Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2010г.
Номер документа: RU70000201000709
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Государственная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Закон № 274-ОЗ от 15.11.2010 г.

Об отдельных вопросах осуществления деятельности областных государственных бюджетных и казенных учреждений

Закон признан утратившим силу в соответствии с Законом Томской области от 18.09.2015 г. № 112-ОЗ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Томской области от 11.05.2011 г. № 74-ОЗ;

Закон Томской области от 10.10.2011 г. № 242-ОЗ)

Статья 1

Настоящий Закон Томской области в соответствии с частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон) устанавливает:

форму финансового обеспечения деятельности областных государственных бюджетных учреждений;

дату, начиная с которой осуществляется зачисление в областной бюджет доходов, полученных областными государственными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, и после которой порядок использования таких доходов, установленный статьей 5 настоящего Закона, к указанным областным государственным казенным учреждениям не применяется;

порядок и направления использования областными государственными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и областными государственными  казенными учреждениями доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Томской области и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности.

Статья 2

Установить, что до 1 января 2012 года:

1) финансовое обеспечение деятельности  областных государственных бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы, за исключением областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых полномочия и функции учредителя осуществляет Департамент общего образования Томской области;

2) областные государственные бюджетные учреждения являются получателями бюджетных средств (за исключением областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых полномочия и функции учредителя осуществляет Департамент общего образования Томской области);

3) доведение лимитов бюджетных обязательств до областных  государственных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств,  осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Томской области.

Статья 3

1. Установить, что областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых полномочия и функции учредителя осуществляет Департамент общего образования Томской области,  субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в порядке, установленном Администрацией Томской области, предоставляется с 1 января 2011 года.

2. Внесение изменений в учредительные документы областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых полномочия и функции учредителя осуществляет Департамент общего образования Томской области, в целях реализации требований Федерального закона   осуществляется в срок не позднее 1 января 2011 года.

Статья 4

Установить, что зачисление в областной бюджет доходов, полученных областными государственными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляется с 1 января 2012 года.

Статья 5

1. Областное государственное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, или областное государственное казенное учреждение на основании генерального разрешения главного распорядителя средств областного бюджета, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества, вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доходы деятельности.

(абз. 1 ч. 1 ст. 5 в редакции Закона Томской области от 11.05.2011 г. № 74-ОЗ)

В 2011 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Томской области и переданного в оперативное управление областным государственным бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, или областным государственным казенным учреждениям, зачисляются в областной бюджет.

(абз. 2 введен Законом Томской области от 11.05.2011 г. № 74-ОЗ)

Областные государственные бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, или областные государственные казенные учреждения с учетом положений настоящей части осуществляют операции с указанными средствами в утвержденном Департаментом финансов Томской области порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в Департамент финансов Томской области.

2. Установить, что с 1 января 2012 года порядок использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Томской области и переданного в оперативное управление областным государственным бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, и областным государственным казенным учреждениям, и (или) полученных средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности, установленный частью 1 настоящей статьи, не применяется к областным государственным казенным  учреждениям в части доходов, полученных ими от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

3. Установить, что на 2012 год бюджетные ассигнования главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные государственные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, планируются с учетом расходов, осуществляемых указанными учреждениями в 2010 году в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доходы деятельности.

(п. 3 ст. 5 введен Законом Томской области от 10.11.2011 г. № 242-ОЗ)

Статья 6

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 11/2 (64) НОЯБРЬ 2010 от 30.11.2010 Стр. 34, "Официальные ведомости" Государственной Думы Томской области № 43 (165) ОКТЯБРЬ 2010 от 24.11.2010 Стр. 23
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать