Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU53000202000847
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

05.11.2020 № 630-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Статья 1

Внести в областной закон от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюд­жетных отношениях в Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости» от 14.03.2009, 29.09.2010, 14.05.2011, 11.07.2011, 09.09.2011, 23.11.2011, 02.11.2012, 30.10.2013, 31.10.2014, 04.12.2015, 10.03.2017, 03.11.2017, 02.11.2018, 07.06.2019, 01.11.2019, 06.03.2020, 05.06.2020, 03.07.2020) следующие изменения:

1) в абзаце третьем статьи 1 слова «муниципальных районов (городского округа)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа)»;

2) в статье 2:

а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) в бюджеты муниципальных округов:

от налога на доходы физических лиц - 15 процентов;

от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, с 1 января 2021 года - 70 процентов, с 1 января 2022 года - 70 процентов, с 1 января 2023 года -
70 процентов, с 1 января 2024 года - 80 процентов, с 1 января 2025 года -
90 процентов, с 1 января 2026 года - 100 процентов.»;

б) в части 2 слова «муниципальных районов (городского округа)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов,
городского округа)»;

3) в статье 21 после слов «единые нормативы отчислений в бюджеты» дополнить словами «муниципальных округов,»;

4) в наименовании и тексте статьи 5 слова «муниципальный район (городской округ)» в соответствующем числе и падеже заменить словами «муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)» в соответствующем числе и падеже;

5) в абзаце первом части 2 статьи 8 слова «муниципальных районов (городского округа)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа)»;

6) в части 1 статьи 81:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

7) в пункте 3 приложения 2 к областному закону «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»:

в абзаце седьмом слова «муниципальных районов (городского округа)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа)»;

в абзаце восьмом слова «установленный муниципальным районам» заменить словами «установленный муниципальным районам, муниципальным округам»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«NЗj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу), определяемый в соответствии с расчетом дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа), утвержденным в пункте 5 приложения 3 к настоящему областному закону.»;

8) в приложении 3 к областному закону «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа)»;

б) в пункте 1 слова «муниципальных районов (городского округа)» заменить словами «муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа)»;

в) в пункте 2 слова «муниципальный район (городской округ)» в соответствующем числе и падеже заменить словами «муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)» в соответствующем числе и падеже;

г) в пункте 3 слова «муниципального района (городского округа)» заменить словами «муниципального района (муниципального округа, городского округа)»;

д) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Расчет индекса налогового потенциала

муниципального района (муниципального округа, городского округа)

Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н),   где:

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа) Новгородской области;

Н - численность постоянного населения Новгородской области.

Расчет налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых муниципальным районам (муниципальным округам, городскому округу). Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, отражающих базы налогообложения муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа) по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав

репрезентативной системы налогов для расчета

налогового потенциала муниципальных районов

(муниципальных округов, городского округа)

Наименование налога

Экономический показатель, отражающий базу
налогообложения

Источник данных

Налог на доходы
физических лиц

фонд оплаты труда в целом по экономике

территориальный орган Федеральной службы государственной
статис­тики по
Новгородской области

Единый налог
на вмененный доход для отдельных видов деятельности <1>

оборот розничной торговли

оборот общественного
питания

объем платных услуг,
оказываемых населению

территориальный орган Федеральной службы государственной
статистики по
Новгородской области

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог

оборот розничной торговли

оборот общественного
питания

объем платных услуг,
оказываемых населению

территориальный орган Федеральной службы государственной
статистики по
Новгородской области

<1> включается в состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа) на 2021 год

Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где:

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в планируемом году;

Нормi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При определении налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц:

Нормi = Nj + Nсрвi,   где:

Nj - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный муниципальным районам, муниципальным округам в соответствии со статьей 2 настоящего областного закона;

Nсрвi - средневзвешенный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, рассчитывается по формуле:

Nсрвi = (n x Nm + m х Nсп) / (n + m),   где:

Nm, Nсп - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа) соответственно с территории городских и сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

n, m - число соответственно городских и сельских поселений в i-м
муниципальном районе;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном году.

Налоговый потенциал по всем налогам муниципального района
(муниципального округа, городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПj = SUM НПji,   где:

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.»;

е) в пункте 3.2 слова «муниципальный район (городской округ)» в соответствующем числе и падеже заменить словами «муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)» в соответствующем числе и падеже;

ж) в пункте 4 слова «муниципальный район (городской округ)» в соответствующем числе и падеже заменить словами «муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)» в соответствующем числе и падеже;

з) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Расчет дополнительных нормативов отчислений

от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации

на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных

районов (муниципальных округов, городского округа)

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа), рассчитывается по следующей формуле:

NЗj = 100 % x ДЗj / Кj, при этом:

NЗj <= Nmax - Nj,   где:

NЗj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу);

ДЗj - объем дотации или ее части, заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу);

Кj - прогноз по налогу на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражда­нами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими
на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области с территории j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в планируемом году;

Nmax - максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа), не превышающий норматив отчислений, установленный бюджетным законодательством Российской
Федерации;

Nj - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный муниципальным районам, муниципальным округам в соответствии со статьей 2 настоящего областного закона.»;

и) в пункте 6 слова «муниципальный район (городской округ)» в соответствующем числе и падеже заменить словами «муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)» в соответствующем числе и падеже.

Статья 2

Приостановить до 1 января 2022 года действие абзаца одиннадцатого (в части включения в суммарный прогноз доходов муниципальных районов (муниципальных округов, городского округа) доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, по нормативу 50%) и абзаца двадцать девятого
(в части включения в прогнозируемые расчетные доходы муниципального района (муниципального округа, городского округа) доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения,
в том числе минимального налога, по нормативу 50%) пункта 4 приложения 3 к областному закону «О межбюджетных отношениях в Новгородской области».

Статья 3              

Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Губернатор

Новгородской области

А.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать