Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU78000202000274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 8 апреля 2020 г. № 201-45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах» следующие изменения:

1. Абзац третий пункта 2 статьи 5 после слова «Положения» дополнить словами «абзаца первого».

2. Статью 5-2 дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. Налоговая льгота, предусмотренная в настоящей статье, предоставляется индивидуальным предпринимателям при выполнении обязательных условий и требований, установленных в пункте 1 статьи 11-13 настоящего Закона Санкт-Петербурга, а также в пункте 3 настоящей статьи.».

3. Статью 11-8-1 изложить в следующей редакции:

«Статья 11-8-1

1. Установить ставку налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, в размере 0 процентов для налогоплательщиков - участников специальных инвестиционных контрактов, одной из сторон которых является Санкт-Петербург, сведения о которых внесены в реестр специальных инвестиционных контрактов.

2. Организации, заключившие специальные инвестиционные контракты после 1 января 2020 года, применяют налоговую ставку в размере, предусмотренном в настоящей статье, в порядке, определенном статьей 284.9 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Организации, заключившие специальные инвестиционные контракты до дня вступления в силу Федерального закона от 2 августа 2019 года № 269-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», вправе применять пониженную ставку по налогу на прибыль организаций, предусмотренную в настоящей статье, до налогового периода, в котором действие специального инвестиционного контракта прекращено либо специальный инвестиционный контракт расторгнут, в порядке, определенном статьей 284.9 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 3 указанного Федерального закона.».

4. В статье 11-13:

1. В пункте 1:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) отсутствие информации о проведении процедур реорганизации (за исключением реорганизации в формах присоединения и преобразования), ликвидации (прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя) или банкротства в отношении налогоплательщика (за исключением казенных, автономных, бюджетных учреждений Санкт-Петербурга) соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на дату подачи налоговой декларации (расчета), в которой (котором) заявлена налоговая льгота;»;

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

«Факт выполнения условий, указанных в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, устанавливается на последний день каждого налогового периода, на который распространяется соответствующая налоговая льгота.

В случае, если налогоплательщиком в течение календарного года, следующего за налоговым периодом, за который налогоплательщик заявил налоговую льготу, устранены обстоятельства, препятствующие применению налоговой льготы в соответствии с подпунктами 1 и 3 настоящего пункта, налогоплательщику предоставляется право на получение заявленной налоговой льготы.».

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на налоговые льготы, предусмотренные в статьях 11-3 и 11-8-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Положения пунктов 1-1 и 2 - 6 настоящей статьи не распространяются на налоговые льготы, предусмотренные в статье 5-5, подпунктах 1 - 4, 6, 9, 12, 13, 18 и 20 пункта 1 статьи 11-1, статье 11-3, пунктах 2 и 3 статьи 11-7-1, статье 11-8-1 настоящего Закона Санкт-Петербурга.».

Статья 2

Внести в статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 16 октября 2002 года № 487-53 «О транспортном налоге» изменение, дополнив ее пунктом 3 следующего содержания:

«3. В 2020 году освобождаются от исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу организации, отвечающие одновременно следующим условиям:

организация отнесена к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством;

основным видом экономической деятельности организации является вид экономической деятельности в соответствии с кодом 49.39 «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014;

размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его.

Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящего пункта основной вид экономической деятельности организации определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 года.».

Статья 3

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года № 684-96 «О налоге на имущество организаций» следующие изменения:

1. Статью 2 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Организации, основными видами экономической деятельности которых являются виды экономической деятельности в соответствии с кодом 55 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» (за исключением вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 55.9 «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»), кодом 86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, уплачивают налог в размере 50 процентов от подлежащей уплате в бюджет Санкт-Петербурга суммы налога, исчисленного за 2020 год в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, при условии, что размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его.

Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящего пункта основной вид экономической деятельности организации определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 года.».

2. Статью 3 дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1. В 2020 году освобождаются от исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу организации, отвечающие одновременно следующим условиям:

организация отнесена к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством;

основным видом экономической деятельности организации является вид экономической деятельности в соответствии с разделом I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», разделом R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» (за исключением вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 92 «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»), кодом 59.14 «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», кодом 79 «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма», кодом 82.30 «Деятельность по организации конференций и выставок», кодом 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых», кодом 86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций» и кодом 88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», кодом 95 «Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», кодом 96.01 «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», кодом 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», кодом 96.04 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014;

размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его.

Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящего пункта основной вид экономической деятельности организации определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 года.».

Статья 4

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 22 апреля 2009 года № 185-36 «Об установлении на территории Санкт-Петербурга налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения» изменение, дополнив статьей 1-2 следующего содержания:

«Статья 1-2

Установить на территории Санкт-Петербурга с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года налоговые ставки в размерах: 3 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, и 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, отвечающих одновременно следующим условиям:

основным видом экономической деятельности является вид экономической деятельности в соответствии с разделом 1 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», разделом R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» (за исключением вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 92 «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»), кодом 49.39 «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», кодом 59.14 «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», кодом 79 «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма», кодом 82.30 «Деятельность по организации конференций и выставок», кодом 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых», кодом 86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций» и кодом 88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», кодом 95 «Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», кодом 96.01 «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», кодом 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», кодом 96.04 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014;

размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга (наемных работников индивидуального предпринимателя), за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его.

Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящей статьи основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя определяется на основании сведений, содержащихся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года.».

Статья 5

Внести в статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 14 ноября 2012 года № 617-105 «О земельном налоге в Санкт-Петербурге» изменение, дополнив ее абзацами следующего содержания:

«В 2020 году освобождаются от исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу организации, отвечающие одновременно следующим условиям:

организация отнесена к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством;

основным видом экономической деятельности организации является вид экономической деятельности в соответствии с разделом 1 «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания», разделом R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений» (за исключением вида экономической деятельности, предусмотренного кодом 92 «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»), кодом 59.14 «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», кодом 79 «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма», кодом 82.30 «Деятельность по организации конференций и выставок», кодом 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых», кодом 86.90.4 «Деятельность санаторно-курортных организаций» и кодом 88.91 «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», кодом 95 «Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», кодом 96.01 «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий», кодом 96.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», кодом 96.04 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014;

размер средней месячной заработной платы работников организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, за 2020 год равен размеру минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующему в 2020 году, или превышает его.

Размеры средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяются в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах».

В целях настоящей статьи основной вид экономической деятельности организации определяется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 1 марта 2020 года.».

Статья 6

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения, 010.110.040 Организация деятельности, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.040 Местные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать