Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU76000201901714
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 30.12.2019 № 388

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 30.08.2006 № 702

В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Губернатора области от 30.08.2006 № 702 «Об учреждении премий областного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» следующие изменения:

1.1. В заголовке, пунктах 1, 2 слово «областного» заменить словом «регионального».

1.2. В пункте 3 слова «об областном» заменить словами «о региональном».

1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.».

1.4. Положение об областном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Указ вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

Д.Ю. Миронов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 30.08.2006 № 702

(в редакции указа Губернатора области

от 30.12.2019 № 388

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»

1. Общие положения

1.1. Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» (далее – конкурс) проводится с целью повышения значимости профессии педагогического работника сферы дополнительного образования, а также общественного и профессионального статуса педагогических работников и образовательных организаций, которые они представляют.

Конкурс проводится по номинациям, соответствующим номинациям, устанавливаемым Положением о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», утверждаемым ежегодно председателем Общероссийского Профсоюза образования, заместителем Министра просвещения Российской Федерации.

1.2. Задачи регионального этапа конкурса:

- содействие профессиональному развитию педагогических работников сферы дополнительного образования;

- выявление и поддержка талантливых педагогов и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;

- представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты дополнительного образования детей;

- обновление содержания и технологического обеспечения дополнительного образования детей;

- создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала педагогических работников сферы дополнительного образования.

1.3. Организатором регионального этапа конкурса является департамент образования Ярославской области (далее – департамент образования). Департамент образования утверждает приказом:

- составы организационного комитета регионального этапа конкурса (далее – оргкомитет конкурса), экспертной комиссии регионального этапа конкурса (далее – экспертная комиссия) и конкурсной комиссии регионального этапа конкурса (далее – конкурсная комиссия);

- перечень конкурсной документации, требования к ее оформлению, сроки представления;

- виды конкурсных испытаний, критерии оценки;

- место и сроки проведения конкурсных мероприятий.

1.4. Оператором регионального этапа конкурса (далее – оператор конкурса) является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования».

1.4.1. Оператор конкурса обеспечивает:

- проведение процедуры открытия и закрытия регионального этапа конкурса;

- организацию мероприятий, включая испытания участников регионального этапа конкурса;

- информационную поддержку, включая размещение информации о проведении регионального этапа конкурса на странице департамента образования на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 дней до начала приема заявок на участие в конкурсе;

- проведение установочных и/или обучающих семинаров для лиц, заинтересованных в участии в конкурсе.

1.4.2. Оператор конкурса после окончания регионального этапа конкурса вправе организовывать методические мероприятия для сопровождения участников заключительного этапа конкурса.

2. Порядок проведения регионального этапа конкурса

2.1. Региональный этап конкурса проводится ежегодно.

2.2. Участниками регионального этапа конкурса являются педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Требования к педагогическому стажу в должностях педагогических работников – не менее 3 лет.

2.3. Требования к возрасту участников регионального этапа конкурса не установлены.

2.4. Региональный этап конкурса проводится в 3 тура:

- первый тур (заочный);

- второй тур (очный);

- третий тур – для участников, успешно прошедших первый и второй туры и вышедших в финал регионального этапа конкурса.

2.5. Педагогические работники, ставшие победителями регионального этапа конкурса в предыдущем году, к участию в конкурсе в текущем году не допускаются.

2.6. Для участия в региональном этапе конкурса претенденты представляют оператору конкурса полный комплект конкурсной документации.

2.7. Материалы, представляемые на региональный этап конкурса, не рецензируются, не возвращаются и с согласия участников регионального этапа конкурса могут быть использованы оператором конкурса для публикации в средствах массовой информации и для подготовки сборника материалов конкурса.

3. Оргкомитет конкурса

3.1. Организационно-методическое сопровождение обеспечивает оргкомитет конкурса, который формируется из представителей департамента образования, оператора конкурса, общественных организаций.

3.2. Оргкомитет конкурса состоит не менее чем из семи человек.

3.3. Оргкомитет конкурса:

- осуществляет функции по проведению регионального этапа конкурса;

- принимает решение об участии победителя регионального этапа конкурса в федеральном этапе конкурса на основании протокола заседания конкурсной комиссии о результатах регионального этапа конкурса.

3.4. Заседание оргкомитета конкурса правомочно, если в нем принимают участие не менее двух третей от общего числа его членов.

Решения оргкомитета конкурса принимаются большинством голосов присутствующих на заседании оргкомитета конкурса. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании оргкомитета конкурса.

3.5. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколами, которые подписываются председателем (заместителем председателя) оргкомитета конкурса.

4. Экспертная комиссия

4.1. Для оценивания конкурсных испытаний первого и второго туров регионального этапа конкурса (по каждой из номинаций) создается экспертная комиссия, которая формируется из представителей департамента образования, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования», организаций дополнительного образования, общественных организаций, средств массовой информации, а также из числа победителей и лауреатов регионального и федерального этапов конкурса прошлых лет.

4.2. Экспертная комиссия состоит не менее чем из девяти человек.

4.3. Состав экспертной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на решения, принимаемые экспертной комиссией. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена экспертной комиссии, которая может привести к конфликту интересов, он обязан заявить об этом на первом заседании экспертной комиссии. В таком случае соответствующий член экспертной комиссии не осуществляет экспертную оценку участника регионального этапа конкурса, в отношении которого возник конфликт интересов.

4.4. Экспертная комиссия оценивает выполнение конкурсных испытаний первого и второго туров регионального этапа конкурса (по каждой номинации) в баллах по каждому из критериев и оформляет листы оценки участников регионального этапа конкурса.

4.5. Экспертная комиссия определяет участников второго тура регионального этапа конкурса в соответствующей номинации, которые набрали наибольшее количество баллов по итогам конкурсных испытаний первого тура.

4.6. Из числа участников второго тура регионального этапа конкурса экспертная комиссия определяет лидера рейтинга в каждой номинации конкурса по сумме всех баллов, набранных участником конкурса по итогам первого и второго туров регионального этапа конкурса.

4.7. Заседание экспертной комиссии правомочно, если в нем принимают участие не менее двух третей от общего числа ее членов.

Решения экспертной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании экспертной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертной комиссии.

4.8. Решения экспертной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании экспертной комиссии.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Для оценивания конкурсных испытаний третьего тура регионального этапа конкурса (по каждой номинации) создается конкурсная комиссия, которая формируется из представителей экспертной комиссии и оргкомитета конкурса.

5.2. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из девяти человек.

5.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов, он обязан до начала заседания конкурсной комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в экспертной оценке.

5.4. Конкурсная комиссия:

- оценивает выполнение участником конкурсного испытания третьего тура в баллах по каждому из критериев;

- оформляет листы оценки участников регионального этапа конкурса;

- определяет победителя и лауреатов регионального этапа конкурса.

5.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если в нем принимают участие не менее двух третей от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурной комиссии.

5.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

6. Подведение итогов регионального этапа конкурса

6.1. По итогам первого тура регионального этапа конкурса формируется рейтинг участников в каждой номинации.

Позиция участника регионального этапа конкурса в рейтинге каждой номинации определяется общим количеством баллов, набранных в результате прохождения конкурсных испытаний первого тура.

При равенстве баллов, полученных участниками одной номинации по результатам первого тура регионального этапа конкурса, более высокую позицию в рейтинге займет участник, набравший большее количество баллов при прохождении конкурсного испытания «Дополнительная общеобразовательная программа».

Участник, набравший наибольшее количество баллов в своей номинации, займет первую строчку рейтинга в данной номинации, остальные участники будут располагаться в рейтинге в порядке уменьшения количества набранных ими баллов.

Первые пять участников регионального этапа конкурса в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинге номинации по результатам первого тура регионального этапа конкурса, допускаются к участию во втором туре регионального этапа конкурса. В случае если количество участников регионального этапа конкурса в номинации менее пяти, к участию во втором туре регионального этапа конкурса допускаются все участники в данной номинации.

Итоги первого тура регионального этапа конкурса утверждаются протоколом на заседании экспертной комиссии.

6.2. По итогам второго тура регионального этапа конкурса формируется рейтинг участников в каждой номинации с учетом баллов первого и второго туров регионального этапа конкурса.

Позиция участника регионального этапа конкурса в рейтинге в каждой номинации определяется общим количеством баллов, набранных участником в результате прохождения конкурсных испытаний первого и второго туров регионального этапа конкурса.

При равенстве баллов, полученных участниками одной номинации по результатам первого и второго туров регионального этапа конкурса, более высокую позицию в рейтинге займет участник, набравший большее количество баллов при прохождении конкурсного испытания «Открытое занятие».

Участник, набравший наибольшее количество баллов в своей номинации, займет первую строчку рейтинга в данной номинации, остальные участники будут располагаться в рейтинге в порядке уменьшения количества набранных ими баллов.

Участник, занявший первую строчку рейтинга в своей номинации, допускается к участию в третьем туре регионального этапа конкурса.

Итоги второго тура регионального этапа конкурса утверждаются протоколом на заседании экспертной комиссии.

6.3. По итогам третьего тура регионального этапа конкурса формируется рейтинг участников третьего тура регионального этапа конкурса. Позиция участника в рейтинге определяется количеством баллов, набранных участником в результате прохождения конкурсных испытаний первого, второго и третьего туров регионального этапа конкурса.

При равенстве баллов, полученных участниками по результатам третьего тура регионального этапа конкурса, более высокую позицию в рейтинге займет участник, набравший большее количество баллов за испытание в третьем туре, рассчитанное как среднее арифметическое от суммы баллов всех членов конкурсной комиссии.

Итоги третьего тура регионального этапа конкурса утверждаются протоколом на заседании конкурсной комиссии.

6.4. Участник, набравший наибольшее количество баллов в рейтинге участников третьего тура, объявляется победителем регионального этапа конкурса. Остальные участники третьего тура располагаются в рейтинге в порядке уменьшения количества набранных ими баллов и объявляются лауреатами регионального этапа конкурса.

6.5. Результаты регионального этапа конкурса подводятся не позднее трех месяцев с момента его объявления и оформляются протоколом на заседании конкурсной комиссии в виде сформированного рейтинга участников регионального этапа конкурса, выстроенного по мере убывания набранных ими баллов. Протокол подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

6.6. Победитель и лауреаты регионального этапа конкурса согласно распоряжению Губернатора области, принятому в соответствии с решением конкурсной комиссии, награждаются дипломами и денежными премиями Губернатора области.

6.7. Всем участникам регионального этапа конкурса вручается свидетельство участника конкурса.

6.8. Результаты регионального этапа конкурса публикуются в средствах массовой информации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать