Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2008г.
Номер документа: RU33000200800129
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Губернатор Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

20.03.2008 № 5

О межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике правонарушений

(в редакции Указов Губернатора Владимирской области от 23.03.2009 № 5, от 24.08.2011 № 31, от 07.10.2014 № 61, от 05.04.2016 № 29, от 09.11.2016 № 98, от 15.11.2016 № 101, от 01.02.2017 № 11, от 12.03.2018 № 28, от 03.08.2018 № 86, от 30.08.2018 № 97, от 16.12.2019 № 164)

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области», в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти области, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в сфере профилактики противоправных проявлений постановляю:

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

1. Образовать межведомственную комиссию при Губернаторе области по профилактике правонарушений.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике правонарушений (приложение № 1).

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 30.08.2018 № 97)

3. Возложить на Департамент безопасности Владимирской области организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике правонарушений

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области  от 16.12.2019 № 164)

4. Считать утратившими силу указы Губернатора области от 08.04.2003 № 10 «Об образовании межведомственной комиссии Владимирской области по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, противодействия коррупции и наркомании», от 15.09.2003 № 15 «Об изменении состава межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков», от 04.02.2004 №2 «Об изменении состава межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков», от 06.03.2006 № 5 «О внесении изменений в Указ Губернатора области от 08.04.2003 № 10», от 22.06.2007 № 15 «О внесении изменений в Указ Губернатора области от 08.04.2003 № 10 «Об образовании межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков».

5. Контроль за выполнением настоящего Указа оставляю за собой.

6. Указ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора области

В.В. Веретенников

Приложение № 1

к Указу Губернатора

Владимирской области

от 20.03.2008 № 5

Положение

о межведомственной комиссии при Губернаторе области по профилактике правонарушений

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия при Губернаторе области по профилактике правонарушений (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, создаётся в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти области, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов в вопросах предупреждения преступлений, образуется, реорганизуется и упраздняется Указом Губернатора области.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Владимирской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Возглавляет Межведомственную комиссию Губернатор области, который утверждает её персональный состав, ведёт заседания, подписывает протоколы, даёт поручения, связанные с деятельностью указанного коллегиального органа.

2. Полномочия Межведомственной комиссии

2.1. Проводит мониторинг криминогенной обстановки на территории области, анализирует состояние законности, правопорядка, общественной безопасности, эффективность деятельности органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов по их обеспечению, разрабатывает предложения по совершенствованию профилактики правонарушений.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

2.2. Организует взаимодействие органов исполнительной власти области, местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов по предупреждению преступлений, защите личности, общества и государства от противоправных проявлений, определяет основные направления этой работы.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

2.3. Изучает состояние работы по выполнению на территории области требований нормативных правовых актов по проблемам профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, реализации областных правоохранительных программ, решений Межведомственной комиссии, заслушивает по данному вопросу соответствующих руководителей.

2.4. Разрабатывает дополнительные меры по совершенствованию сложившейся на территории области государственной системы профилактики правонарушений, оказывает методическую помощь органам исполнительной власти области и структурным подразделениям администрации области, органам местного самоуправления, общественным объединениям в реализации их полномочий, связанных с обеспечением законности, правопорядка и общественной безопасности.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

2.5. Запрашивает в установленном порядке в органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области, органах местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных органах, учреждениях, предприятиях различных форм собственности, общественных объединениях сведения, необходимые для принятия решений по вопросам профилактики и борьбы с преступностью.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

2.6. Изучает, обобщает и рекомендует к внедрению опыт работы органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных органов по предупреждению правонарушений, защите прав и законных интересов граждан, охране собственности, общественного порядка, организации межведомственного взаимодействия в решении этих задач.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

2.7. Вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, выделяемых из областного бюджета на правоохранительную деятельность.

2.8. Создаёт межведомственные группы для изучения практики работы по профилактике правонарушений, определения дополнительных мер совершенствования этой деятельности, оказания методической помощи, решения иных вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии.

3. Планирование и организация работы Межведомственной комиссии

3.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом, который утверждается её председателем и составляется, как правило, на полугодие.

3.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

3.3. Предложения в план работы Межведомственной комиссии вносятся в письменной форме её ответственному секретарю не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода. Они должны содержать наименование вопроса, краткое обоснование необходимости его обсуждения, ответственного исполнителя, перечень соисполнителей, срок рассмотрения.

3.4. На основе поступивших предложений формируется проект плана работы Межведомственной комиссии, который выносится для обсуждения и утверждения на очередном заседании.

3.5. На заседаниях Межведомственной комиссии обязательному рассмотрению подлежат вопросы о реализации областной и муниципальных целевых программ профилактики правонарушений, результатах исполнения предыдущих решений Межведомственной комиссии.

3.6. Решение об изменении ранее утверждённого плана принимается председателем Межведомственной комиссии по мотивированному письменному предложению одного из её членов, ответственного за подготовку вопроса.

3.7. Организационное обеспечение работы Межведомственной комиссии возлагается на ответственного секретаря, который назначается указом Губернатора области из числа сотрудников управления внутренних дел по согласованию с начальником УМВД России по Владимирской области.

(пункт в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 24.08.2011 № 31)

3.8. Ответственный секретарь исполняет свои обязанности в соответствии с Положением о работе Межведомственной комиссии, выполняет поручения её председателя и заместителей председателя.

3.9. На ответственного секретаря Межведомственной комиссии возлагается:

3.9.1. Подготовка проектов планов работы Межведомственной комиссии на основании предложений органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных структур.

3.9.2. Организация своевременной подготовки заседаний Межведомственной комиссии, материалов по обсуждаемым вопросам, проектов решений, списков приглашённых и выступающих.

3.9.3. Информирование членов Межведомственной комиссии о проведении очередного заседания с указанием места, времени, повестки дня, доведение до них аналитических материалов и проектов решений.

3.9.4. Обеспечение необходимых условий для проведения заседаний Межведомственной комиссии, решение вопросов явки её членов и приглашённых, регистрации участников, технического сопровождения.

3.9.5. Участие в доработке и оформлении итоговых документов с учётом высказанных членами Межведомственной комиссии замечаний и предложений, поручений её председателя. Направление протокола заседания Межведомственной комиссии её членам, иным заинтересованным лицам.

3.9.6. Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением принятых решений, информирование председателя Межведомственной комиссии и её членов о состоянии этой работы.

3.9.7. Ведение делопроизводства по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии. Размещение на официальном сайте Департамента безопасности Владимирской области решений Межведомственной комиссии.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области  от 16.12.2019 № 164)

4. Порядок подготовки заседаний Межведомственной комиссии

4.1. Члены комиссии, представители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, на которых возложена подготовка конкретных вопросов для рассмотрения на заседаниях Межведомственной комиссии (далее - основные исполнители), обеспечивают своевременное и качественное оформление необходимых материалов.

При этом соисполнители принимают непосредственное участие в подготовке вопросов, вынесенных на обсуждение Межведомственной комиссии, представляют основному исполнителю статистические данные, справки, тезисы выступлений, предложения в проекты решений.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

4.2. Основные исполнители не позднее, чем за 15 дней до даты проведения заседания, представляют ответственному секретарю Межведомственной комиссии следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу (до 3 листов);

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения с указанием исполнителей и сроков.

4.3. Контроль за своевременной подготовкой и качественным оформлением материалов, выносимых на очередное заседание, осуществляется ответственным секретарём Межведомственной комиссии.

4.4. В случае непредставления в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 4.2. настоящего Положения, либо их оформления с нарушением установленных требований, вопрос по решению председателя Межведомственной комиссии может быть снят с рассмотрения или перенесён на другое заседание.

4.5. Рассмотренные и одобренные председателем Межведомственной комиссии проект протокольного решения, повестка дня и соответствующие материалы рассылаются её членам не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

Члены Межведомственной комиссии и участники заседания, получившие указанные материалы, при необходимости не позднее, чем за 2 дня до начала заседания, представляют в письменном виде свои замечания и предложения к проекту решения.

4.6. Члены комиссии и приглашённые участники заседания не позднее, чем за 1 день до даты его проведения, информируют ответственного секретаря Межведомственной комиссии (факсимильной, электронной, телефонной связью) о своём участии или причинах отсутствия на заседании.

4.7. На заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены представители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных органов, руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

(в редакции Указа Губернатора Владимирской области от 09.11.2016 № 98)

4.8. Состав приглашённых на очередное заседание должностных лиц формируется ответственным секретарём Межведомственной комиссии на основе предложений руководителей, отвечающих за подготовку конкретных вопросов, и докладывается председателю одновременно с материалами, выносимыми на её рассмотрение.

5. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии

5.1. Дата, время и место проведения заседания Межведомственной комиссии определяются её председателем - Губернатором области, либо по его поручению заместителем председателя.

5.2. Лица, участвующие в заседании, регистрируются ответственным секретарём Межведомственной комиссии.

5.3. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.

5.4. Порядок проведения Межведомственной комиссии определяется в ходе её подготовки, утверждается непосредственно на заседании.

5.5. Решения по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, носят рекомендательный характер.

Член Межведомственной комиссии, не согласный с принятым решением, после состоявшегося голосования вправе довести до сведения присутствующих особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, приобщается к протоколу заседания.

5.6. Результаты голосования, оглашённые председательствующим, вносятся в протокол заседания. При проведении закрытых заседаний Межведомственной комиссии подготовка материалов, допуск приглашённых на заседание, оформление протоколов и отдельных поручений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

5.7. Присутствие на заседаниях представителей средств массовой информации, проведение кино- , видео- и фотосъёмки, а также звукозаписи разрешается в порядке, определяемом председателем или по его поручению заместителем председателя Межведомственной комиссии.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях Межведомственной комиссии

6.1. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который в семидневный срок после даты проведения заседания готовится ответственным секретарём Межведомственной комиссии и подписывается её председателем.

6.2. В протоколе указываются:

- фамилии председательствующего, его заместителей, секретаря, членов Межведомственной комиссии, приглашённых лиц; присутствовавших на заседании;

- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

- фамилии выступающих;

- принятые решения.

В протоколе отражаются особые мнения членов Межведомственной комиссии, если таковые имеются.

6.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе указываются соответствующие поручения членам Межведомственной комиссии. Если сроки выполнения поручения специально не оговариваются, доработка материалов осуществляется в течение 7 дней.

6.4. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) в трёхдневный срок после их подписания направляются ответственным секретарём Межведомственной комиссии её членам, заинтересованным организациям и должностным лицам.

Приложение № 2

к Указу Губернатора

Владимирской области

от 20.03.2008 № 5 исключено Указом Губернатора Владимирской области от 30.08.2018 № 97

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 65 от 26.03.2008 стр.5
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать