Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2012г.
Номер документа: RU18000201200471
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Президент Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРЕЗИДЕНТ  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ»

Утратил силу: Указ Главы УР от 10.10.2016 № 195

(в ред. Указа Президента УР от 22.10.2013 № 200; в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов».

2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики – А.А.Волков

г. Ижевск

03 июля 2012 года

№ 125

Утвержден Указом Президента Удмуртской Республики от 03 июля 2012 года № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ»

(в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов» (далее – Административный регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения и всеобщей доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов (далее - государственная услуга).

2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента   в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» являются отношения в сфере охотничьего хозяйства, связанные с порядком выдачи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Круг заявителей

3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, а также представители заявителя, в случае предоставления документа, удостоверяющего полномочия и личность представителя.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение Управления охраны фауны Удмуртской Республики (далее - Управление): Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 73/1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 426051, г. Ижевск, ул. М.Горького, д. 73/1.

5. График работы Управления:

Понедельник – четверг: 08.30 – 17.30 (обед 11.42 – 12.30).

Пятница: 08.30 – 16.30 (обед 11.42 – 12.30).

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Должностные лица Управления ведут прием и консультирование по средам с 8.30 до 17.30 (обед 11.42 – 12.30).

6. Контактный телефон (телефон для справок), факс: 8(3412) 78-61-03.

Адрес электронной почты: ohotaupr@gmail.com.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.upravfauna.udmurt.ru.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Управления при личном обращении заявителя либо с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить через «Центр телефонного обслуживания граждан в Удмуртской Республике» по телефону 8(3412) 600-000, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных услуг) по адресу в сети Интернет www.gosuslugi.ru, государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал государственных услуг УР) по адресам в сети Интернет www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики (далее - МФЦ). (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

9. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими Управления, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

10. На устные обращения (по телефону) должностное лицо, обеспечивающее предоставление государственной услуги, информирует обратившегося заявителя о своей фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона уполномоченного лица.

11. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Управления, Едином портале государственных услуг, Портале государственных услуг УР.

12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.

13. На официальном сайте Управления размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявок Управлением;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

график (режим) работы Управления;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

14. На Едином портале государственных услуг и Портале государственных услуг УР размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявок о предоставлении государственной услуги Управлением;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

график (режим) работы Управления;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

15. На информационном стенде в помещении Управления размещается следующая информация:

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги по форме, согласно Приложению  к настоящему Административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

16. Наименование государственной услуги – «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов».

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

17. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.

18. В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

19. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики. (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Описание результата предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее – выдача бланков разрешений),

отказ в выдаче бланков разрешений.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

(в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

21. Государственная услуга предоставляется в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления в Управление заявки. (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

22. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

22.1. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 1 рабочего дня со дня принятия начальником Управления или заместителем начальника Управления решения о предоставлении или об отказе в выдаче бланков разрешений, но не позднее 10-ти рабочих дней со дня поступления запроса в Управление. (введен Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

22.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента. (введен  Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; Парламентская газета, 2003, 15 ноября, № 212; 2004, 05 ноября, № 208; Российская газета, 2004, 30 декабря, № 290; 2005, 31 декабря, № 297; Парламентская газета, 2006, 21 декабря, № 214-215; Российская газета, 2006, 31 декабря, № 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 17, ст. 1933; 2007, № 50, ст. 6246; Российская газета, 2008, 25 июля, № 158; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 49, ст. 5748; Российская газета, 2008, 31 декабря, № 267; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 11, ст. 1261; 2009, № 30, ст. 3735; Российская газета, 2010, 31 декабря, № 297; 2011, 25 июля, № 160; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2011, 22 ноября);

Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3735; 2009, № 52 (часть 1), ст. 6441; 2009, № 52 (часть 1), ст. 6450; Парламентская газета, 2010, 04 июня, № 29; Российская газета, 2010, 30 декабря, № 296; 2011, 17 июня, № 129; 2011, 04 июля, № 142; 2011, 25 июля, № 160; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2011, 22 ноября; 2011, 06 декабря);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168; 2011, 08 апреля, № 75; 2011, 30 июня, № 139; 2011, 04 июля, № 142; 2011, 15 июля, № 153; 2011, 21 июля, № 157; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49 (часть 5), ст. 7061);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, 29 июля, № 165; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 31 июля, № 31 (1 ч.), ст. 3451; Парламентская газета, 2006, 03 августа, № 126-127); (введен  Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Парламентская газета, 2011, 08-14 апреля, № 17; Российская газета,  2011, 08 апреля, № 75; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 11 апреля, № 15, ст. 2036); (введен  Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903); (введен  Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

постановление Правительства Российской Федерации от 25 января  2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 5, ст. 377); (введен  Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики» (Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru, 2013, 23 июля; Удмуртская правда, 2013, 26 июля, № 85); (введен  Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 года № 512 «Об утверждении правил охоты» (Российская газета, 2011, 24 февраля, № 39; 2012, 08 июня, № 130);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» (Российская газета, 2010, 25 июня, № 138; 2010, 24 сентября, № 216; 2011, 16 ноября, № 257).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

24. Для предоставления государственной услуги от заявителя требуется представление заявки, в которой указываются:

необходимое количество бланков разрешений;

виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока охоты ежегодно;

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.

25. Для юридических лиц к заявке на выдачу бланков разрешений прилагаются копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке. При предоставлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения.

26. Заявка представляется:

при непосредственном (личном) обращении в Управление;

путем отправки почтовым отправлением;

путем отправки по электронной почте или через Единый портал государственных услуг, или через Портал государственных услуг УР, или через МФЦ. (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Заявка в электронной форме подается с учетом требований, установленных пунктами 24, 25, абзацами 6, 7 пункта 50, пунктом 50.1 настоящего Административного регламента. (введен  Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

27. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия  представителя.

28. Утратил силу. -   Указ Главы УР от 24.03.2014 № 113.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

29. Для предоставления государственной услуги заявителю Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

(пункт 29 в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

31. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы всё ошибочно написанное, а затем зачёркнутое можно было прочесть.

31.1. Уполномоченным должностным лицам Управления запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(пункт 31.1 введен Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены, за исключением случаев, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента. (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

33. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.

34. Основаниями для отказа в выдаче бланков разрешений являются:

представленные заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 24, 25 настоящего Административного регламента;

представленные в соответствии с настоящим Административным регламентом заявка и прилагаемые к ней документы содержат недостоверные сведения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

34.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

(подраздел введен Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

35. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

36. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги при непосредственном (личном) обращении в Управление и при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут. (в ред. Указа Президента УР от 22.10.2013 № 200)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

(в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

37. Заявка о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 30 минут с момента ее поступления в Управление.

38.  Порядок регистрации запроса предусмотрен пунктами 53-57 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

(в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

39. Здание, в котором располагается Управление, находится с учетом пешеходной доступности (не более пяти минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Для автотранспорта на прилегающей территории Управления организованы парковочные места.

40. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименования Управления, а также удобной лестницей с поручнями и пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски.

41. Управление обеспечивает необходимые условия для предоставления государственной услуги, включая оборудование мест для возможности оформления всех необходимых документов (заявители обеспечиваются стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями).

42. Прием заявителей, а также консультации проводятся в кабинете должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.

43. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, диванами, столами для возможности оформления письменных обращений.

44. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах (присутственных местах). Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

системой кондиционирования воздуха,

противопожарной системой и средствами пожаротушения,

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

системой охраны.

45. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

46. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Управления, а также на официальном сайте Управления в сети «Интернет». Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, изложение информации должно быть максимально ясным, четким, доступным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

47. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги в электронном виде;

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Управления;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителей в Управлении;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

48. В любое время с момента предоставления заявки о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.

49. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Управления или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Управлении письменного обращения.

50. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг, Портала государственных услуг УР обеспечивается возможность:

представления документов в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи; (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

осуществления копирования форм запросов (заявок) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения Управления в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению.

Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Управления: ohotaupr@gmail.com.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

50.1. При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

(пункт 50.1 введен Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

51. Государственная услуга предоставляется в МФЦ при условии заключения соглашения о взаимодействии. (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки и документов,

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги,

принятие решения о выдаче бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений,

выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений.

Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

Прием и регистрация заявки и документов

53. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление письменной заявки и документов, указанных в пунктах 24, 25 настоящего Административного регламента (далее – заявка и прилагаемые документы). Способы подачи заявки предусмотрены пунктом 26 настоящего Административного регламента.

54. Заявка и прилагаемые документы принимаются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство (далее – ответственный за делопроизводство).

55. Регистрация заявки и прилагаемых документов осуществляется в день ее поступления в Управление в течение 30 минут ответственным за делопроизводство путем проставления на них оттиска регистрационного штампа, содержащего дату и номер, а также путем занесения в систему электронного документооборота.

56. В случае направления заявки и прилагаемых документов почтовым отправлением или посредством электронной почты, или через Единый портал государственных услуг, или через Портал государственных услуг УР ответственный за делопроизводство в день поступления в Управление распечатывает их и осуществляет процедуру регистрации, указанную в пункте 55 настоящего Административного регламента.

57. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

58. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передача их начальнику Управления или заместителю начальника Управления, которые в течение 1 рабочего дня назначают должностное лицо Управления, ответственное за выдачу бланков разрешений (далее - исполнитель).

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

59. Исполнитель в течение 1-го рабочего дня с момента поступления заявки и прилагаемых документов от начальника Управления или заместителя начальника Управления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).

60. Обращение уполномоченного должностного лица в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента.

61. Представление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.

62. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

63. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса.

64. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги.

Принятие решения о выдаче бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений

65. Результатом рассмотрения исполнителем заявки, прилагаемых документов и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является направление документов начальнику Управления или заместителю начальника Управления для принятия решения о выдаче бланков разрешений или для подписания проекта отказа в выдаче бланков разрешений, который оформляется в виде письма с указанием причин отказа.

66. Принятие решения о выдаче бланков разрешений или подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений начальником Управления или заместителем начальника Управления осуществляется  в течение 1 рабочего дня со дня передачи их исполнителем.

66.1.  Результатом исполнения административной процедуры является принятие начальником Управления или заместителем начальника Управления решения о выдаче бланков разрешений либо подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений.

Выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений

66.2. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление исполнителю документов от начальника Управления или заместителя начальника Управления для выдачи бланков разрешений или подписанного письма об отказе в выдаче бланков разрешений.

66.3. Исполнитель выдает бланки разрешений под роспись непосредственно заявителю или его представителю по  доверенности в течение 1 рабочего дня.

66.4.  Исполнитель при выдаче бланков разрешений заявителю заносит сведения в систему электронного документооборота.

66.5. В случае подписания письма об отказе в выдаче бланков разрешений исполнитель выдает его под роспись заявителю или его представителю по доверенности или направляет заявителю письмо об отказе в выдаче бланков разрешений почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением.

(раздел III в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием решений ответственными лицами

67. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения и последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений в соответствии с положениями настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, его заместителем, а также иными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

68. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

69. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.

70. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.

Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

71. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством.

72. Исполнитель несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, выдачи бланков разрешений, уведомления заявителя.

73. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, перечень которых указан в пункте 23 настоящего Административного регламента.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

75. Основная задача системы контроля – принятие своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение административных процедур.

76. Начальник Управления (его заместитель) регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков предоставлений государственной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.

77. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.

78. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

79. Решения, принятые Управлением в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)  нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при  предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Правительство Удмуртской Республики.

82. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг УР, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

83. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

84. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении  допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

85. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

88. Управление вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, а также членов его семьи;

отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указанные в жалобе.

(пункт 88 введен Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

89. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (его представитель) вправе запрашивать и получать от Управления:

информацию о ходе предоставления государственной услуги;

копию обжалуемого решения Управления об отказе в предоставлении государственной услуги;

копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Управления либо должностного лица, государственного гражданского служащего.

(пункт 89 введен Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

90. Копии документов заверяются заверительной надписью «Копия верна», подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Управления с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Управления. (введен Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

91. Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». (введен Указом Главы УР от 24.03.2014 № 113)

Приложение к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов»

Блок-схема предоставления государственной услуги  «Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на добычу охотничьих ресурсов»

(в ред. Указа Главы УР от 24.03.2014 № 113)

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 13.07.2012, Известия Удмуртской Республики № 78 от 17.07.2012, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 42 от 29.10.2012
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать