Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2011г.
Номер документа: RU18000201100404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ЛЕСНОГО ФОНДА, НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

УТРАТИЛ СИЛУ: Указ Главы УР от 26.12.2014 № 453

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а также в целях реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики государственной функции «Осуществление государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах лесного фонда, на территории Удмуртской Республики».

2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики - А.А. Волков

г. Ижевск

06 июля 2011 года

№ 116

Приложение к Указу Президента Удмуртской   Республики от 06 июля 2011 года  № 116

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ЛЕСНОГО ФОНДА, НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики государственной функции «Осуществление государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах лесного фонда, на территории Удмуртской Республики» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики, обеспечения требований пожарной безопасности в лесах, защиты прав участников лесных правоотношений и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному пожарному надзору в лесах.

             

Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции - «Осуществление государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах лесного фонда, на территории Удмуртской Республики» (далее – государственная функция).

Мероприятия по государственному пожарному надзору в лесах осуществляются в форме плановых мероприятий по надзору, проводимых в соответствии с ежегодными планами, а также в форме внеплановых мероприятий по контролю с соблюдением прав и законных интересов организаций при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании в лесах граждан.

Мероприятия по осуществлению государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в отношении граждан - в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.

Наименование государственного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию 

             

3. Государственную функцию исполняет Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ (Российская газета, 2006, 08 декабря; 2008, 17 мая, 25 июля, 30 июля, 30 декабря; 2009, 18 марта, 23 июля, 28 июля, 29 декабря; 2010, 26 июля, 31 декабря);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 1; № 18,  ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. I), ст. 2700; № 27 (ч. II), ст. 2708, 2717; № 46 (ч. I), ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. I), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31,  ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. I), ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752;    № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30 (ч. I), ст. 3104; № 30 (ч. II), ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. I), ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. I), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. I), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452;  № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008,    № 10 (ч. I), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748;  № 52 (ч. I), ст. 6227; № 52 (ч. I), ст. 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120,  3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 45,  ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52 (ч. I), ст. 6406, 6412; 2010,     № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291, № 21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 28, ст. 3553; № 27, ст. 3429; № 30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4198, 4206, 4207, 4208;      № 41 (ч.II), ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52 (ч.I), ст. 6984, 6996; 2011, № 1, ст. 23, 29, 33, 54; № 7, ст. 901) (далее КоАП );

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, 30 декабря; 2009, 30 апреля, 23 июля, 27 ноября, 29 декабря; 2010, 27 апреля, 28 апреля, 30 июля, 02 августа, 03 августа, 31 декабря) (далее - Федеральный закон);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 05 мая; 2010, 02 июля, 02 августа);

постановлением Правительства Российской Федерации от    03 августа 2010 года № 595 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах» (Собрание законодательства РФ  № 32, ст. 4336; 2011, № 7, ст. 981);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля   (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, 14 мая; 2010, 16 июля) (далее – Приказ Минэкономразвития России);

Указом Президента Удмуртской Республики от 20 сентября  2010 года № 162 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики» (Известия Удмуртской Республики, 2010, 22 октября);

приказом Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 25 августа 2010 года № 781 «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики» (документ официально опубликован не был).

Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции

5. Результатом исполнения государственной функции является:

обеспечение соблюдения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований пожарной безопасности в лесах;

предупреждение, выявление и  пресечение нарушений требований пожарной безопасности в лесах;

устранение нарушений требований пожарной безопасности в лесах;

привлечение виновных лиц за нарушение требований пожарной безопасности в лесах к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Результаты исполнения государственной функции оформляются путем:

составления органом исполнения государственной функции в отношении  юридического лица, индивидуального предпринимателя акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

выдачи предписания об устранении выявленных нарушений требований правил пожарной безопасности в лесах (далее - предписание);

составления протокола об административном правонарушении;

вынесения постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, вынесения определения о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в месте нахождения Министерства;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

8. Министерство на своем официальном Интернет-сайте размещает следующую информацию: полное наименование и почтовый адрес Министерства;  справочные номера телефонов соответствующих отделов Министерства, исполняющих государственную функцию; ежегодный сводный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование лесов; текст настоящего Регламента.

9. Место нахождения Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла  Маркса, д.431 а.

Контактный телефон (телефон для справок): (3412) 72-22-95.

Факс: (3412) 72-35-23.

Адрес электронной почты:  е-mail: minlesudm@gmail.com.

Адрес сайта: www.minlesudm.ru.

10. Ответственным за исполнение государственной функции является отдел охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, контактный телефон: (3412) 72-76-47, факс: (3412) 72-35-93.

11. Места нахождения государственных лесных инспекторов:

1)  в административном здании Министерства;

2) на удаленных рабочих местах, осуществляющих полномочия в пределах государственного лесного фонда соответствующего лесничества, по адресам:

427773, Алнашский район, с. Алнаши, пос. Лесной, д. 8/1, тел. (34150)

3-15-85;

427550, Балезинский район, п. Балезино, ул. Мира, 8, тел. (34166)

5-27-03;

421310, Вавожский район, с. Вавож, ул. Северная, 3, тел. (34155)  2-16-89;

427435, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 182, тел. (34145) 5-95-52;

427629, г. Глазов,  ул. Драгунова, 70, тел. (34141) 3-74-36;

427730, Граховский район, с. Грахово, ул. Советская, 97, тел. (34163)  3-13-53;

427060, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Советская,136, тел. (34151)  2-12-41;

427150, Игринский район, п. Игра, ул. Ленина, 2, тел. (34134) 4-57-70;

426052, г. Ижевск, ул. Тверская, 55, тел. (3412) 54-47-17;

427870, г. Камбарка, пер. Островский, 12, тел. (34153) 3-05-19;

427580, Кезский район, п. Кез, ул. 46-й Стрелковой Бригады, 16, тел.(34158) 2-11-40;

427710, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Первомайская, 17, тел. (34154) 3-53-13;

427650, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Ленина, 95,  тел. (34164) 2-17-49;

427798, г. Можга, пр. Сюгаильский, 30, тел. (34139) 4-30-88;

427960, г. Сарапул, ул. Горького, 108, тел.(34147) 3-39-53;

427270, Селтинский район, с. Селты, ул. Первомайская, 77, тел. (34159) 3-14-04;

427370, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Орловская, 44, тел. (34152)  2-16-41;

427250, Увинский район, п. Ува, ул. К. Маркса, 26, тел. (34130) 5-16-58;

427070, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Гагарина, 4а, тел. (34136)  3-33-67;

427680, Юкаменский район, с. Юкаменское, ул. Первомайская, 40, тел. (34161) 2-12-93;   

427830,  Малопургинский район, с. Яган, ул. Первомайская, 1а, тел. (34138)  6-41-36;

427100,  Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Боровая, 2а, тел. (34162) 4-18-01;

427508,  Ярский район, с. Дизьмино, ул. Дизьминская, 55, тел. (34157)  9-11-66. 

12. График работы Министерства и государственных служащих на удаленных рабочих местах:

Министерство

Государственные служащие на удаленных рабочих местах

Понедельник

8.30-17.30

8.00-17.00

Вторник

8.30-17.30

8.00-17.00

Среда

8.30-17.30

8.00-17.00

Четверг

8.30-17.30

8.00-17.00

Пятница

8.30-16.30

8.00-16.00

Суббота, воскресенье

Выходной

Выходной

Перерыв

12.00-12.48

13. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заявители обращаются в Министерство:

1) лично;

2) по телефону;

3) письменно (в т. ч. по электронной почте).

14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость изложения информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

15. Информирование заявителей организуется следующим образом:

1) индивидуальное информирование;

2) публичное информирование.

16. Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

17. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Министерства осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

18. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством электронной почты.

Министр лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – министр) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Информация по письменному обращению, направленная через официальный сайт, размещается на указанном сайте в разделе «вопросы-ответы».

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Если для рассмотрения обращения заявителя необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен министром. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более 30 дней.

19. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. Выступления специалистов Министерства в средствах массовой информации согласовываются с министром.

20. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства в сети Интернет (далее – официальный сайт).

21. На официальном сайте размещается следующая информация:

1) порядок и время приема заявителей;

2) перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

22. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещенного в специально отведенном помещении Министерства для приема посетителей, помещается следующая обязательная информация:

1) режим работы Министерства;

2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

3) адрес официального сайта;

4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;

5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве документов, удостоверяющих личность.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до № 8.

23. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром, его заместителем  или уполномоченным лицом.

Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки  исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

24. Государственный пожарный надзор в лесах в отношении граждан, осуществляющих использование лесов по договорам купли-продажи лесных насаждений, договорам аренды, а также пребывающих в лесах в других целях, проводится в виде выездных проверок на основании поступившей информации о нарушении лесного законодательства. Давность привлечения к административной ответственности граждан устанавливается в соответствии со ст. 4.5. КоАП.

25. Продолжительность плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных лесных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается министром отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

26. В случае выявления совершенного физическим лицом или юридическим лицом  административного правонарушения, уполномоченным должностным лицом Министерства немедленно составляется протокол об административном правонарушении.

27.  Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств административного дела, либо сведений о юридическом лице или данных о физическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо Министерства составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

28. Поданная вышестоящему должностному лицу жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 10 дней со дня ее поступления со всеми материалами дела в Министерство.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции

29.  Основания и причины для отказа в исполнении государственной функции указаны в статье 10 Федерального закона.

Требования к местам исполнения государственной функции

30. Помещения министерства, выделенные  для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

31. У административного здания Министерства оборудуется освещаемое, огражденное металлическим забором парковочное место для автомобилей.

32. Вход в помещение административного здания Министерства оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилии, имени, отчества.

33. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещены основные нормативные правовые акты, регламентирующие полномочия и сферу деятельности Министерства, а также нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости. Информация, которая размещается на стенде, должна соответствовать 18 размеру шрифта. В дополнение к информационным стендам организуется место для ознакомления с настоящим Административным регламентом.

34. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные телефонной связью, стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) размещаются писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). В этих местах также обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.

Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции

35. Должностными лицами Министерства, осуществляющими государственную функцию, являются:

министр лесного хозяйства Удмуртской Республики – главный государственный лесной инспектор Удмуртской Республики;

заместители министра – заместители главного государственного лесного инспектора Удмуртской Республики;

начальник отдела охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики – старший государственный лесной инспектор в лесничествах;

заместитель начальника отдела охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики – заместитель старшего государственного лесного инспектора в лесничествах;

начальник сектора государственного лесного контроля и надзора отдела охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики – старший государственный лесной инспектор в лесничествах;

специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты, главные специалисты-эксперты отдела охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики - государственные лесные инспектора в лесничествах;

специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты, главные специалисты-эксперты сектора государственного лесного контроля и надзора отдела охраны и защиты лесов, государственного лесного контроля и надзора Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики - государственные лесные инспектора в лесничествах.

36. При исполнении государственной функции должностные лица Министерства имеют право:

1) осуществлять государственный пожарный надзор в лесах за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами;

2) вносить в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения о выполнении мер пожарной безопасности в лесах;

3) проводить обследования и проверки лесных участков и расположенных на них объектов в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах и пресечения их нарушений;

4) давать руководителям организаций, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности в лесах;

5) проверять соблюдение гражданами, пребывающими в лесах, требований пожарной безопасности в лесах;

6) оказывать содействие компетентным органам, уполномоченным производить в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности в лесах;

7) вызывать должностных лиц и граждан по находящимся в производстве делам об административных правонарушениях и материалам о пожарах в лесах, получать от них необходимые объяснения, справки, документы и копии с них;

8) налагать в соответствии с законодательством Российской Федерации на граждан и юридических лиц административные взыскания за нарушение требований пожарной безопасности в лесах, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности в лесах, в том числе за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах.

37. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения требований пожарной безопасности в лесах;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

3) проводить мероприятия по государственному пожарному надзору в лесах на основании и в строгом соответствии с распоряжениями соответствующих исполнительных органов государственной власти, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах, о проведении указанных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятий по государственному пожарному надзору в лесах только во время исполнения должностными лицами служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и распоряжений соответствующих исполнительных органов государственной власти, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах, о проведении указанных мероприятий;

5) не препятствовать представителям юридических лиц и граждан присутствовать при проведении мероприятий по государственному пожарному надзору в лесах, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету их проверок;

6) предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятий по государственному пожарному надзору в лесах, необходимую информацию;

7) знакомить должностных лиц юридического лица или гражданина либо их представителей с результатами мероприятий по государственному пожарному надзору в лесах;

8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений требований пожарной безопасности в лесах, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) проводить в ходе мероприятий по государственному пожарному надзору в лесах разъяснительную работу, касающуюся применения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности;

11) соблюдать коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и порядок их представления

38. Уполномоченные должностные лица Министерства осуществляют мероприятия по осуществлению государственной функции на основании соответствующих приказов Министерства при предъявлении служебного удостоверения, а в отношении граждан только при предъявлении служебного удостоверения.

39. Конкретный перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо при проведении проверки, указывается в приказе о проведении проверки.

40. Граждане, при проведении в отношении них мероприятий по осуществлению государственной функции, должны предъявить документ, удостоверяющий их личность. 

Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции

41. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

42. Государственная функция осуществляется в следующей последовательности:

1) планирование проверок (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

2)    подготовка к проведению проверки;

3)    проведение проверки и оформление ее результатов;

4) подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении;

5)    рассмотрение дела об административном правонарушении;

6) контроль за устранением нарушений требований пожарной безопасности в лесах.

Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является поступление в Министерство обращений заявителей, содержащих сведения, указанные в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона.

В данном случае административная процедура исполнения государственной функции дополняется административным действием по рассмотрению обращений заявителей.

Последовательность административных действий при осуществлении государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Планирование проверок

43. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

1) ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 

2) обращения заявителей по вопросам нарушения требований пожарной безопасности в лесах;

3) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения требований пожарной безопасности в лесах;

4) несоблюдение гражданами требований пожарной безопасности в лесах при осуществлении лесопользования или пребывания в лесах в других целях.

Проверки, проводимые должностными лицами, осуществляющими государственную функцию, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть плановыми и внеплановыми.

44. По своим задачам и полноте охвата вопросов по осуществлению государственной функции проверки проводятся в документарной  и  выездной   форме.

45. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

46. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

47.  Плановые проверки проводятся  не чаще чем один раз в три года.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

48. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются  не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

49. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит  проверке;

место фактического осуществления деятельности;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

цель проведения проверки;

основание проведения проверки (дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, дата окончания последней проверки, дата начала осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);

дата начала проведения проверки;

срок проведения плановой проверки;

форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

наименование органа осуществляющего государственную функцию;

наименование органа, осуществляющего государственную функцию, с которым проверка проводится совместно.

В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок для рассмотрения в органы прокуратуры.

Ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Утвержденный министром план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет либо иным доступным способом.

50. Плановая проверка включает следующую последовательность действий государственных лесных инспекторов, осуществляющих государственную функцию:

уведомление проверяемого о предстоящей проверке;

выезд на объекты проверяемого лица;

предъявление государственным лесным инспектором заверенной юридической службой Министерства копии приказа о проведении проверки и удостоверения государственного лесного инспектора руководителю или представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю, в отношении которого проводится проверка;

рассмотрение и изучение документов, представленных проверяемым для проверки;

анализ состояния выполнения лицом, в отношении которого осуществляется проверка, требований пожарной безопасности в лесах;

подготовка проекта акта проверки;

подписание и вручение одного экземпляра акта проверки лицу, в отношении которого осуществляется проверка.

51. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проведения плановых проверок. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство заявлений граждан, юридических лиц,  информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

52. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

53. Документы (обращения), содержащие основания для проведения внеплановой проверки, поступившие в Министерство, регистрируются и передаются ответственному исполнителю в установленном порядке.

54. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

55. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, должностными лицами Министерства после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

56.  Если основанием для проведения внеплановой  проверки является причинение вреда растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер государственные лесные инспектора вправе приступить к проведению внеплановой  проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по надзору посредством направления  в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов заявления о согласовании проведения внеплановой  проверки. К этому заявлению прилагаются: копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

57. О проведении внеплановой  выездной проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в пункте 56 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются государственным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Внеплановая проверка включает следующую последовательность действий государственного лесного инспектора, осуществляющего государственную функцию:

предъявление государственным лесным инспектором служебного удостоверения, обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по осуществлению государственной функции, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

рассмотрение и изучение документов, представленных проверяемым для контрольной проверки;

выезд на объекты проверяемого лица;

составление проекта акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России;

подписание и вручение одного экземпляра акта проверки лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, в порядке, указанном в пункте 73 настоящего Административного регламента.

Подготовка к проведению проверки

58. При подготовке к проведению проверки выносится приказ о проведении проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).

59. Приказ о проведении проверки оформляется Министерством в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

60. В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по осуществлению государственной функции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) наименование административного регламента по осуществлению государственной функции, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Проведение проверки и оформление ее результатов

61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, является приказ о проведении проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) (далее - приказ).

62. Проведение проверки осуществляется должностным лицом, указанным в приказе, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона.

Проверка проводится в сроки, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента.

63. В отношении граждан проверки проводятся в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента. 

В случае выявления нарушения требований пожарной безопасности в лесах должностные лица органа осуществляющего государственную функцию, проводившие проверку, обязаны принять меры в соответствии с пунктом 80 настоящего Административного регламента.

64. Заверенная печатью копия приказа министра, заместителя министра вручается под роспись должностным лицом Министерства,  проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Министерства обязано представить информацию о Министерстве в целях подтверждения своих полномочий.

В служебном удостоверении должна быть указана должность в качестве главного государственного лесного инспектора Удмуртской Республики, заместителя главного государственного инспектора Удмуртской Республики, старшего государственного лесного инспектора в лесничествах, заместителя старшего государственного лесного инспектора в лесничествах, государственного лесного инспектора в лесничествах.

65.  По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо Министерства обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения мероприятий по осуществлению государственной функции и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

66.  Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или гражданина с целью визуального изучения состояния вопросов проверки.

67. Для проведения проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации. 

68. Проверки проводятся с соблюдением установленного режима работы хозяйственной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

69. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с требованиями части 5 статьи 12 Федерального закона обязаны предоставить должностным лицам, осуществляющим государственную функцию, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ на объекты подлежащие надзору.

70. При проведении проверки выполнения предписания перечень документов, запрашиваемых должностным лицом, осуществляющим государственную функцию, может быть сокращен по усмотрению должностного лица, ответственного за проведение проверки.

71. Должностное лицо, осуществляющее государственную функцию, обеспечивает эффективность проводимой проверки и объективность выводов по ее результатам.

72. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо, осуществляющее государственную функцию, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1)   дата, время и место составления акта проверки;

2)    наименование Министерства;

3) дата и номер приказа министра, заместителя министра;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5)  наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки;

6)  дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

73.  К акту проверки прилагаются:

приказ о проведении проверки;

протоколы отбора образцов проб обследования объектов окружающей среды;

протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;

объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований предписания об устранении выявленных нарушений;

иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного  представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

74. В журнале учета проверок должностным лицом Министерства делается запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовом основании, целях, задачах и предмете проверки, выявленном нарушении и выданном предписании, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лица или лиц, проводивших проверку, или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

75. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

76. В случае выявления, при проведении проверки, нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином  требований пожарной безопасности в лесах, должностные лица органа осуществляющего государственную функцию, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленное нарушение, к ответственности;

2)  принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя или гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя или гражданина в порядке, установленном КоАП, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

77. Давать руководителям организаций, должностным лицам и гражданам  обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности в лесах. Должностное лицо, выдавшее предписание, контролирует его исполнение.

78.  Предписание содержит следующие положения:

наименование Министерства;

дата, номер и место составления предписания;

дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;

наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание;

содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено), срок исполнения, основание выдачи предписания (ссылки на пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предписываемую обязанность);

подпись должностного лица, выдавшего предписание;

сведения о вручении копии предписания лицу, которому выдано предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка о направлении предписания посредством почтовой связи.

79. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается результатами внеплановой проверки, проводимой должностным лицом, осуществляющим государственную функцию.

Предписание считается выполненным, если выполнены все пункты предписания.

80. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.32 КоАП, должностное лицо, осуществляющее государственную функцию, возбуждает дело об административном правонарушении и обеспечивает его рассмотрение в установленном порядке.

81. Уполномоченными составлять протокол об административном правонарушении (далее–протокол) являются должностные лица Министерства, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента.

82. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

83. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

84. Протокол об административном правонарушении совместно с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в административное дело, которое в течение трех суток с момента составления протокола передается министру лесного хозяйства Удмуртской Республики или его заместителям.

85. Дела об административных правонарушениях формируются из подлинных документов либо их копий, заверенных печатью Министерства, а также его подведомственных учреждений, в хронологическом и логическом порядке.

86. Формирование дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.

87. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1)   составления протокола;

2) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении.

88. В соответствии с КоАП в протоколе указываются:

1) дата и место его составления;

2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

3) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

4) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

5) место, время совершения и событие административного правонарушения;

6) статья КоАП, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

7) объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

8) иные сведения, необходимые для разрешения дела.

89. При составлении протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается запись в протоколе.

90. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки, или причины неявки были признаны неуважительными.

91. Протокол подписывается составившим его должностным лицом, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В случае отказа физического лица или законного представителя юридического лица от подписания протокола либо их неявки для его составления инспектором делается соответствующая запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему копии протокола вручаются под расписку либо направляются в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

92. В соответствии с требованиями главы 2 КоАП, при обнаружении признаков состава административного правонарушения со стороны должностного лица, юридического лица к административной ответственности, помимо виновного должностного лица, привлекается и виновное юридическое лицо.

93. Министерство, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения государственной  функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении

94. В соответствии с требованиями главы 29 КоАП, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное рассматривать административное правонарушение,  выясняет следующие вопросы:

1) относится ли рассмотрение данного дела к его компетенции;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела;

3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся материалов для рассмотрения дела по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

95. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное рассматривать административное правонарушение, выясняет следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

1) о назначении времени и места рассмотрения дела;

2) о вызове лиц, участвующих в деле, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;

3) об отложении рассмотрения дела;

4) о возвращении протокола и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которые не могут быть восполнены при рассмотрении дела;

5) о передаче протокола и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции Министерства и должностного лица, к которым протокол и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе такого должностного лица;

6) о прекращении производства по делу об административном правонарушении при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП.

Рассмотрение дела об административном правонарушении

96. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Министерства в соответствии со статьёй 23.24.1 КоАП вправе министр и его заместители.

97. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола и других материалов. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

98. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о назначении административного наказания выносится в случае признания лица виновным в совершении правонарушения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента.

В соответствии с КоАП, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случаях:

1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП;

3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.

99. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление, его адрес;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья КоАП, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения либо основания прекращения производства по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования постановления;

8) информация о получателе штрафа, необходимая для заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

100. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается лицом, его вынесшим, и заверяется печатью Министерства.

101. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Контроль за устранением нарушений требований пожарной безопасности в лесах

102.  По истечении установленного в предписании срока устранения нарушения требований пожарной безопасности в лесах (далее - нарушение) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  на основании приказа министра (заместителя министра) проводится внеплановая выездная проверка устранения ранее выявленного нарушения.

О проведении внеплановой  выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются государственным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Последовательность действий проведения внеплановой выездной проверки приведена в пункте 57 настоящего Административного регламента.

103.  В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

104. Лицо, выдавшее предписание рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.

105. В случае невыполнения в срок законного предписания органа, осуществляющего государственную функцию, должностным лицом, выдавшим предписание составляется протокол об административном правонарушении на основании, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП.

106. Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.

Рассмотрение обращений заявителей

107. Обращения заявителей, которые могут являться основанием для проведения внеплановых проверок, рассматриваются в соответствии с законодательством.

108. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  Министерство и обязательному рассмотрению.

109. Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

110.  Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен министром. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения, составляет не более 30 дней.

111.  В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

112. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

113.  Министр или его заместитель, ответственный за организацию и обеспечение исполнения государственной функции, определяет непосредственного исполнителя рассмотрения сообщения и подготовки ответа, принимает решение по проведению проверки.

114. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, осуществляющий государственную функцию, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10  Федерального закона, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

115. Ответ на обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

116. Ответ на обращение подписывается министром или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

117. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется специалистами Министерства, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, проводится в форме проверок не реже чем один раз в квартал в отношении каждого из должностных лиц, исполняющих государственную функцию в соответствующем структурном подразделении Министерства.

119. Порядок контроля за полнотой и качеством исполнения должностными лицами Министерства государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение результатов проверок и принятие  решений по ним, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

120.  Министр (его заместители) несут ответственность за организацию исполнения государственной функции.

121. Должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок проведения, полноту и качество проверки.

122. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

123. Должностные лица в случае выявления ненадлежащего ими исполнения государственной  функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия), нарушения прав заявителей при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Последовательность обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

124. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.

125.  В административном порядке:

действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы министру (его заместителям).

126. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства осуществляется путем направления письменного обращения должностным лицам Министерства, указанным в пункте 125 настоящего Административного регламента.

Письменная жалоба должна содержать:

наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

существо обжалуемого действия (бездействия);

подпись заявителя, подавшего жалобу.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель органа, осуществляющего государственную функцию, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, с восстановлением нарушенных прав заявителя.

Заявителю должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

127. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или к соответствующему должностному лицу Министерства.

128.  Решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции,  могут быть обжалованы в районный суд (по месту нахождения Министерства), Арбитражный суд Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, указан в главе 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях

129. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 КоАП.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого было рассмотрено дело об административном правонарушении, его законным представителем или защитником, а также лицом, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

130. Постановления по делам об административных правонарушениях обжалуются в районный суд по месту рассмотрения дела.

Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях вправе рассматривать вышестоящий орган, вышестоящее должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях, либо суд по месту рассмотрения дела.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается должностным лицом единолично.

131. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска установленного срока по ходатайству лица, подающего жалобу, срок может быть восстановлен должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.

132. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу.

133. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает жалобу, какая жалоба подлежит рассмотрению, кем подана жалоба;

2) устанавливается явка физического лица  или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу, а также явка вызванных для участия в рассмотрении жалобы лиц;

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника;

4) выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении жалобы в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения жалобы;

5) разъясняются права и обязанности лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

6) разрешаются заявленные отводы и ходатайства;

7) оглашается жалоба на постановление по делу об административном правонарушении;

8) проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности, заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия, предусмотренные КоАП.

134.  По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

отсутствие события административного правонарушения;

отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста 16 лет или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

действия лица в состоянии крайней необходимости;

издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

отмена закона, установившего административную ответственность;

истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого вынесено постановление о назначении административного наказания, ранее вынесенного постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;

недоказанность обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение, должностному лицу, правомочному рассматривать дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочным должностным лицом.

135. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать следующие сведения:

1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, рассмотревшего жалобу на постановление;

2)    дата и место рассмотрения жалобы на постановление;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрена жалоба на постановление;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы на постановление;

5) статья КоАП, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания отмены вынесенного постановления о назначении административного наказания;

6) мотивированное решение по жалобе на постановление;

7) срок и порядок обжалования решения по жалобе на постановление.

136. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. Копия решения в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему, в случае подачи им жалобы, либо прокурору по его просьбе.

137. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.

Приложение к Административному регламенту исполнения Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики государственной функции «Осуществление государственного пожарного надзора в лесах, расположенных в границах лесного фонда, на территории Удмуртской Республики»

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ЛЕСНОГО ФОНДА, НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Планирование проверок                                                  



Подготовка к проведению проверки



Проведение проверки и оформление ее результатов



Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении



Рассмотрение дела об административном правонарушении



Контроль за устранением нарушений требований пожарной безопасности в лесах

Рассмотрение обращений заявителей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 37 от 18.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать