Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2006г.
Номер документа: ru36000200600279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Губернатор Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УКАЗ

Губернатора Воронежской области

11 января 2006 года №37

Об утверждении положения об управлении по вопросам реформирования местного самоуправления администрации Воронежской области

В соответствии с Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение об управлении по вопросам реформирования местного самоуправления администрации Воронежской области согласно приложению.

2. Контроль выполнения настоящего указа возложить на заместителя губернатора области Кобяшева В.Г.

Исполняющий обязанности

губернатора области С.М. Наумов

Приложение

утверждено указом губернатора

области от 11.12.2006 №37

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по вопросам реформирования местного самоуправления администрации Воронежской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по вопросам реформирования местного самоуправления администрации Воронежской области (далее - управление) - является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области - администрации Воронежской области (далее - администрация области).

1.2 Управление находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего организационный блок.

1.3 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим положением.

1.4. Положение об управлении утверждается, изменяется указом губернатора Воронежской области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1 Основными задачами управления являются:

- проведение на территории области государственной политики в сфере реформирования местного самоуправления;

- взаимодействие с федеральными органами государственной власти, координация деятельности исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений администрации Воронежской области и органов местного самоуправления в финансово-экономической и социальной сферах деятельности и подготовки условий для дальнейшего эффективного развития местного самоуправления на территории Воронежской области;

- организационное и информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной политики в сфере местного самоуправления, обеспечение правовых и организационных основ местного самоуправления, гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Управление осуществляет в рамках своей компетенции следующие функции:

- вносит в администрацию Воронежской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам местного самоуправления, способствующие реализации конституционных прав местного самоуправления и развитию муниципальных образований;

- взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реформирования органов местного самоуправления;

- участвует в разработке законодательных актов области в сфере формирования финансово-экономических основ муниципальных образований;

- по поручению губернатора области готовит предложения по проектам федеральных правовых актов;

- участвует в подготовке проектов законов области и иных нормативных правовых актов, вносимых в установленном порядке на рассмотрение областной Думы, в части вопросов местного самоуправления;

- организует разработку новых и анализ действующих нормативных правовых актов по вопросам местного самоуправления и готовит предложения по их совершенствованию;

- оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по совершенствованию работы органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения;

- организует работы по установлению и изменению границ, преобразованию муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством;

- проводит анализ форм и методов работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и вносит рекомендации по их совершенствованию;

- оказывает органам местного самоуправления правовую помощь при разработке муниципальных правовых актов;

- ведет учет (формирование и ведение базы данных) муниципальных образований области, их преобразования;

- вносит предложения по формам и методам межмуниципального сотрудничества, взаимодействует с советом муниципальных образований области;

- принимает участие в работе органов местного самоуправления с населением, организует разъяснение населению конституционных прав местного самоуправления и политики государства в развитии местного самоуправления;

- проводит консультирование органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

- анализирует нормативные акты муниципальных образований по финансово-экономическим вопросам и вносит рекомендации по их совершенствованию;

- способствует обеспечению информационной поддержки местного самоуправления, осуществляет разработку и издание методических материалов для органов местного самоуправления;

- готовит заключения и ответы в пределах установленной компетенции по поступающим в управление обращениям, заявлениям, жалобам граждан и юридических лиц.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4. Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций в подведомственной сфере деятельности вправе:

4.1. Запрашивать и получать:

- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;

- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций;

- пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.

4.2 Ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.

4.3 Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.

4.4 Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.

4.5 Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.

4.6 Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих отношения в подведомственной сфере деятельности.

4.7 Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.

4.8 Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.

4.9 Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.

V. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5. Управление обязано:

5.1 Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений администрации Воронежской области.

5.2 Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на управление функций.

5.3 Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

5.4 Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц, и иной охраняемой законом информации.

5.5 Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5.6 В случае несоответствия правовых актов Воронежской области действующему законодательству, представлять издавшим (принявшим) указанные акты органам мотивированные письменные заключения с указанием несоответствующих норм, ссылками на законы и иные правовые акты большей юридической силы, с которыми выявлено несоответствие.

5.7 Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения и функционирования органов государственной власти Воронежской области.

5.8 Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы управления, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.

VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

6.1 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:

- органами государственной власти Российской Федерации;

- аппаратом полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе;

- территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;

- Высшим советом регионального развития Воронежской области;

- исполнительными органами государственной власти Воронежской области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области,

- общественными объединениями:

- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.

Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование администрации области.

6.2 Структура и штатное расписание управления утверждается указом губернатора области по представлению руководителя управления.

6.3 Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации Воронежской области и управление информационных технологий Воронежской области.

VII РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ, ЕГО СТРУКТУРА

7.1 Руководство управлением осуществляет руководитель управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.

7.2 Руководитель управления имеет заместителя.

7.3 Руководитель управления:

7.3.1 Организует работу управления в соответствии с возложенными задачами и функциями управления.

7.3.2 Представляет губернатору Воронежской области для утверждения указом губернатора области штатное расписание управления (в составе администрации области), а также предложения о выделении управлению финансовых средств для осуществления управлением своих полномочий.

7.3.3 Определяет функции структурных подразделений управления и разрабатывает должностные регламенты для гражданских служащих управления.

7.3.4 Подписывает документы от имени управления, изданные в пределах его компетенции.

7.3.5 Вносит предложения представителю нанимателя об освобождении от должности сотрудников управления.

7.3.6 Вносит предложения представителю нанимателя о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

7.3.7 Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников управления.

7.3.8 Принимает участие в формировании кадрового резерва и его подготовке.

7.3.9. Вносит руководителю аппарата администрации области предложения о командировании сотрудников управления.

7.3.10 Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации Воронежской области.

7.3.11 Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям управления.

7.3.12. В случае временного отсутствия руководителя управления, его обязанности исполняются заместителем руководителя управления на основании письменного распоряжения администрации области.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЪ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Руководитель управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.

8.2. Заместитель руководителя управления, руководители структурных подразделений управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав.

IX. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

9.1 Прекращение деятельности управления производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.

9.2 При реорганизации или ликвидации управления увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 146 от 29.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать