Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2014г.
Номер документа: RU22000201400172
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Губернатор Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УКАЗ

6 марта 2014 года № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

(в редакции указов Губернатора Алтайского края от 25.12.2015 № 139, от 11.11.2016 № 134, от 09.04.2019 № 52, от 16.04.2020 № 58)

В целях осуществления государственной региональной молодежной политики и реализации ведомственной целевой программы «Молодежь Алтая», постановляю:

(в редакции указов Губернатора Алтайского края от 25.12.2015 № 139, от 09.04.2019 № 52, от 16.04.2020 № 58)

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики (далее - «гранты»).

2. Управлению молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края (Четошникова Е.В.):

(в редакции указов Губернатора Алтайского края от 11.11.2016 № 134, от 09.04.2019 № 52)

организовать проведение конкурсного отбора с целью предоставления грантов и обеспечить контроль за эффективным использованием бюджетных средств;

утвердить конкурсную документацию;

утвердить состав конкурсной комиссии по предоставлению грантов;

осуществлять выплаты грантов в соответствии с утвержденным порядком.

3. (пункт утратил силу на основании указа Губернатора Алтайского края от 11 ноября 2016 года № 134)

Губернатор Алтайского края

А.Б. Карлин

Утвержден

Указом

Губернатора Алтайского края

от 6 марта 2014 г. № 17

(в редакции указов Губернатора Алтайского края от 25.12.2015 № 139, от 11.11.2016 № 134, от 09.04.2019 № 52, от 16.04.2020 № 58)

ПОРЯДОК

предоставления грантов Губернатора Алтайского края

в сфере молодежной политики

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления грантов Губернатора Алтайского края в сфере молодёжной политики (далее – «Порядок») разработан в рамках реализации государственной программы Алтайского края «Развитие молодежной политики в Алтайском крае» (далее – «программа»).

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

грант Губернатора Алтайского края в сфере молодёжной политики (далее – «грант») – средства краевого бюджета, предоставляемые в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе по итогам конкурса социально значимых проектов (далее – «конкурс») при условии их использования на заранее заявленные цели по определенным в настоящем Порядке конкурсным направлениям;

социально значимый проект (далее – «проект») – разработанный соискателем гранта комплекс мероприятий, предусматривающих достижение социально значимого результата и не направленных на извлечение прибыли;

заявка – проект и документы, прилагаемые соискателем гранта для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 2.5, абзацем четвертым пункта 2.6 настоящего Порядка;

соискатель гранта (далее – «соискатель») – юридическое лицо, представившее заявку на участие в конкурсе;

грантополучатель – соискатель, признанный победителем конкурса.

1.3. Целью предоставления гранта является поддержка, развитие и распространение лучших практик в сфере молодежной политики на территории Алтайского края.

1.4. Органом исполнительной власти Алтайского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (главным распорядителем бюджетных средств, грантодателем), а также организатором конкурса является управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края (далее – «управление»).

1.5. Соискателями могут выступать общественные организации, общественные движения, фонды, в том числе общественные и благотворительные, государственные (муниципальные) автономные и бюджетные учреждения, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве юридического лица на территории Алтайского края и осуществляющие на ней деятельность не менее одного календарного года.

1.6. Соискателями не могут выступать:

коммерческие организации;

политические партии;

территориальные общественные самоуправления;

казенные учреждения;

организации, деятельность которых запрещена на территории Российской Федерации в установленном законом порядке;

победители конкурса прошлых лет, в отношении которых были выявлены факты нарушения условий ранее заключенных соглашений о предоставлении гранта Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики за последующие 3 года после реализации проекта.

1.7. Требования к соискателям:

соискатель не может являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

соискатель не получает средства из краевого бюджета в текущем финансовом году в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;

у соискателя на дату подачи заявки на участие в конкурсе отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

у соискателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

соискатель на дату подачи заявки на участие в конкурсе не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дополнительным требованием к соискателю, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, учредителем которого не является управление, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соискателя, на участие в конкурсе, оформленного на бланке указанного органа.

1.8. Предоставление грантов осуществляется по следующим направлениям:

вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность;

вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью;

вовлечение молодежи в здоровый образ жизни и занятия спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде;

вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество;

вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

вовлечение молодежи в работу средств массовой информации (молодежные медиа);

патриотическое воспитание молодежи;

работа с молодежью, находящейся в социально опасном положении;

развитие международного и межрегионального сотрудничества;

развитие молодежного самоуправления;

содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи;

формирование российской идентичности, единства российской нации, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;

формирование у молодежи традиционных семейных ценностей;

модельные проекты в сфере молодежной политики.

В рамках указанных направлений приказом управления ежегодно утверждаются конкретные темы конкурса.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Определение победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией (далее – «комиссия»), состав и положение о которой утверждаются приказом управления. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Алтайского края, Алтайского краевого Законодательного Собрания, образовательных организаций, общественных объединений и коммерческих организаций (по согласованию).

2.2. Конкурс проводится путем отбора соискателей, представивших лучшие проекты, через осуществление следующих процедур:

объявление о проведении конкурса;

прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;

техническая экспертиза заявок;

заседание конкурсной комиссии.

2.3. Извещение о проведении конкурса размещается управлением на своем официальном сайте www.altaimolodoi.ru (далее – «сайт управления») и публикуется в газете «Алтайская правда». В извещении указываются организатор конкурса, сроки его проведения, место и порядок приема заявок, темы конкурса, критерии конкурсного отбора соискателей, объем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление грантов, максимально допустимый размер гранта, контактные телефоны, адрес электронной почты, иные сведения о конкурсе.

Срок приема заявок для участия в конкурсе составляет не менее 20 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.

2.4. Прием, регистрацию и техническую экспертизу заявок осуществляет управление. Регистрация заявок проводится в день подачи.

Заявки принимаются в печатной форме (с копией материалов на электронном носителе) и в электронной форме, подписанные квалифицированной электронной подписью, простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью.

Соискатель может подать не более одной заявки на участие по каждому из направлений конкурса.

2.5. Документы, прилагаемые соискателем для участия в конкурсе:

проект, форма которого утверждается управлением;

копии учредительных документов;

копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

банковские реквизиты, удостоверенные подписью и печатью (при наличии), с обязательным указанием контактного телефона главного бухгалтера или руководителя юридического лица;

согласие на обработку персональных данных организаторов проекта, форма которого утверждается управлением;

опись документов, прилагаемых к заявке.

Соискатели несут ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений. Управление осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах.

2.6. Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает из инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС) в отношении соискателей следующие документы:

справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиков страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца подачи заявки;

копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.

Соискатель вправе самостоятельно представить в управление указанные документы в соответствии с условиями, установленными пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.7. В течение пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока приема заявок управлением проводится техническая экспертиза соответствия соискателей и заявок требованиям, установленным пунктами 1.5. – 1.8, 2.4 – 2.5 настоящего Порядка.

2.8. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

несоответствие соискателя и документов требованиям, установленным пунктами 1.5 – 1.8, 2.4 настоящего Порядка;

нарушение срока приема заявок, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных соискателем.

2.9. По результатам проверки управление принимает решение о допуске к участию в конкурсе соискателей или об отказе в участии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.

Утвержденные управлением списки зарегистрированных соискателей публикуются на сайте управления не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.10. Заседание комиссии проводится не позднее 10 дней с момента публикации списка зарегистрированных соискателей на сайте управления.

2.11. Комиссия оценивает проекты в соответствии с критериями оценки проектов (приложение) с занесением данных в оценочную ведомость. По итогам оценки составляется рейтинг проектов, который фиксируется в протоколе комиссии. Победителями конкурса считаются соискатели, которые набрали наибольшее количество баллов.

2.12. При равном количестве набранных баллов победителем конкурса считается соискатель, чья заявка зарегистрирована в управлении ранее остальных.

2.13. Проекты, не прошедшие основной конкурсный отбор, включаются решением комиссии в резервный список в соответствии с рейтингом набранных баллов.

2.14. Результаты заседания комиссии, в том числе информация о рейтинге соискателей, в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания оформляются протоколом.

2.15. Список грантополучателей утверждается распоряжением Губернатора Алтайского края в течение 3 месяцев со дня окончания приема заявок на основании протокола заседания комиссии и размещается на официальных сайтах Правительства Алтайского края и управления.

2.16. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения распоряжения Губернатора Алтайского края управлением утверждается приказ о предоставлении гранта конкретному грантополучателю и размере каждого гранта. Размеры грантов определяются исходя из объема лимитов бюджетных средств на предоставление грантов в текущем финансовом году.

2.17. Протокол и приказ управления размещаются на сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа управления.

3. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. По результатам конкурса в течение 2 месяцев со дня утверждения приказа управления о предоставлении гранта с грантополучателем заключается соглашение о предоставлении гранта Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики (далее – «соглашение») в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края. Средства гранта перечисляются на расчетный счет грантополучателя в течение 30 дней с момента подписания соглашения.

3.2. Максимальный размер предоставляемого гранта составляет 400 (четыреста) тысяч рублей.

3.3. Обязательными для включения в соглашение условиями являются:

согласие грантополучателя на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта;

запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением случаев, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.4. В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение, а также при расторжении соглашения заключается дополнительное соглашение  в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.

3.5. В случае отказа грантополучателя от реализации проекта, а также в случае нарушения указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка сроков по вине грантополучателя, грант предоставляется соискателю, проект которого включен в резервный список, в порядке очередности.

3.6. Средства гранта подлежат перечислению на следующие счета юридических лиц, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:

в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, – на расчетные счета, открытые получателями грантов в российских кредитных организациях;

бюджетным учреждениям – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации;

автономным учреждениям – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, или расчетные счета в российских кредитных организациях.

3.7. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением товаров и получением услуг, необходимых для достижения цели, указанной в пункте 1.3, по направлениям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Грантополучатель обязан представить управлению описательный и финансовый отчеты об использовании средств гранта, форма которых утверждается управлением, с приложением заверенных им копий финансовых документов, подтверждающих совершенные расходы, в порядке и в сроки, предусмотренные соглашением.

5. Порядок осуществления контроля

5.1. Управление и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации проводят проверку соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением.

5.2. В случае выявления по результатам проверки фактов несоблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта грантополучатель обязан возвратить полученные средства путем их перечисления на счет управления в полном объеме в течение 30 календарных дней с момента его уведомления управлением.

5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю ущерба посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

5.4. Неиспользованные грантополучателем средства подлежат возврату в краевой бюджет.

5.5. Главным администратором поступлений, указанных в пунктах 5.2-5.4 настоящего Порядка, выступает управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств грантов, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

ПРИЛОЖЕНИЕ 

к порядку предоставления грантов Губернатора Алтайского края

в сфере молодежной политики

КРИТЕРИИ

оценки проектов



Наименование критерия

Количество баллов

Описание

1

2

3

4

1

Актуальность и социальная значимость проекта

9-10

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые;

имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами;

мероприятия проекта соответствуют направлениям  конкурса

6-8

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта

3-5

в проекте недостаточно аргументировано и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке

0-2

проблема не актуальна для целевой группы или территории реализации проекта;

большая часть мероприятий проекта не связана с направлениями конкурса

2

Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

9-10

все разделы проекта логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта;

календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных целей, задач и достижение ожидаемых результатов проекта;

указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта

6-8

все разделы проекта логически взаимосвязаны, однако имеются несоответствия, которые нарушают внутреннюю целостность проекта;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов, вместе с тем перечень мероприятий и (или) сроки их выполнения требуют корректировки

3-5

календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;

имеются значимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами

0-2

проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной;

сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта

3

Обоснованность объема запрашиваемых средств

9-10

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта;

все планируемые расходы реалистичны и обоснованы;

даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов;

в проекте предусмотрено участие партнеров и использование предоставляемых ими ресурсов

6-8

все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем невозможно точно определить их состав (детализацию)

3-5

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;

в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта расходы;

некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам);

обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта

0-2

предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса;

бюджет проекта не соответствует цели, направлениям конкурса, не соответствует содержанию проекта;

имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете;

комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные

4

Масштаб реализации проекта

9-10

заявленная территория реализации проекта аргументирована и адекватна тем проблемам, на решение которых направлен проект;

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров;

в проекте предусмотрено мероприятие межрегионального/краевого уровня

6-8

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено;

имеется несущественное расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, реализация проекта на всей заявленной территории может вызвать нарушение сроков, установленных календарным планом;

в проекте предусмотрено мероприятие межмуниципального уровня (в границах двух и более муниципальных районов, городских округов)

3-5

возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме перечнем мероприятий, при этом дополнительная информация в описании проекта отсутствует;

в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать и (или) развивать в рамках реализации проекта;

в проекте предусмотрено мероприятие муниципального уровня (муниципальный район/городской округ)

0-2

заявленная территория реализации проекта не подтверждается его содержанием;

не аргументировано взаимодействие с территориями, обозначенными в проекте;

в проекте предусмотрены мероприятия, имеющие локальный характер и не позволяющие достичь целей и задач проекта

5

Публичность

9-10

информацию о деятельности соискателя легко найти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с помощью поисковых запросов;

деятельность соискателя освещается в средствах массовой информации;

соискатель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления;

соискатель имеет аккаунты (страницы/группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация

6-8

соискатель имеет действующий сайт, аккаунты (страницы/группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о деятельности соискателя, привлекаемых ресурсах, реализованных программах, проектах;

информацию о деятельности соискателя легко найти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с помощью поисковых запросов;

деятельность соискателя освещается в средствах массовой информации

3-5

деятельность соискателя освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

у соискателя есть сайт и аккаунты (страницы/группы) в социальных сетях, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию

0-2

информация о деятельности соискателя практически отсутствует в Интернете.

6

Перспективы дальнейшего развития проекта

9-10

аргументировано долгосрочное влияние проекта на решение проблем, соответствующее масштабу и задачам проекта;

соискателем представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения грантовой поддержки

6-8

в проекте описаны механизмы его дальнейшего развития, источники ресурсного обеспечения после завершения реализации проекта, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения реализации проекта

3-5

продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами

0-2

отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения реализации проекта

7

Креативность

9-10

проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов, что позволит существенно и качественно улучшить такую деятельность

6-8

проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в проекте четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций);

у соискателя есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации

3-5

в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике;

практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными

0-2

проект является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности;

практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием)

8

Адресность

9-10

доля благополучателей проекта в возрасте от 14 до 30 лет составляет более 70%

6-8

доля благополучателей проекта в возрасте от 14 до 30 лет составляет 50-70%

3-5

доля благополучателей проекта в возрасте от 14 до 30 лет составляет 30-50%

0-2

доля благополучателей проекта в возрасте от 14 до 30 лет составляет до 30%

9

Опыт успешной реализации программ, проектов по направлениям конкурса

9-10

соискатель имеет опыт проектной деятельности по направлениям конкурса на протяжении 5 лет и более;

в проекте представлено описание опыта соискателя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий, имеются сведения о результативности данных мероприятий;

успешность деятельности подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете

6-8

соискатель имеет опыт проектной деятельности на протяжении 3 лет и более, либо имеет опыт аналогичной деятельности;

в проекте представлено описание опыта соискателя без указания  конкретных программ, проектов или мероприятий;

успешность деятельности подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете

3-5

в проекте приведено описание опыта соискателя в реализации программ, проектов по направлениям конкурса, но его содержание не позволяет сделать однозначный вывод о качестве такой работе и наличии положительных результатов;

соискатель не имеет опыта работы с соизмеримыми объемами финансовых средств (с запрашиваемой суммой гранта)

0-2

соискатель не имеет опыта проектной деятельности и (или) другой деятельности за последний год;

опыт проектной работы соискателя в проекте практически не описан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать