Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2019г.
Номер документа: RU70000201901328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Законодательная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 07.10.2019 № 105-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ  В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Статья 1

Внести в Закон Томской области от 4 декабря 2008 года № 242-ОЗ «О порядке организации и ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области» (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2008, № 22 (144), постановление от 26.11.2008 № 1835; Официальные ведомости Законодательной Думы Томской области, 2011, № 46 (168), постановление от 03.02.2011 № 4068; № 53 (175), постановление от 27.10.2011 № 4825; 2013, № 22 (198), постановление от 25.07.2013 № 1367; 2014,  № 27 (203), постановление от 30.01.2014 № 1769; № 32 (208)-II, постановление от 26.06.2014 № 2122; 2015, № 43 (219)-II, постановление от 25.06.2015 № 2761) следующие изменения:

1) в абзаце первом статьи 4 слова «на электронном носителе и дополнительных сведений» исключить;

2) статью 5 изложить в  следующей редакции:

«Статья 5. Информация, подлежащая включению в Регистр

В Регистр включаются муниципальные нормативные правовые акты и дополнительные сведения к ним в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.»;

3) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Обеспечение соответствия муниципальных нормативных правовых актов, включенных в Регистр, Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Томской области, уставам муниципальных образований

В целях обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Томской области, законам и иным нормативным правовым актам Томской области, уставу муниципального образования проводится юридическая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов. Порядок проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и направления экспертных заключений уполномоченного органа по ведению Регистра в орган местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) муниципальный акт,  устанавливается уполномоченным органом по ведению Регистра.»;

4) статью 7 признать утратившей силу;

5) статью 8 признать утратившей силу;

6) приложение к Закону изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Закону Томской области

«О порядке организации

и ведения Регистра муниципальных

нормативных правовых актов

в Томской области»

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра (далее – Структурное подразделение), представляются муниципальные нормативные правовые акты (далее – муниципальные акты) в электронном виде на машиночитаемом носителе или по телекоммуникационным каналам связи, а также сопроводительные письма, заверенные подписью соответствующего уполномоченного должностного лица местного самоуправления и скрепленные печатью соответствующего органа местного самоуправления.

Сопроводительное письмо должно содержать следующие сведения о представленных в установленном в абзаце первом настоящего пункта порядке муниципальных актах: реквизиты муниципальных актов (вид акта и наименование принявшего его органа или должностного лица местного самоуправления, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование); сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципальных актов; дополнительные сведения к муниципальным актам, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее – сведения о муниципальном акте).

2. В электронном виде Регистр ведется на основе программных средств в соответствии с едиными форматами, классификаторами, словарями, справочниками и протоколами обмена, переданными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов Администрации Томской области.

3. Структурное подразделение обеспечивает обмен информационными ресурсами баз данных Регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

4. Структурное подразделение обеспечивает включение муниципальных актов в Регистр не позднее 60 дней со дня их принятия (издания), за исключением случая, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

Экспертные заключения уполномоченного органа по ведению Регистра подлежат включению в Регистр в течение 5 рабочих дней со дня их подписания.

Сведения о муниципальном акте, поступившие после внесения его в Регистр, включаются в Регистр не позднее 15 рабочих дней со дня их поступления в Структурное подразделение.

5. В Регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия.

6. Для осуществления полномочий уполномоченного органа по ведению Регистра органы местного самоуправления обеспечивают:

своевременность представления, полноту и достоверность сведений о муниципальных актах, подлежащих включению в Регистр;

ежемесячное, до 10-го числа текущего месяца, представление в Структурное подразделение посредством факсимильной связи либо в электронном виде (с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или в сканированном формате) с одновременным направлением на бумажном носителе сопроводительных писем с указанием реквизитов принятых в предыдущем месяце муниципальных актов, сведений об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципальных актов;

ежемесячное, до 10-го числа текущего месяца, представление в Структурное подразделение принятых в предыдущем месяце муниципальных актов в электронном виде, в том числе в актуальной редакции.

7. Предоставление органами местного самоуправления Томской области муниципальных актов в электронном виде осуществляется при соблюдении следующих условий:

электронная версия муниципального акта для внесения в Регистр должна быть представлена в виде текстового файла в формате Microsoft Word, имеющего расширение «.doc», с шрифтом «Arial», размер которого 12;

не допускается включение в электронную версию муниципального акта графических объектов (герб, рисунок, схема), а также реквизитов исполнителя документа;

не допускается предоставление муниципальных актов на электронных бланках с использованием текстовых блоков и рамок;

каждый муниципальный акт должен предоставляться в виде единого документа вместе с приложениями (в соответствии с их нумерацией) в виде отдельного файла;

не допускается предоставление нескольких муниципальных актов в виде единого файла;

муниципальные акты, вносящие изменения в основной акт, направляются вместе с актуальной редакцией основного акта.

8. Органы местного самоуправления не предоставляют следующие муниципальные правовые акты:

о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и другие индивидуальные акты, принятые в отношении отдельных лиц;

оперативно-распорядительного характера;

о созыве совещаний, конференций, съездов и других мероприятий;

о сооружении памятников, бюстов, монументов и других объектов;

акты о принятии (об утверждении) муниципальных актов в первом чтении, а также о внесении муниципальных актов на общественные, публичные слушания;

акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие правовых норм;

акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций;

технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и другие), если они не содержат правовых норм;

акты рекомендательного характера;

акты хозяйственно-распорядительного характера, а именно:

о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений, предприятий и пуске их в эксплуатацию;

о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;

о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;

об отсрочке погашения задолженности по ссудам;

об отводе земель отдельным лицам;

иные акты хозяйственно-распорядительного характера.

9. В случае предоставления муниципального акта с нарушением настоящего Порядка муниципальный акт считается непредоставленным.

В случае если муниципальный акт поступил в Структурное подразделение по истечении 60 дней со дня его принятия (издания), такой правовой акт включается в Регистр не позднее 15 рабочих дней со дня его поступления в Структурное подразделение.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Томской области

С.А. Жвачкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать