Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2007г.
Номер документа: ru36000200700149
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Губернатор Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

24.05.2007 № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОТОКОЛА АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 15.01.2009 № 12-у НГР ru36000200900036

Изменение:

Указ губернатора Воронежской области от 27.06.2007 № 93 НГР ru36000200700197

В связи переименованием управления по международному сотрудничеству администрации Воронежской области в управлении протокола администрации Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое положение об управлении протокола
администрации Воронежской области.

2. Указ губернатора Воронежской области от 14.12.2006 г. №39 «Об
утверждении положения об управлении по международному сотрудничеству
администрации Воронежской области» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя
губернатора области В.Г. Кобяшева.

Губернатор Воронежской области В.Г.Кулаков

УТВЕРЖДЕНО

указом губернатора

Воронежской области

от 24 мая 2007 г. № 71

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении протокола администрации Воронежской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 27.06.2007 № 93 НГР ru36000200700197)

1.1. Управление протокола администрации Воронежской области (далее
именуется Управлением) - является структурным подразделением высшего
исполнительного органа государственной власти Воронежской области -
администрации Воронежской области (далее - администрация области).

1.2. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя
губернатора Воронежской области, курирующего организационный блок.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти
Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами
международного права и международными договорами Российской Федерации,
Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами
губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов
государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.

1.4. Положение об Управлении утверждается, изменяется указом
губернатора Воронежской области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Обеспечение единой государственной протокольной практики на
территории Воронежской области.

2.2. Протокольно-организационное обеспечение международных и
межрегиональных контактов губернатора Воронежской области, в том числе
визитов губернатора Воронежской области за рубеж и мероприятий с участием
губернатора Воронежской области в рамках визитов иностранных делегаций в
Воронежскую область.

2.3. Протокольно-организационное обеспечение визитов в Воронежскую
область иностранных делегаций.

2.4. Участие в организации приема правительственных делегаций и
официальных лиц администрации Президента России, Правительства Российской
Федерации, других органов исполнительной, законодательной и судебной власти,
руководителей субъектов Российской Федерации.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Осуществляет практическую реализацию государственного протокола.

3.2. Обеспечивает единую протокольную практику и соблюдение норм
международного протокола при приеме в администрации области и
исполнительных органах государственной власти области официальных
представителей иностранных государств и организации визитов в иностранные
государства должностных лиц, замещающих государственные должности (или
лиц, исполняющих их обязанности).

3.3. Разрабатывает и осуществляет во взаимодействии с органами
исполнительной власти области и структурными подразделениями
администрации области комплекс мероприятий по обеспечению приема и
обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц и выезду за рубеж
официальных делегаций Воронежской области.

3.4. Участвует в протокольно-организационной подготовке и обеспечении в
рамках своей компетенции мероприятий в связи с приездом в Воронежскую
область высших должностных лиц Российской Федерации, руководителей
федеральных органов государственной власти, а также руководителей
корпораций, политических партий, общественных объединений и религиозных
организаций.

3.5. Готовит и вносит на рассмотрение губернатора Воронежской области
проекты программ и распоряжений по приему и выезду делегаций.

3.6. Осуществляет перевод корреспонденции, поступающей губернатору
Воронежской области из-за рубежа и направляемой губернатором области
зарубежным партнерам, обеспечивает соблюдение норм и правил протокола в
переписке руководства области с представителями иностранных государств.

3.7. Изучает и обобщает российскую и зарубежную протокольную практику
с целью внесения предложений по совершенствованию протокола при приеме
руководством области официальных представителей иностранных государств и
должностных лиц Российской Федерации.

3.8. Оказывает исполнительным органам государственной власти области и
органам местного самоуправления области методическую помощь по вопросам
протокольной практики.

3.9. Ведет базу данных по приему иностранных делегаций, протокольным
встречам губернатора Воронежской области, выездам должностных лиц области в
зарубежные служебные командировки.

3.10. Участвует в подготовке и заключении соглашений Воронежской
области с иностранными партнерами, при этом:

- заблаговременно уведомляет Министерство иностранных дел Российской
Федерации о вступлении в переговоры о заключении соглашений;

- обеспечивает представление проектов соглашений с иностранными
партнерами для согласования в Министерство иностранных дел Российской
Федерации, а при необходимости и в другие федеральные органы исполнительной
власти.

3.11. В целях реализации соглашений с иностранными партнерами по
согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации:

участвует в открытии представительств Воронежской области за
пределами Российской Федерации;

обеспечивает выдачу разрешений на открытие на территории
Воронежской области представительств субъектов иностранных государств и
административно-территориальных образований иностранных государств.

3.12. Обеспечивает взаимодействие администрации Воронежской области с
Министерством иностранных дел Российской Федерации в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 12.03.1996 № 375 «О координирующей
роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении
единой внешнеполитической линии Российской Федерации».

3.13. Осуществляет подготовку и обеспечивает проведение международных
мероприятий на территории Воронежской области в строгом соответствии с
требованиями и нормами международного протокола и этикета.

3.14. Проводит по согласованию с Министерством иностранных дел
Российской Федерации организационно-подготовительную работу по
обеспечению визитов представителей дипломатического корпуса, прибывающих
на территорию Воронежской области.

3.15. Готовит ходатайства на выдачу иностранным гражданам и лицам без
гражданства приглашений на въезд в Российскую Федерацию, ведет базу данных
иностранных граждан, прибывших в Воронежскую область по приглашению
администрации области.

3.16. Готовит документы о выдаче заграничных паспортов работникам администрации Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, выезжающим в зарубежные служебные командировки.

(пункт 3.16. в редакции указа губернатора Воронежской области от 27.06.2007 № 93 НГР ru36000200700197)

3.17. Участвует в информационном обеспечении международных связей и
протокольной практики Воронежской области.

3.18. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.

3.19. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также
контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций
по мобилизационной подготовке.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4. Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:

4.1. Запрашивать и получать:

- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы
деятельности;

- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций.

4.2. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.

4.3. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в
подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и
специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов
местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих
субъектов, расположенных на территории области.

4.4. Организовывать и проводить семинары, направленные на достижение
поставленных целей и реализацию возложенных функций.

4.5. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных
органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной
власти области, по вопросам государственного регулирования в
подведомственной сфере деятельности.

4.6. Разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов Воронежской
области, регулирующих отношения в подведомственной сфере деятельности.

4.7. Давать заключения по проектам правовых актов и нормативно-
технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной
сфере деятельности.

4.10. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций ученых и специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.

V. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление обязано:

5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и
Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений
и распоряжений администрации Воронежской области.

5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных
на Управление функций.

5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Воронежской области.

5.4. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не
допускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной
охраняемой законом информации.

5.5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам,
входящим в компетенцию Управления.

5.6. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по
улучшению работы Управления, органов государственной власти Воронежской
области, укреплению их авторитета.

VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управлением осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:

- Министерством иностранных дел Российской Федерации и входящими в
его систему дипломатическими представительствами и консульскими
учреждениями Российской Федерации за рубежом, представительствами
Российской Федерации при международных, межгосударственных,
межправительственных организациях, территориальными органами
представительствами МИДа России на территории Российской Федерации;

- Министерством экономического развития и торговли Российской
Федерации и входящими в его систему торговыми представительствами
Российской Федерации в иностранных государствах и представителями
Министерства в постоянных представительствах Российской Федерации при
международных организациях и Европейском союзе, территориальными органами
- управлениями уполномоченных Минэкономразвития России на территории
Российской Федерации;

Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

Федеральной таможенной службой;

Федеральной миграционной службой;

Управлением Президента Российской Федерации по внешней политике;

- Протокольно-организационным управлением Президента Российской
Федерации;

- иными органами государственной власти Российской Федерации;

- аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном
федеральном округе;

Высшим Советом регионального развития Воронежской области;

исполнительными органами государственной власти Воронежской области;

органами местного самоуправления муниципальных образований области;

общественными объединениями;

хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.

6.2. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за
счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование
администрации области.

6.3. Структура и штатное расписание Управления утверждается указом
губернатора области по представлению руководителя Управления.

6.4. Информационное, документационное, материально-техническое,
транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое
обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской
области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и
управление информационных технологий Воронежской области.

VII. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА

7.1. Руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.

7.2. Руководитель Управления:

7.2.1. Организует работу Управления в соответствии с возложенными
задачами и функциями Управления.

7.2.2. Представляет губернатору Воронежской области для утверждения
указом губернатора области штатное расписание Управления (в составе
администрации области), а также предложения о выделении Управлению
финансовых средств для осуществления Управлением своих полномочий.

7.2.3. Определяет функции структурных подразделений Управления и
разрабатывает должностные регламенты для гражданских служащих Управления.

7.2.4. Подписывает документы от имени Управления, изданные в пределах
его компетенции.

7.2.5. Вносит предложения представителю нанимателя об освобождении от
должности сотрудников Управления.

7.2.6. Вносит предложения представителю нанимателя о поощрении
сотрудников Управления и применения к ним мер дисциплинарного воздействия.

7.2.7. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников
Управления.

7.2.8. Принимает участие в формировании кадрового резерва и его
подготовке.

7.2.9. Вносит руководителю аппарата администрации области предложения о
командировании сотрудников Управления.

7.2.10. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов
администрации Воронежской области.

7.2.11. Организует взаимодействие с федеральными органами
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
области, органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

7.2.12. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Управления.

7.3. В случае временного отсутствия руководителя Управления, его
обязанности исполняются в соответствии с правовым актом администрации
области.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Руководитель Управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.

IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Прекращение деятельности Управления производится в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 77 от 17.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать