Расходы на содержание учреждений в сфере физической культуры и спорта

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

10.2

Другие расходы (физическая культура и спорт)

Расходы, отраженные по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» классификации расходов бюджетов, за исключением расходов, предусмотренных подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Приложения

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

11

Расходы на обслуживание долговых обязательств

Расходы, отраженные по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» классификации расходов бюджетов

Численность постоянного населения

Коэффи-циенты не приме-няются

12

Субсидии в бюджет Пензенской области

Расходы на предоставление субсидий в бюджет Пензенской области

Показатели не применяются

Коэффи-циенты не приме-няются

13

Иные расходы

Расходы бюджетов муниципальных образований, за исключением расходов, предусмотренных пунктами 1–12 и 14 настоящего Приложения

Показатели не применяются

Коэффи-циенты не приме-няются

14

Расходы на осуществление капитальных вложений

Расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с рекомендациями по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, доводимыми Министерством финансов Российской Федерации

Показатели не применяются

Коэффи-циенты не приме-няются

________________________

1Из расходов по группам расходных полномочий, предусмотренным пунктами 2–6, 7–9, 10 и 13 настоящего Приложения, исключаются расходы на содержание органов местного самоуправления и расходы на осуществление капитальных вложений. Из расходов по группе расходных полномочий, предусмотренной пунктом 1 настоящего Приложения, исключаются расходы на осуществление капитальных вложений.».

Статья 2

Внести в приложение 24 к Закону Пензенской области от 22 декабря 2006 года № 1176-ЗПО «О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области» (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, № 37 часть 1; 2007, № 39 часть 1, № 41 часть 2, № 42 часть 1, № 44 часть 1; 2008, № 3, № 4 часть 1, № 5, № 8 часть 1, № 9; 2009, № 12 часть 1, № 13, № 15, № 16 часть 1, № 18, № 19, № 20 часть 1; 2010, № 23 часть 1, № 24, № 28 часть 1, № 29, № 30; 2011, № 31 часть 1, № 32 часть 1, № 33, № 34 часть 1, № 35 часть 1, № 36 часть 1, № 37 часть 1, № 38, № 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, № 107; 2012, № 11, № 23, № 24, № 37, № 48, № 86, № 105, № 123; 2013, № 31, № 56, № 58, № 78, № 91, № 107, № 132, № 133; 2014, № 13, № 19, № 24, № 38, № 50, № 59, № 68, № 75; 2015, № 12, № 23, № 38, № 63, № 74; 2016, № 14, № 26, № 38, № 55, № 64, № 83; 2017, № 24, № 32, № 47, № 66, № 86, № 91; 2018, № 25, № 29, № 43, № 63, № 79, № 88; 2019, № 21, № 37, № 48, № 60, № 72, № 82) следующие изменения:

1) в пункте 1:

а) абзацы шестой–седьмой изложить в следующей редакции:

«Субвтг — объем субвенций на осуществление государственных полномочий Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений (без учета средств бюджета Пензенской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Пензенской области на администрирование расходов по осуществлению переданных полномочий) на год, предшествующий расчетному году;

НПостг — при определении объема субвенций на очередной финансовый год — суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году, при определении объема субвенций на первый и второй годы планового периода — суммарная численность населения поселений, имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января текущего года;»;

б) в абзаце восьмом слова «года, предшествующего расчетному году» заменить словами «текущего года»;

2) в пункте 2:

а) в абзаце четвертом слова «имеющего право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году» заменить словами «имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января текущего года»;

б) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«Показателями (критериями) распределения между муниципальными районами общего объема субвенций на осуществление государственных полномочий Пензенской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений являются численность населения поселений муниципального района, имеющих право на получение дотаций, а также количество поселений, имеющих право на получение дотаций в расчетном году.»;

3) в пункте 3:

а) абзац четвертый дополнить словами «(без учета средств бюджета Пензенской области, предоставляемых бюджету j-го муниципального района Пензенской области на администрирование расходов по осуществлению переданных полномочий)»;

б) в абзаце пятом слова «имеющего право на получение дотаций, по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному году» заменить словами «имеющих право на получение дотаций, по состоянию на 1 января текущего года»;

в) в абзаце шестом слова «года, предшествующего расчетному году» заменить словами «текущего года».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положения статей 8, 10, 11, 14, 141, 16 Закона Пензенской области от 20 сентября 2005 года № 849-ЗПО «О межбюджетных отношениях в Пензенской области», а также приложений 1, 2, 4 и 8 к вышеуказанному Закону Пензенской области (в редакции настоящего Закона) и пунктов 1–3 приложения 24 к Закону Пензенской области от 22 декабря 2006 года № 1176-ЗПО «О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области» (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пензенской области, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 040.070.000 Регистрация актов гражданского состояния (см. 030.020.070), 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать